Как и писал в прошлый раз, строительство шло полным ходом и вот к чему пришли. Да, заранее много текста не пишу, потому, что не многие могут осилить его вдумчиво (включая меня), :) поэтому, лучше накидаю побольше фото.
Первое и самое главное, кузов доведен до состояния лучше нового. Лучше потому, что УАЗ качественно никогда не варил и ни красил свои кузова на буханках, а тут и проварено как надо, и усилено где надо, и даже металл загрунтован перед покраской, не говоря уже о разных мелочах на которых экономит завод, типа самых дешевых материалов и краски.
Как и говорил в прошлый раз, мной был приобретен ГУР ГАЗ-66 для его внедрения в буханку. Тут у меня было несколько причин. Во-первых из-за нюансов установки редукторных мостов на автомобили вагонной компоновки получается сильно нагруженный механизм поворотного рычага, что приводит к вырыванию шпилек крепящий этот рычаг из поворотного кулака. Видел даже вырванные шпильки при отсутствии штатного ГУРа на таких УАЗах, а у меня ГУР уже стоит, что только усугубляло бы ситуацию. И во-вторых колеса у меня теперь стали сильно больше штатных, а это в свою очередь большая нагрузка на сам штатный ГУР и соответственно меньший срок его службы.
Ну и третья глобальная переделка на данный момент, это переделка тормозной системы, а точнее установка дисковых тормозов по кругу. Купил готовый комплект и поставил все по инструкции.
В принципе все, ах да, еще одна приятная мелочь, я же купил и поставил в салон выдвижные окна в замен штатных поворотных форточек, которые при их открытии очень мешают смотреть в зеркала заднего вида
Вот как-то так, продолжение следует, ведь в гараже еще лежат две электролебедки и КИТ-комплект 2.6 в раздаточную коробку.