Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Установка дизельного двигателя от Mercedes-Benz на УАЗ. Часть вторая, техническая.

Установка дизельного двигателя от Mercedes-Benz на УАЗ. Часть вторая, техническая.

И так, раз я пошел в отпуск, то было решено, осуществить свою давнюю затею, а именно, наконец, установить дизельный мотор. Так как процесс примерки и подгонки предполагается быть долгим и трудоемким, то было решено снять кузов с рамы и все делать в удобных условиях.

На подготовку к выезду рамы у меня ушло 2 дня. Причем полдня я таскал и заливал в бочки воду, так будет устойчивей, и полностью наполненная жидкостью бочка, как опора, будет гораздо прочнее нежели пустая.

Шины имеют размерность 205/50-16, только на них машина может заехать и выехать из гаража.

Кузов поднят, рама выехала, старые агрегаты сняты, и тут пошел процесс примерки. МКПП оставил на своем месте и родных подушках, а два дополнительных Немецких котла было решено вынести вперед, впереди то у буханки места достаточнео. Изначально была идея оставить мотор на своих лапах и подушках, а к раме приварить балку под двигатель Mercedes-Benz. Была у меня халявная, пригоняли на СТО Mercedes-Benz после лобового и, после ремонта, оставался гнутый подрамник, который я и оставил себе. Но, как говориться, не судьба, УАЗовская рама оказалась сильно узкой для балки, и даже подушек Mercedes-Benz. Так что, эти детали оказались лишними, и ненужными.

Родные лапы и подушки ОМ-603. На фото можно увидеть, что подушка замялась об раму.

Немного прикинув и покумекав было решено изготовить более короткие лапы и посадить мотор на подушки от Mercedes-Benz W-126.

Причин тому на самом деле было несколько. Во-первых, они по высоте в два раза ниже чем родные бочки, а высота тут имеет значение. А во-вторых, они дешевые, 460 р. за шт. Был еще рассмотрен вариант взять подушки от Mercedes-Benz G-klasse, они тоже низкие, да еще и при этом компактные, но цена в 5000 р. за шт. быстро остановила эту идею еще до стадии проектирования.

Febi 06073

Подушки куплены и начался процесс изготовления крепежа. На раму были приварены куски 160-го швеллера (можно и меньше, но другого у меня не было) предварительно убрав с него все лишнее и сделав в нем технологические отверстия для крепления этих подушек.

Красная грунтовка вовсе не для того, чтобы проявлять не прокрашенные места, просто в гараже была в запасах банка. А черную краску уже пришлось покупать.

Как можно заметить, швеллер лежит на нижнем буртике рамы. Это то, что я говорил про высоту подушек.

Так-же предварительная примерка мотора показала, что с рамы нужно срезать родное крепление радиатора, родное крепление щитка и буртик в районе генератора, иначе генератор, более чем вероятно, будет соприкасаться с рамой.

Далее была открашена рама, и установлены новые подушки двигателя.

Подушки под углом установил специально, так как на W-126 они тоже установлены под углом, пусть и не таким острым как тут. Тут я просто еще работал и на компактность.

Вот мы и дошли до самого процесса изготовления лап. Выставил двигатель на свое будущее место, взял запас на смятие подушек, и начался долгий процесс примерки и подгонки, так как тут уже промах недопустим от слова совсем.

Для изготовления лап я нашел металлическую пластину толщиной 7 мм и профильную трубу 60х80х4.

Лапы сварены, открашены и установлены на свое будущее место.

Двигатель на месте и тут мне уже стало ясно, что родной вентилятор Mercedes-Benz мне не подойдет, будет низко и будет задевать лопастями об раму, хорошо, что его еще купить не успел. Придется что нибудь подбирать с электрическим вентилятором, родной радиатор то тоже теперь вне удел.

Так как сцепление я оставил полностью Mercedes-Benz, то сразу занялся и им. Тут идеально подошла тормозная трубка УАЗ и шланг, по моему сцепления, ГАЗ-66, а сама идея, от РЦС кинуть через МКПП медную трубку и далее через шланг соединиться с родной системой, была подсмотрена у Mercedes-Benz W-210 c МКПП.

Под датчик давления масла выточили переходник, но его надо было делать чуть длиннее, датчик Mercedes-Benz меньше в диаметре, а этот задевает об стартер, поэтому он был прикручен через уголок.

Далее пошли сварочные работы с выхлопной магистралью и перегибание двух тяг переключения РК, с новым мотором они как раз упираются в выпускной коллектор.

При установке кузова на свое место было замечено, что этот двигатель просто так в моторный отсек не залезет, пришлось, по быстрому, доработать болгаркой.

Кузов встал на свое место, но встал он впритирку, надо будет его дорабатывать еще. Тем более теперь, глядя на масленый фильтр заднюю стенку надо будет выдумывать съемной.

Так как электрическая часть тут будет маленько иная, то я решил победить сразу и ее. Если честно, победить электрику собирался наверное с самого момента покупки, и тут, наконец, дошли руки.

В принципе многое что уже сделано, но остается самое интересное и занятное, облагородить салон и все временное поменять на постоянное. А надо будет поменять радиатор охлаждения ВАЗ-2107 на более производительный, под нагрузкой этого не хватает.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Буханка 1995 в России

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2423
Мда...Мужское хобби, руки на месте и живой ум!) Желаю, чтобы конечный результат долгостроя привносил некоторый трепет в душе!)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter