Отзыв автовладельца УАЗ Буханка 2010

УАЗ Буханка 2010 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
6498
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
248
голосов
4.9
5 — 240 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 112 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Пробег: 500 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Четвертая публикация из серии "Мои драндулеты или как я докатился до УАЗ Патриот" ))

     Жизнь штука интересная, никогда не знаешь как всё повернётся, вот и в моей биографии наступил момент, когда выпала доля поработать водителем на почте, хотя водителем никогда и не работал. Да и женщина в отделе кадров при принятии на работу на меня смотрела вопросительно:

-(Ж) Вы понимаете, что у нас машины старые, механика там. У вас есть навыки по обслуживанию машины?
-(Я) Ну масло, колесо поменять смогу конечно, но двигатель не переберу - это точно. А у вас что, нет механиков?
-(Ж) Механики есть, но машины русские, часто ломаются, поэтому желательно, чтобы вы могли устранять мелкие неисправности на месте...

     Ребят, машина - это набор отформованных железок, покрытых резиной для уменьшения шума и смазанных маслом для уменьшения трения. И железу всё равно, как его называют - тойота, митсубиси или уаз. Железо подчиняется лишь законам физики, поэтому обслуживай его и будет тебе счастье. Это я сейчас уже понял, а тогда...

    Устроившись на работу меня естественно поставили стажёром, чтобы вник в суть работы, поездив с бывалыми водителями(В). Там забери, бумаги отдай, посчитай, прими, туда отвези, номера, адреса отделений запомни. Утром пришёл - машину проверь, документы не забудь. Вот карточка, по ней заправляешься...
   - (Я) Часто машины ломаются?
   - (В) Да частенько. Бывает даже день через день. Ну раз в неделю точно. Постоянно что-то ломается, течет, то механики колесо прикрутить забудут. В общем гляди, проверяй.
   - (Я) Чинить самому?
   - (В) Если что-то простое, там масло, колодки, лампочки, то сам конечно, ну а если что-то серьёзное, то машину в бокс ставишь - механики починят, если запчасти будут. Если будут свободные машины - подменную дадут, но может и не быть, тогда будешь без работы, соответственно зарплата будет маленькая...

      Через два дня, когда мой напарник пришёл с бодуна - меня отправили в самостоятельный выезд. "Машина оху.... очень хорошая, только не разъе... не сломай её" сказал мне водитель и я поехал, заглохнув на первом же светофоре через 100 метров. Два раза подряд, потому что механика. Но ниче, быстро обвык. И даже вернулся обратно своим ходом в конце рабочего дня. Спустя пару дней мне дали свою тачку - это был УАЗ 3151. Хантер, только старый, с двигателем 2.9  До меня он долго стоял на ремонте, вроде как сделали, но сказали что долго не проездит, поэтому под меня и отдали, типа не жалко. В итоге месяц он проездил и у него навернулся двигатель. Впервые сев за такую "рабочую" машину я иллюзий не питал: ездит, печка греет, тормоза есть, фары светят. Набор для перемещения в пространстве достаточный. И знаете, мне машина очень зашла. По своим ощущениям и харизме. Двигатель тяговитый, ехал охотно, кпп работала с сочным клацаньем при переводе рычага кпп. Капот длинный, сидишь где-то сверху. Вот прям круто, правда.

   После него мне дали буханку, на которой я и проездил около года, наездив за это время на ней около 50 000км(!!!). Машину дали в состоянии "способна передвигаться". Полный привод не работал - была сломана полуось спереди, ручника не было, резина лысая, да и в целом вся какая-то вся порепанная, задроченная. Зато печка грела - это уже считалось достижением, да и масло расходовала мало. Стал считать дни, когда же сломается) День проездил, второй, третий... постоянно заглядывал под низ - ага, мост задний капает, по центру несколько капель, новых утечек не обнаружено... четвертый, пятый день, неделя... Стал нервничать. Походу что-то сломалось, а я найти не могу. Стало страшно ездить, стал думать о том, что что-то должно непременно отвалиться, ибо не может машина ездить без поломок три недели. Записался у диспетчеров на обслуживание, загнал тачку в бокс. Поменял масла везде, что-то покрутил, поделал... Сочувственно глядя на меня, "студента", пьяные деды-механики принесли новую полуось, помогли с восстановлением полного привода, читая нотации о том, как они в моём возрасте талибов вилкой резали и что молодёж не чета им.... )) Ездил дальше, месяц, два.... Постоянно заглядывал на склад, выпытывая новые запчасти, то, что можно было ставить бу - снимал с разбитых машин, коих в парке было много. Вот так тихим сапом стал приводить машину в порядок. Что-то иногда покупал за свои деньги. Не ждал, что сломается, старался делать наперед. Машина ломаться не хотела, а я даже стал уставать работать, ибо приходилось работать за тех, кто сломан...

    Ну я конечно лукавлю. Поломки были, но настолько несерьёзные и чисто УАЗовские, что я их все даже не припомню. Помню болты суппорта сломались и суппорт провалился в колесный диск. Два раза такое было. На такие случаи возил с собой проволоку. Зафиксировал там что-то как-то и по-тихоньку доехал обратно. Сломался лепесток в корзине сцепления и его там закусило, машина гремела, пришлось снимать коробку. Как-то вернулся с межгорода под конец рабочего дня, заехал на заправку, заправился, завожу машину и не могу воткнуть скорость. Качнул сцепление - педаль провалилась. Отталкали с мужиками из очереди тачку, чтоб не мешать. Потёк рабочий цилиндр сцепления. Весна, грязь... По идее можно было поменять в критической ситуации, но приехал механик, сказал "учись студент", завёл УАЗ на скорости и так и уехал, без сцепления. А что, так можно было ? (0.0) Выключатели-ручки всякие ломались. Забавная история произошла зимой - ехал по ночи уже на базу, подъезжая к городу, держу скоростной режим, чтоб на камеру не попасть и начинаю плавно давать газу, чтоб в горку заехать. Машина плавно разгоняется. "Хорошо идёт"- подумал я и стал медленно отпускать педаль газа. Но машина и на малом газу вытягивала подъем в гору. "Наверное воздух холодный, смесь хорошая получается, поэтому так хорошо тянет" - подумал я , отпуская газ на подъёме. Но машина продолжила ускоряться  (0-0). Тут я поднапрёгся. Начинаю притормаживать - а он, сцуко едет сам по себе!  Выжимаю сцепление - а ДВС сразу в отсечку. Остановился на обочине, давай тросики проверять. Глянул - а у меня в ногах вода замёрзла от ботинок и тросик газа в нажатом состоянии и зафиксировался))) Что еще было...масло выдавливало в свечные колодца. Прокладка гбц прогорела раз. На трассе дым завесу конкретную оставил - машину заглушил. На галстуке вернулся. Отдал тачку механикам, объяснил ситуацию. Они заводят его при мне - а он завёлся и работает как ни в чём не бывало, едва поддымливая. Удивительная машина.

    Как-то раз выехал, еду по кочкам меж домов потихоньку, тут слышу лёгонький гудок - посмотрел вокруг, по зеркалам - никого, вроде все норм, еду безопасно, никого нет. Немного проезжаю - ещё сигнал. Смотрю по сторонам и не могу понять откуда он. Потом тишина. Ну да ладно. Подъезжаю к почте - опять кто-то дудит , причем так, аккуратно, по чуть-чуть. Думаю, мол, странное совпадение. А машины вокруг ездят - может и не мне. Забираю почтальона, едем в какие-то пампы и опять слышу сигнал. Начинает складываться паззл, понимаю, что сигналит моя машина и это я выходит посторонних ввожу в стопор)) Почтальон вышла, а я начинаю разбираться в чём же дело, нажимая всё подряд и проделывая все действия, которые помогут понять от чего исходит звук. Когда нашёл - смеялся долго, записал на видео, но оно до настоящих дней не сохранилось. В общем как-то так замкнуло проводку, масса-не масса, но суть в том, что при нажатии на тормоз в машине срабатывал клаксон! ))))) Вот такие вот всякие истории происходили с этой машиной, но какие бы поломки не происходили - она ни разу не встала колом за эти 50000км! Даже в неисправном состоянии она могла двигаться. Дождь, снег, грязь, пурги, морозы, разбитые дороги, перегрузы - сцука, всегда ехала. И всегда легко чинилась.
      Если зомби-апокалипсис когда-нибудь наступит - не думайте, берите УАЗ не глядя. И желательно буханку, чтобы было достаточно места для запчастей)))
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Роман
Красноярск
Молодец! Хорошо написал. Я уже третий год работаю на буханке. Сначала на старой карбюраторной, и вот уже год на новой инжекторной. Старая хоть и капала отовсюду, но была надёжной. На новой на 3500 км вакуумные полетел...
52
4
Ответить
Drakon
Новосибирск
Приятно читать, Камчатка вызывает приятные воспоминания!
31
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Ужас! А эти машины ещё в скорых используют! Как вспомню те времена... -40, едешь в какое-то село, от двигателя жар, из окна дует. Сзади холоднее, чем на улице. На спидометре 70, по ощущениям 120, пациенты в шоке от нашей медицины, да и я сам тоже
88
10
Ответить
АМК
Хороший рассказ. Правда совсем не про Буханку.
26
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 667
da-fomin
Ужас! А эти машины ещё в скорых используют! Как вспомню те времена... -40, едешь в какое-то село, от двигателя жар, из окна дует. Сзади холоднее, чем на улице. На спидометре 70, по ощущениям 120, пациенты в шоке от нашей медицины, да и я сам тоже
Чем холоднее, тем лучше сохранность пациентов.
40
5
Ответить
  
Сообщений: 499
Рассказ -позитив!приятно излагаешь
очень нуждаюсь в наличных!
38
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
konst124
Чем холоднее, тем лучше сохранность пациентов.
Если бы... Там ведь еще помощник врача/фельдшера в салоне ездил.
10
3
Ответить
GURAN
Иркутск
В 2002, в артель купили, смену на полигон возить, грузопассажирскую буханку. По полигоновской глине не хватало 1ой пониженной, хотя даже до дисков не доставало. Через месяц порвались оба моста ( полуоси), на второй коробке кирдык. К зиме перестала тепом дуть задняя печка, при расборе оказалось, что на помпе нет (сносились за 3 месяца) лопасти. И т.д. и т.п.
Для апокалипсиса однозначно нет- встанет в самый неподходящий момент. Пусть не насовсем, но не убежать))))
29
9
Ответить
Sanshani Sani de'IF
Купил я с почты РФ буханку. Восстанавливаю потихоньку, разграбленная. Точнее купил несколько что бы ремонт был. Мне все нравится, эргономика хреновая, металл *****, а так машина отличная, не жалко с ткрбинкой подходить
16
8
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 98
Хороший отзыв! Спасибо!
7
3
Ответить
13669174
Буханка как хлеб, ни чем не заменить.
19
8
Ответить
Андрей
13669174
Буханка как хлеб, ни чем не заменить.
логично
4
5
Ответить
SHAG_TMS
Томск
Вы меня конечно простите, ужас ужасный, про автомобили данного класса, даже этот очерк- поэма.
8
1
Ответить
юля
Улан-Удэ
Где то слышал, что в аду грешников на буханке развозят.... А так хорошая машина если повезёт, сам такую юзаю
12
3
Ответить
kiper
Новосибирск
GURAN
В 2002, в артель купили, смену на полигон возить, грузопассажирскую буханку. По полигоновской глине не хватало 1ой пониженной, хотя даже до дисков не доставало. Через месяц порвались оба моста ( полуоси),...
Буханка сама по себе передвигающийся апокалипсис. Зашел чисто из интереса, чего такого можно про нее написать, учитывая её возраст. Она как старый дед который еще Брежнева молотым полковником помнит и все байки которого уже как на сотый раз по кругу пошли.
14
2
Ответить
7947520
Когда я на почте служил ямщиком😀
15
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17851
Легенда
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
1
Ответить
Алексей
Усть-Илимск
я тоже молодым пацаном пришел на почту водилой подменным работать) мать пристроила) техника на грани фантастики, бывалые водилы постоянно пытались обвинить меня что я сломал их измученную технику))) по уазикам скажу одно, после 2005 года пошли сплошные консервные банки, по сравнению даже с тем что изначально УАЗ специфичная техника))) Откатал я на них не один миллион километров за время работы водителем. Пару лет водил ГАЗ 3307. Вспоминаю его с теплотой, очень нравилось крутиться по дворам на большой машине))) Теперь я начальник этого автотранспортного участка)) И связан с этими уазиками по сей день, хоть уже и не на прямую)))
7
 
Ответить
Руслан
автор
Петропавловск-Камчатский
Алексей
я тоже молодым пацаном пришел на почту водилой подменным работать) мать пристроила) техника на грани фантастики, бывалые водилы постоянно пытались обвинить меня что я сломал их измученную технику))) по...
Крутая история)
2
 
Ответить
Dorfin88
Спасибо, повеселил...
2
 
Ответить
16534953
Улан-Удэ
Благодарю, за отзыв вам рассказы точно надо писать смеялся от души изложено четко хотя "буханки" не было никогда прочитав отзыв возможно приобрету сей аппарат.
2
 
Ответить
7870544
Красноярск
da-fomin
Ужас! А эти машины ещё в скорых используют! Как вспомню те времена... -40, едешь в какое-то село, от двигателя жар, из окна дует. Сзади холоднее, чем на улице. На спидометре 70, по ощущениям 120, пациенты в шоке от нашей медицины, да и я сам тоже
Возьми исправь автопром или медицину ,на свой выбор...
2
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
7870544
Возьми исправь автопром или медицину ,на свой выбор...
Рыба гниёт с головы. Я конечно стараюсь как могу.
 
 
Ответить
20256206
Томск
Буханка топчик,что бы не говорили. Однозначно,5.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1061
Я мечтаю о такой, но в неё кондиционер не положили. А городить инородный не хочу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Буханка 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Буханка.
Посмотреть всё о УАЗ Буханка

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Буханка с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром