Хочу написать как я менял фильтр и что с ним было не так, небольшой шум гидрокомпенсаторов при заводке вроде обычно так и должно быть , но при смене масла , фильтр при его снятии был обсолютно пуст, при разборке фильтра марка -ЛИВНЫ- синий резина на клапане была очень жесткая , а фильтрующий элемент бумага просто ломалась на части, за все время эксплуатации разных авто в том числе иномарок ,фильтра такого качества я не разу не встречал , написал чтоб с вниманием отнеслись к этой марке фильтра. Масло лью лукойл 5-40 синтетика.
Только месяц назад писал , что машина без проблем, а вышел неприятный момент. Решил на зиму устранить все подтеки масла из под прокладки крышки клапанов и заодно замерить углы оп. зажигания , сняв крышку клап. был удивлен тем что верхний натяжитель цепи марки ИНА был в сжатом состоянии , то есть не взведеным в связи с этим был отломлен верхний угол успокоителя, решил проверить нижний натяжитель и он также был в зажатом положении не понимаю как я ездил . Купил новые змз ульяновские не путать с китайскими КЕНО, поставил , встали и отработали на 5, замерил углы 19-20, если не путаю....
Незаметно прошли 2,5 года , а уаз постоянно требует вложений, машина хорошая но требует к себе внимание, приобретено 2 комплекта с дисками МТ, и зимняя шиповка нокиан, не считая шосейки, для отдыха на природе лучше нет, сделал по левому борту рундук в 0,5 на 1,8 лежак удобный, можно в дороге отдохнуть , перекусить столик рядом и поспать . Нужен был уаз для поездок в тайгу . Только сейчас могу сказать что на этой машине можно ехать хоть в Крым или Владивосток в любую сторону , не боясь нештатных поломок.
при 1500 т . пробега начало из под головки масло гнать помаленьку . пришлось разбирать и протягивать голову. протянулась около 70 н.м. по норме 160 где-то.кое как выровнял машину по горизонтали чтобы на один бок левый не была.