Всем доброго времени суток! Это вторая по счёу буханка, до этого была 2000 г.в. Позже и про нее оставлю отзыв.
Купили буханку в ноябре 2018 года в г. Новосибирске. Приехал в автосалон в 10:00 по местному времени. В автосалоне стояла одна с уже сделанной предпродажкой буханка, но увы не серого цвета ( раньше его назвали "белая ночь"). Подошёл к менеджеру попросил буханку серого цвета и желательно по свежее, нашли октябрьскую))) Спасибо, что не отказали. Откопали ее от снега, загнали в сервис и начали делать предпродажную подготовку. Сразу сказал, чтобы поставили задние локеры (подкрылки), передние стоят с завода.
А я пошел оплачивать и ждать свое авто в салоне.
Надо сказать, что предпродажку делали долго, но хорошо. Отдали авто только в 17:00. За это время я успел и поесть и поспать)))
Подходит менеджер отдает ключи, машина готова говорит, и тут же спрашивает у меня: а вы на таких машинах хоть умеете ездить?!?!))) Я даже секунд 5 был в замешательстве))) Говорю не волнуйтесь, я вырос в них)))
Уже на второй день после покупки установил предпусковой подогреватель двигателя 220 вольт, чтобы не видела холодных пусков буханочка. Купил диски и зимнюю резину Максис. Поставил брызговики передние перед/зад.
На 5000 км самостоятельно затонировал заднюю часть автомобиля.
На 18000 км поставили двухрядную цепь, начитался, что якобы однорядную родную рвет и тянется она.
Почему то в кабине прохладно уже в -25, на прошлой буханке была жара и в -30. Поставили летом 2021 года радиатор печки медный, не знаю может поможет. Помпу ещё дополнительно ставить нужно думаю.
Примерно на 12000 км на доп. баке лопнула горловина и бензином пахло в салоне. Заклеили, пока все нормально!
"Ссытся" крышка клапанов, она пластиковая и ее ведет от нагрева.
Масло в двигатель заливаем УАЗовское фирменное, тот же Лукойл.
Буханка не изменилась со временем, может она сразу хорошо получилась и ей эти изменения ни к чему))) Хотя всё-таки изменения есть хоть и не значительные.
Двигатель в 112 л.с. в принципе нормальный, тянет и по трассе 100 км/ч бежит и обгон увереннее, чем на предыдущей буханке, совершать.
Коробка 5-ступая, по началу первую передачу очень тяжело было включить, сейчас хорошо включается, разработалась.
Передние дисковые тормоза, тормозят кстати отлично.
Гидроусилитель руля, на прежней его не было. Я когда первый раз сел за руль буханки в 10-ом классе и понял почему УАЗ для настоящих мужчин))) руль надо было держать двумя руками)))
На данный момент пробег 21000 км. В принципе авто доволен, знал что покупаю.
Авто эксплуатируется в селе, привод Part-Time как никогда кстати, там и снега и грязи бывает по колено. УАЗ то, что надо!!!
Смотрю сейчас в сторону УАЗ патриота пикапа. Буду дополнять отзыв по возможности.