Машина не моя , а отца. Но так как этот аппарат мне очень нравится и периодически я на нем "расслабляюсь" захотелось настучать небольшой отзыв.
УАЗ 469 NEW был куплен в конце ноября у официального дилера в 2010 году, с ожиданием после пред заказа и предоплатой 1.5 месяца )))
По философии и по технической начинке это тот же самый 469 козлик разработки 60 годов, но с 409 мотором и передней пруженной подвеской с дисковыми тормозами и ГУРом . КПП 4 ступка, мосты обычные, откидной задний борт. крыша железо )) отдали 342 000 рублей. В деревню пролазит за эти деньги только он.
По трассе на нем ехать не интересно, по грунтовке или грейдеру тресет и козлит и постоянно ловишь на дороге и крестишься когда разъезжаешься со встречной, но это с непривычки- километров через 50-80 привыкаешь. им надо не рулить, а задавать направление...
Панель не скрепит и не гремит в любой мороз, потому что ее нет))) приборы врезаны прямо в металл.
уплотнители пропускают, в багажнике и салоне в сухую погоду пыль, в дождь вода.
печка греет хорошо, но с переди жарко, а сзади ноги подмерзают и херово сделан обдув на лобовое- середина замерзает.
мотор нравиться, тихий и тяговитый, можно трогаться со второй, а по грунтовке едешь как на автомате ,на 3 передаче тянет в диапозоне 20 -70 км/ч
А вот по лесу уже получаешь истинное наслаждение, но без извращенного фанатизма, машина в стоке на родной КАМЕ , а во вторых за трактором далеко )
за три года накатали всего 18000 км . Обслуживаем сами. в мотор ZiC в мостах раздатке сейчас лукойл.
из поломок 2 раза радиатор охлаждения пока не поставили "медный" и заменили трубку на тормозной главный цилиндр и перетерся провод на задние стопари.
Пока все, буду дополнять.