Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Буханка 1989

УАЗ Буханка 1989 — отзыв владельца

, Новосибирск
53389
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
349
голосов
4.7
5 — 281 пятёрка!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 4506162 л.с.
Расход топлива по трассе: от 12 до 20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 1
Двигатель: 3
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый/черный
Салон: Откидные сидушки,перегородка с окошком
Кузов: Фара-искатель,по бокам красные кресты
Двигатель: 4 цилиндра,нижнеклапанный
И снова всем привет! Пишу второй отзыв на вашем сайте. Спасибо всем за хорошие комментарии и оценки к первому!
Решил я написать о своей первой личной машине УАЗ 450. Фоток к сожалению нет, хотя может быть и есть в альбоме, но нужно ехать до родного колхоза 400 км, искать альбомы, потом ехать обратно и искать сканер для того чтобы загнать фотки в комп ).
Отец мой после развала СССР каким-то чудом успел набрать себе техники: 2трактора, ГАЗик, ВАЗ 2105, Москвич 41 и ЗИЛ самосвал, еще у отца была Волга 2410, в общем после армии мне было на чем ездить и работать, но все-таки решил я купить себе личную машину на лично заработанные деньги. Накопил 15 миллионов рублей + двигатель ЗИЛ 157 и 2 моста от него. Сосед предложил мне обмен, я ему двигатель и мосты, а он мне 452 УАЗик 89 года выпуска. Я согласился.
Осматриваю машину, не пойму что за решетка, что за салон ?! Оказалось машина по документам 452, а на самом деле УАЗ 450 59 года, но выглядел он очень хорошо, да еще и ездил неплохо. На машине было почти все родное, еще и целый прицеп запчастей отдали для него. Откуда машина, почему она по документам 452 УАЗ, как она сохранилась так хорошо и почему родной пробег 30 т.км. история умалчивает. Только резина стояла не родная ,да и пофиг!
Сразу скажу машина почти не ломалась!!! Деньги тратились в основном только на масло и бензин А 80, правда наездил я всего 20 тысяч км., в Новосибирск ездил в основном на жиге, а по деревне либо на тракторах, либо на грузовиках (работал).Сразу скажу что о ценности этой машины я не знал, думал их еще очень много по России бегает…
Опишу машину.
На машине была фара искатель, нарисован красный крест, машина была санитарная.
Сиденья не удобные, двигатель слабоват, зеркало заднего вида всего одно и то маленькое. Бенз кушает как обычный Уазик. Мосты вроде от 69 ГАЗика. Коробка и раздатка в разных корпусах, соединены меж собою карданом. КПП 3 ступени вперед и 1 назад, рычаг КПП на руле, прикольно). Приборы посередине, не очень удобно. Заводилась машина педалькой.  Назад залезть можно только через двери багажника, доставляло это неудобства. Сидушки в салоне для пассажиров, а точнее скамейки, неудобные, скользкие, не знаю как на них пассажиры ездили))). Масло покупал у деревенского механика, Ми какие-то там цифры, минералка. Зимой на УАЗике почти не ездил, некуда.  
В общем для начала я установил в УАЗика магнитофон от тойоты и колонки от неё же, по тем временам это капец как круто!) В итоге ездил по колхозу с модной музыкой). В соседней деревне нашел такой же УАЗик, только гнилой в хлам, без документов и с побитыми стеклами и фарами (в 90-х вообще понятие раритетный автомобиль отсутствовало, по моему). Еле-еле нашел хозяина, забрал машину за 400 000 рублей по моему, точно уже не помню, правда кузов, предварительно сняв все целые части, сдал в металл, нашел кузов от 452, и поставил его на раму.
В итоге у меня была куча запчастей к 450 УАЗу. У меня наверно единственного было столько запчастей на этот автомобиль…Эх…
Ходовка у машины была очень жесткая, на современных УАЗах она помягче, но зато 450-ый можно немыслимо перегружать. На понижающем ряде машина прет как танк, на повышенных же едет не очень охотно, 100 км/ч идет с трудом. Как раньше ездили люди на таких машинах? Сидушки не регулируются, просто дермантин натянутый на каркас. Ну и ладно, машина то военная. Тормоза были фиговенькие, но все таки 59 год… Печка тоже не очень. Гидрача не было, руль был туговат, но не страшно.
Ломалась машина, как я написал, не часто, но ломалась. Самое первое что вышло из строя это сцепление, да и то по вине младшего брата. Сцепление у меня в запасе было, поменял. Потом после буйной встречи 21 века машину взял покататься младший брат, докатался до того что убил коробку, пробил радиатор и завалил машину на бок. Заставил его самого восстанавливать машину под моим руководством. Зато теперь брат хоть немного машину делать научился. Коробку он поменял, а радиатор попытались заклеить герметиком, но радиатор постоянно тек, в итоге пришлось менять. Один раз ездил в Новосибирск на этом УАЗике, до Новосибирска не доехал, сломался, пошли очень сильные  вибрации, наделся на то, что на кардан грязь налипла, но нет, развернулся поехал домой, услышал скрежет, но что поделаешь,  ночь, пустая трасса, дотяну до дома хоть как-то. Дотянул, приехал, сразу на яму, поменял карданный шарнир, все звук пропал. По мелочи еще много чего ломалось, но не вспомнить уже, т.к. начиная с 2002 года все реже ездил на УАЗике.
Летом 2010 продал этого УАЗика за 5000 рублей, ни кто больше давать не хотел, отдал вместе со всеми запчастями и машина уехала куда-то на Алтай, а потом явился солидный такой дядька на Ниссане и предлагал мне 50 штук за того УАЗика, рассказал мне о том что я лоханулся и УАЗов таких по пальцам пересчитать… В общем жаль что я тогда еще не был знаком с интернетом…Недавно мама звонила, говорила приезжал опять мужик какой-та, предлагал 200 000 тысяч!(Эх, щас бы ездил на иномарке.
В принципе если учесть возраст того УАЗика, то вполне хорошая машина, главное надежная и очень простая. Помогала она мне очень часто, да и на охоту ездил, проходимость очень даже хорошая.
Больше то и написать нечего. УАЗик как УАЗик, особо то и не чего не изменилось, да и думаю любой человек катался на УАЗе и имеет представление о нем.
На первой фотке прям 1 в 1 мой,только у меня зеркало всего одно было.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Ксинкайская таблэтка!
39
10
Ответить
Омск
И до наших дней дошла почти не тронутой!!)Буханка у рыбаков в авторитете))
61
4
Ответить
ГАСТЕЛЛО!!!
ГОНЧАЯ ТАЧИЛА!!!ГОНЯЛСЯ НА ТАКОЙ С TAURER V СДЕЛАЛ НА 12 КОРПУСОВ,НО ТАМ УЗАИК БЫЛ ФИНТЁВЫЙ С ТУРБИНОЙ ОТ ЯК-40!!!
36
131
Ответить
  
Сообщений: 12397
Зачётный.
17
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
жосткий аппарат, я с такой внешностью и не видел ни разу)
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
31
2
Ответить
по-моему такие как на фотке, в 89 уже не делали, уже рестайлинг морды сделали.
7
6
Ответить
Павел Л.
Новосибирск
Rotoy4521:
по-моему такие как на фотке, в 89 уже не делали, уже рестайлинг морды сделали.
Внимательнее читайте,по докам 89 года 452 УАЗ,да и здесь не было нужного года,на самом деле машина УАЗ 450 1959 года выпуска
17
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Я уж подумал Уазу тюнинг зделали,в некоторых регионах не заменимая машина.
12
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Легендарная буханка! 5!
11
 
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
0_О На последней фотке передние двери открываются в обратную сторону! Первый раз на таблетке такое вижу! 5!
16
2
Ответить
!!!!!!
зачетный УАЗик
2
1
Ответить
афигеть расказ!
6
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
вечно живой УАЗ))) отличный аппарат!
Toyota - управляю мечтой
5
1
Ответить
 
03 регион
Сообщений: 4543
Дальше Новосиба на Восток не завозили этот аппарат что-ли? Впервые вижу такую "таблэтку"
Автору +5
5
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 56
Надеюсь продал в хорошие руки :)
Ибо жаль будет если какие нибудь черти за 5 тыщ купили и ушатали машину
Нет неразрешимых проблем есть неприятные решения!
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Офигенная машина для своих целей. И, главное, надёжная, что не применимо к современным буханкам.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
8
 
Ответить
Геракл
ксати, в Японии есть фан-клуб почитателей наших "буханок"-тащатся японы по ним.
15
1
Ответить
Злобный тролль ))))
BuOp:
жосткий аппарат, я с такой внешностью и не видел ни разу)
А с таким тюнингом видел:
21
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1619
УАЗ с такой мордой был в фильме - Королева бензоколонки
5
 
Ответить
    
Забайкальский край
Сообщений: 1225
bar11:
Дальше Новосиба на Восток не завозили этот аппарат что-ли? Впервые вижу такую "таблэтку" Автору +5
Завозили. я летом такую на заправке под Нерчинском видел с советскими номерами, только зелёного защитного цвета, хозяин - бодренький такой дедок на ней пчёл на пасеку перевозил.
******************
3
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
решетка радиатора интересная
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2151
уазик всегда будет первым! нужно отдать должное инженерам и конструктарам даннаго агрегата! я еще не знаю иномарок которые сравняются с ней сколько бы не было в них электроники.
ленарон
8
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
а приборка посередине как на свежих японцах)))
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
6
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
Georg15:
а приборка посередине как на свежих японцах)))
Советские инженеры уже тогда продумали дизайн, что будет как щас в япах! :)))
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
barguzinV:
вечно живой УАЗ))) отличный аппарат!
Поезди на нём летом в жару, а зимой в холод. Тогда поймёшь какой это чудесный аппарат.
3
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Злобный тролль )))):
А с таким тюнингом видел:
Фотошоп это.
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
> Приборы посередине, не очень удобно.

Как в Х-Трейле.

>Заводилась машина педалькой.

"такого нет даже в Майбахе!" Кларксон (Цэ)
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Alec_Z:
> Приборы посередине, не очень удобно.
Как в Х-Трейле.
>Заводилась машина педалькой.
"такого нет даже в Майбахе!" Кларксон (Цэ)
+100!!))) 5 баллов!
Кто ищет, тот обрящет...
1
1
Ответить
Лёня 78
Нижневартовск
А японцы тока не давно начали практиковать с центральным расположение приборов:)
3
1
Ответить
Артём(Партизанск)
Прикольная "Сорока",хорошо сохранилась,5 на вид.Отзыв хорош
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1301
Вот откуда пошла манера,приборку посреди торпеды делать))))
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 291
AleXatlt:
Советские инженеры уже тогда продумали дизайн, что будет как щас в япах! :)))
Инженеры наверное сами ужаснулись после того как увидели это чудо в металле.)))
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
красивыЙ!!
тоже такой хачу!!!
пятерка афтору!
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
3
 
Ответить
   
Сообщений: 581
Это по моему ограниченная серия санитарных машин для северных широт ...
 
 
Ответить
19975639
Танки летают
Это по моему ограниченная серия санитарных машин для северных широт ...
УАЗ-450 (и его варианты) выпускался всего 9 лет, с 1958 по 1967 годы. "Агрегатным донором" для него являлся ГАЗ-69.
Знаменитый всем УАЗ-452 и его варианты, это полноприводный вариант заднеприводного УАЗ-451, значительно переживший своего прародителя. Агрегатная база - УАЗ-469. С 450-м его (452) роднит только общий завод и некоторое внешнее сходство.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Буханка 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Буханка.
Посмотреть всё о УАЗ Буханка

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Буханка с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром