Отзыв автовладельца УАЗ Буханка 2006

УАЗ Буханка 2006 — отзыв владельца

, Чита
69936
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
686
голосов
4.7
5 — 586 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2800 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 25 л/100км
Руль: Левый
Могочинский «ОХОТНИК»
Россия богата на таланты, исключением не стало и Забайкалье. Тех, кто, не дожидаясь чуда от трудной на подъем отечественной автопромышленности, используют какие-то ее достижения для создания транспортных средств собственной конструкции. И действительно создают уникальные машины, сочетающие в себе порой невероятные инженерные решения. Дороги наши, как и автопром, оставляют желать лучшего, вот народные умельцы и делают адаптированные авто для наших дорог, а точнее бездорожья.

Мы бы хотели рассказать вам об одном из таких решений — автомобиле внешне напоминающем обычную пассажирскую «буханку», только слегка предподнятую.
Познокомил нас с этим произведением инженерной мысли ее владелец и создатель,  Александр Мезенцев из Могочи.

Про идею
Машина предназначалась для поездок на рыбалку и отдых. Всем известно, что по тайге сильно не разъездишься, как летом, так и зимой. Вот отсюда и дали название - снего-болотоход "Охотник". За его основу был взят автомобиль УАЗ  3962.

Конструкция и компоновка
Двигатель сотовский (бензиновый, ЗМЗ-4091), диаметр поршня 100 мм, лифтирован на 50 см. относительно рамы. Поставлен на колеса "Арктик транс" (1300 х490х20 см).Установлен гидроусилитель рулевого управления. Мосты совмещенные - гражданский с военным, расширенные. Остальная трансмисиссия без изменений. На случай, если машина застрянет, то имеется  электрическая лебедка на 3 тонны, которая устанавливается как спереди, так и сзади.
Хороший доступ при ремонте к двигателю и ходовой части, что немаловажно в полевых условиях.

В салоне
Когда едешь в «буханке», то складывается впечатление, что ты в танке. Здесь все наооборот: не слышно, как работает двигатель и что происходит за окнами автомобиля. Поскольку работа двигателя доведена до совершенства, а роль шумотеплоизоляции выполняет  пенопласт, которым отделан весь салон.  По словам владельца, авто, даже в лютые морозы в машине комнатная температура. В  салоне автомобиля имеется два спальных места. Крыша  вырезана и оборудывана большим люком, который находится над спальными местами. Для более комфортной езды установлены магнитола и пара колонок.
Что бы сесть за руль «Охотника», нужно будет немного постараться, поскольку отсутствут лестница, и приходится карабкаться по колесу. С доступом в салон намного проще. Сзади имеются ступеньки и выступ.

Едем
Признаться честно, сильно на «Охотнике» не разгонишься, колеса не предназначены для езды по шоссе, максимально, что можно выжать, это 60-70 км/ч. Вот в тайге машина чувствует себя уверенно. Легко преодолевает  скалистую местность, лесные завалы, водные преграды глубиной до двух метров. Автомобиль зарегистрирован в гостехнадзоре и имеет право передвижения по дорогам общего пользования.

Запас хода
Питается этот гигант Аи -92, который заливается в  два бака по 50 литров каждый. Расход в смешанном цикле тайга-шоссе 30 литров на сотню.

Россия... Самоделки не идут в серийное производство...Кулибины в глуши строят вездеходы и самолеты!!! Александру хотелось бы лично от себя пожелать новых идей и достижений. Такие бы таланты да на пользу серийной промышленности.
Дмитрий Симоченко
фото: Александр Мезенцев
Опубликован