Здравствуйте! ФОТО ВЫЛОЖУ 11.10.2012.
Это мой первый отзыв. И в нём хочу описать предисторию покупки "УЛЬЯНА", что меня толкнуло на это, мои впечатления, полученный опыт в процессе доработок, изменения интерера и экстерьера.
На покупку УАЗА меня подтолкнули некоторые случаи. У нас не маленькая компания друзей, с которыми мы очень часто ездим на охоту и рыбалку в отдалённые места, например северные районы нашей необъятной страны. Авто разные - это: Х5, СУРФ, 2 ХАЙЛЕНДЕРА, КИЯ СПОРТ, ХАРИЕР. Плюс к этому, они все на автомате, да к тому же, на Х5 случайно прострелили, ладно бы пулей, так нет - дробью изнутри салона крышу, на ХАЙЛЕНДЕРЕ раз отстрелили боковое зеркало, а в СУРФЕ пол. Постоянные царапины по кузову, разбитая подвеска, и испорченные салоны авто. Согласитесь дораговато.
Ну так вот. Насмотрелся роликов по интернету, побывал на соревнованиях 4х4 OFF ROAD.
После упрёков со стороны знакомых и родственников: "Мол зачем этот сарай на колёсах, который как говориться и до грязи не доедет", я гордо всё это пропустил мимо ушей и решил доказать, что это не так. Будет удобно при поездках на дальняк, а по ухабам, по деревьям и кустам не так накладно, хотя в этом и сам сомневался.
Порыскав некоторое время в ДРОМЕ, нашёл подходящий, как мне тогда козалось, вариант ( в Томской облости г.Стрежевой). Обсудил с продавцом все нюансы, например как работает ГИБДД и юристы. Он был подозрительно сговорчив. Выбрав оптимальный маршрут на авто с Н-ска до п.Коргаска 640 км, там на пароме сутки до г.Стреживой.
С Н-ска мы выехали в 23.00 с запасом, так-как на некоторых участках дороги, дороги просто небыло и нужно было успеть до 8.00.
Доехали с небольшими приключениями, но за-то, вовремя. Оставили машину в посёлке и разместились на пароме.
По прибытию в Стреживой связались с продавцом и отправились смотреть авто. По времени были ограничения, надо успеть на следующий паром.
УАЗ 2007 г. цена 135 т.р за которым ехали был в плачевном состаянии. Заводился с толкача, напроч гнилой, разбита задняя часть, убитый салон и т.д. Я был в шоке. Поехали смотреть другой, но уже "ФЕРМЕР" того же года и по той же цене. Были ещё УАЗЫ, но карбюраторные, а хотелось инжектор.
Этот УАЗ завёлся с ключа, битый в переднюю часть но сделан. Лучше бы не делали. Разная резина, стёкла поддерживались отвёртками, двери открывались только изнутри, ДВС заменён на новый. После выезда из гаража для проверки раздатки и мостов, решил заехать обратно, после чего оказалось, что нет тормозов, короче остановила меня стена.
В итоге договорились по цене и заменили некоторые дитали с 1 УАЗА.
На паром опаздали. На следующий день ГИБДД не работало. В среду утром поехали на сверку номеров. Я не мог включить 3 скорость, авто гуляло по дороге, кое-как поворачивался руль, троил и нет тормозов. Добравшись до ГИБДД оказалось, что работает один сотрудник, а очередь на выдачу документов уже двухнедельная. Я на это дело плюнул, оформил ген. доверенность и договор купли продажи, отправился на паром. Перед паромом решил заправить полный бак, после заправки обнаружилось что он дырявый, хлестало изо всех щелей. Добравшись до парома пришлось слить. Заехав на паром и отдав 8000. т.р за УАЗА решил спать в нём, обратно ходу около 48 ч. А за купе что туда, что обратно, 1300 р. с человека, плюс поесть около 500 р. На пароме познакомились с хорошими парнями, которые и помогли мне на обратном пути из Коргаска в Н-ск. Бенза ушло немеренно, так-как он весь вытекал, шёл ливень и к таму-же не работали дворники (это всё плюс к тем бедам, которые перечислял до этого). Не доехав до п.Молчаново, на затяжном подъёме при переключении перидачи полетело сцепление. Парни взяли на буксир за грузовик, он так помчался, что я был в шоке, он наверное забыл, что УАЗ проблемный. Потом верёвка лопнула, и я остался на трассе. Его, наверное, не учили смотреть в бокавые зеркола. Кое-как, заведя УАЗ на 3 скорости, не переключаясь ехал ещё 80 км. Мой брат поехал до Молчаново договориться с СТО, благо мы туда ездили на рыбалку и СТО знакомых, но был вечер пятницы, из рабочих никого не было, пришлось ночевать. Брат уехал в Н-ск.
Чинили УАЗ 4 дня, после чего поехал в местное ГИБДД для снятия с учёта - оно не работало - не было транзитов. Я был несказанно зол. На следющий день приехал опять, но получил отказ. Я хотел этого мента вытащить через окно и дать ему по "репе", он аргументировал отказ тем, что в ПТСе я был вписан, значит снимать с учета надо в Н-ске. Короче я его достал, он сделал всё необходимое, но зажал транзиты, да и хрен с ними. Доехав, с горем пополам, до Н-ска и потратив на всё около 2х недель и 50 000 т.р , совсем разочаровавшись в Российском автопроме, через год я его продал. За 200 000 т.р.
Через некоторое время, приобрёл Санитарку 2009 г.в 2.7 л. 115 л.с инжектор. стоимость 300 000 т.р
Сразу же договорился с Автосервисом для подгатовки к бездарожью:
Блокировки в мосты.
Заменить передаточные числа.
Установить ГУР.
Гениратор 95.
Силовой стартер.
Доп. вентилятор.
Лифт кузова и подвески.
Заменить ступечные подшибники.
Вывод сапунов.
Установили литьё с резиной. KUMHO 31/15/10,5 вылет диска -25
Евро-ручки.
СРОК РАБОТ 9 ДНЕЙ.
Что делал сам:
Полностью прогерметил все швы за 3 часа.
Прокасынил металлом 3 мм. за 2 дня.
Полность прогрунтовал внутри. за 2.5 ч.
Пол усилил профилем 20х20 мм. за 4 ч.
Утеплил пенопластом 20 мм. за 1.5 дня.
Обшил салон белым листовым ПВХ за 1 день.
Столик двойной в сборе 1,60мх60мм
Врезал люк. за 1 день.
Установил третий светильник на потолке.
Изготовил диваны с рундуками внутри. В разложенном виде 2.60х1.70 м. за 4 дня(без предварительных чертижей). При этом при закрытых задних дверях, от задней спинки до дверей 90мм.
На это ушло 30 м. профиля 20х20 и 2 листа фанеры 1500х10 мм.
Обрезал юбку и усилил профилем 20х20 мм, промазал герметиком, мастикой, антигравием, установил защиту. за 3 дня.
Сварил силавой бампер под лебёдку (металл 4 мм, площадка под лебёдку 8 мм), за 3 дня. По идеи можно и за 1 день.
Установил Лебёдку 4500 кг. С двумя пультами, багажник 2.80 м. с люстрой "HELLA" 4 фонаря по 100 Вт каждый. 2 ближних, 2 дальних. Включаются не зависимо друг от друга. Сзади поставил фонари для заднего хода. Включаются независимо.
Всё освещение и вентилятор включается тумблирами, при условии, что включино зажигание, и гаснет, когда глушишь машину (чтоб акум не сдох, если забыл выключить). Есть желание поставить 95 акум.
Сейчас изготавливаю веткоотбойники, пороги с защитой для баков.
Устанавливаю камеру заднего вида, ТВ, преобразователь напряжения, камазовскую гитару. Пикуриватели.
Большой минус в гидраче: денег стоит много, не прошло и месяца, как, так называемые, маслостойкие шланги, в буквальном смысле слова, развалились, гидрач отказал, масло в обратку погнало. Сказали, что насос, поехал купил от АУДИ на разборе. Но это оказалось из-за шлангов, заказал новые с нормальным размером по диаметру и креплением. А авто гуляет по дороге и ничего не сделаешь.
Была мысль перешить мозги, с ЕВРО-3 на ЕВРО-0, чтобы не замарачиваться с покупкой кислородников (стоят не дёшево). Но по итогу, после некоторых манипуляций, сгорели мозги, но это не самое страшное. После покупки новых мозгов, которые как оказалось, с огроничителем скорости 80 км/ч, и больше ни едет. Сейчас езжу с отключенным датчиком скорости, и соответсвенно спидометр не работает. Теперь, вот ищу "кулибина", который сможет ограничитель удалить,
чтоб спидометр заработал.
Кислородные датчики установил: один от АУДИ, а второй от ТОЙОТЫ, родные были помяты. Додумались на заводе установить на трубе, по напровлению вниз, так они будут постоянно гнуться, хоть периделывай крепления, или защиту мудрить.
Хотел поставить ещё 4 амортизатора, в помощь уже существующим, но мнения на улучшение ходовых качеств разделились. Посаветовали усилить рессоры.
Ну вот пока всё. Я не стал сравневать УАЗ с другими внедарожниками, нет смысла, и так понятно УАЗ "РУЛИТ" во всём, и поспать толпой без всяких полаток, так же в дождь пригатовить прям в машине. Наврятли в джипе всё это вазможно, когда находешся на охоте или рыбалке ни 1-2 дня, а неделю или больше. В Буханке, можно с полной загрузкой в шестиром ехать, а джипов нужно 3, для токогоже колличества людей. Это проверенно!!!!!!
По затратам не включая: , врезку люка, усиление кузова, утепление салона, изгатовление диванов, подрезание юбки, изгатовление бампера плюс установку лебётки, антикоррозийной обработки. ИТОГО: 240 000 т.р. И это далеко не придел