Отзыв автовладельца УАЗ Буханка 2006

УАЗ Буханка 2006 — отзыв владельца

, Белово
53480
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
303
голоса
4.7
5 — 257 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2890 куб.см, 42129104 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-17 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
     Итак ,кажется созрел что б написать о своем авто. На данный момент являюсь владельцем отечественного внедорожника УАЗ -2206, а по простому «Буханочка». Приобрел данное чудо исходя из финансовых возможностей и необходимости. Свел  в этом агрегате все варианты (хочу, могу, надо), люблю съездить на природу с семьей и друзьями, свое хозяйство, курочки, кролики. Как мне кажется оптимальный вариант для своего дома ну и по финансам. Транспорта до этого было разного много как служебного ,так и личного, отечественные жигули, тойоты, не было только немцев.
Последнее авто до покупки «Буханочки» был то же УАЗ только 469, тентованый, в нормальном состоянии, КПП , раздатка, мосты в хорошем состоянии , как ни странно ,но не смотря на почтенный возраст 1998 г/в ни чего не гудело и не выло, с мостов и КПП не текло и  не потело, но в один прекрасный день по дороге на работу, меня догнал «Асс» на ваз 2109, и моему Бобке пришел конец, повело раму немного кузов, двигатель ушел с подушек, ну в общем погоревав над Бобкой выставил его на продажу какой был, а сам начал искать ему замену. Первоначально вариантов в стиле «Буханка» даже не рассматривал, но в поисках нового помощника наткнулся на УАЗ – 2206 с мягким салоном, восемь посадочных мест ( не считая водительское место), двигатель 421-й инжектор, ну в общем  купился  я на характеристики, вид мягкого салона,  да и год выпуска меня устраивал, 2006-й.

Итак созвонился с хозяином,  договорились о цене 200.000 р, выяснил некоторые нюансы и я с зятем поехали за авто. На месте немного разочаровался, вид на фото значительно был лучше чем в оригинале. Возникли подозрения,  что авто битый, просмотрели все , маленькие коцики по кузову были, но ничего серьезного. Двигатель представлял собой ужасное зрелище, вид у него как будто его полили маслом и изваляли в пыли, но работал чистенько не дымил и компрессия оказалась в норме. Немного поторговавшись до 195 000 р. ударили по рукам, оформили формальности, и я стартанул домой, вопрос был один пройдет ли б/у новичок 450 км, без поломок. Перспектива ремонтироваться на дороге не устраивала, поэтому все дорогу прислушивался к каждому стуку, чиху и бряку. Шесть с половиной часов дороги и все я дома. На дороге «Буханочка» приятно порадовала , мягкостью хода ( по сравнению с 469), неплохая динамика ( пробовал разгонять до 120 км/час, получается, дальше надо 5-ю передачу), расход УБИЛ 17 л/на 100 км, и это летом, с выключенным передним мостом и трещетками . В дороге выяснилось, что печку, что лобовую, что салонную отключить не представляется возможным. Ну да ладно форточку открыл и нормально.
   Итак авто дома, настало время ревизии, по поводу замены масла в двигателе, КПП и мостах вопрос не стоял, однозначно менять, тем более что бывший хозяин толком да же не мог пояснить что где залито, как следствие меняем фильтра, ну а чтоб все это сделать пришлось отмывать двигатель. После чистки и мойки двигатель стал выглядеть более презентабельно и повылазили небольшие косячки с подтеканием масла. В общем дня три-четыре ушло на приведение нового друга в порядок. Получилась весьма не плохо . После всех процедур узаконевания владения , настало время эксплуатации.  

Первые впечатления оказались больше положительными чем отрицательными, мягкость хода (понятие для УАЗа  весьма относительное), двигатель радовал под полной загрузкой (два пассажира и 1250 кг зерна) тянул уверенно запас мощьности оставался, на дороге вел себя достаточно уверенно, не рыскал. По проходимости  вопросов как бы не возникало, да же показалось что идет более уверенно чем 469. Сразу оговорюсь , что пословица «Чем круче внедорожник , тем дальше идти за трактором» это не для меня, не фиг ездить туда,куда а Макар телят не гонял, а залезть так чтоб порвать коробку, мосты, раздатку  ,много ума не надо..  

    Теперь не совсем о приятном, примерно месяца через четыре выгорел включатель света, это такая пимпочка за которую нужно потянуть чтоб включились габариты, а затем и фары. Так вот я почему-то надеялся, что стали ставить релюшки на включение света, а нет, завод оставил возможность владельцу место для творчества. Пришлось творить, за одно поставил «Камазовскую гитару», все что ни делается к лучшему.

Так вот пока творил пришлось снимать и ставить генератор, вот тут я ощутил всю прелесть 469 где открыл капот и можешь туда еще и сам поместится, а на Буханочке нет, чтоб что то снять или не дай бог поставить или прикрутить, приходится заниматься йогой. Еще одна неприятность приключилась с задним мостом , из-за «обилия» масла загудел подшипник,  а через некоторое время так загудел что  Боинг во время взлета курит в сторонке, пришлось менять. Сразу скажу не пытайтесь сделать это не выкатив моста , «секс» получается просто прекрасный, а результат не очень.
     Да еще о детских болезнях взрослого дяденьки, эти болячки - разрывы кузова и дверей по месту перегиба, в горизонтальной плоскости.        

   По опыту эксплуатации  Буханок знакомыми, да и просто глаза есть, это постоянная болезнь, это не редкое исключение ,  а закономерность, самое интересное, что цены комплектации меняются , а болезнь не проходит. Ну неужели за столько лет  выпуска данного авто невозможно устранить этот дефект кузова. Понимаю в домашних условиях при наличии рук , ну или финансов, все лечится, и вылечится, но меру то надо знать( это я производителям).
      До последнего времени после ремонта моста, серьезного ничего не было. Вот не так давно сгонял на диагностику, поменяли датчик положения распредвала и все в остальном порядочек. Расход  в эту зиму составил примерно 16-17 л/100 км, запуск порадовал, да же в сильные мороза проблем не было.  
    Мое самолюбие было польщено, выходишь после смены на улице за -30 градусов, стоянка почти пустая, те единственные кто рискнул, либо ставят на автозапуск кажные два часа, либо подогреватели автономные установлены. Подошел вставил ключик в зажигание, тяжеловато но запустился, постоял пять минут погрел и смело в перед.
     В перспективе есть прям горячее желание нанести шумоизоляцию, и сменить отделку салона , а пока  будем передвигаться и радоваться, что есть такой отечественный авто  который: - способен заставить своего хозяина творить и рукодельничать;
                 - быть отличной рабочей лошадкой и компаньоном во время выездов на       природу.
В принципе нормальное соотношение цена/комфорт, а вот по качеству можно было бы и получше.
    И еще, «На вкус и цвет товарищей нет», может быть со временем  приобрету себе  какую ни будь «пузотерку»  чтоб кататься на работу и с женой по магазинам, но УАЗ  останется, если и поменяется то только на УАЗ.
      Всем спасибо что набрались терпения и прочли до конца, удачи на дорогах и бездорожье.      
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.7
34962
УАЗ Буханка, 1986
Roman DV27, Комсомольск-на-Амуре
4.6
37795
УАЗ Буханка, 1983
Андрей22RUS, Алтайский край
4.8
39859
УАЗ Буханка, 1994
41 регин, Петропавловск-Камчатский
4.8
47391
УАЗ Буханка, 2012
Павел 38 Ангарск, Ангарск

Комментарии

   
Сообщений: 17517
Хорошо написал. Батон получше 469-го в плане салона, не козлит, вместительней и покомфортней, а сзади возле дверей всегда металл лопается, еще двери передние прямо напротив стойки форточки, вдоль лопается. В принципе годами они ездят с такими деффектами. коврики с пола сними и пролей горячим Мовилем или просто пережаренным растительным маслом, сопряжение пола и боковин кузова, гниют они в тех местах, особенно если нырять в глубокие лужи или салон мыть из шланга... Удачной эксплуатации!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
30
1
Ответить
    
Лесозаводск
Сообщений: 1121
шторки не очень, лучше затонируй.
верно без печати
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002
5
21
Ответить
    
Дубна, МО
Сообщений: 43
Душевная такая машинка!

Удачи в эксплуатации!
15
 
Ответить
    
Сообщений: 43177
R.V.A.:
шторки не очень, лучше затонируй.
- для УАЗа пойдёт и так )))
Ipsum
12
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16395
салон там у буханорк заводской какнить раскладывается в спальнееместо? у сидушок спинки откидываюцо?
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
4
1
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 939
Это ж буханка. Сиденья можно только (при помощи ключа на 14) демонтировать вместе с креплениями.
14
1
Ответить
  
Сообщений: 428
За отзыв 5
BabaykaW :
УАЗ – 2206 с мягким салоном, восемь посадочных мест ( не считая водительское место)
Это же 9 человек получается? И как, буханка в категорию "Д" не попадает?
 
12
Ответить
  
Сообщений: 428
R.V.A.:
шторки не очень, лучше затонируй.
И заодно покрасить авто в черный цвет и биксенон поставить надо ;-))
4
1
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 939
По ПДД вообще-то В - 8 мест КРОМЕ МЕСТА ВОДИТЕЛЯ
10
1
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Whirl:
По ПДД вообще-то В - 8 мест КРОМЕ МЕСТА ВОДИТЕЛЯ
категория с?
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
 
11
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 939
С - масса авто свыше 3,5 тонн (неважно сколько мест). а вот больше 8и ПАССАЖИРСКИХ мест - это D
12
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 185
Поднять его повыше, мовиль, шумка, а так молодцом!
2
1
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Whirl:
С - масса авто свыше 3,5 тонн (неважно сколько мест). а вот больше 8и ПАССАЖИРСКИХ мест - это D
а если выкинуть пару сидений? у меня дядя на старексе так сделал и на категории б ездит
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
1
9
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 939
Надо вносить "изменения в конструкцию транспортного средства". Процедуру поищите в инете. А если в ПТС и СоР категория D - просто демонтировать сидения и ездить - НЕЛЬЗЯ. Заберут авто на штрафстоянку.
5
 
Ответить
 
Wolfsburg Германия
Сообщений: 189
Хороший отзыв, 5 поставил. Росход конечно же не радует. Релюшки классно сделал. Я в своё время, владея старым (1974) Уазом, менял полностью всю проводку, так как старая от возраста и "рукастых" владельцев доставляла много хлопот. Купил в магазине готовую проводку и заменил сам, и всё потом работало без проблем)))
А вообще Уаз хорош ещё и тем, что там много-много мест, где можно что-то доработать, переделать и тд и тп, в общем для тех, кто любит поковыряться с техникой!
УАЗ 469,ВАЗ 2106,ВАЗ 21053,OPEL Kadett,АЗЛК 21412,ВАЗ 2106,ЛАДА Калина,Renault Laguna 97
Мой отзыв: Renault Laguna 1997
9
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
5 за буханку
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4534
буханка-зверь.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
По те цели для чего ты его взял - лучше варианта и не надо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3774
Нормальная такая, для села пайдёть.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
4
 
Ответить
  
Сообщений: 428
Whirl:
С - масса авто свыше 3,5 тонн (неважно сколько мест). а вот больше 8и ПАССАЖИРСКИХ мест - это D
Все верно :-))
 
 
Ответить
 
автор
Белово
Сообщений: 7
R.V.A.:
шторки не очень, лучше затонируй.
Да этот вариант рассматривался с самого начала, думаю так, приведу салон в порядок проварю где надо и затонирую, чтоб тонировку сваркой и болгаркой непокоцать
Мой отзыв: УАЗ Буханка 2006
2
 
Ответить
 
автор
Белово
Сообщений: 7
террамиг...:
Хорошо написал. Батон получше 469-го в плане салона, не козлит, вместительней и покомфортней, а сзади возле дверей всегда металл лопается, еще двери передние прямо напротив стойки форточки, вдоль лопается. В принципе годами они ездят с такими деффектами. коврики с пола сними и пролей горячим Мовилем или просто пережаренным растительным маслом, сопряжение пола и боковин кузова, гниют они в тех местах, особенно если нырять в глубокие лужи или салон мыть из шланга... Удачной эксплуатации!
Большое спасибо учту при ремонте!!!!!
1
 
Ответить
 
автор
Белово
Сообщений: 7
Nemeц:
Хороший отзыв, 5 поставил. Росход конечно же не радует. Релюшки классно сделал. Я в своё время, владея старым (1974) Уазом, менял полностью всю проводку, так как старая от возраста и "рукастых" владельцев доставляла много хлопот. Купил в магазине готовую проводку и заменил сам, и всё потом работало без проблем))) А вообще Уаз хорош ещё и тем, что там много-много мест, где можно что-то доработать, переделать и тд и тп, в общем для тех, кто любит поковыряться с техникой!
У меня на стареньком 469 такая же ситуация была, пока привел все в порядок кусачки затупились ))))
 
1
Ответить
 
автор
Белово
Сообщений: 7
meodin:
салон там у буханорк заводской какнить раскладывается в спальнееместо? у сидушок спинки откидываюцо?
Задний ряд (третий) стоит мервяком, а вот второй раскладывается как жигулевские сиденья, первый и второй ряд в салоне на салазках, раскладываются. А вот водительское и рядом пассажирское, болезнь мозга, раскладываются, а вот салазки отсутствуют ( дебелизм производителя по другому не могу понять)
 
1
Ответить
 
автор
Белово
Сообщений: 7
Третий ряд сидений большую часть эксплуатации успешно стоит в гараже, вместо диванчика, а вот когда на рыбалку или с семьей отдохнуть, НА МЕСТО.
 
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
У меня мать товароведом работает, я с ней пару раз ездил на таком УАЗе, (он у них в качестве грузовечка:)). Вот думаю, проходимость у них есть, то сё. Что бы с завода "буханку" некой Деликой не сделать? "огражданить" что ли немного:)
3
8
Ответить
У меня тоже инжекторная буханка. Поставил газовую установку 4 поколения метановую. Расход 13,5 кубов метана. Метан дешевле бензина в 2 раза. Экономия получается тоже на 50% увеличилась. На бензине ест 13,5 литров, но я на нём только завожусь а когда мотор прогреется перехожу на метан. Классно что по стоимости 13,5 кубов метана стоят меньше 7 литров бензина. Радость да и только. На пропан переходить не советую. Если частный дом то можно вообще приобрести компрессор на 150 атмосфер и заправляться дома.
3
 
Ответить
10800400
Aliaksandr Mazuryn
У меня тоже инжекторная буханка. Поставил газовую установку 4 поколения метановую. Расход 13,5 кубов метана. Метан дешевле бензина в 2 раза. Экономия получается тоже на 50% увеличилась. На бензине ест...
Расскажи подробнее как в частном доме заправляться?из сарая запах метана сжиживать с помощью компрессора?Если с газовой трубы,то там пропан вроде?нет?
1
 
Ответить
1749935
Москва
Весело задорно правильно
 
 
Ответить
Горно-Алтайск
Сообщений: 2
Класс!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Буханка 2006


Добавить отзыв