Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Буханка 2005

УАЗ Буханка 2005 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
47734
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
436
голосов
4.7
5 — 373 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 20-35л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 2
Салон: 1
Двигатель: 4
Ходовые качества: 7
Название: 4Х4
Цвет кузова: серый
Цвет салона: такой же как и снаружи
Салон: отсутствует
Ходовая часть: рамная, рессорная подвеска на двух мостах
Двигатель: 2,5л.
Если бы год назад мне сказали, что я буду писать об УАЗе, не поверил. Разрешите объяснить почему.
Мое знакомство с автомобилями этой марки произошло, как и у многих читателей далёком детстве. Ещё когда мне было 4-5 лет, взрослые пугали: «Если будешь себя плохо вести, сдадим в милицию. Приедут дяди на машинке и заберут тебя». А на какой машинке в советские времена, да и сейчас,  ездили дяди из милиции думаю объяснять не надо. Ну я, видя  эту самую желто-синею машину издалека, и прятался, так на всякий случай, чтоб не забрали.

     Спустя несколько лет, в школьные годы,  когда начиналась весна и солнечных дней становилось всё больше, мы с ребятами на переменке выбегали во двор поиграть. Напротив нашей школы стоял поселковый клуб. В котором периодически показывали разные фильмы. Ну само собой эти самые фильмы нужно было на чём-то привозить. Вот и приезжал несколько раз в неделю мужик на обшарпанном «козлике». Мы с пацанами постоянно просили его покатать нас в машине, пока не начался урок. Он был добрым и почти всегда соглашался. Как сейчас помню, это был ещё советский «козлик» (УАЗ-469): военного темно-зелёного цвета, без сдвижных стёкол с низкими спинками сидении и весь ужасно некомфортный. Мы забирались в него по 5-6 человек и ехали на нём несколько сотен метров до дороги в город, а потом бежали обратно в школу потому как опаздывали на урок, за что нам не раз влетало.

      Спустя ещё несколько лет, мне было уже 16, отчим моего друга Михи покупает УАЗ. Но и тогда эта машина была мне несимпатична. Во 1-х : Миха мог на ней кататься, а я нет. Во 2-х: в городе стали появляться другие, более крутые импортные джипы. И для меня этот «козлик» превратился в «КОЗЛА».
      Прошло ещё немного лет и я стал счастливым обладателем подержанной иномарки в люксовом исполнении-моей первой машины (у друга за это время поменялся не один УАЗик). В этой машине было даже больше всего того, о чем я мог тогда мечтать. Но единственным её недостатком было то, что она легковушка, т.е. не джип. Но тогда это для меня не имело никакого значения. Теперь время завидовать наступило для моего друга. Особенно когда наши машины стояли рядом друг с другом (живем мы в соседних домах) контраст был налицо. Вот тогда я отыгрывался за то время, когда он ездил на своём УАЗике с девчонками, а я ходил пешком. Но когда зимой моя иномарка не могла даже выехать из гаража, по причине её полной непроходимости по сравнительно глубокому снегу, от моей гордости не оставалось и следа. Я звал на выручку друга Миху и его УАЗик.
Но даже тогда, возможности УАЗа не побудили его любить. Просто с того времени, все машины для меня разделились на: «те которые ездят везде» и, «те которые ездят».

        Шли годы, мне пришлось поездить на разных машинах. Свою иномарку я уже продал, но у друга, как и раньше, во дворе всегда стоял УАЗик.
    Жизнь время от времени напоминала мне о том, что ещё существуют и такие машины как УАЗ. То с учебы на Нём кто-то подбросит, то на Нём тебя в больницу везут, то новая реклама о Нём в СМИ. Несмотря на это УАЗ мне категорически не нравился, если не сказать больше. Не нравилось мне в нём многое. Характерный скрип тормозов (который привлекает внимание пешеходов в сто миллиардов раз быстрее чем самая крутая иномарка); убогая внутренняя отделка; слух об их баснословной прожорливости; архаичный если не первобытный внешний вид (особенно «буханки»), а когда впервые увидел Gelandewagen, «козлики» как класс перестали для меня существовать.
Так я думал до зимы этого(2007) года. В это время мне пришлось искать работу, а по специальности я водитель. Долго искал в объявлениях подходящий мне вариант. Но, то работа меня не устраивала, то я работу. И вот по ходу деля решил позвонить, ради любопытства, по одному объявлению. Внешне условия были заманчивыми, но я такой не один. «Скорее всего это место уже занято»-думал я набирая номер, но голос в трубке заверил меня :«пока нет» и что:«можно приехать на собеседование». На собеседовании выяснилось, что подхожу. После чего узнаю о том на чём придётся работать – на УАЗике! Да ещё на «буханке»!! Соглашаться сразу я не спешил,  к тому же у меня был запасной вариант - на ГАЗель. Сказал, что мне нужно подумать, но когда запасной вариант накрыли медным тазом, вынужденно согласился. Успокаивала мысль о том, что «буханка» почти новая.

     Итак, УАЗик снова встал на моем пути. Наверное после всего вышесказанного не нужно говорить от том, что я никогда не водил УАЗы. Когда впервые сел за руль пришла мысль: «на заводе машину делали топором». Одна только посадка в «буханку» неопытного человека,  особенно женщин, напоминает покорение Эвереста. Топорным в ней было почти всё: переключение передач, поворот руля, нажатие педалей, сиденье водителя. После вождения иномарок, УАЗ казался мне белой вороной. Из этого не следует, что я не водил грузовики или отечественные авто, просто УАЗ относится к категории «В», а значит должен быть рассчитан  на более широкий круг водителей.  
Таким было моё первое впечатление от управления этой «чудо»-машиной. Но я понимал, что в ближайшее время мы должны были стать если не друзьями, то хотя бы партнёрами. …Забегая вперед скажу, что понимание именно этого принципа, помогает правильно-т.е. без предвзятости относиться к этому автомобилю…
          Но раз партнёры, значит интересы у нас с ним должны быть общие – я помогаю ему, а он помогает мне. Так и началось. Я стал исправлять всё то, что было запущено предыдущим водителем. Смазал и отрегулировал полностью рулевое, сменил колодки и отрегулировал тормоза, привел в порядок салон, ну и ещё кое-что по мелочам. Не смотря на то, что машина новая, аппетит у неё не детский – 32л./100 км!  ГАЗ 3308, на котором я раньше работал, кушал 35л./100км., но ведь это «газон». Поэтому мы сразу посетили стенд, где прошли полную промывку и регулировку карбюратора. В результате аппетит уменьшился на 13 литров! Но и это не предел.
          Вот так шаг за шагом мы исправляли человеческую лень да глупость, приводя УАЗик к первозданному состоянию. Я уже стал привыкать к тому, что при его закрытой левой двери, не остаётся места для моей левой руки; к полусогнутым ногам (рост 180см.). Знакомые или случайные пассажиры всегда при случае начинали советовать глупость или сравнивать УАЗик с ГАЗелью – мол чё ты на нём мучаешься когда есть другие машины. Но к своему удивлению, такие сравнения мне стали казаться неравными, даже обидными. Где мы и где ГАЗель?
          Напомню, что стояла зима. Моя деятельность связана с доставкой стройматериалов заказчику, в основном по городу. А дороги у нас в Архангельске как после бомбежки в 41-м. И хоть снег немного сглаживает проблему на центральных улицах, на второстепенных и во дворах наоборот её усугубляет. В такой обстановке и приходиться работать. Помню однажды еду на доставку, меня обходит одна ГАЗель. Едет в тот же двор и успешно начинает буксовать в нём. Я невозмутимо втыкаю передок и не останавливаясь проезжаю мимо. Разгрузился, спокойно еду обратно, а ГАЗель всё ещё «едет», но на лице водителя написано: «в помощи не нуждаюсь».  Вот тут и вспоминаю слова советчиков-«есть и другие машины». Да есть, те которые “едут везде” и те которые “едут”!  

        В этих и подобных ситуациях я и стал уважать свою «буханку». Какое-то время спустя стал открывать для себя и другие полезные свойства УАЗов. Например режим “stеаlth”. Гаишники и вправду практически не останавливают УАЗы. Для наиболее самоуверенных и скептиков скажу, иногда останавливают (по крайней мере в Архангельске), но и то когда в наглую нарушаешь ПДД. Но это всё в городе, а за городом, по моему теперь уже глубокому убеждению, начинается царство УАЗа.

       Как-то мы с друзьями ездили на природу на майские праздники. В городе снега нет, а там ещё встречается местами ввиде отдельных островков, поэтому дороги невысохшие. А в том месте куда поехали мы вообще не ступала нога ВАЗа. Дорога там только зимой, а летом ездят КрАЗы, КАМАЗы (6Х6) ну и конечно УАЗы.  Так вот, едем мы по такой дороге, женская часть нашей команды летает по кузову «буханки», и когда приемлемая дорога закончилась, встал вопрос- как быть дальше? Оставаться здесь, но здесь ничего живописного не наблюдается; ехать дальше, но на лицах девушек явная неуверенность и вопрос-«как?». Благо мы с другом сидели рядом и у нас такой вопрос не стоял. Что значит «как?», мы на УАЗе или где? В итоге УАЗик, гружённый восемью взрослыми человеками и прочими грузами, не испытывая особых усилий преодолевал сорокаградусные подъемы и полуметровые ямы. Найдя подходящее место мы остановились у дороги которая казалась непроходимой даже для УАЗа. Вспомнив народную мудрость: «джип - это машина, которая застрянет там, куда другие не доедут», мы решили не рисковать, ввиду отсутствия какой бы-то ни было техники. Но мы ошиблись. Через некоторое время эта техника появилась.

      Конечно это был УАЗ. Его владелец, проезжая мимо нас в сторону “бездорожья”, сразу засигналил и его лицо расплылось в такой широкой улыбке, что можно было понять его с полуслова – «никто кроме нас». Такое родство душ укрепило не только моё уважение к УАЗу, но и уважение моего друга. Да в такой степени, что когда после мы с ним расставались, он сказал о городе в который уезжал навсегда: «там было бы совсем хорошо, если забрать с собой всех вас и буханку».
Так вот и развилась постепенно моя любовь к УАЗу. Действительно, от ненависти до любви один шаг. И для меня этот шаг был познавательным. Не только по отношению к машине, но и в отношении себя.
     Поэтому для критиков и тех кто явно не любит УАЗы, на основании своего опыта могу сказать:
  
Да, УАЗик несовершенный, да, у него есть свойственные только ему болезни. Но с другой стороны у него есть и своя особая притягательность, так сказать свой шарм. Который объединяет разных людей в одно слово УАЗОВОД. Эту притягательность нельзя объяснить, ей невозможно научить, её можно только почувствовать.  Но она скрыта от тех, кто предвзято относится к данной марке. Этим словами я не оправдываю заводской брак, человеческую тупость и лень. Просто хочу сказать, что если откинуть понты, можно получать удовольствие даже не имея денег на крутую машину. Да имея УАЗ, вполне возможно получать удовольствие, но соблюдая одно правило: «УАЗ будет любить тебя, если ТЫ будешь любить УАЗ».
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 576
Молодца!
Буханка это сила!!
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
105
2
Ответить
     
Сообщений: 73
УАЗик настоящий джип
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
70
4
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
+5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
42
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 535
Вездеход!
АСТ 54 - Лох
Мой отзыв: Лада 2101 1979
47
3
Ответить
    
Сообщений: 53013
Автор,поставь нормальную резину и узнаешь,что такое проходимость.
Mehr sein als scheinen.
48
5
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2737
Ставь карбюратор от жигулей!!!!
26
12
Ответить
    
Сообщений: 53013
На жигулевском едет хуже.
Mehr sein als scheinen.
20
18
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2737
Nemez00:
На жигулевском едет хуже.
да не на много,поставить и главное на стенде отрегулировать а не в ручную..и расход будет в районе 12 литров....у моего друга на 469м так сделанно и расход в порядке и едет почти также..а то с родным карбом расход топлива не в одни рамки не вписываеться.
24
4
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2577
Буханка всегда была суперпроходимец надежный и неприхотливый. Лишь у пижонов и нытиков , претензии к этой чисто мужской авто.
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
60
5
Ответить
  
Сообщений: 8532
это классное авто,много работал на головастиках и буханках-пол Сибири искатал.Вот ему бы салончик поудобней и теплоизоляцию с шумкой путевую,а то напрягает гуляние по салону ветра и майфон на всю громкость приходится врубать,а так-уууууу,супер тачка!!!
36
4
Ответить
ф2чсапмс
У меня ГАЗ 69 с402 движком, тоже жрал... Купил карб ДААЗ4178-.....-40, по инету говорят он разработам для ОКи, но модернизирован под УАЗ. В общем стоял жигновский, но на средних тупил,потом жрать стал,купил новый ДААЗ и расход нормальный и против 01 относительно динамичен
10
1
Ответить
длопюл
Работаю в РЖД, вожу- сами понимаете- УАЗ-буханка. Поначалу было страшно, но как обвыкся- К-А-Й-ф. Непонятный, может даже мазохистский кайф. Родная шестерка после него кажется игрушкой.
33
2
Ответить
V.Mihalich
+5! В семье была буханка лет 15,наверное,...оправдывала себя на все 100%,,,,о расходе -стоял старый однокамерный карбюратор и больше 15 литров никогда не переваливало... Ну а по временной пропасти похоже делику слизали с УАЗика..)))
32
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 302
+5 настоящему ПАТРИОТУ! Удачи тебе!
Я не люблю себя за рулем, факт - скотина.
Практикующий колдун ВУДУ и чернокнижник.
27
1
Ответить
Геракл
Москва
V.Mihalich:
+5! по временной пропасти похоже делику слизали с УАЗика..)))
вполне возможно, потому что в Японии очень давно существует фан-клуб УАЗ-буханки. Тут выкладывали как то адрес сайта - УАЗы там по японски размалёваны во все краски радуги, как игрушка, с кенгурятником.

автору 5 за интересный отзыв и отношение к автомобилю.
26
2
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
5
Мой отзыв: Лада 2109 1996
8
2
Ответить
     
Сообщений: 2151
вот за какое отечественное авто можно испытать гордость. конструктивные особенности 60-х годов данной машины и по сей день остаются актуальными.
ленарон
24
2
Ответить
  
Сообщений: 8532
Геракл:
вполне возможно, потому что в Японии очень давно существует фан-клуб УАЗ-буханки. Тут выкладывали как то адрес сайта - УАЗы там по японски размалёваны во все краски радуги, как игрушка, с кенгурятником. автору 5 за интересный отзыв и отношение к автомобилю.
вот японский сайт про УАЗ http://www.uaz.jp/
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8532
http://wwwboards.auto.ru/subar... а это вообще прикол!!!
3
6
Ответить
уазикиуазики
Новокузнецк
Уазик создан для настоящих мужчин а нытиков, психов и мажоров он сразу расколет и убъет.
33
14
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
paxa_virus:
http://wwwboards.auto.ru/subar... а это вообще прикол!!!
мда.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 33977
))) отзыв пять катал 469 знаю в чем прикол этих машин))))
9
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2717
машина - загадка - конструктор
SGV 2.4
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2002
7
5
Ответить
 
Ленинградская обл.
Сообщений: 140
Земляку - 5! Помню у нас (Арх. обл) раньше других машин почти и не было, только козлики и буханки))
Мой отзыв: Toyota Corsa 1986
11
9
Ответить
    
Сообщений: 33977
https://reviews.drom.ru/xin_kai... вот мой отзыв о 469 ом, коменты приветствуются!!!
3
9
Ответить
   
братск
Сообщений: 17
по поводу карбюраторов...вообще то на уазах уже ижектора ставят и сравнительно давно:)водилы блин))))))
4
21
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4443
Путина надо было на такой машине засылать Хабаровск-Чита,чтобы жизнь медом не казалась)
36
2
Ответить
уас
работаю пастухом,вожу сами понимаете-уаз бухалка.машина на все случаи жизни!и с доярками зажечь можно,и если буренка несознательная от стада отобъется я тут же сажусь в бухалку и еду ее искать,правда иногда начинается рвота от деревянной подвески.а можно просто нажраться в нем и уснуть,он сам домой отвозит.зачем нам какие то другие машины,есть же уаз бухалка,в нем нет никаких благ цивилизации,ну и не надо!в связи с чем отказался и от всех прочих благ!выкинул нафик микроволновку с телевизором ,пылесос ,кофеварку и комп!а как же,ведь уаз-он такой,он воспитает нах тебя настоящим мужиком!
48
19
Ответить
Геракл
Москва
paxa_virus:
вот японский сайт про УАЗ http://www.uaz.jp/
нет, вирус, это не тот! это что то официальное сухое, видимо - представительство уаз по продажам. А то был любительский сайт, фан клуба, там куча фоток цветных навороченных буханок в иероглифах, радостные японы, ездящие по*****ам и просёлкам ...
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Буханка - это супер-мегапроходимый и супер-меганеудобный микроавтобус - джип!!! За отзыв 5 баллов!!)))
Кто ищет, тот обрящет...
13
2
Ответить
  
Сообщений: 8532
Геракл:
нет, вирус, это не тот! это что то официальное сухое, видимо - представительство уаз по продажам. А то был любительский сайт, фан клуба, там куча фоток цветных навороченных буханок в иероглифах, радостные японы, ездящие по*****ам и просёлкам ...
еще поищу!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
miha blackwolf:
по поводу карбюраторов...вообще то на уазах уже ижектора ставят и сравнительно давно:)водилы блин))))))
а ты не в курсе,что и у УАЗа есть различные модели и модификации???"водила&quo t;!!!
4
 
Ответить
k.u.p.e.r. 51
Сам езжу на рабочем УАЗ-390942 (фермер), доволен как слон!=) Когда переключаешь передачи с двойным выжимом и перегазовкой, когда орудуешь рычагом кпп чувстую себя мужиком! Когда обезьяны с гранатой ездят на крузаке последней модели, я им не завидую, что может быть проще чем ездить на такой машине, всё электронное и легкое. А вот пусть на УАЗке попробуют! УАЗ брутален! УАЗ для мужиков!
32
15
Ответить
  
Сообщений: 8532
k.u.p.e.r. 51:
Сам езжу на рабочем УАЗ-390942 (фермер), доволен как слон!=) Когда переключаешь передачи с двойным выжимом и перегазовкой, когда орудуешь рычагом кпп чувстую себя мужиком! Когда обезьяны с гранатой ездят на крузаке последней модели, я им не завидую, что может быть проще чем ездить на такой машине, всё электронное и легкое. А вот пусть на УАЗке попробуют! УАЗ брутален! УАЗ для мужиков!
блин,чуть слезу не пробило!!!
21
 
Ответить
     
Сообщений: 73
У отца головастик, как то брал его перевести весщички по городу. Ни фига не страшно если кто то о тебя поцарапаеися.
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
6
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
k.u.p.e.r. 51:
Сам езжу на рабочем УАЗ-390942 (фермер), доволен как слон!=) Когда переключаешь передачи с двойным выжимом и перегазовкой, когда орудуешь рычагом кпп чувстую себя мужиком! Когда обезьяны с гранатой ездят на крузаке последней модели, я им не завидую, что может быть проще чем ездить на такой машине, всё электронное и легкое. А вот пусть на УАЗке попробуют! УАЗ брутален! УАЗ для мужиков!
в каком-то смысле ты прав, но... в смешанном цикле городгрязь, это трудно, ну какой двойной выжим в городе? комфорта нету вообще, его в грязь нужно, в деревню с корнями, на все 100% себя покажет...
9
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
MN65:
в каком-то смысле ты прав, но... в смешанном цикле городгрязь, это трудно, ну какой двойной выжим в городе? комфорта нету вообще, его в грязь нужно, в деревню с корнями, на все 100% себя покажет...
это машина для села,тут спорить и смысла нет!!!
3
4
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
Машина хорошая, но гниет быстро. Смотришь 2-3 летние экземпляры, уже сквозные дыры в арках
по(на)ехавший
9
2
Ответить
  
Сообщений: 8532
Кирилл (Хабаровск):
Машина хорошая, но гниет быстро. Смотришь 2-3 летние экземпляры, уже сквозные дыры в арках
весь русавтопром такой,руки бы оторвать!!!
6
4
Ответить
k.u.p.e.r. 51
Салон АТМ- это ведь в Архангельске?
1
1
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 576
k.u.p.e.r. 51:
Салон АТМ- это ведь в Архангельске?
Так он и пишет про Архангельск. Отзывы читать надо.
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 313
...Достаточно одной таблэтки...)))
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
4
3
Ответить
k.u.p.e.r. 51:
Сам езжу на рабочем УАЗ-390942 (фермер), доволен как слон!=) Когда переключаешь передачи с двойным выжимом и перегазовкой, когда орудуешь рычагом кпп чувстую себя мужиком! Когда обезьяны с гранатой ездят на крузаке последней модели, я им не завидую, что может быть проще чем ездить на такой машине, всё электронное и легкое. А вот пусть на УАЗке попробуют! УАЗ брутален! УАЗ для мужиков!
как мало надо человеку,чтоб почувствовать себя мужиком!про крузаки последней модели и про их обладателей ты вообще отжег.сразу видно живешь в селе чешиуевка и получаешь 500 рублей в месяц.уаз брутален...ахаха!!!посмотри на патрол в последнем кузове,тебе не кажется что это и есть брутальность?не эталон конечно,но...
10
23
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
=:
как мало надо человеку,чтоб почувствовать себя мужиком!про крузаки последней модели и про их обладателей ты вообще отжег.сразу видно живешь в селе чешиуевка и получаешь 500 рублей в месяц.уаз брутален...ахаха!!!посмотри на патрол в последнем кузове,тебе не кажется что это и есть брутальность?не эталон конечно,но...
60 брутален, 61 чуть попсовей,
крузак 40 хорош, тока не найдешь...
60... 80...
для каждого своя брутальость видимо, увы я это не вижу в сотке даже, что говорить о сафаре последнем...что такое брутальность для джипа вот?
большой размер, грубые, мощные формы кузова, огромный просвет, стандартныя лебеда??))
брутальность есть еще по оформлению салона и по техническим данным...

то что щас делают япы по мне паркет, если и не паркет, то чуток больше него, всё пластмасса, которая остается на первом "нормальном" бездорожье.. куча кнопок мешают при интенсивном рулении...

боюсь настоящая брутальность всех любителей современных "внедорожников" испугает напрочь :)
12
 
Ответить
    
Мурманск
Сообщений: 33
=:
как мало надо человеку,чтоб почувствовать себя мужиком!про крузаки последней модели и про их обладателей ты вообще отжег.сразу видно живешь в селе чешиуевка и получаешь 500 рублей в месяц.уаз брутален...ахаха!!!посмотри на патрол в последнем кузове,тебе не кажется что это и есть брутальность?не эталон конечно,но...
Всё это не настоящее, электронное! Ну видел я патруль новый, 405 лошадей и что? Что брутального?
12
1
Ответить
    
краснодар
Сообщений: 40
=:
как мало надо человеку,чтоб почувствовать себя мужиком!про крузаки последней модели и про их обладателей ты вообще отжег.сразу видно живешь в селе чешиуевка и получаешь 500 рублей в месяц.уаз брутален...ахаха!!!посмотри на патрол в последнем кузове,тебе не кажется что это и есть брутальность?не эталон конечно,но...
Каждому своё! Можно 500 рублей получать и наслаждаться жизнью.
21
 
Ответить
Астрахань
+5,сам на головастике работаю,иногда на фермере,карбюратор семёрошный поставил, едет нормально, а расход значительно меньше:13-15, если больше 90к/ч не гонять, иначе открывается вторая камера и расход получается больше чем с уазовским карбом.
7
 
Ответить
 
Городок
Сообщений: 4
vldm2000:
Буханка всегда была суперпроходимец надежный и неприхотливый. Лишь у пижонов и нытиков , претензии к этой чисто мужской авто.
+100 :)))
6
1
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
paxa_virus:
это классное авто,много работал на головастиках и буханках-пол Сибири искатал.Вот ему бы салончик поудобней и теплоизоляцию с шумкой путевую,а то напрягает гуляние по салону ветра и майфон на всю громкость приходится врубать,а так-уууууу,супер тачка!!!
вот тут уж согласен))авто и реал зачет)))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9
насчет расхода топлива 25-35 литров ты конечно загнул
2
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
дима-0909i:
насчет расхода топлива 25-35 литров ты конечно загнул
по грязи без проблем и больше
Mehr sein als scheinen.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 9
у самого есть таблетка.максимум по грязи 25 уходит.но не как не больше
4
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
дима-0909i:
у самого есть таблетка.максимум по грязи 25 уходит.но не как не больше
мы как то 1,5 км ехали 6 часов израсходовали литров 20.вот тебе и расход)))))
Mehr sein als scheinen.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 9
ну ты конечно преувеличиваеш.если залезти по самые мосты в глину и на пониженной газовать 6часов тогда конечно я согласен.но всеравно не вериться что полтора км можно ехать шесть часов.хуже чем у нас дорог нету потомучто их у нас просто нету.и мне частенько приходиться ездить по лесу.конечно если опыта вождения нету то можно и 100 литров прокатать
2
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
дима-0909i:
ну ты конечно преувеличиваеш.если залезти по самые мосты в глину и на пониженной газовать 6часов тогда конечно я согласен.но всеравно не вериться что полтора км можно ехать шесть часов.хуже чем у нас дорог нету потомучто их у нас просто нету.и мне частенько приходиться ездить по лесу.конечно если опыта вождения нету то можно и 100 литров прокатать
на руках выносили практически.загнал в это болото я по малолетству))))
Mehr sein als scheinen.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 9
понятно.но рассход по трассе 15-18литров.по тайге 20-25.ни как не должно быть больше.если ест больше как ты пишеш то значит машина твоя нуждаеться в кап ремонте
3
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
дима-0909i:
понятно.но рассход по трассе 15-18литров.по тайге 20-25.ни как не должно быть больше.если ест больше как ты пишеш то значит машина твоя нуждаеться в кап ремонте
я пишу про конкретную грязь!!!!!
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
Прокопьевск
Сообщений: 2
+5 за отзыв
2
 
Ответить
     
Светогорск
Сообщений: 117
хороший отзыв, люблю такие перед сном почитать))
RAV 4 (3), ВАЗ 2121 Нива 1989 (Нивусик)
3
 
Ответить
Сообщений: 2
дима-0909i:
насчет расхода топлива 25-35 литров ты конечно загнул
Вот как можно верить остальному если про расход чушь полная.
А по логике про грязь можно и на оке расход 40 литров сделать.
 
1
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 576
ForestSpirit:
А по логике про грязь можно и на оке расход 40 литров сделать.
Не смеши мои шнурки))))))))))))
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
meteleff:
Каждому своё! Можно 500 рублей получать и наслаждаться жизнью.
Друг, а ты не прав, у меня я бы сказал приличный доход, и 2 машины
Volkswagen Touareg 2010г.в., и Honda Stepwgn 4WD, 2006г.в., а после Нового года возьму новенькую "Буханочку", поверь уж точно не из за низких доходов;)))
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
Автору за отзыв 5+, настоящий РУССКИЙ ДЖИП не имеющих аналогов во всём мире;)))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4278
отличный настоящий отзыв.
Это наша зима! ;)
1
 
Ответить
Кирово-Чепецк
Как на уазе переносятся дальняки по 3-4 дня по 700-1000км в день? Есть опыт?
1
 
Ответить
юрий
Усть-Илимск
Отзыв просто класс!!!! Учитесь писать---УАЗоводы!!!! И любить УАЗ как этот человек!!!!
3
 
Ответить
17586244
На последних строках пустила слезу) +5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Буханка 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Буханка.
Посмотреть всё о УАЗ Буханка

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Буханка с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром