Как говорится доброе время суток! Вот решил написать отзыв про своего Мото-Мото он же УАЗ-3962, для не посвященных -УАЗ санитарка. Кстати любителей иномарок, тех кто не знает, где у него в машине лежит домкрат и тех кто тяжелей речки ничего не поднимал, для вас думаю это будет не интересно читать. а остальным желаю приятного прочтения и сильно не судите это мой первый отзыв!
Давным-давно когда дороги можно было переходить не по пешеходным дорожкам, а по улицам ездили еще машины отечественного производства. В иномарки же тыкали пальцами, как это делают сейчас в машины отечественного производства. Я рос в семье заядлого рыбака и про природу вокруг своего города знал не понаслышке, но это не главное тк все равно рыбак из меня вышел никакой. У нас тогда была помню «таврия», маленькая а прет как танк, даже от нив не отставала. Но все равно это не нива - купили ниву. Это машина дольше всего пробыла в нашей семье. Нива привила мне любовь к бездорожью и путешествиям, потом взяли квадратный прадик -78 кузове, а нива досталась мне по наследству. Постоянный и систематические ремонты нивы привели к тому что она стала потихоньку переоборудоваться и модернизироваться в лучшую сторону: обещумка , утепленка, новый салон, сиденья от иномарок, я даже встроил туда спутниковое телевиденье и т.д. но не думайте что у меня была только эта машина. У меня много родственником и друзей и всем требовалась помощь по ремонту и обкатке их машин. Тойоты, бмв, фольсфагены мерседесы. На работе было тоже много машин. короче у меня было с чего выбирать и сравнивать. Душа ни к чему не тянулась. Кстати мой первый автомобильный опыт был еще в лет так в 5-10 в деревне у тетки, там был бортовой уазик с местного колхоза, и меня там катали на нем по степям и горам воспоминания были смутные но яркие.
Вот я благополучно женился. Новой растующей семье нужна была новая большая машина. Может меня сейчас будут ругать ниваводы, но нива это не семейная машина! Постоянная открывание-закрывание сидушки, беременным очень тяжко вылазить. маленький багажник. В который с трудом помешается коляска и все. А на крыше возить постоянно надо её привязывать. Короче с маленькими детьми это что то. Да после прадика нива совсем стала маленькой. Решение далось мне с трудом - продать ниву и купить, что то по больше. Нива разместилась в газете, по продам . А я пошел присматривается и выбирать заранее. Опыт был достаточный в эксплуатаций машин. параметры задал такие: бусин (на работе ездил на дэлике булке, Газелле, Зилке - высокая посад это круто) желательно проходимый это значит 4 вд. Дрыгатель от 2,5-3,5 желательно бензин ( с дизелем намучился по опыту с прадиком зимой), желательно левый руль (к правому душа не лежит), обязательно механика ( на автомате засыпаю). Еще советскую не очень хотелось по опыту с нивой, еще же зарекся же, что российскую брать не буду больше никогда (не зарекаетесь никогда). Нива продавалась плохо чего то. С меленькими детьми копить не получается. По запросам машин не много было, а по деньгам еще меньше.
Тут один друг говорит смотри что с уазиками делают, как их переделывают, да впечатлило. Ну ради хохмы и от безделья решили посмотреть уазики. Берем газету. Выбора никакого, хотя по городу уазиком ездите куча. Из трех объявлений, дозвонились до одного. Приезжайте смотрите. Приехали. Старая база. В углу стоит УАЗИК, страшный грязный, но уже с прогретым двигателем. Залезли в него, салон огромный и обшитый грамотно. Места много делай что хочешь. А запах не предать словами. Но тк мы его не собирались брать, но все же надо прикинутся покупателями. Давай задавать вопросы типа умные. Двигатель оказался 3 литра. Левый руль, механика, я в восторге, куча места для модернизацый и переделак. Проходимость УАЗа его конек. Цена 6000 бакенов. Сидим мы в уазике тут мне звонит. Знакомый СТОшник и предлагает забрать ниву за 2000 я ему отказал пока. Продавец спрашивает ну что брать будите. Ну мы такие- заберем за 3000. Ну любой нормальный продавец скидку в 50% никогда не сделает кому попало. Тут как из под земли за его спиной появляется мой одноклассник с своим отцом. Встреча, неожиданная однако!
Что ты тут делаешь?
Да вот уазик у вас покупаю, за 3000!
Да отдай ему этот уазик, все равно списанный, это свой парень!
Хорошо по рукам! Я звоню этому СТОшнику, что мне только предлагал 2000 за ниву и говорю- забирай ниву.
Я продал ниву, докинул 1000 бакинских, и через два дня уазик стоял у меня дома на месте нивы. Все были в шоке от его размера, и я в том числе.
Вот тут начинается основная история!
Уазик сразу показал свой характер. Поломки одна за другой, и как ни странно, ломалось, не то и не в тему. Как будто нарочно, уазик пытался разозлить или сломать меня психологически. То глох непонятно почему, то отключалось одно то другое. Но я не привыкли сдаваться. Конструкция УАЗа изначально ужасна. Зимой в нем холодней чем на улице. Печка работает громче двигателя. Толку и нею мало. Педали высоко весят. До ручки кпп приходится тянутся. Все вокруг из металла. Летом в нем жара по хуже чем в на улице. Руль можно крутить только во время езды. Качество деталей это вообще ужас, литье металла поганое. Боком ездить пассажирам мрак спина отваливается и т.д. Это первое впечатлений о машине, на котором обычно заканчивается представление человека о уазике. Но стоит чуть-чуть поездить на нем… и понимаешь что это за машина. Во-первых это конструктор для взрослых делай в нем ,что хочешь и как хочешь, главное что бы была сварка и болгарка. Во-вторых это реально машина радости и впечатлений. А дети как её любят, даже те кто в ней ни разу не был. Сразу лезут в Уазик и давай по нему бегать и кричать, а потом еще не выгонишь их от туда. Приехали как то к дядьке домой надо было, перевести трубы сотки по 3- -4 метра, кстати грузоподъемность у него как у грузовика. Его младший сын увидел уазик, давай по нему лётать. Пока мы грузили трубы, он бегал с начало по трубам потом по всему салону потом забрался на крышу давай там прыгать. Радости то море. В-третьих что только мы на нем не возили камни, песок, доски, до 1500 кг легко. А тяговитый все утащит. Сосед попросил вытащить его заглохши газон 53 из ямы. Подцепили , пониженную врубил, еду потихоньку что бы трос натянуть, еду еду, думаю когда там трос натянется, смотрю, а я газик тяну даже не заметил как он поехал еще и в горку. В-четвертых говорят это машина не для города, не знаю не знаю на уазике по городу ездить это вообще песня, все его боятся. Объезжают за 2 метра. Идешь в потоке показал сигнал влево, все как один уступают даже лексусы. Если надо проехать не регулируемый перекресток, на котором еще затор, только высунулся, все тормозят и пропускают, никто не подрезает, не сигналит. Гаишники вообще не обращают внимания. Даже пару раз нарушил перед ними, думаю все попал, они на меня и не смотрят. В-пятых цена запчастей дешевле чем на ниву. И ломается реже. Еще можно на УАЗик приспособить все что хочешь и от любой машины. Как говорится нужно приварим лишнее само отвалится. Так ездил по карьеру врезался в кучу земли, отвалился бампер, приехал домой, приварил трубу! . В-шестых ездит это чудо на аи80, и путь он жиреет 15 литров зато это не 93. и я не могу понять от куда все берут расход 20 литров. А по трассе в 10 литров при скорости 80 км/ч легко укладывается. Хоть и 2,9 объем . еще его не жалко, можно хоть бить царапать. Потом кисточкой покрасил и все. В-седьмых по переделке Салон весь выкинул, почистил покрасил, сделал шумо-тепло изоляцию, поставил большой диван по центру, наворил много шкафчиков, удобно для работы. Приварил ручку по удобней что бы не тянутся. Две китайские печки салон прогревают за 5 мин. Поставит термостат и двойную систему охлаждения, перегрева теперь не боится в самые суровых условиях. Сделал двойную систему зажигания, теперь в любой мороз на полусевшем аккумуляторе завести можно без подогрева. Это можно продолжать до бесконечности. Я каифую от этой машины, её преимущества пред другими машинами очевидно: дешевизна, теплый просторный салон зимой и прохладный летом.( планирую кондер врезать на след год). Моя жена, дети и все восторге от него. Проходимость повыше многих джипов, грузоподъемность, как у маленького грузовика. Не прихотливость во всем. В потоке или пробке. все его боятся и уважают. Даже такие вещи как ДТП причиняют наименьший ущерб, а наибольшую безопасность. УАЗ он еще объединяет, и благодаря ему так много новых знакомых находишь. Все соседи знают что у тебя УАЗик, и соседи соседей знают это. Даже соседи с других улиц знают, что у тебя УАЗик, и ты знаешь всех на районе у кого есть УАЗики..
Кстати однажды один меленьки мальчик 2 лет подошел и сказал, что это бегемот, так и привязалось.
Теперь плюсы. Они очевидны.
А минусы перекрываются плюсами.
Надо любить свою машину и она будет тебе отвечать тем же.