Проходимость; вместительность; ремонтопригодность; небольшой расход топлива 409-го двигателя; 5-ти ступенчатая коробка передач (не хватало 5 передачи на старых моделях); гидро усилитель руля; новый, мягкий руль; рычажок переключение дальнего света появился на руле, а не под левой ногой как раньше.
Осталось плохое качество металла, быстро ржавеет; плохое качество покраски, краска облупляется просто на глазах; коробка передач очень не надёжная (на 30 000км. пробега поменяли по гарантии на новую, стали выпадать 1-я, 2-я и задняя передачи); плохое качество сборки, всё скрипит и ходит ходуном (машину с салона нужно полностью всю протягивать, буквально каждый болтик!); плохое качество деталей и агрегатов; при резком торможении машину как и прежде сильно ведёт в сторону; осталась старая болезнь. при переключении передач происходит перегазовка, педаль газа не отходит до конца назад, ставлю несколько дополнительных пружин под педаль.
На 30 000км. поменяна коробка передач по гарантии.
Неприхотливый русский внедорожник, Россия, кому то может нравится, это ещё и конструктор для мужика! Тот кто был связан с Уазом это поймёт! ✊🏻А так "доделанный" Уаз машина 👍🏻💪🏻😎