Первые инвестиции

УАЗ Буханка 2023

, Новосибирск
Пробег: 140 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
5

Братцы, всех приветствую.

Рад что мой отзыв доставил вам немного положительных эмоций!! Всем добра!!

По началу эксплуатации.

Прекрасно понимая что этот автомобиль подвержен коррозии, несмотря на пройденный в автосалоне антикор-я, вполне естественно загнал его на станцию дружественную, чтобы сделать все по уму.

Загнал вчера, разобрали его сегодня, мне позвонили типа заедь, обсудим как сделать.

Жаль забыл от фотать, но я и не думал что будет интерес к отзыву, исправлюсь. Буду фотать все этапы.

В общем, вы прикиньте, в ней фанерный пол.

Ну всмысле сначала железный, а потом приподнят на брусках, проложен даже мягкий утеплитель

Разумеется все это сделано на саморезах, наконечники которых торчат порой в неожиданных местах))

Нашли мои мастера несколько гаек, так и не поняли это в подарок или их в нужные места не закрутили)

В общем мовилим его полностью, утеплять будем полностью. Шумку клеить не будем-ибо смысл?

Пока бюджет +30.000 за работу и материалы.

Как выйдет с этой станции-поедет на следующую, на полную протяжку подвески. Ибо весь заскрипел уже)

Так же поменяем цилиндр сцепления на нормальный.он уже куплен, лежит в авто. Ему и цена то всего 1100.

Потом морально немного отдохнем, съездим на охоту за 350км на северную утку, ну и будем думать о лебëдках и силовом переднем бампере.

Братцы, если у кого есть опыт эксплуатации Буханки и толковые советы что с ней делать в плане улучшайзинга-буду признателен если отпишите в комментах.

Хейтерам отдельный привет) займитесь делом ребята, мой вам совет.

Всем успехов, ни гвоздя ни жезла🤝🤝🤝

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Буханка 2023 в России

Комментарии

  
Караганда
Сообщений: 348
Буханки у меня не было, но могу предположить, что вам однозначно стало скучно жить ))))
350 км в одну сторону на этом... Вот это я понимаю, настоящее мужское развлечение ) А не фоточки с Турции или из тренажерного зала постить )
Продолжайте, сериал начинается )
Любишь кататься - люби и катайся!
5
2
Ответить
Максим
Амазар
Здравствуйте, машина для настоящих мужчин). Совет вам если собираетесь утеплить предварительно пусть поставят косынками и арки на двери салона и задней двери. Чтоб не рвало кузов и двери закрывать не с пинка.. Если надо- фото кину
1
 
Ответить
Максим
Амазар
Ещё совет-звмените руль, и систем переключения КПП
 
 
Ответить
Эрик Шаяхметов
Я вот думаю: сейчас же вроде вышла нова модель (раптор какой-то). Посмотри, может прикольная вещь.
1
 
Ответить
Анатолий
Новосибирск
Если выезжать пару раз в месяц, то можно ничего не делать, хорошие жидкости и все, если больше, то желательно:
Амортизаторы в круг на риф;
Если стоят малолистовые рессоры, по трассе едет отлично, ничто так не вкручивается в повороты), а вот по бездорожью это ужас, постоянно ломаются и машину подкидывает, опять же вкруг на риф, либо от 469 максимально толстые, не помню 7 или 9 там, но с добавлением пневмоподушек, иначе просядут при загрузке;
шкворня тысяч 10 проедут, если подтягивать, потом замена на ваксоил Бийские,
Стенку нивкоем случае не убирать, очень хорошо придает жесткость кузову, а вот окошко можно вырезать больше;
Кузовные швы желательно пройтись шовным герметиком, очень уж через них пыль сосет;
Проложить около крепления кузова к раме транспортерной лентой, иначе раму ломает, она сейчас хрустальная…
На двери самую тонкую вибру, достаточно небольшого квадратика, будут нормально закрываться), так же в дверях под замками есть треугольные выемки, в них нужно поставить буфер двери (отбойник) есть на wb и ozon иначе двери будут прыгать вверх вниз, все начинают подкладывать уплотнитель по периметру, но от этого только дверь гнется))
Ну и косынки на проем задних дверей обязательно, если без сурового бездорожья, а так лучше профтрубой прямо по периметру раму))
Если вдруг сами будите менять воздушный фильтр, то болт который притягивает на нем колокол нужно укоротить и если и не жалко выкинуть пластиковый сепаратор за двигателем, а то его без сноровки можно пол дня менять), а так это лишняя деталь
Антифриз только хороший, стенки в двигателе очень тонкие и капризные, быстро разъедает.
заправка баков до первого щелчка, левый бак близко к выхлопной, при нагреве бензин расширяется, (особенно на перевалах и в горах) в лучшем случае потечет через адсорбер в худшем оторвет горловину, заправлять через правый, если долго им не пользоваться заржавеет и перекачка работать не будет, самое интересное если нужно два полных бака, заправляем оба, затем проезжаем километров 20 и сново заправляем полупустой правый)))
Фаркоп лучше снять, якорит,
Задний бампер можно подрезать по 5 см с каждой стороны, цепляет все ветки и деревья
В ЗИП обязательно натяжной ролик, тросик газа, ремни, бачек сцепления и фильтр тонкой отчистки, он на раме, по гравийке обычно его от вибрации отрывает, так же желательно два домкрата, один маленький, если спустит колесо, обычным не подобраться, придется капать, родной кстати вытащить, поржать и выкинуть, родную резину тоже, хотя бы на roadcruza поменять
Ну и УАЗ не ломается, он тюнингуется, ибо это состояние души)
Ps не забывать придерживать рычаг понижайки))
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром