Привет всем. Долго думал и решил написать про свою буханку, по прозвищу серая мышка.
Долго искал, предлагали или полный хлам за бешеные деньги или красавцев с приличным ценником. Чисто случайно наткнулся на объяву - ….. ,позвонил, сказали где стоит, приехал смотреть вечером. Это было предприятие со злым сторожем и добродушными собаками, которые сразу начали ласкаться ко мне, поэтому посмотрел быстро и уехал. На следующий день приехал в рабочие время, нашёл руководство и уже нормально осмотрел его. Мотор стоял родной под 76 бенз, по словам – после капиталки, резина хорошая, но отечественная, в салоне полный бардак и грязь (бес проблем можно сажать картошку). Открыл капот --- 1 вопрос а где д.в.с. ? в ответ - там намести! Беру палочку и начинаю тыкать и чистить то во что она упёрлась: а вот это клапанная крышка, это похоже на помпу, вроде трамблёр, ниже – нет не полезу, страшно. Короче через несколько минут под 10 сантиметровым слоем масла, грязи и тому подобное нахожу двигатель. И тут возникает 2 вопрос: и это он после капиталки? В ответ минутная тишина и слова: после сборки немного обкатали его и поставили , а что много пыли? Он уже стоит месяца 3. Полез под машину: передний кардан почти сдох (видно от обилие смазки),сальнику на заднем хвостовике пипец полнейший, из нутрии рёбра жёсткости сгнили в местах прилегании их с наружной обшивкой кузова, передние крыло где стоит шильдик сгнило напрочь, аком можно было через кабину поставить на землю, наружные борта клепались новыми листами. Всё что было выше пола – было в хорошем состоянии (комплект новых у азовских седушек в салоне, какие-то древние седушки от иномарки у водилы и пассажира), всё что было ниже пола – оставляла желать лучшего. Ещё при исследование салона в глаза бросились сидушки – что-то тут не так? К концу обследования машины меня осенило!!!! Посчитать кол. сдений! их было 8 + 1 пассажир с переде. И тут до меня дошло, что он категории Д. Теперь ясно почему так дёшева отдавали и 3 месяца его некто не брал. Ну не беда у меня права 1-го класса и все категории. Кричу: заворачивайте в красочную упаковку и не забудте с верху бантик – завтра едим оформлять.
Наследующий день заплатив деньги и получив доки пришёл забирать этого монстра. На улице ранняя весна: солнце в глаза, лужи на дорогах, на обочинах снег. А у этого злодея мало того, что дыр над колёсами больше чем в сыре(вода с грязью летит в салон), так ещё и дворники не работают. Не помню как но добрался до гаража. Загнал. И начал думать с чего начинать модернизацию, руки две, ноги две, глаз тоже два, но они так разбегаются, что руки с ногами не знают куда бежать и что хватать. Тут я в первый раз пожалел что я не осьминог. Вечером пришла жена – смотреть на это чудо. Подбодрила, подколола, съязвила, с хохмила как могла и обозвала его СЕРОЙ МЫШКОЙ.(настолько был грязный что краска белая ночь смотрелась как серая). Но ей не привыкать у её отца тоже уазик, только козлик, да и сама она на нём за рулём гоняет, если надо то и по городу.
Придав немного внешнего вида, восстановив кое какую проводку, вырезав сгнившее крыло с шильдиком и приварив туда новый кусок металла, приклепав шильдик на место, поехал в гаи.
Отстояв очередь на сверку, подаю доки инспектору. Тот крутил , вертел их (как будто в первый раз ведет), начал прикапываться к номеру рамы (НАУМНЕЙШИЕ люди на заводе номер на раме написали краской, ещё и за заднем колесом – куда летит вся грязь) он практически нечитаем, я ему объясняю, что последние цифры продублированы на шильдике и передней стойке (она в первозданном виде), потом докопался до шильдика что сам его переклепал. Короче говорит: машину вашу везём в милицию, там спецы её будут проверять на все мыслимые и немыслимые штуки, может я её угнал и поменял и перебил все номера . Я спрашиваю сколько по времени это займёт, а в ответ ну месяца 2-3 не больше, пока дадут заключение пока оно дойдёт до нас, ну думаю приплыл. В общем со счастливым лицом , как будто поймал очень страшного злодея и моими доками умчался куда-то, крикнув на ходу чтобы я стоял на месте и невздумал убежать (как будто я маленький ребёнок – все доки у него). А через некоторое время вернулся и попросил, чтобы я машину перегнал на торец здания – там будет смотреть самый главный чел. по угонам. Подъезжаю, стоят двое, один в форме, другой по гражданке. Мой гаишник начинает в второпях рассказывать про мои косяки, двое его выслушивают внимательно, потом берут доки, проверяют всё сами, отдают доки мне: и тут (жаль, нельзя дословно написать тот мат который летит в сторону гаишника (поймавшего)меня, что он …. И ему … сто раз говорилось что на этом годе номер писался краской и … номер продублирован и нечего…. Страшного что я сам переклепал табличку. В данной машине главное рама – слова одного из гаишников. В паспорте просто надо указать что шильдик прилеплен кустарным способом ну и многое многое другое. После того как они оба оте ….ли его, один из них поворачивается камне и говорит: а ты-чё уши развесил, ты как 10 минут назад должен был стоять у окошечка для получении новых доков. ДУМАЕТЕ НА ЭТОМ ВСЁ ЗАКОНЧИЛОСЬ – НЕТ. В окно к инспектору я попадал аж 4 раза: 1 раз/ на той фирме где я брал машину не те данные указали, 2раз/ плохо читался номер приказа по которому его продали 3 раз/ не так поставили штамп 4раз/ когда я звонил завгару и в трубку сказал что я приеду сейчас и ему полный п….. ,его кровища будет на всех стенах – к моему приезду его даже в гараже не было (сказали что куда-то очень быстро смылся), доки мне переделала девушка, которая нашла ещё одну ошибку. (от места регистрации до гаража этой фирмы в оду сторону примерно 15 км – через центр города и пробки. Короче говоря я с 7.00, со всеми приключениями, я смог сдать доки только ближе к 6 часам вечера, ещё минут 40 томления и НЕУЖЕЛИ ОН ОФИЦИАЛЬНО МОЙ!!!????.
Ну а перегистрация с категории Д на В прошла без особых хлапот – гаишник попался грамотный и классный, всё рассказал, показал, вобщем мужик ВО!.
Ну а дальше понеслось : сорвал весь металлический пол, оставил только от заднего бампера до начала задних колес (возить что ни будь тяжёлое),постелил фанеру 12или 16 мм(не помню) заменил полу сгнившие поперечины, вырезал клёпаные бока – заменил на листы алюкобона, переделал передние арки, заодно укоротив их и обрезав дверь, (кстати бока тоже немного укоротил), всё про грунтовал, покрасил, положил слой анте гравия. Убрал заднюю перегородку, Заменил полностью вых.систему на иномаровскую, от бензинки в 3.2 литра. Дальше поднял кузов на 7 см освободившееся место задул монтажной пеной, шума и пыли в салоне больше нет. (сейчас поднимаю ещё 1см, не смог поставить кое-что, как сделаю напишу), поставил маленькие косынки в проём задних дверей, а то они взяли моду при перекосах кузова открываться, переделал полностью крышку капота, вынес капот немного в салон (он будет служить продолжением для одной темы, пока смотриса ужасно) этой зимой хочу немного изменить капот , из-за поднятия машины появились новые идеи на счёт него, убрал туннель от капота к переднему бамперу, поставил педали (сцепление, торм и газ) с микрика. Главный тормозной тоже от микрика, живёт под панелью (возле спидометра), на освободившееся место ставлю лебёдку (она будет стоять за сетчатой решёткой, намести родного главного тормозного). На место туннеля есть идея поставить самодельную печку, намного мощнее и производительнее. В планах (этой зимой) заново переделать выхлопную систему, также лежат почти готовые усиленные бампера. Поставил литьё на 16, на перед дисковые тормоза. Выкинул у азовские родные ручки – поставил с иномарки. (теперь всё работает от центрального замка, ручки в салоне и с наружи иномаровские, отрегулировал двери – закрываются как в хорошей иномарке (пальчиком)), в мыслях замутить стеклоподъёмник с иномарки, если не получится придётся покупать у азовский. А в голове уже летают мысли про двс: поставить 3литра или дизелёк.
Ну а дальше были всякие истории типа как у камазиста который не поверил, что смогу, перед носом увёл около 2 тон, 4 метрового, отличнейшего уголка и двутавра. Как опозорил эскудо на грязевой резине (меньше ему надо было выёживатьса, а больше думать головой). Как унизил прадик на глазах других машин и многое, многое другое.
Ну в двух словах вроде и всё, ездим не болеем, чего и вам желаем. Если что изменится напишу, а планов по переделки ещё очень и очень много.