довелось немного поездить на продуктах жизнедеятельности отечественных автозаводов... я поначалу был обескуражен и ошарашен (выражал правда я это совсем другими словами) ,когда поездил на УАЗе "Буханке", такое ощущение, что производителю глубоко насрать на безопасность, эргономику, шум в салоне, надежность, управляемость, плавность хода, обзорность и долговечность, хотя многие, именно за эти качества ценят автомобили.
Внешность "Буханки" на любителя, кому-то нравится, кто-то видит в ней черты вызывающие ностальгию, кто-то уважает за легендарную проходимость и надежность(знали бы они как ошибаются).
Буханка выпускается в наше время и должна соответствовать современным требованиям , заводчане продолжают производство этого чуда потому, что на нее есть спрос, конечно есть ведь её приобретают менеджеры для нужд предприятий, которые никогда не сядут за руль этого автомобиля, а только будут считать сколько они сэкономят средств при покупке транспорта.
Иногда их покупают охотники, которые тоже не представляют что это за автомобиль в эксплуатации, ведь ремонтопригодность осталась в прошлом, вместе с простыми карбюраторными моторами, проходимость не такая уж и выдающаяся.
Обзор с места водителя никакой, зеркала заднего вида все время сбиваются, дворник не чистит лобовое стекло перед водителем, он чистит середину стекла и останавливается в крайнем левом положении как раз перед водителем по середине зоны обзора...чтобы посмотреть на дорогу надо сильно наклониться вправо, а если стекло забрызгает грязью, то прямосидящий водитель будет видеть только правую обочину.,
на кочках подкидывает, как будто амортизаторов нет вообще (амортизаторы сухие и вроде как недавно меняные) видимо рессоры уже просели почти до отбойников...
, педаль сцепления задрана под панель, чтобы выжать сцепеление нужно неестественно задирать ногу,
контрольные лампы расположены сверху на железной "панели приборов" днем их вообще не видно, я только ночью заметил, что они там есть,
Зазоры дверей все разные, двери топорщатся относительно кузовных деталей, места стыковки кузовных панелей неровные, местами видны грубые сварочные швы, качество лакокрасочного покрытия никакое.
стоимость запчастей давно уже не маленькая, а вполне себе как у иномарок.
КПП и Раздатка воют и гудят перебивая друг друга, передачи КПП включаются только при определенной сноровке, особенно третья.
колеса круглыми до сих пор не научились делать, на скоростях около 80 начинает трясти всю машину так, что зуб на зуб не попадает...
датчик температуры живет своей жизнью...показывает температуру сам по себе, не связанную с реальной,
датчику топлива в баке тоже верить нельзя,
мотор ЗМЗ409 периодически глохнет, после этого правда с полтыка запускается, иногда задирает обороты до полутора тысяч, иногда опускает до 500, при трогании нажимаешь на газ, а мотор с характерным провалом(аж вспомнился карбюратор)дергает машину вперед.
фары ночью сами по себе начинают включаться\выключаться, приходится останавливаться, глушить двигатель, пару минут ждать, потом запускать мотор и ехать дальше, с неравными промежутками времени опять начинается светопредставление.
Кузов по низу сгнил до дыр, краска мутная, железные колесные диски облупились и заржавели...
сиденья просевшие до безобразия, кто-то напихал под чехлы паралон, чтоб пружины не впивались при езде.
полный привод на машине не работает из за неисправной раздатки, в переднем мосту большой люфт хвостовика.