Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Буханка 1993

УАЗ Буханка 1993 — отзыв владельца

,
28884
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
315
голосов
4.8
5 — 271 пятёрка!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 111 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 3
Двигатель: 3
Ходовые качества: 5
Понятно, что данная модель не совсем укладывается в приоритетные на данном сайте, но невозможно обойти вниманием столь чудный экземпляр. Все-таки, с ней можно получить немало удовольствия, кроме прямой пользы.

Однажды меня появилась необходимость в перевозке кое-каких габаритных вещей. Было принято решение приобрести для этих целей микроавтобус с фургоном за не очень большую сумму (до 3000$ в ценах до 2014 года), что получалось дешевле, чем нанимать каждый раз транспорт с грузчиками и обычной для таких случаев нервотрепкой. Смотрел сначала японские минивэны типа toyota hiace, town ace, nissan vanette, mazda 2200. Безусловно, замечательные автомобили, у всех свои достоинства, комфорт для водителя и т.п., особенно если использовать для работы каждый день. У меня такой необходимости не было - нужна была машина для конкретных в меру частых перевозок грузов. И, кроме того, подумал, что буду делать с японкой потом, когда необходимость в перевозках отпадет, зачем мне микроавтобус? А уазик можно оставить для фана - в лес, например, за дровами ездить. И стал смотреть уазики, именуемые в народе "буханкой", "батоном" или "санитаркой" (кстати, буханка, пожалуй, наиболее подходящее название, т.к. при каждодневном использовании этого авто  однозначно требуется  допинг).

Сначала поехал посмотреть в автосалон новые экземпляры, чтобы было на что равняться. Новая буханка стоила от 4000долл. Поскольку ни экстерьер, ни интерьер автомобиля за последние как минимум 20 лет особых изменений не претерпел, стало ясно, что покупать новый авто никакого смысла нет, тем более, что над б.у. хозяева уже поработали, чтоб довести до ума. Просмотрел штук шесть буханок разных годов выпуска – от 89 до 98. Ни одна не понравилась: либо коррозия, либо глохнет прямо во время показа, либо цена не соответствует состоянию и т.д. Кроме того, многим владельцам хватало ума рассказать, как много они в последнее время сделали с машиной, что указывало на то, что сарайчик сыпется ужасно, а этого не хотелось, т.к. сам я машины не чиню, а типичные владельцы уазиков не брезгуют ремонтом. Но во время одного из показов, когда хозяин демонстрировал проходимость, твердо решил, что для меня уазик точно будет лучше японки – какое от нее удовольствие? А тут – настоящий джип! Хорошо ведь иметь в хозяйстве джип (к тому же престижно:-).

После нескольких безуспешных просмотров награда наконец нашла героя. Выпуск 93 года, невысокая цена (700$). После двухмесячного простоя двигатель завелся со второго раза. Это обстоятельство меня просто покорило. К тому же, передние сиденья уже были поменяны на импортные (от какой-то иномарки). Стандартные сиденья буханки для эксплуатации совершенно не приспособлены, или надо подкладывать ватники со всех сторон. В фургоне имелось еще два сиденья, приваренные посередине фургона к полу на стойке; все остальное пространство было завалено каким-то металлическим хламом. При этом, все стекла фургона изнутри, а также проем между кабиной и фургоном были зарешечены на случай проникновения злоумышленников в фургон с целью изъятия ценных материалов и инструментов. По словам хозяина, фургон использовался бригадой по сборке шкафов-купе, но решили продать, т.к. некомфортно и шумновато ездить. Правда, раздатка не работала, но хозяин согласился скинуть, а за 500 почему не взять машинку?

Что получилось в результате. При регистрации в ГАИ (раньше я на это внимания не обращал, это теперь я разбираюсь:-) выяснилось, что у меня кузов не уазовский, а какого-то экспериментального завода. То есть, на первый взгляд обывателя его не отличить, но если присмотреться, то можно. Так, все стекла и двери фургона нестандартные. Завод экспериментальный был - сейчас, понятное дело, уже не работает. Разбитое стекло на рынке не найти, надо заказывать отдельно. К тому же, выяснилось, что одинаковые на вид боковые стекла фургона все же разнятся немного по размеру – видимо на экспериментальном заводе стекла резали под конкретный экспериментальный кузов. Вы подумаете, что у меня какой-то редкий урод – нет, таких от общего числа буханок примерно 10%. Также в ГАИ выяснилось, что по паспорту у меня должно быть 7 мест, а что трех в натуре не хватает, моя проблема – вынь да положь! Что делать – вынул и положил…

После освобождения фургона от металлического хлама выяснилось, что пола в фургоне практически нет – вышел весь на ржавчину. Пришлось весь пол, включая подрамник (или надрамник) из стальных труб переварить. Зато совершенно ненужную ступеньку при входе в фургон с правой боковой двери заменили на ящик для инструментов (как на иномарочных микриках). Плюс к тому пол фургона изнутри обшили бакелитовой фанерой – чтоб красиво и надежно. Заодно сиденья с середины фургона срезали и заменили на пару от форда транзит (завалялись на удачу в сарае), причем расположили их спиной по ходу движения, чтобы было больше места для перевозки груза. Аккумулятор, который стандартно располагается прямо за водительским сиденьем, был перенесен в фургон, под сиденья, а то как-то не хотелось сидеть на аккумуляторе – если уж сотовый вредно к башке подолгу прижимать, то аккумулятор здоровый к ж..е и прочим, еще более важным органам, наверняка не полезней. Ну еще поменял передние рессоры, а то уж очень он накренился. Еще делали что-то по ходовой, какие-то шрусы, шкворня и еще что-то плюс колодки. Диск сцепления поменяли, но это, похоже, результат недобросовестности механиков (хотели, чтоб я к ним поскорее вернулся). Еще трос спидометра. Вот, пожалуй, и все по ремонту на сервисе.

Предлагали поставить вакуумный усилитель тормозов, а то тормоза все-таки несколько туговаты (но усилитель ведь делают тоже у нас – следовательно, быстро сломается, стало быть, особого смысла нет). Хотел поставить ГУР, однако выяснилось, что на данную модель такая возможность отсутствует). Однако руль все же не такой тяжелый, как меня некоторые предостерегали до покупки. Конечно, стоя на месте, его не повернуть (по крайней мере, у меня не хватает сил, правда, я не силач), но при езде вполне приемлемо. Когда-то у меня была шестерка 91 года выпуска, так там руль не намного был легче.

Летом решил подновить кузов снаружи на предмет устранения ржавчины и дыр коррозии. Была приобретена импортная краска «прямо по ржавчине», чтоб не возиться с грунтами и пр. Серая краска с молотковым эффектом, на деле оказалась металликом. Ржавчину, какую мог, соскоблил, остальную закрасил. Стало пятнисто. Решил размазать, увлекся, в результате покрасил весь кузов снаружи и кабину изнутри. Кисточкой. Получилось роскошное авто. Знаете, в какой цвет красили самолеты в Отечественную? Вот и у меня получилось так же! Кое-кто предложил даже нанести на борт звездочки – как на истребителе. Но я человек мирный – ездил  так.

После всех выше указанных мероприятий стоимость авто приблизилась к 2000, однако я все равно был весьма очень доволен. Раздатку «починил» сам. Оказалось, что какие-то молодцы перепутали тяги, ведущие от переключателей в кабине непосредственно к коробке. Поэтому ничего не включалось. Теперь работает. Считаю, что мне исключительно повезло с прежними владельцами, которые по разгильдяйству быстро привели авто в малопригодное для езды состояние, чем сохранили его узлы от чрезмерного износа. Двигатель работает отменно, заводится легко после месячного простоя в минус 15. Расход масла примерно литр-полтора на сотню. Кто-то скажет – много, но ведь это простая минералка. Даже и не знаю, стоит ли при таком расходе проводить собственно процедуру замены масла… Разве что поменять фильтр. Причем зимой расход масла на порядок меньше чем летом. Наверное, есть какая-то закономерность. Но для меня это не главное. Своему назначению машина вполне соответствует – перевозить грузы и освобождать хозяина от общения с наемными перевозчиками.
Как у уазиков с проходимостью все знают. В самое отчаянное бездорожье пока не лазил (все же у меня не козелок). Зимой раз устроили катание по лесу, попали в одном месте в яму под снегом, хорошо, что недалеко от дороги (метров 20) - удалось вытянуть ЗИЛом с дороги. Потом уж были осторожнее.

На дороге держится вполне прилично. Надо ведь учитывать, что автомобиль с задним приводом. На гололеде может немного носить, так ведь это вполне естественно. Скоростной режим на трассе оптимальный 60-70. Больше 90, как ни старался, не идет. Правда, двигатель стоит, похоже 2,4 (сведения в техпаспорте отсутствуют) – немного слабоват, что чувствуется иногда (когда забуксовали в снегу; при движении с грузом в гору на трассе). Машина совершенно не требовательна к качеству топлива. Просто 76. Расход 17-20.

Замечена еще одна интересная деталь: сотрудники ГАИ интереса к машине не практически не проявляют, в отличие от остальных грузовых машин и микроавтобусов. Видимо оттого, что буханки в основном используются разного рода службами, редко для коммерческих целей, следовательно, поиметь с них особенно нечего, та же перспективность и в отношении потенциального терроризма. За все время всего 2 раза останавливали - на кпп при въезде в город – на легковой и то чаще.

Как водителя легковых авто меня еще восхищают возможности буксировки. Зацепил трос, и просто поехал, думаешь только, чтоб не оторвать чего у буксируемого случайно.
Да и вообще…. Высоко сижу, далеко гляжу…. Даже немного выше крузеров:-)))

Конечно, есть и неприятные моменты. Например, шум в кабине. Мотор ведь находится между водителем и пассажиром под тонкой жестью капота. К слову, снаружи шум от мотора меньше, чем в кабине. Звукоизоляцию сделать очень сложно, т.к. непонятно, как и что изолировать, да и сиденья будут мешать, а на не мягких сиденьях ездить совершенно нереально. А к шуму со временем можно привыкнуть. Автомобиль также не назовешь динамичным, но для динамики надо брать другой. У меня стоит не синхронизированная кпп, то есть переключение с 3 на 2 и со 2 на 1 передачи имеет некоторую, э-э-э, пикантную специфику. Но даже к такому можно привыкнуть (иначе какой экстрим?).

Так что если вы мужчина, немного развиты физически, не чужды легкого экстрима, нуждаетесь в хоз. машинке, да еще и проходимой, то буханка вам может подойти. Разумеется, не в качестве единственного авто: второго, третьего и т.п. – в зависимости от потребностей.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Расход масла примерно литр-полтора на сотню.

Многовато будет!
И вообще машинка военная... Подбили, жив остался, беги... Гори она ясным пламенем! )))
28
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3312
Переключения КПП несколько специфичны,а я тащусь от этого.Маленько сноровки и сцепление нажимаешь только при трогании.Удачи с работягой.
17
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3738
Лет 15 назад, страшный дефицит был на такие тачки. Сейчас на выбор.
Honda Civic 4D.
Нива 21213
lada Granta Lifbek 2020
6
1
Ответить
славян
Тюмень
Двигателю совсем немного осталось жить на минералке. И потом только на выброс, т к внутри уже будет не очистить. Так и убивают их, а потом спехивают за копейки. Искал искал УАЗ, в итоге мертвого гнилого взял. Да и не джип это вовсе, а УАЗ!
14
33
Ответить
Свертухивухомухе
Кызыл
Есть у меня одна суровая машина,
У ней металлом облицована панель,
И пожирает дохрена она бензина,
Еще трясет в ней так что мозги набекрень.
А ну-ка угадайте ж вы с одного раза
Что за машину только что имел в виду?
Вы угадали в ней конечно же УАЗа,
О нем я в этой песне речь и поведу.
И кондюка в нем нет, и нет климат-контроля,
И дверью хлопаешь порой по многу раз.
УАЗы водят настоящие мужчины!
А ******* не полезет в УАЗ!
А ******* не полезет в УАЗ!
По трассе едем - все нас лихо обгоняют. Раздатка воет, тормоза тут через раз.
УАЗы водят настоящие мужчины!
А ******* не полезет в УАЗ!
А ******* не полезет в УАЗ!
Но вдруг пришла зимой метель в наш край уральский,
И все дороги по округе замело.
И тут УАЗыч мой с улыбкою нахальной
Через сугробы прет, а вам так западло?
И матерят его порой и ненавидят,
И все же вещь я вам одну хочу сказать:
УАЗы водят настоящие мужчины!
А *******ам УАЗ не понять!!
А *******ам УАЗ не понять!!!
38
4
Ответить
А нафига цены указывать в долларах?
20
3
Ответить
славян
Двигателю совсем немного осталось жить на минералке. И потом только на выброс, т к внутри уже будет не очистить. Так и убивают их, а потом спехивают за копейки. Искал искал УАЗ, в итоге мертвого гнилого взял. Да и не джип это вовсе, а УАЗ!
А народ-то всё прошлое столетие на минералке проездил и не знал, что это оказывается низя..
44
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30
Вчера кстати был юбилей буханки. 60 лет .
11
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30
Отзыв понравился . И ещё. .. автору на заметку )))
В отличие от большинства современных автомобилей, в которых количество использованных деталей насчитывает в среднем 5000—7000 штук, «Буханка» собрана всего из каких-то 1026 комплектующих. Из них — 535 деталей кузова и 491 элемент шасси
22
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Почему цены в долларах?
12
2
Ответить
111
Тында
Да, аппарат серьёзный. Не для белоручек.
11
 
Ответить
zogar-zag
Название "буханка" не от слова "бухать", а от слов буханка хлеба на которую этот уазик похож.
27
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19552
лайк
Молчание золото.
2
3
Ответить
   
Новокузнецк-пыльный
Сообщений: 555
Может кто подскажет, имеем буханку, точнее она нас) вопрос таков: если нет зарядки(скинуть ремень с генератора) то прет как надо, прям летит. Если зарядка есть, то начинает троить и дергаться. Скидываем ремень генератора и все снова полетели. Двигатель после капиталки, навесное все новое(генератор, трамблер, карбюратор и т.д). Были у 5 электриков, никто ничего не нашёл, сами на сколько понимаем все проверили. Есть у кого мысли, что это может быть?
Масяня 1.8
Монтаж оптики, видео, опор освещения. Электромонтаж от А до Я.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4156
Can4eZz
Может кто подскажет, имеем буханку, точнее она нас) вопрос таков: если нет зарядки(скинуть ремень с генератора) то прет как надо, прям летит. Если зарядка есть, то начинает троить и дергаться. Скидываем...
Откидывать поэтапно цепи потребления. Ремень можно и не скидывать, возбуждение сдернуть и все.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
6
 
Ответить
Владимир
Горно-Алтайск
Can4eZz
Может кто подскажет, имеем буханку, точнее она нас) вопрос таков: если нет зарядки(скинуть ремень с генератора) то прет как надо, прям летит. Если зарядка есть, то начинает троить и дергаться. Скидываем...
Вольтаж какой показывает когда зарядка идет?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 91
Can4eZz
Может кто подскажет, имеем буханку, точнее она нас) вопрос таков: если нет зарядки(скинуть ремень с генератора) то прет как надо, прям летит. Если зарядка есть, то начинает троить и дергаться. Скидываем...
Было подобное на иномарке - с генератора шел перезаряд, машина конкретно тупила, замена решила проблему. Вы конечно написали что сами проверяли и электрики, но вдруг...
4
1
Ответить
Владимир
Минусинск
Делику 2.8 надо было брать:))
1
10
Ответить
   
Новокузнецк-пыльный
Сообщений: 555
Спасибо за советы. Зарядку мерили, все в норме. А вот цепи потребления откидывать, нужно попробовать!
Масяня 1.8
Монтаж оптики, видео, опор освещения. Электромонтаж от А до Я.
1
 
Ответить
славян
Тюмень
Snork Snorkoff
А народ-то всё прошлое столетие на минералке проездил и не знал, что это оказывается низя..
И сколько они ездили?! Новый ДВС редко до 60 тыщ наезживал
1
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 59
УАЗ он как БМВ. Дай денег, дай денег, а потом, где-нибудь в грязи или снегу или в овраге - смотри, как я умею. Радует в такие моменты.
Ходили моторы на минералке нормально, как правило, по 130-180тыс. до ремонта
12
2
Ответить
славян
И сколько они ездили?! Новый ДВС редко до 60 тыщ наезживал
Ага.. старым таксистам расскажи.
И напомни, когда появилось хоть и мифическое, но имеющее под собой кой какую почву, понятие как движок-милионник?
2
 
Ответить
славян
Тюмень
Snork Snorkoff
Ага.. старым таксистам расскажи.
И напомни, когда появилось хоть и мифическое, но имеющее под собой кой какую почву, понятие как движок-милионник?
Я сам это испытал. Зачем рассказывать
 
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4140
С ценами какая то неразбериха..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
славян
Я сам это испытал. Зачем рассказывать
Так небось веретенку с трансформаторов лил, а не минералку нормальную. ))
У бати чепырка 90-го года уже второй круг пошла мотать на минералке.
Если что, то полусинь на которой ездит подавляющее число юзеров подержанных агрегатов, содержит до 80 процентов базового масла, ибн всё той же минералки.
8
2
Ответить
славян
Тюмень
Snork Snorkoff
Так небось веретенку с трансформаторов лил, а не минералку нормальную. ))
У бати чепырка 90-го года уже второй круг пошла мотать на минералке.
Если что, то полусинь на которой ездит подавляющее число юзеров подержанных агрегатов, содержит до 80 процентов базового масла, ибн всё той же минералки.
Ты в каком классе учишься? Пытаешься умничаешь, да не получается. Первый ЧЕПЫРКА сошла с конвейера в 2001 г
4
1
Ответить
славян
Тюмень
Snork Snorkoff
Так небось веретенку с трансформаторов лил, а не минералку нормальную. ))
У бати чепырка 90-го года уже второй круг пошла мотать на минералке.
Если что, то полусинь на которой ездит подавляющее число юзеров подержанных агрегатов, содержит до 80 процентов базового масла, ибн всё той же минералки.
И второй круг на ЧЕПЫРКЕ, это второй млн пробега. Ничего не путаешь?
4
2
Ответить
12655673
автор
Санкт-Петербург
Сергей Михайлов
А нафига цены указывать в долларах?
такова была экономическая реальность... В рублях не помню, сколько было...
 
 
Ответить
12655673
автор
Санкт-Петербург
Лошара
Отзыв понравился . И ещё. .. автору на заметку ))) В отличие от большинства современных автомобилей, в которых количество использованных деталей насчитывает в среднем 5000—7000 штук, «Буханка»...
Интересная деталь, но скорее для других пользователей. Игрушку эту давно продал, когда нужда в ней прошла.

Но отзыв же имеет право жить
5
1
Ответить
12655673
автор
Санкт-Петербург
Владимир
Делику 2.8 надо было брать:))
это у вас там Делик много. а у нас тут мало
3
 
Ответить
славян
Ты в каком классе учишься? Пытаешься умничаешь, да не получается. Первый ЧЕПЫРКА сошла с конвейера в 2001 г
У нас на югах четырнадцатых почему-то очень мало всегда было. К тому моменту, за эти деньги уже прулей нормальных, контейнерами через порт возили. Так что имя чепырка к четверке приросло.
2
1
Ответить
славян
И второй круг на ЧЕПЫРКЕ, это второй млн пробега. Ничего не путаешь?
На четверке одометр пятизначный. Почему четверку чепыркой обозвал смотри выше
1
1
Ответить
Михаил
Благовещенск
славян
И сколько они ездили?! Новый ДВС редко до 60 тыщ наезживал
Что за бред 60 т. км? У меня уаз был 1972 года выпуска пробег при мне за 300000 , потом ремонт и продажа, кстати до сих пор ездиет
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Буханка 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Буханка.
Посмотреть всё о УАЗ Буханка

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Буханка с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром