Отзыв автовладельца УАЗ Буханка 2003

УАЗ Буханка 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
54344
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
424
голоса
4.8
5 — 378 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-16 летом л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 1
Салон: 6
Двигатель: 7
Название: royal saloon :)
Привет всем дромовцам и случайным посетителям этого сайта.
Уже нет сил потреблять горячительные напитки, вот и решил немного «творчеством» заняться. В этом отзыве речь пойдет об автомобиле УАЗ 39099, либо его еще называют «фермер», он же «батон», «таблетка» и многое другое…Основное отличие от обычной санитарки – наличие перегородки между грузовым отделением и пассажирским, в которое вмещается 7 человек включая водилу. Сий агрегат является рабочим, кроме него эксплуатировал и продолжаю ВАЗы и японцев (включая CRV в последнем кузове), но с ними проводить сравнение смысла нет, УАЗ это не автомобиль а больше спецтехника:)
И так, в далеком 2003 или 2004 (уже не помню) году появиласть возможность на работе приобрести авто. Основные требования – вместительный салон как для пассажиров, так и для груза, проходимость, так как нужно ездить по лесам, ну и конечно бюджетная стоимость. Да, обязательно покупать нужно было с салона, т.к. брали на организацию. Выбор был небольшим, его мы и сделали!
Про первые ощущения писать не буду, давно этого было, скажу тока что на нем я набирал свой первый водительский стаж. Итог – стаж шел год за два:)
По поводу комфорта писать глупо и нет смысла – о нем даже во сне не думали разработчики нашей военной техники! Из благ цивилизации было: Передние сиденья самолетного типа с подголовниками, 2 печки, опускающиеся полностью окна (в отличие от «козликов»), и столик позади двигателя, который в последующем был удален в связи с его громоздкостью и постоянным дребезжанием при 50-70 км/ч. Да, стояла резина – шоссейка, на трассе в какой-то степени добавляла комфорта. Ну вот и полетели суровые будни эксплуатации…
Движка на машине стоит стосильная, карб, тянет очень неплохо, по сравнению с 90-сильными таблетками небо и земля. Он по молодости наполовину груженую машину мог разгонять в горку на 4 передаче! 90 сильный сам себя в горку вез с трудом! Коробка традиционно – первые 2 передачи хрен воткнешь. Очень хорошо отзывается на двойной выжим. Всего 4 скорости, поэтому при движении со скоростью 100-110 кмч двигатель безумно ревет, к сожалению нет тахометра чтобы определить его частоту вращения. Есть раздатка, ничего особенного – понижайка и подключение передка. Собственно тут больше описывать и нечего – все просто до безобразия.
Наш бобик эксплуатировался в следующем режиме: 70% - трасса, 15% - город, 15% - полевые и проселочные дороги, по которым нужно было ездить вне зависимости от их состояния и погодных условий. Поэтому и начну с трассы. На трассе таблетка очень неплоха, особенно если ее сравнивать с его коллегой – козликом. Если дорога более менее и нет сильного бокового ветра то крейсерская скорость в районе 100 кмч. В качестве эксперимента разгонял 1 раз до 130 с копейками – стрелка уровня топлива начала двигаться на глазах:) Ну и глаза у водителя становятся как у той «какающей мышки» - страшно! 100 кмч в самый раз. Ехал по одним и тем же дорогам на козле и на нашем: там где козлик на 70 км из тебя душу вытресает наша буханка летит 90-100 и в ней куда комфортнее и безопаснее – длинна базы сказывается. Конечно рулится не двумя пальчиками, скорее двумя руками и приходиться постоянно ловить машину из-за немаленького люфта руля, но тем не менее. При хорошем боковом ветре больше 80 ехать опасно, причем чувствуешь что машина идет бочком! Сказывается высота машины и ее легкость. Не поверите, но машина, таких немаленьких габаритов с наличием мостов и раздатки весит всего 1800кг!!! Существенно добавляет комфорта при движении по трассе 100-200 кг груза, положенные на заднюю ось: машина по мягкости становиться похоже на волгу! Чем больше его грузишь тем он мягче становиться, но вот если свыше 500 кг то уже падает приемистость и валкость при маневрах увеличивается в разы. Как-то ехали около 500 км груженные под тонну! Задние брызговики почти задевали землю. В таких условиях больше 70 лучше не ехать (и то тока по прямой), а то можно и перевернуться, хотя движка позволяла  и больше. В салоне на трассе царит многоголосие всего: шум встречного потока воздуза, ор двигателя, гул трансмиссии и дребезжание задней перегародки грузового отсека, у которой сварочные швы поотскакивали уже в половине мест. Итог, если разговаривать, горло садиться через час езды, а голова к вечеру становится квадратной! Но при этом достаточно удобно сидеть и спина не затекает. Мне кажется в личной тойоте менее удобно было. В Уазе сидишь как на стуле, как-то удобнее. И еще мне очень нравиться как можно складывать левый локоть на окно двери. Ни в какой машине из пользованных мной я так удобно не сидел!!! Идеально расстояние от водителя до двери, и высота окна. Но на этом разговоры о комфорте (или его подобии) заканчиваются. Стоит отметить неплохое головное освещение. На трассе в принципе ближний справляется неплохо, сами знаете, ночью света мало не бывает, так что дальний тоже в ход идет. По поводу расхода особа не парились, в среднем получалось 15-16 литров на сотню при вышеуказанном режиме эксплуатации. Что нравиться, загрузка практически не влияет на этот показатель, а вот скорость – существенно его увеличивает! При 120 кмч получается на литр-два больше. Все эти цифры конечно же написаны для заднего привода и подключении передка только в труднодоступных местах. Считаю что расход вполне нормальный (по УАЗовским меркам).
Про город писать наверно особо смысла нет, машина явно не для него!!! Руль без гидрача!! На месте крутится, только если его с плеча маслать (женщине не реально повернуть). Угол поворота колес просто смешной, габариты и обзорность– хе-хе! Короче паковаться – полная засада! В этом плане зимой лучше – плюх в сугроб, главное чтобы из кабины выйти можно было:) Под правым боком в мертвой зоне непринужденно прячется КАМАЗ!(водители легковых, имейте это ввиду, обгоняя таблетку справа). Это тоже не добавляет уверенности при передвижении в городе. Хотя тормоза на асфальте в целом неплохи. Ну и посадка позволяет смотреть поверх 70% машин включая паркетники и жипы, что позволяет несколько предвидеть ситуацию. Чуть не забыл, летом в городе на нем – врагу не пожелаешь! Мало того что он раскаляется как сковородка, дык тут еще и двигатель внутри, который так и норовит перегреется (иногда приходиться включать печку)!!! Короче сбоку можно веничек дубовый класть! Короче не для города он был создан!
Ну и теперь сладенькое – те 15% дорог и мест из-за которых мы взяли именно этот автомобиль. Работаем мы в основном по лесам Новосибирской области, причем центральной и западной ее части. Следовательно, передвигаться необходимо в условиях лесостепи и солончаков причем в любую погоду. Это конечно не непролазная тайга, поэтому поначалу мы даже с резиной не заморачивались. В дождь на заднице на шоссейке вел себя хуже чем переднеприводная легковушка. Чувствуется сильная несбалансированность по распределению массы (наверно 70/30 в лучшем случае).При подключении передка все меняется в корне! Гребет – мама не горюй! Однако из-за того что у нас была шоссейка часто приходилось преодолевать препятствия ходом. По грязи – нормально, а вот если лужа – то главное дотянуть до того берега пока не заглох из-за забрызганного трамблера. В противном случае встаешь в луже:) Помню нужно было объезжать ремонт дороги по неплохому месеву. Один местный на копейке проехал метров 200-300 и усе… Мы подхватили его на трос и ехали по этому так называемому «объезду» 8 км!! Поведение машины не изменилось ни на грамм. Смотрел тока чтобы не потерять копейку в очередной луже:) На горном Алтае ездили тоже по лесам, были места, на которые страшно было смотреть, но ниче проезжал! Еще припоминаю с дачи вывозил барахло, поехал по короткой дороге, а там бугор метра 2 высотой, ну и после дождя конечно. Подождал пока его TLK80 пытался взять – не смог, проезжая мимо сказал бесполезно… но мы же русские, твою мать! За родину за…. с третьего раза взял, тока мама вот взади была не естественного цвета:) Тем не менее за весь мой опыт поездок на батоне я ни разу не сталкивался с местами, которые тут на сайте выкладывают любители оффроуда. Разок даже передвигались в полном отсутствие дорог по GPS, но такого не встречали.  Вобщем в нашем регионе такие места надо еще поискать (если не брать север области). Тем не менее помаленьку стало напрягать что на таком вездеходе вынуждены летать по лужам а не ползать. Итог – в прошлом году поставили резину от военных УАЗов К-150 кажется. Она конечно не профессиональная но, как выяснилось для наших целей – более чем!!! Во-первых зубастая, во-вторых добавилось клириенса, в-третьих о-о-очень бюджетная!!! И ко всему – поведение на трассе вопреки бытующему мнению ничуть не изменилось. Итог- теперь включаем передок раза в 2 реже! Реально проезжаем грязь на заднице куда бы я раньше без передка не сунулся. Кстати при нашей эксплуатации понижайкой практически не пользуемся – нужна реально для гор и пейзажев, которые выкладывают любители говен. Она превращает УАЗ в трактор, а нам это практически без надобности. А вот блокировочки на нем не хватает:( особенно зимой, можно легко попасть, буксанув на снегу – дальше начинает маслать одно колесо по обледенелой корке. В итоге например, на заснеженной дороге, по которой к слову сказать ездили в основном УРАЛы, меня бросануло в сторону в сугроб, а вот выехать я сам не смог даже на половину откопав авто. Мне чудом повезло, что там же скребся прадик который меня и вытащил (отдельное спасибо его водителю). Если бы была блокировка, думаю выскочил бы сам. На той же ниве например есть…Правда если УАЗик сделать полноприводным фултайм, ка ниву – то это застрелитьтся! У него распределение вращательного момента как-то неравномерно чтоли происходит. Разок при равномерном движении со скоростью 30 кмч на гололеде меня на полном приводе развернуло на 180 градусов, благо на встречку никто не ехал. В грязи и на сырой полевой дороге, когда идеш под 60 такого вроде нет. Но гололед тогда был не хуже чем на катке! Короче последние годы УАЗик ездит тока весну-осень, во избежание эксцессов. Да и холодно ногам в нем – дует изо всех щелей, а их по салону хватает:) Да, еще неприятненький момент – из-за маленькой массы им не очень хорошо получается дергать застрявшие машины. Мелочь нормально, а вот покрупнее…Как-то юлозил вокруг грузовичка зимой (3тонник наверно), а тот даже не сдвинулся:( Плотно засевшую газель на мостах в говнице тоже не смог сдернуть. Но думаю все это еще и мой просчет так как тянул их цепляя за морду. Умные люди потом сказали что надо тянуть, цепляя на хвост - так значительно лучше тянет. Но в целом по проходимости наш фермер меня устраивает и подтверждение тому – вытягивали нас машиной тока один раз (и то что бы вытянуть до туда еще доехать нужно:))

Теперь еще один немаловажный раздельчик – эксплуатационный геморрой (по другому это не назовешь)!
За 70-80 тыков (второй спидометр+ездил с нерабочим, так что точно не помню) поменяли на нем все что можно и не один раз!!!!!!!!!!! Сначала по гарантии радиатор и сняли нахрен муфту привода вентелятора на радиатор – машина стала греться поменьше. Потом еще что-то по мелочи и машина в течение 3 лет доставляла нам «удовольствие». А потом началось и поехало: бесконечные катушки зажигания, тросик спидометра, который в последствие убил и сам спидометр, замена колец на поршнях и чего-то еще (начал масло потреблять как бензин), стартер (неб…лось втягивающее), бесконечные пластиковые мясорубки, механизм стеклоподъемника, амортизаторы раза 2 по кругу, че-то со второй печкой, постоянно карбюратор парит мозг своим подтеканием, боязнь высоких температур вынудила поставить второй вентилятор с тумблером принудительного привода, что то в переднем мосту было, заменили задний кардан (старый устал), рулевые наконечники (раза 2 кажется), усиление кузова дополнительной его проваркой (один хрен перегародка наполовину отвалилась). Венцом всему был отгоревший глушитель и начавшие гнить в прошлом году пороги! Скорее всего еще половину не вспомнил. До сих пор парит мозг толи карб, толи что-то еще – на сильно прогретой машине не с того не с сего задираются обороты на холостых, главное – не всегда. Все ниче но скорость хрен воткнешь. Кто знает – подскажите? Тяги проверили- не зацепляются.
Вобщем – эксплуатация на 90% заменяет женщину:)
Но с другой стороны подойдя к проблеме замены авто я, например, не вижу особых альтернатив: Все высокопроходимые микроавтобусы (делика, старекс и пр.) по габаритам и вместительности существенно уступают «фермеру». В него можно впихать стока сколько в делику, тока еще посадить к этому всему 7 человек! А более габаритные японские собратья не могут гарантировать что нас доставят по месту назначения. Ну и ценник уже как на 2 УАЗика минимум.  Итог: «мышки плакали, ругались, но продолжали жрать кактус».
Похоже нас ждет та же учесть. Остается только уповать на совесть УАЗовцев, которые к слову сказать без зазрения последней, продолжают забивать болты молотком и все им не почем! Увы, но отсутствие должного уровня конкуренции ведет вот к такой порнографии.
Ладно, это уже лирика. По существу данный агрегат – очень неплохо справляется с трассой и бездорожьем и абсолютно не пригоден для города. И он о-о-очень вместительный! Для нас это важно поэтому считаю что с задачами своими он справляется, на заслуженные 3+. Остальные 1,5 прощаются ему из-за любви к нему и тех позитивных эмоций которых он дает тебе при виде какого-нить г..на! Улыбка до ушей, передок, вторая …и ты МУЖИК:)))))
Кстати, всем охотникам и рыболовам очень рекомендую именно эту модель (фермер), по сравнению с традиционным козлом. Во-первых, места в салоне вагон, если ехать далеко, то вчетвером-пятером не напрягает (одному можно даже лежа спать); во-вторых, если место охоты/ рыбалки далеко и до него много ехать по трассе, то что называется «почувствуйте разницу» в комфорте по сравнению с козликом! В-третьих – огромное грузовое отделение для мяса и пр. В-четвертых – великолепный столик (главное на охоте после ружья) умещающий за собой на сидушках 5-рых человек! Расход не на много больше. А главное – не сильно проигрывает по проходимости стоковому бобику (без военных мостов). Ну а то что рухлять – тут они на равных. Так что подумайте  
Всем удачи на дорогах и без них.
PS
К сожалению в реалиях когда попадались мегаговна было не до фотоаппарата, так как ездим в одну машину, поэтому на фотах – обычные трудовые будни батона. Но даже хоть и они с виду не очень, поверте, например паркетнику там делать нечего! Кстати на фото можете оценить недостаток трассовой резины – замыливается на раз-два, а дальше …копать и толкать:)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.9
61579
УАЗ Буханка, 1997
SeregaMMC, Сыктывкар
4.6
37710
УАЗ Буханка, 1983
Андрей22RUS, Алтайский край
4.8
39752
УАЗ Буханка, 1994
41 регин, Петропавловск-Камчатский
4.7
73532
УАЗ Буханка, 2006
Автомобили в Чите и Заббайкальском крае, Чита
4.8
47217
УАЗ Буханка, 2012
Павел 38 Ангарск, Ангарск

Комментарии

0096
Уазики вечны!
113
5
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87742
Жып?!
а ты совестлив?
34
5
Ответить
Хорошая штука! Большая )))))
41
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
где бронепоезд не пройдет..
40
2
Ответить
     
Сообщений: 2058
как-то прикольно - одна лужа на всё поле и вы там застряли! "Буханка" клёвая!!!
50
2
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
отлично написанный отзыв!!!5!)))
кусачий апельсин...
29
 
Ответить
k.u.p.e.r. 51
Сам работаю на таком, только УАЗ-390942 (двойная кабина и сзади бортовая платорма). Да, по трассе напряженка ехать, а если учесть что сзади кузов, то задница еще легче чем на буханке! Бывало на трассе когда боковой ветер сильный, скорость сбрасываешь и ползешь-ползешь потихонечку.=)
27
 
Ответить
     
Сообщений: 2172
Да,резина дрянь полная,на пятаках он там(на фото)как по асфальту проехал бы.Работал на таком,прочитал,ностальгия замучила!!!5+ P.S. Горный Алтай- вот так пишется правильно.
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
18
2
Ответить
from Siberia with love
ПЁСик:
как-то прикольно - одна лужа на всё поле и вы там застряли! "Буханка" клёвая!!!
Это уже постфактум. По началу поле было одинаковым и мы ничего не подозревали, поэтому и залетели по самые помидоры
8
1
Ответить
from Siberia with love
k.u.p.e.r. 51:
Сам работаю на таком, только УАЗ-390942 (двойная кабина и сзади бортовая платорма). Да, по трассе напряженка ехать, а если учесть что сзади кузов, то задница еще легче чем на буханке! Бывало на трассе когда боковой ветер сильный, скорость сбрасываешь и ползешь-ползешь потихонечку.=)
Ездил на таком: тот жрал под 20 литров на трассе, бак был только один, и ***у подбрасывало дай бог! Мне не понравилось :(
4
7
Ответить
from Siberia with love
paxa_virus:
Да,резина дрянь полная,на пятаках он там(на фото)как по асфальту проехал бы.Работал на таком,прочитал,ностальгия замучила!!!5+ P.S. Горный Алтай- вот так пишется правильно.
За Горный сори, за всеми буквами не уследишь! Резина для бездорожья и вправду дрянь, но для наших целей хватало, да и деньги было куда пристроить. Ну а как зашуршали "лишненькие" мы сразу и прикупили, потом как-нить фоты выложу.
3
 
Ответить
 
Геологи
Сообщений: 193
ездил на таком, всё правильно написал, как есть...
9
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 407
Всё по сути.На редкость честный отзыв.5
DATSUN 4WD бензин,коробка.Был
CALDINA Овощь.Была
WISH.
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5382
Хороший отзыв, все по существу. У нас в конторе в силу специфики деятельности буханок пара десятков...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2172
from Siberia with love:
За Горный сори, за всеми буквами не уследишь! Резина для бездорожья и вправду дрянь, но для наших целей хватало, да и деньги было куда пристроить. Ну а как зашуршали "лишненькие" мы сразу и прикупили, потом как-нить фоты выложу.
о,давай!!!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
1
1
Ответить
  
Сообщений: 462
Все правильно написал и хорошо читалось. А вот есть "таблетка" именно военного исполнения, вот глядя на нее вообще залюбуешься как она прет по бездорожью, наблюдал как то такую картину- УАЗ проходил там, где на джипах боялись проехать. Я не знаю чем "военный" различается с "фермером", но разница какая то есть, то ли там мосты другие и блокировка полная или еще чем то.
4
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1777
База на таблетке такая же как и на козле, ни больше не меньше.
Блокировка на ниве только межосевая, на уазе ее заменяет жесткое включение переднего моста.
Военных буханок не было, военные - имеется ввиду мосты с колесными редукторами, ставились только на козлики.
За отзыв - пять, знание матчасти - чуть хуже ))))
16
2
Ответить
     
Сообщений: 2172
}{@vED:
База на таблетке такая же как и на козле, ни больше не меньше.
Блокировка на ниве только межосевая, на уазе ее заменяет жесткое включение переднего моста.
Военных буханок не было, военные - имеется ввиду мосты с колесными редукторами, ставились только на козлики.
За отзыв - пять, знание матчасти - чуть хуже ))))
У нас на работе был головастик с военными мостами-сами ставили,может на тот тоже сами ставили,переставить не проблема,на передке только шпильки надо длиннее выточить,а так встает только в путь!!!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 168
В семье есть такой 2002 г.в. Брали новым для поездок на рыбалку-охоту, природу, грузы возить по мере надобности. Пробега сейчас 50 тыс км, не делали пока ничего. С новья сами сделали антикор пушсалом, утеплили грузовой отсек, шума стало поменьше. Пока нормально, менять еще не надумали...
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1777
paxa_virus:
У нас на работе был головастик с военными мостами-сами ставили,может на тот тоже сами ставили,переставить не проблема,на передке только шпильки надо длиннее выточить,а так встает только в путь!!!
Согласен, поставить можно, но с завода таких комплектаций не было.
2
 
Ответить
 
Ирк.область, Тайшет
Сообщений: 188
Сделай лифт, проставками подними кузов от рамы, резину позлее и копать меньше придётся...
Я добавляю баса, глаза в мясо...
2
 
Ответить
from Siberia with love
Maksus1:
В семье есть такой 2002 г.в. Брали новым для поездок на рыбалку-охоту, природу, грузы возить по мере надобности. Пробега сейчас 50 тыс км, не делали пока ничего. С новья сами сделали антикор пушсалом, утеплили грузовой отсек, шума стало поменьше. Пока нормально, менять еще не надумали...
Ваш наверно собирали в день 13 зарплаты:) у нас в организаци далеко не один УАЗик - подобных высказываний не слышал ни от отдного!!!
6
 
Ответить
from Siberia with love
calli7to:
Сделай лифт, проставками подними кузов от рамы, резину позлее и копать меньше придётся...
Ага, тока сравни стоимость лопаты и перечисленного тобой...и по трассе придется 70 кмч тошнить
8
 
Ответить
Stanlis
calli7to:
Сделай лифт, проставками подними кузов от рамы, резину позлее и копать меньше придётся...
Человек ясно написал, что 70 процентов эксплуатации трасса, бедняга таблетка итак еле справляется с боковым ветром, а тут еще и лифт предлагают
9
 
Ответить
from Siberia with love
}{@vED:
База на таблетке такая же как и на козле, ни больше не меньше.Блокировка на ниве только межосевая, на уазе ее заменяет жесткое включение переднего моста.Военных буханок не было, военные - имеется ввиду мосты с колесными редукторами, ставились только на козлики.За отзыв - пять, знание матчасти - чуть хуже ))))
Матчастью никогда не славился, про базу удивили - внешне не скажешь. Насчет военных буханок - не мое! Кстати тоже слышал что на буханки ставят военные мосты самостоятельно, но ведь у них там какой-то редуктор понижающий стоит. Наверно по трассе - застрелится и еще цистерну с бензом за собой тащить! Я как-то бобика на военных мостах буксировал - во он тугой!!! хоть на пониженной трогайся! Можно сравнить по усилию буксировки с той же буханкой у которой что-то заклинило в раздатке. Я ее упер, но раздатку при этом в порошок смолотил. Короче незнаю как УАЗики с этими мостами сами себя возят! Но проходимцы - спору нет. Проезжают на ***е кудабы я с передком крепко задумался!!!
2
 
Ответить
from Siberia with love
я смотрю среди коментаторов есть УАЗоводы. А по поводу вопросика с оборотами на холостых есть идеи?
3
 
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1043
поэма прям! пятак однозначно
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 216
да, еще двиг от террано или исузу с коробасом поставьте, хотя по цене второй головастик получится
HONDA Odyssey RA6 UNTouchable
2
 
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Бодрая буханка! 5!
2
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1961
Один раз в такую понабились человек двадцать пять. Точно не помню. Но не меньше. Во было время... :)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
1
 
Ответить
Ml/l)(@Jlbl4
фермером его никто не называет
1
3
Ответить
 
Сообщений: 7112
при такой простоте конструкции ломается все что есть.
У нас фермер 2007г.в. Менялось все , кроме двигателя и кабины с рамой.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
 
 
Ответить
from Siberia with love
Колчедан:
при такой простоте конструкции ломается все что есть.У нас фермер 2007г.в. Менялось все , кроме двигателя и кабины с рамой.
И кузов не за горами, наш даже после антикора через шесть лет начал гнить
 
 
Ответить
from Siberia with love
Ml/l)(@Jlbl4:
фермером его никто не называет
не знаю как в народе, а в уазспецпроекте он называется именно так
2
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 216811
Пятёрка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
 
Комсомольск
Сообщений: 4193
мою жену как то повезли на сохранение во время беременности на подобном медицинском сарае... так она чуть не родила прям там, так ее трясло...
Уже не пешеход
3
1
Ответить
Hondavod__294
Вездеходня булка-тягач, даже вертолеты буксируем им
3
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 185
Хороший вездеход. Судя по фото с лапатой не растешься.
Мой отзыв: Mazda Premacy 2000
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
Нормальное авто... а ты бы попробовал болты молотком по забивать и чтоб потом поехал...
За юмор автора отдельно 5+
1
 
Ответить
УАЗКА
работаю на 390994 2008 года ижектор, те-же проблемы. Всё верно написал. Только не понял про комфорт и дверь, я наоборот об неё локоть первое время в кровь разбивал, передачи не включаются - перебери пластмассовый механизм - буит счастье! КАК МОТАТЬ ПРОБЕГ НА ИНЖ. У МЕНЯ ЦИФРОВОЙ ЖК ДИСПЛЕЙ. КТО ЗНАЕТ КОЛИТЕСЬ, В ДОЛГУ НЕ ОСТАНУСЬ!!! ОТЛИЧНЫЙ ПРАВДИВЫЙ ОТЗЫВ! 5!
2
2
Ответить
Военная резина- это есть Я-192.
Но самая злая резина, которая встает на УАЗ - это ФБел-160 (в простонародии белка) -передние покрышки от трактора Беларусь...
3
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1961
Каким макаром автора занесло в самое гиблое место на стерне (последнее фото)? Там же видно, что явное болото.
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22876
легенда СССР
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без переплат

ОСАГО байкерам и грузовикам - цифры на сайте OSAGO.CTO.RU
4
 
Ответить
Даниял 79
[quote=from Siberia with love]Ваш наверно собирали в день 13 зарплаты:) у нас в организаци далеко не один УАЗик - подобных высказываний не слышал ни от отдного!!![/quot[quote=Maksus1 ]В семье есть такой 2002 г.в. Брали новым для поездок на рыбалку-охоту, природу, грузы возить по мере надобности. Пробега сейчас 50 тыс км, не делали пока ничего. С новья сами сделали антикор пушсалом, утеплили грузовой отсек, шума стало поменьше. Пока нормально, менять еще не надумали...[/quote]

)))) Наверное ваш ауз собирали в среду или в четверг.... мой ауз был куплен в 2007 г. новым... и похоже он был собран либо в понедельник до обеда, либо в пятницу после обеда... машина откровенно удивляла меня поломками на ровном месте того что в принципе ломаться не должно у нового авто... сдохший сразу стартер, рабочий цилиндр сцепления, подсос воздуха в пластиковом фильтре отстойнике, постоянно глючащий карбюратор, бесконечные поломки ручек на дверях, расползающийся кузов и т.д. и т.п.... анекдот а не машина...
сейчас вместо уаза эксплуатируем две квадратные делики как лаборатории ВОЛС (уаз использовался также)... они были куплены бу, но в хорошем состоянии, сразу после покупки в каждую вкладывалось около 1000-1500 баксов: замена того что изношено (верхние шаровые на обоих машинах) + замена всех жидкостей, ремней, фильтров, колодок, регулировка ТНВД и форсунок, установка сигналки.... потом подготовка для работы + еще около 2000-2500 тыс... обшивка рифленым алюминием салона, установка второго аккумулятора, инвертора, света на 220 В. столика, генератора и т.д. ... а дальше счастливая беспроблемная эксплуатация...

в итоге готовая подготовленная к работе машина стоит меньше или также как новый пустой УАЗ таблетка (их цена у нас в Алматы в 2007 была 12500 USD)... который в отличии от той же делики (которая по-большому счету не шедевр) просто рухлядь...
1
1
Ответить
from Siberia with love
Андрей г. Орёл:
Каким макаром автора занесло в самое гиблое место на стерне (последнее фото)? Там же видно, что явное болото.
Я же писал, что явно его стало видно после того как мы там все истоптали как стадо лосей. Болото и дальше продолжается в стерне, а вы его видите?
 
1
Ответить
from Siberia with love
Всем комментаторам по поводу резины проставок и пр…
Конечно все это круто выглядит на фотках, многие наверно это только там и видели. На практике же имеем следующее:
Во-первых, до еб..ней еще небходимо доехать и если вы будете делать со скоростью трактора беларусь, то я вам не позавидую (если это не соревнования недалеко от города).
Во-вторых, резину на таблетку оказалось найти в разы сложнее чем на козла.
В-третьих – космическая стоимость всего этого удовольствия! Я например сменил резину вместе с дисками (перекидывал сам) за 12 или 13 тыров, и это позволило увеличить проходимость раза в полтора. Все ваше перечисленное удовольствие, включая мегазубатую резину будет стоить тысячи долларов!!! И позволит это увеличить проходимость ну раза в 2. Вопрос – нафига попу баян!?
В-четвертых – это рабочий агригат, призванный зарабатывать деньги, а не тратить их! И главное, вкладывать деньги в машину, которая может завтра встать колом или просто сгнить – это по меньшей мере утопия!!!
УАЗ автомобиль, призванный за сравнительно небольшие деньги в стоковом исполнении преодолевать среднее и чуть выше среднего бездорожья. Т.е. создан для жителей села и вояк. Нафига дальше городить огород непонимаю. Я например не обломаюсь помахать лопатой пару раз за год. В любом случае мы не заезжаем в дебри, в которых есть вероятность конкретно застрять хотябы процентов на 50%, т.к. под боком нет подготовленного жипа или трактора или шишиги какой-нить! Залезать в такие дебри можно только в несколько машин! А когда ты один, то не до экспериментов, и не до фотиков! Да и задачи у нас другие, не ковыряться в *****е! Так что в плане проходимости конкретно меня данный агрегат устраивает на 90%. А пулить безумное количество бабла в остальные 10% - извините! Лучше на них карбюратор заменить либо сгнившие пороги заварить, чтобы подольше поездил. Так что, каждому по нужде!

А насчет сранение с деликой – в Казахии другие рацнки на УАЗики и японки, с нами лучше не сравнивать. То что перечислили по подготовке делики, которая к слову раза в 1,5 меньше, то у нас 2 уазика взять можно! Хотя качество УАЗа – *****о, спорить не буду
9
2
Ответить
     
Сообщений: 2172
CDromD:
мою жену как то повезли на сохранение во время беременности на подобном медицинском сарае... так она чуть не родила прям там, так ее трясло...
да издеваются над нами правители,дадут больнице новый УАЗ раз в 10 лет,а потом себя в грудь бьют,как они о нас заботятся!!!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
4
 
Ответить
Даниял 79
from Siberia with love:
А насчет сранение с деликой – в Казахии другие рацнки на УАЗики и японки, с нами лучше не сравнивать. То что перечислили по подготовке делики, которая к слову раза в 1,5 меньше, то у нас 2 уазика взять можно! Хотя качество УАЗа – *****о, спорить не буду
Вполне вероятно... мою таблетку купил человек из под Уральска... не лень же было ему ехать 4 тыс. км!... живет он в селе, да и Россия близко, там действительно похоже УАЗы в цене...

У нас новые УАЗы стоят совершенно невменяемых денег... по соотношению ценакачество...

А так в целом, машина для работы удобная... да и мотора, если 2.89 л., ей хватает... мосты, рессорная подвеска, рама... все просто до безобразия... должно быть мега надежно... но на деле качество изготовления - гуано полнейшее... и это портит вообще все, превращая по задумке очень неплохой автомобиль в фактически рухлядь...

P.S. А УАЗ для работы как у нас тоже готовить придется... даже без обшивки рифленым алюминием не обойдешься, т.к. родное резиновое покрытие на полу и картон с дермантином на бортах превратятся в лохмотья через месяца 3-4... так что стоимость подготовки можно не учитывать...

Т.о. в отличном состоянии квадратная делика у нас, включая 1500 долларов на устранение возможных косяков, встанет максимум в 9-10 тыс. долларов... а новый УАЗ - в 2007 был 12500, сейчас наверное даже больше... капут, в общем...

По идее делика должна, в силу своей более нежной конструкции, значительно уступать УАЗу в надежности, однако на деле происходит совершенно наоборот...
2
 
Ответить
Конст.
Если хочешь совет по плавающим оборотам, то опиши подробней неисправность. постараюсь помочь
2
1
Ответить
Конст.
можно в личку
 
2
Ответить
K_shevchenko19@mail.ru
 
1
Ответить
from Siberia with love
ПО оборотам: они не плавают, а тупо задираются и там держатся (по звуку 1500-2000 об/мин). Но это проявляется тока на горячую. Наприме ездишь летом пол дня, и потом на те и на холостых (на светофоре) начинает реветь. Причем года трогаешся и потом катишься без газа, то чуешь что машина едет на более высоких оборотах. даже если ее намерено притормаживать не выжимая сцепления, то после отпускания тормоза машина всеравно начинает ускоряться. И такая хрень пока на ночь не оставишь. На холодную такого никогда не замечал. И еще такая ерунда быстрее возникает при каких либо нагрузках (по моим ощущениям), например в городском цикле, где нужно постоянно разгояться. Механик смотрел, скзал что скорее всего тяга газа зацеплялась, но после его деяний всеравно проявлялось, правда значительно реже. Мне кажется что это не совсем из-за этого, т.к.газ нажимаешь постоянно, и это бы возникало независимо от прогретости двиги. Короче, как-то вот такие проблемы. и еще, константин, если действительно шаришь в санитарках, то думаю знакома проблема откручивающейся гайки на карбюраторе (на 22 кажется, держит отстойник чтоли)из-за вибрации об нее возд. фильтра. А если воздухан отжимать подальше, чтобы не задевал карб, то воздухан упирается в дно капота и достает вибрацией. Чего можно сделать в этой ситуации? Я задолбался раз в неделю снимать воздухан, затягивать гайку на карбе, и опять ставить его обратно. Может есть какой-нить рецепт?
1
 
Ответить
Syh@n
километраж мотается элементарно. берется провод и цепляется на одну из фаз генератора ..до диода подбирается опытным путем..затем врезаемся в один из проводов идущих от датчика раздатки. непомню какого цветана уазах на газелях зеленый. только не в черный это масса. ну и естественно в потайном месте ставится тумблер. если удачно выберешь фазу будет мотать даже находу. если нет то только на холостых
1
1
Ответить
  
Урай
Сообщений: 10
обороты могут плавать потому, что на второй камере заедает заслонка,ее надо туда- суда покрутить,ну и ВДшкой побрызгать
1
 
Ответить
Syh@n
обороты на горячую возрастают потомучто бензин самопроизвольно попадает в двиг. смотри карб. может уровень может прокладка причин много. а насчет корпуса воздушка возми молоток и сделай вмятину втом месте где соприкасается со штуцером. только без фанатизма. к сожалению зубило. кувалда и чьято мать все еще применяются при ремонте
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7112
По поводу оборотов.
У нашего чуда тросик не возвращается.
1
 
Ответить
ЦРВшник
Рубцовск
Автор поясните вашу фразу "Резину на таблетку найти сложнее в разы чем на козла " А какие там проблемы ?
1
 
Ответить
Syh@n
}{@vED:
База на таблетке такая же как и на козле, ни больше не меньше.
Блокировка на ниве только межосевая, на уазе ее заменяет жесткое включение переднего моста.
Военных буханок не было, военные - имеется ввиду мосты с колесными редукторами, ставились только на козлики.
За отзыв - пять, знание матчасти - чуть хуже ))))
на таблетке расстояние между мостами меньше чем на козлике. на 5см. проверено наспор
2
 
Ответить
Syh@n
УАЗКА:
работаю на 390994 2008 года ижектор, те-же проблемы. Всё верно написал. Только не понял про комфорт и дверь, я наоборот об неё локоть первое время в кровь разбивал, передачи не включаются - перебери пластмассовый механизм - буит счастье! КАК МОТАТЬ ПРОБЕГ НА ИНЖ. У МЕНЯ ЦИФРОВОЙ ЖК ДИСПЛЕЙ. КТО ЗНАЕТ КОЛИТЕСЬ, В ДОЛГУ НЕ ОСТАНУСЬ!!! ОТЛИЧНЫЙ ПРАВДИВЫЙ ОТЗЫВ! 5!
читай в отзывах про спидометр. вчера закинул
1
 
Ответить
УАЗКА
где читать насчет спидометра? дай ссылку пожалуйста, немогу найти!
 
 
Ответить
УАЗКА
Syh@n:
километраж мотается элементарно. берется провод и цепляется на одну из фаз генератора ..до диода подбирается опытным путем..затем врезаемся в один из проводов идущих от датчика раздатки. непомню какого цветана уазах на газелях зеленый. только не в черный это масса. ну и естественно в потайном месте ставится тумблер. если удачно выберешь фазу будет мотать даже находу. если нет то только на холостых
Это ты мне крбюраторную версию говоришь, а у меня инжектор с жк экраном и электронным спидометром!
1
 
Ответить
....."и в ней куда комфортнее и безопаснее – длинна базы сказывается"..... ВОБЩЕ ТО У БУХАНОК ДЛИНА БАЗЫ КОРОЧЕ ЧЕМ У КОЗЛА!!! Учи мат.часть!!!)))))
5
2
Ответить
Syh@n
УАЗКА:
Это ты мне крбюраторную версию говоришь, а у меня инжектор с жк экраном и электронным спидометром!
без разницы. в карбюраторной версии проще переменный ток взять с катушки зажигания. а в инжекторной больше неоткуда.... делай. я на 3х машинах сделал в том числе и с жк спидометром знаю что говорю
1
 
Ответить
ЦРВшник
Рубцовск
Пару слов скажу, берем азбуку и читаем, база уаз 31514, 31519 составляет 2380, санитарка 2300. Автор тут про колеса говорил, на санитарку вроде как тяжелее достать, так вот по книге на них одинаковые размеры резины идут, не вижу проблемы. Ещё не правильно мощность указана, если мотор 2400 и карб. то лошадей 76
2
 
Ответить
УАЗКА
Syh@n:
без разницы. в карбюраторной версии проще переменный ток взять с катушки зажигания. а в инжекторной больше неоткуда.... делай. я на 3х машинах сделал в том числе и с жк спидометром знаю что говорю
так где же ты всё-таки выложил про спидометр, где читать?
 
 
Ответить
УАЗКА
немного уточню "датчик раздатки"- это датчик скорости на коробке?
как "зацепиться" за одну из фаз генератора? разбирать и лезть внутрь к диодному мосту?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 50752
Читаю и офуеваю.Был у меня бортовой УАЗ,я с ним горя не знал.93г.в.Меняли диск сцепления,передние амортизаторы,колодки,мажеты в цилиндриках сцепления,главный тормозной,крестовины,резину,пе ребирали движок 1 раз без расточки.Продал с пробегом 120тыс.Движок угробил сосед,дал *****у один раз он его перегрел.Стал жрать масло.Я смотрю с годами качество не улучшилось.У отца Патриот 07г. 43тыс. не жалуется.
мухтарка-глупая дворняга
3
 
Ответить
    
Сообщений: 50752
Еще ставил вторую печку,с одной было холодно.
мухтарка-глупая дворняга
1
 
Ответить
Suh@n
УАЗКА:
немного уточню "датчик раздатки"- это датчик скорости на коробке?
как "зацепиться" за одну из фаз генератора? разбирать и лезть внутрь к диодному мосту?
да это датчик скорости раньше туда тросик прикручивался. а на генераторе надо снять только заднюю крышку...ну это смотя какой уаз утебя и какой двиг. а то проще открутить генератор. делов максимум на полчаса
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1326
Буханко, 5!!!
Кто ищет, тот обрящет...
1
 
Ответить
 
Гусиноозерск - Абакан
Сообщений: 138
В семье тоже имеем Уаз-3909, 2001г.в., эксплуатация периодическая - пробег 56000. Поломками сильно не доставал. Иногда конечно случались , но в основном по мелочи.
База у таблетки действительно 2300 , а у 31512,31514, 31519 - 2380 мм. Таблетка идет действительно мягче по сравнению с "козликами" , но это из-за креплений рессор - рессоры лежат в резиновых подушках , а на "козликах" крепление на серьгах и из-за большей массы таблетки по сравнению с "козликами" поэтому таблетка идет гораздо мягче .
По поводу резины - на старых была резина на 15" , а на новых идет только на 16" . На 15" резине высота профиля гораздо больше чем на 16" и соответственно машина идет помягче.
1
 
Ответить
Syh@n
Suh@n:
да это датчик скорости раньше туда тросик прикручивался. а на генераторе надо снять только заднюю крышку...ну это смотя какой уаз утебя и какой двиг. а то проще открутить генератор. делов максимум на полчаса
ну чо как успехи?
2
 
Ответить
  
BRN
Сообщений: 302
а где работаете?
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
Мой отзыв: Лада 2102 1976
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1781
блин.. последние 5 лет нравятся батоны...
пятерка тебе..
у самого таун эйс есть :)
4wd рулит
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 9
резина подходит крдиант полар оф роад 205/70 15 точная копия бф гудрич муд териан....
 
2
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 12
Да буханочка еще тот шедевр автопрома. Зато ее не жалко. Кувыркнул, поставил на колеса и дальше покатил. Дома молотком отстучал и опять гуд. Опять же по нашим сибирским дорогам, да на деляны вообще вариант приличный. А по ценам, так мы на пример взяли его за сотку и если прикинуть разницу с деликой, то я столько на его ремонт не потрачу. Тем более , что не так и часто он ломается, следить за ней надо вот и все.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2005
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5
не понимаю как можно хвалить уазик. сам работаю на таком, движок 421, инжектор. в армии тоже на таком служил, на санитарном. всех отличий за 20 лет производства - доработанный двиг и новые сиденья - у меня автобус. а вот пришел к нам новый уазик - так там только двигло инжекторное, и маленькая полоска, в которой горят индикаторные лампочки0 чек, поворотники и воскл.знак. и ВСЕ! и это машина 21 века?! да бросьте! за вахту я проезжаю на ней 6 -12 тысяч и не было еще вахты чтобы я не стоял на ремонте! коробка и мосты - капиталка раз в 3 месяца. пальцы рулевых тяг - каждый раз под замену. в прошлый раз сделали капиталку движка, сколько проедет еще - не знаю. комфорт - ноль целых, хрен десятых. безопасность - и того меньше. запчасти - единственный плюс - дешевы и доступны, о надежности их говорить не приходится. я бы УАЗ запретил Женевской конвенцией по правам человека как что-то (автомобилем ЭТО назвать стыдно) как орудие массового издевательства над водителем.
Мой отзыв: Hyundai Accent 2007
2
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5382
Бухань - это средство для определенных целей
Его можно терпеть, и понимать, что неломучая, но столь же проходимая и вместительная альтернатива будет стоить несколько иных денег...
1
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Работаю на такой машине. Это катастрофа. Когда мы в первый раз познакомились на ней было пробегу 35 км. Тогда я думал что это хорошо, а оказалось не очень. Как обычно все пролез протянул. Прочитал комплектацию: прикуриватель и инструмент найти не удалось. Первая командировка с Красноярска до Абакана. Я оглох. 100% трассы асфальт, а внутри такое творится. Туда доехал без приключений, а обратно началось. Отвалился задний амортизатор на 500 км. Дворник правый в один прекрасный момент вывернуло в другую сторону. Лампа габарита выкрутилась. Ближе к городу вообще чек загорелся. В салоне по гарантии исправили все. Доехал с салона до гаража опять чек загорелся. В следующую командировку попали в дождь по сильнее обнаружились течи по салону. Над лобовым стеклом потекло. а сзади пассажиру пол капюшона воды набежало. По гарантии их устранили со 2-ого раза заливкой герметика, который отлетел после первой мойки. К концу опять чек горит и заднее сиденье от сварки оторвались. В багажнике от тряски заводской электрод выскочил от куда то, был покрашен наполовину. По гарантии исправили. Затем на чуть меньше среднего положения педали газа обороты стали резко прыгать, от чего езда становилась еще более интересной. С салона, где покупали установили 3-ю печку. Настала зима и отопление показало себя с лучшей стороны. Когда стоишь греть перестает. На ходу попробовал включить 3 печки, остывали все. Гидрач, гидрач с..ка громкий. В мороз заведешь двигателя не слышно. В салоне сказали это нормально. Дверь водительская перестала закрываться. А если открыть окно и захлопнуть левой рукой как бы снаружи еще ни что, можно ездить. Но с..ка на ходу открывается. Регулировка не помогает. Заметил, что над водительской дверью есть приличный шов сварки метала внахлест, а на пассажирской стороне нет. Чем они думали и собирали это? Кулису с..ка начало клинить на 1400 км. Поменяли. Натяжной заскрипел. Тоже поменяли. И это новая машина, которая только по асфальту ездит. Какие же еще неожиданности начнутся если на гравийку поеду? Первая, вторая передача как обычно мозг выносит. В городе ездить трагедия для меня. Хорошо хоть привычка с камаза осталась, двойной отжим. Наступает лето. Я весь в ожидании новых, непередаваемых ощущений. Если будет интересно осенью поделюсь с Вами.
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
Буханочка СУПЕР! Сам владею только 22069-4, 2002 года, движок 100, только положительные эмоции, проблем практически не доставляет, второй автомобиль в семье, она у меня так сказать для выходного дня, охота, рыбалка, грибы, выезды на природу, ну или привезти чего по хозяйству. И в семье все её очень любим, хозяюшка наша!
5
 
Ответить
Привет уазовод. Посмотри на тягах переключения передач отверстия под штифты и сами штифты возможно они сработались и в этом вся причина отверстия увеличены а диаметр штифтов уменьшились. и когда врубаешь первую хода тяги не хватает и поэтому передача не врубается. и ещё глянь кулису кочерги она пластиковая.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Буханка 2003


Добавить отзыв