Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Буханка 2000

УАЗ Буханка 2000 — отзыв владельца

, Уфа
9158
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.8
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Приветствую тебя мой читатель!!!
                     Вот решил оставить отзыв касаемо моего аппарата именуемого "Буханкой". Как и почему я решил остановить свой выбор на Буханке, коротенько расскажу. Являясь на тот момент и сейчас заядлым рыболовом, неоднократно сталкивался с проблемой добраться в ту или иную точку на карте на автомобиле не предназначенном для бездорожья, а это были ВАЗ 2107, Daewoo Neхia, Renault Logan, Hyundai Elantra. На последней, в этом году, я залез в такие дебри, с товарищем он между прочим был на Suzuki Grand Vitara, что мы выбирались из этой жижи 4-5 часов, пока не разобрали 10 метров забора и не положили его на манер "дорожного" покрытия. Короче, вопрос о покупке внедорожника встал очень остро. Но что купить???? Иномарку, не вариант дороговато в эксплуатации. Нашу? но какую. Думал про Патриот, хотел уже махнуть на Элантру, но, Элантру я использовал для повседневной езды (а езжу я достаточно много), а тут расход бензина, великовато для меня. Решение пришло само сабой, мне выделили служебный автомобиль (так что проблема повседневного передвижения отпала) и жена получила права. Я скинул Элантру, купил жене практический новый Matiz, остались деньги которые я мог потратить на авто для себя любимого. Имея бюджет в 130 000 руб. опять столкнулся с извечным вопросом, что купить???? Решил для себя что это будет Буханка, но какая: санитарка или фермер. Долго не сомневался, поскольку на данный момент строю дом, и встает вопрос о перевозке строительных материалов. "Значит буду брать фермер!" - решил я для себя. Предложений с фермерами было, ну очень мало, либо состояние вообще не айс за низкую цену, либо задирают цену не по состоянию авто. Рассматривал варианты по Республике но поиски ничего не дали. И как то в одно погожее утро октября, мой товарищ (владеющий кстати говоря фермером, приобритенный для переделки) заговорил о своих денежных проблемах, и меня осенило: "Так давай я у тебя УАЗ, заберу?". Он согласился, цена вопроса была 80 000 руб. меня это устроило, поскольку до ума доводить этот аппарат надо (очень надо), бюджет в 50 000 руб. остается, доводи не хочу.
                     Кстати этот УАЗ, когда мой товарищ покупал за 200 км. от Уфы, помощь с перегоном оказывал я, собственно я только и сидел за рулем. И экстрима нам тогда хватило, вкраце о произошедшем.
                     На половине дороги пробило два колеса по диагонали, точнее не пробило, а из-за приклонного возраста покрышек, они не выдержали и все таки треснули на х...р. Удивительно но в машине была достаточно не плохая запаска "практический" не на ржавом диске, и наличие домкрата нас приятно порадовало, среди груду пустых бутылок пустых сигаретных пачек был найден балонник и мы приступили к монтажу. Одно колесо заменили, но что делать со вторым, вопрос. Ребята взяли спущенное колесо и поехали в ближайший райцентр в поисках шиномонтажа, поскольку была надежда там разжиться старенькой, но все таки целой покрышкой. Бежали минуты, шли часы, а ребята все не возвращались, естественно у "подбитой" буханки остался я. Три часа томительных ожиданий и, о чудо!!! они вернулись, с колесом. Его установили,и мы продолжили путь, высота колес была разная, но это в тот момент было не принципиально лишь бы добраться до дома. через 2 часа мы были дома.

                     Теперь Буханку необходимо было перегнать уже ко мне домой, поскольку в первый наш совместный перегон вопиющих проблем с машиной не было (в плане работы двигателя, коробки и прочих агрегатов), я надеялся что и в этот раз их не будет. Зря я так думал... Первой пташкой было то что оставшиеся два не замененных колеса травили из всех трещин, по чуть чуть, давление в них но тот момент было порядка 0,5 попытка накачать их до положенного давления, умерла на зачатке своего происхождения, поскольку колеса могли просто на просто лопнуть еще сильней, но до дома надо доехать, поэтому решил остановится на 1,5 и скорости в 40 км/ч. Аккум умер ну да ладно поставили запасной, завели, вроде едет, но при отпускании педали газа, машина глохнет. Как ехать???? Ведь гнать машину через весь город, уйма перекрестков, светофоров, спусков, подъемов. Держать одновременно газ, тормоз, сцепление ног не хватит, Но что поделать пришлось становится акробатом. Да и еще одна "приятная" неожиданность, если машина заглохла на дороге то её уже не завести, точнее это можно сделать но в течении 20-30 мин. насилуя стартер. В итоге машина с горем пополам доехала до дома.
                     Первичный осмотр авто показал фронт работы на ближайшее время: было просто необходимо разобраться с топливной системой, системой зажигания, сцепление, коробка передач, дабы передвигаться на нем без особых проблем. Начать я решил с топливной и зажигания, был приобретен топливный насос Pekar, герметик (нашего производства), фильтр тонкой очистки, воздушный фильтр (как на классике), высоковольтные свечные провода Тесла, свечи Бриск, и замок зажигания от москвича (поскольку в старом из-за износа сломался ключ, да и судьба у него было не заурядная, судя по всему ключ бывший владелец туда ногой забивал а то и чем потяжелее), а так же комплект бесконтактного зажигания (трамблер, катушка, сопротивление, коммутатор) (о чем я потом пожалел, но об этом позже) за все отдал 4 500 руб. Замена бензонасоса показала недостатки шлангов, время заставило их потрескаться, давление новый бензонасос давал отличное, в результате они текли из всех щелей, опасно. Заменил все топливные шланги (100 руб. метр), установил фильтр, получилось не плохо. Дело за карбюратором, открыл крышку воздушного фильтра, я и не сомневался что фильтром там и не пахло, пустота отсека фильтра была наполнена пылью грязью и прочим, соответственно карбюратор заполнен аналогичным. Разобрал карбюратор (как от классики но для УАЗ-ов, в последствии мне объяснили что это УАЗ-овский карбёр с уменьшенным потреблением топлива, но очень "капризный", по части загрезнения и прочее) продул прочистил но пока не настраивал, установил, поставил фильтр. Решил заменить замок зажигания, снял старый поставил новый, завожу а в ответ тишина, стартер предательский молчит????!!!!.............. Так что то не так провода все соединил как надо, полез под капот искать реле зажигания, нашел но за место 4-ех контактов было подсоединено два, где остальные???? нашел 3 безхозно отключенных контакта, один сразу откинул в сторону ( не тот), два других соединил, фиаско, реле приказало долго жить. Купил две штуки про запас, соединил по другому, ожил!!!! матор защебетал, значит идем правильным курсом. Установил шести лопастной винт на шкив, для охлаждения, старый был четырех лопастной перетраханный весь, говорят нагреватся будет меньше, но это так только начало модернизации охлаждения. Нашел в районе местного кулибина который с УАЗ-ом на ты,, договорился о смене сцепления, перебрать коробку и настроить карбюратор (поскольку сам решил не лезть из-за отсутствия навыков и осведомленных нюансами работы с этими агрегатами знакомых), прайс следующий снять поставить коробку 1 000 руб., замена сцепления 1 500 руб., перебрать коробку 2 000 руб. цена для меня вполне приемлема. Ну что надо гнать УАЗ к нему, но дальнейшие свои передвижения на старой резине не реальны нужно заменить колеса. Резину было решено покупать зимнюю с шипами (форумы в помощь), ну что я могу сказать сколько людей столько мнений. Поездки в магазин ошеломили высокими ценами, с 6 000 и до 7 000 за среднюю зимнюю резину и плюс диски на 16, родные стояли на 15 но возможности дальнейшей их эсплуатации нет (состояние не айс), покупать сраз хорошую резину не вижу смысла, потому что в дальнейшем планируется приподнять, и срезать лишние, понизу и с арок. Выбор мой пал на Каму 221 не было про неё противоречивых отзывов, относительно хорошая и не дорогая, купил бу, 9 500 за четыре колеса практический новой резины, со слов продавца пробежала от силы 1 500 км. Что делать дальше? Не считайте меня за консерватора, но на мой взгляд по льду надо ездить на шипах, следовательно резину я зашиповал, 7 руб. шип, итого 3600 за четыре колеса, плюс диски 1 450 руб. штука (купил новые) КрКЗ УАЗ 3160, итого:18 900 за все.
                     Ну что? Пришло время ставить. И тут в очередной раз меня ждал нежданчик. Очень я бы сказала НЕЖДАНЧИК!!!! При смене колес, х...р с ним, что ни один тормозной барабан не был прикручен (считайте меня консерватором но на мой взгляд если есть отверстие под болт, оно должно быть прикрученно), на заднем правом колесе под барабаном не было ровным счетом ни чего, т.е. был тормозной диск, тормозной щит, а между ними НИЧЕГО, а должны были быть хотя бы колодки. В переднем левом колесе, в ступице болты прокручивают кое как колесо снял. ААААААА!!!????.... Ну что будем решать проблемы по мере их поступления, нужна ступица заменил, за комплект ступицы с подшипниками и прочим отдал 1 800 руб. плюс сальник, где то 100 руб. (точно не вспомню), поставил. Ну что на четырех новеньких колесах видок уже другой, поинтересней.
                     К слово о тормозах, решил я перед тем как гнать к мастеру, делать коробку и сцепление еще и тормоза сделать. Как я говорил ранее на заднем правом колесе нет колодок, надо устранить, да и обновить все цилиндры, колодки, пружинки, шланги и прочее. Началась ходьба по магазинам, оказывается типов цилиндров два, старый тип с "большой" трубкой и новый тип с "маленькой" трубкой на входе в цилиндр, мне нужен был старый тип, собрал из трех магазинов, цилиндры не помню точно сколько отдал но за все: 1 литр тормозной жидкости, 6 цилиндров (на все колеса), колодки 8 шт., пружины 6 шт, пальцы 4 шт. где то 2 000 - 2 500 руб. Плюс в процессе установки выяснилось что мне необходимо заменить один тормозной щит, 450 руб. отдал за него, передние шланги где то 200-250 руб. 2 шт. Естественно ставить все это хозяйство буду сам, ступицы решил снять перебрать поменять сломанные подшипники (но таковых не было), заменить сальники, смазать все литолом и т.д.  В процессе установки меня ждал очередной сюрприз, поскольку главный тормозной цилиндр имеет два контура, то предыдущий хозяин решил ограничится только передними тормозами и задние просто "обрубил", т.е. открутил трубки от цилиндров и судя по всему выкинул от без надобности вместе с двойником. Меня ждет очередная покупка, """"ура!!!!!"""". двойник и две трубки к колесам, еще не купил но в ближайшие пару тройку дней придется купить и придумать как всю эту систему назад установить и подключить. А на текущий момент три колеса в сборе, ступицы перебранные, колодки, цилиндры и прочее установлены, отмыты и отчищены. КРАСОТА!!! Осталось собрать последнее четвертое колесо и тормозную "магистраль", так сказать.                                                                                                        Параллельно велись работы по доработке салона авто, было все содрано, включая сидения и полы. На полу было три слоя линолеума, фанера и т.д. и т.п. Сюрпризом на этом раз была дыра в полу где-то радиусом 15-20 см., она была успешно заварена знакомым сварщиком за  500 руб. вместе с железом. Что делать дальше? В своё время, когда я ездил на Нексии, салон я утеплил следующим образом намазал сну три мастикой, наклеил на неё фольга изолон, а сверку обклеил искусственным войлоком, получилось неплохо, тепло и шумоизоляция нормальная. Здесь решено сделать так же, а что заморачиваться, замазал мастикой на данный момент только сзади кроме двери, приклеил на нее самый толстый изолон 10-ка, ушла банка мастики 200 руб. и фольгаизолона я купил 10 м. (1м - 60 руб) с запасом, лишнее в своем доме пригодится, подсушивал феном и клеил. Сверху на данный момент вырезаю ОСП по старым лекалам, натяну в перспективе на нее кожзам, будет на мой взгляд не плохо. полы были обработаны следующем образом обмазаны праймером, наклеил с помощью вена бикрост, сверху прикрутил ОСП (сзади), спереди пока ограничился линолеумом, дальше так же будет ОСП, в дальнейшем полы и "юбку" внутри зашью алюминием. В гараже валялись безхозные сиденья от ВАЗ-2107, приложил вроде не плохо, только водительское как раз вошло а вот пассажирское нет, ограничусь пока водительским, прикрутил, хорошо, уж лучше чем заводское. По мимо всего прочего купил домкрат 1 800 руб. - 4 т., насос 350 руб. (ножной).
                        Пока все, но буду периодический обновлять. Не судите строго, все же я только энтузиаст, а механиком стану в процессе))) Фото скину чуть позже.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем спасибо, за отзывы!!!!!

К сожалению, пока не могу выложить фото, уезжаю темно, приезжаю темно. В выходные на щелкаю, выложу только в понедельник.

Да и по поводу бесконтактного зажигания, хотелось бы поинтересоваться кто сталкивался, есть ли смысл ставить, поскольку мнения настолько противоречивы, кто-то говорит что это гуд, кто-то "Беги от него". На данный момент стоит старое бесконтактное зажигание купил новое но думаю, есть ли смысл ставить, или все же обменять на что-то более стоящее.

   

Приветствую, всех читателей!!!

Последний раз брался за УАЗ, 30.11 (в субботу), доделывал тормоза. Собрал последнее четвертое колесо. Встал вопрос о сборе тормозной магистрали на задние колеса, необходимо приобрести: медные трубки 3шт. - стоимость примерно 500 руб., тормозной шланг 130 руб., двойник 70 руб. и медные шайбы купил 4 по 15 руб. шт. и 0,5 тормозной. Собрал, закрепил за раму, к мосту трубки крепил хомутами. Вроде все ок))) (Рано радовался). Дошло дело до прокачки, делал все по книжке, отец давил на педаль я смотрел за пузырьками т.е. за тем как они ДОЛЖНЫ были выходить, а они не выходят....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

УАЗ Буханка, 2010
4.9
6122
УАЗ Буханка, 2010
Руслан, Петропавловск-Камчатский
1150
УАЗ Буханка, 2022
30252524, Усть-Ордынский
УАЗ Буханка, 2023
4.9
14001
УАЗ Буханка, 2023
26108723, Новосибирск
1626
УАЗ Буханка, 2022
29104896, Краснодар
1821
УАЗ Буханка, 2022
28572710, Выборг
844
УАЗ Буханка, 2014
28429618, Санкт-Петербург
УАЗ Буханка, 1997
4.6
21081
УАЗ Буханка, 1997
EvgDV, Благовещенск

Комментарии

   
город
Сообщений: 608
чего ж та в уфе то ловиться..видать и правда надо через г..ов.но ехать чтобы пойть что то
3
3
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Фото давайте. Оценку пока ставить не буду.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
4
2
Ответить
     
Сообщений: 71821
Удачи в доработках и эксплуатации.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Удачи, и терпения! Фотки процесса закидывай.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
5
1
Ответить
  
Сообщений: 416
Шикарная машина. Но надо больше фоток.
4
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Молодец!Ждём фотки и дополнения!
1
 
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Автор хотелось бы посмотреть на фото, так что ждёмс. А что касается без контактного зажигания, то у меня на 469 стоял датчик распределитель АТЭ-2 катушка и коммутатор от ваз 2108, как поставил, так и забыл о каких либо проблемах с искрой, да и двигатель стал работать заметно ровнее на холостых.
Кстати что за двигатель стоит?
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010
3
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 5
Тип двигателя, при покупке не спросили. Но покопавшись в интернете, с завода должен был быть установлен УМЗ-421. В чем я не уверен, поскольку лет ему уже 13, могли поставить или поменять на другой.
Мой отзыв: УАЗ Буханка 2000
 
1
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
По идее на ГБЦ должна быть выбита модель, да и на самом блоке цилиндров где номер агрегата, а так же ЗМЗшные двигатели имеют стаканный масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом (расположен слева по движению автомобиля), а УМЗшные обычный масляный фильтр.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
 
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 5
Спасибо за совет, сегодня посмотрю.
 
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 5
Проверил, двигатель УМЗ-421.
 
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 101
удачи в сборке! она вам понадобится! а что косается зажигания советую, все "кишки" собрать в одном месте! я их установил на шетке за водительским местом. там сухо, контакты не окисляются, и катушку не заливает. только цетральный провод нужен подлиннее. и можно в любую лужу смело въежать. если 421 это хорошо.
 
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 101
кстати на блоке с водительской стороны, перед номером двигателя, должно быть написано какой это двигатель. типа *42100*123456789*
 
 
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
руб
ASMazur:
необходимо приобрести: медные трубки 3шт. - стоимость примерно 500
Что-то дорого у вас трубки стоят, я полный комплект трубок на 469 брал за 600 рублей.
ASMazur:
поменять внутрянку или купить новый, только какой с одним контуром или с двумя, что лучше может кто нибудь посоветует???.
Ну собственно тормоза это важная часть в авто и экономить на них не стоит, так что лучше приобрести новый (главное на брак не нарваться).
Я бы приобрёл двухконтурный - всё же на нём при выходе одного контура из строя остаётся второй.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
1
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 5
За одну трубку длиной 1,2 (насколько я помню) отдал 250 руб. Понимаю что дорого но со слов продавца: "Дефицит". Ну что поделаешь, деваться не куда. Б/у сами понимаете лучше не брать.
1
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 5
Товарищи подскажите пожалуйста какой карбюратор лучше ставить, на данный момент у меня стоит ДААЗ 2105-1107010-20, или же лучше перебрать старый???
1
 
Ответить
Сергей
Владивосток
Я смотрю, одно поменяли, второе, третье, а ездить то когда? Вот правильно говорят, что не выбудете ездить на Буханке, а она на вас. Вот я пенсионер и мне для дачи, но не знаю... На бесконечные ремонты и модернизации нет денег. А так просто сел да поехал, так нельзя? И надо с собой инструментов мешок и запчастей возить. а еще лучше- Уаз в разобранном виде. А если ничего не делать, то так нельзя? нет не совсем ничего. Заехать на СТО пусть там посмотрят, поменяют масло и что там по ходу и все
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Буханка 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Буханка.
Посмотреть всё о УАЗ Буханка

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Буханка с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром