2005 года 22069-04 - УМЗ 4218, на карбе К151Е и корбкой (2005год) очень хорошо сбалансированы. И на трассе едет 110-120 и на грунтовке (лесовозной дороге) отлично. На 3-й 15-20 км/ч по ухабам крадётся а по выезду на относительно хороший участок без проблем выходит на желание хозяина (40-70 км/ч) и это всё без переключений. Пассажиром ехал товарищ у которого с впрыском (инжекторная такая же) был мягко сказать в шоке (мне бы пришлось 1-2я скакать и жечь горючку почём зря иначе встал бы - нужны обороты...).
У более свежих слышал рамы слабые (у дядьки на санитарке 2012 г.в. за три года 7 сварных швов причём работа только по трассе с заездом в деревни (скорая) никаких говен и лесов).
Конструктор-сделай сам для рукастых взрослых мужиков.
Карб К151Е отрегулированный позволяет добиться расхода по трассе 10,4-10,6 л. на 100.
Конструктор-сделай сам для рукастых взрослых мужиков. Если Вы не рукастый то он Вам на фиг не нужен ибо измучаетесь по сервисам кататься.
Кузов слабый - лопаются рёбра по сварке, весь хрустит (обварил проф трубой 40*20 истребил эту не потребность).
Ну ОЧЕНЬ много болячек от завода (с 60-х годов так и не исправили).
Если есть буханка обратите внимание на пучок проводов над педальным узлом. Там проводка провисает и трётся об узел сцепления (у меня чуть не сгорел при замыкании, изоляция перетёрлась).
4 года владел.
заменил по неисправности
1 вакуумник, 1 радиатор, 2 генератора, 1 стартёр, 1 катушку, 1 трамблёр, ручки дверей штук 7 (каждая по 450-500р) и очень много всякой мелочёвки