Это мой первый отзыв, так что не судите строго. Постараюсь написать свой первый отзыв более информативным. Речь пойдет о легендарном в нашей стране да и не только - УАЗе буханке. Данным автомобилем я владею уже сам лично 3 года, до этого ей владел мой отец. Начнем по порядку. Как же буханка оказалась в нашей семье. Тут достаточно все очень просто - отец любитель охоты и рыбалки (я соответственно тоже в отца).
И вот в один прекрасный день его товарищ , который должен был немалую сумму денег говорит:
Товарищ: "- слушай давай в сумму долга я отдам буханку?".
Отец: "- ты дурак, или прикалываешься? Ты хочешь мне булку хлеба дать вместо весомого денежного долга? Ты наверное выпил после смены"
Товарищ: "- буханку, всмысле автомобиль свой"
Отец: выдержал паузу, прикинул насколько целесообразна такая сделка и дал согласие.
Так вот она и стала членом нашей семьи. Куда мы на ней только не ездили, по всякому различному медвьжьему говну и препятствиям. Но машина не подвела и по сей день не подводит. Да она имеет большой список недочетов и заводских косяков, да она устаревшая и не комфортная. Но в ней реально есть душа да и проходимость просто отменная. И если вы хотите себе купить подобный автомобиль, то я скажу так: Её основные плюсы это проходимость и цена. Буханка едет там где другие думают что это сон. За такую цену проходимого на сегодняшний день особо ничего не взять. Еще к плюсам на мой взгляд можно отнести: то, что машина дарит эмоции, у нее вместительный салон, хорошая ремонтопригодность, возможность бесконечного тюнинга (собрать свой мужской конструктор лего).
Что касаемо минусов, то они будут такими:
- Гниёт быстро
- Убогое качество сборки (его можно сказать что нет),
- Постоянные мелкие поломки, буханка вечно ранена но не убита
- Отсутсвие комфорта и безопасности,
- Готовьтесь часто кормить этого зверя,
- Во время движения в салоне так шумно, как будто пылесос работает у уха,
- Неудобная посадка за рулем
Но не нужно бояться всего этого, как говорится волков бояться в лес не ходить. Если у вас руки из правильного места , то машина реально подойдет вам! Машина реально крутая. Настолько крутая, что даже японцы её покупают (см.видео ниже ↓↓↓ ).
Сидел тут после работы у экрана монитора, и решил проанализировать цены на новую буханку по состоянию на 3 марта 2022 года. Без слез смотреть на это невозможно. Вопрос один - ЗА ЧТО такие деньги?
Всем привет. Года берут к сожалению свое, соответственно приходится прикладывать руки и вкладывать денюшки в любимое ведерко)). Решил переварить местами буханочку и подкрасить изнутри
Приходилось как-то обкатывать УАЗ с двухрядной кабиной и кузовом, 409 двиг. С новья конечно атас, рулевое тугое, скорости еле втыкаются, не едет - но тысяч после десяти машину как подменили, все разработалось, притерлось, двигатель побежал, раход упал! Сейчас пробег где-то 250 т.км, крепкая машина, 2013 г.в. Работает на горном производстве в карьере, иномарка подобная умерла бы уже.
Автору 5!
Приходилось как-то обкатывать УАЗ с двухрядной кабиной и кузовом, 409 двиг. С новья конечно атас, рулевое тугое, скорости еле втыкаются, не едет - но тысяч после десяти машину как подменили, все разработалось,...
Тоже были такие. Ч/з три года в утиль списывали. И штат ремонтников, вместе с водителем, постоянно под ними лежали. По мелочи, но постоянно.
409 нормальный для твердых дорог.
Где надо буксовать, он закапывается.
Момент максимальный у него, как и у 421, только при 4500об. У 421 при 2500.
Взял буханку в октябре, перед зимой. Много чего перебрал. Выезжал в город в сильный снегопад, где мой Круз проехать не мог. Жду сезона!)))) Всем мир! Машина для мужиков.
Не поверите. На работе буханок три штуки. Дежурки. Возят людей, развозят обед ну и т.д. Пробеги у всех под лям. Про один знаю всё. На 800 стах делали голову и меняли цепи-звёзды. На 950 тырах полный кап ремонт мотора. За этот пробег поменяно. КПП 2 штуки. Раздатка одна. Передний мост целиком один. Про мелочи не знаю. Да гниёт. Сколько жрёт не знаю. На всех с новья стоит глонасс и колбы в баках. Пробег не скорректируешь. Машины не насилуют, За это можно и пирдюлёв поймать. Ещё один на газу.. Там голову делали на примерно 300 тыс. Потом замена на новую. На каком пробеге не знаю. Сам не думал что уазовский мотор на это способен.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
Не поверите. На работе буханок три штуки. Дежурки. Возят людей, развозят обед ну и т.д. Пробеги у всех под лям. Про один знаю всё. На 800 стах делали голову и меняли цепи-звёзды. На 950 тырах полный кап...
За что я люблю уаз, это танк!, он крутой! Что там постоянно ломается? У меня был обычный уазик карбюраторный, ломалось насос, трамблёр, карбюратор, в начале пути немного пришлось разбираться со сцеплением, а в остальном это неубиваемый, бессмертный танк! Сейчас беру буханку. Посмотрим что будет с буханкой, надеюсь она будет такая же неубиваемая!
У самого буханка поставили новый с магазина 417 мотор в 2015 году проехал он 270 тысяч давление 2.8 на горячую масло от замены до замены не капли лукоил полу синтетика.да постоянно что-то надо ему поменять то реле то сальник то подшипник то ремень генератора