Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Отчет второй поездки

Далее буду по тексту.. Я многое уже пропустил и не напечатал, а возвращаться не хочется..Почему не стал сразу печатать по тексту? По тому что подумал, все же тут отзыв о машине, а не отчет об экспедиции. Думаю что все же всем понравится этот отчет.. По этому продолжим так как написал уже его, с мелкими подробностями и так далее..

Начну с того, как мы спустились с перевала Кату-Ярык.

Все мысли смешались в кучу. Думать не хотелось совсем, но отчетливо видел этот крайний спуск. Руки и ноги тряслись. Больше склоняюсь к варианту - от чувства победы, что не растерялся в экстренном случае. Я не напечатал обстоятельств, которые усугубляли этот спуск. На крайнем спуске нас догнали две машины, в тот момент когда я начал спуск. Благо они за мной не поехали, давали отрыв хотя бы в 50 метров. и не обгоняли, хотя и могли. В общем хорошо что от разъездной площадки нас всего отделяли какие то 20 метров. Хорошо что вокруг была сухая погода, и подъем был сухой. Все же у страха глаза велики. Конечно я уже не скажу о том, действительно мы повисли одним колесом в воздухе или нет, но одно я скажу точно: Были миллиметражи разделяющие от опасного склона. Возможно из-за того, что машина подъехала так близко к обрыву, у людей на верху сложилось впечатление что он уже половиной машиной в пропасти.. Все возможно.. Но с моей точки зрения у меня по габаритам был ещё запас в 20-30 сантиметров от склона.

Трогаемся по маршруту. Дорога грунтовая, с острыми камнями и в огромном колличестве. Правда иной раз можно и до 110 км/ч разогнаться. Еду по этому маршруту уже второй раз и второй раз я так и не смог осмотреться по сторонам. Все моё внимание приковывала дорога. Все же резина у меня не столь надежная что бы вот так вот можно было словить острый камень и разъехаться без вреда. По этому могу только напечатать о сложности этого отрезка до ЮБТО. Дорога протекает промеж двух горных хребтов. Тут есть места, где дорога пролегает в основании Горного хребта Не часто, но все же дорога пролегает вблизи скалы, с которой свисают огромные камни. Множество мест где есть водопады, но они пересохшие. Вернее они оживают тогда когда ледниковая шапка начинает таять и давать воду водопаду. Эта долина называется Чулышманской, от реки протекающей по её долине. В горах очень быстро темнеет, по этому если хотите добраться до ЮБТО засветло, нужно выехать с базы "У Михалыча" примерно в 6-8 часов. Я скорее всего не правильно запомнил время. хотя и близко к этому был. На Кату-Ярыке мы оказались примерно в 11:40 -12:50. Это оптимальное время для прохождения посветлу Чулышманской долины от Перевала до ЮБТО.

На ЮБТО нас встретила Оксана. Это помощница "Путина". Приехала в гости на ЮБТО и осталась на это лето. По моему и перезимовать хотела тут. В общем меня узнала сразу. Обрадовалась. Мы с ней переговорили о месте стоянки и порешали, что можно остановиться там же где и в прошлый раз мы останавливались: на пирсе. Этот пирс мне понравился тем, что он перекрывает добрую площадь берега и воды, на котором можно с легкостью разместить 3 палатки, оставаясь не тронутыми ночными ветрами. Ветер тут своеобразный, пронизывающий. Сразу же стали обустраиваться на месте всей компанией. Ольга к этому времени уже ушла. Каждый выбирал место под свою палатку. Я в этот момент отыскивал свой сделанный костер с прошлого раза. Нашел... Расчистил во круг от коряг, которых тут огромное количество.

Начинало темнеть. Все устроились возле костра. Дров заготовили очень много и по этому у нас был хороший, большой костер. Женька попрыгал с пирса в воду. Девчонки шумели что бы пьяным не прыгал в озеро.. Но он не слушал их Отрывался по полной.

На следующий день в 12 мы тронули в обратный путь. Вернулись до перевалки на каменные грибы. Остановились там и по фотографировали их. Я показал места где их очень хорошо видно, даже не вооруженным глазом. Но через фотоаппарат все же видно лучше. Плюс у меня был объектив с собой для моего НИКОНА Д3200 (у нас с организатором был одинаковый фотоаппарат) 55-300, через который было хорошо видно на далекие расстояния. хотя и нельзя им фотографировать близкие предметы, за то можно фотографировать на далеком фоне. Побыв тут немного, мы тронулись дальше. По правую сторону через километров 10-30 был водопад. Мы залезли на скалу к основанию водопада. Красота не описываемая. все же это не Шинок, в Солонешенском р-не. Решили не уезжать так быстро из Чулышманской долины, и провести тут ещё одну ночь. От Кату-Ярык это примерно 3-4 спуск подъем. Расставили палатки, приготовили ужин. Приступили к отдыху. все разбежались. Я взял удочку и остался не подалеку рыбачить. наблюдая за вещами в край глаза. Через полчасика все вернулись. Начинало темнять. Мы приступили к ужину, что бы не кушать по темноте. Покушали. Только приступили к уборке стола как пошел дождь. Все дружно бросились укрывать вещи, что бы не намокли. В общем все холодные устремились в итоге ко мне в машину. Шел ливень. мы сидели и болтали. обсуждали пройденные километры, а это уже почти 1000 км от Барнаула. С дороги свернула Волга 3110. Все устремили на неё взгляды. Во круг неё быстро быстро стали копошиться человечки, которые вышли из неё. Устанавливали шатер. установили два прожектора по периметру (тоже хочу такие себе, они светодиодные по 60 ватт но светят как галогенные). В общем уже все по обсохли наши и подмечают как хорошо иметь крышу над головой. Палатка палаткой, а вместительная машина не заменима. Мне было приятно это слышать. Поступило предложение поиграть в карты. Нет, не на раздевание. По воле случайности, в моей машине оказался мотошлем, я думаю вы догадались что делает последующий кон проигравший ))))). Правильно, проигравший одевает на следующий кон шлем, и потел в нем, так как надышали там очень быстро. Время уже за полночь. Потихоньку все стали расползаться по своим палаткам. Дождь уже к этому времени почти закончился.

На утро двинулись в обратный путь. Перед перевалом Кату-Ярык, девочки вновь завоображали, что хотят подниматься пешком весь перевал. Уговаривали снова минут 15. уговорили. Снова было предложено прокатиться сверху парням, для так сказать отчетности по подъему перевала Кату-Ярык. В общем мужской коллектив умеет убеждать девчонок, а как иначе. Поднимались не долго. вернее очень быстро взлетели по ней.Машин не повстречалось ни одной. все стояли ещё на верху. Наш путь снова пролегал по лесу, в котором дорога в некоторых местах была одноколейная. Благо машин не было, или попадались только там, где можно было свободно разъехаться. Добрались до Михалыча. Заправились на остановке с канистр и двинулись дальше. В Акташе мы заехали пообедать в кафешке. Я в это время скатался заправиться до заправки и заполнить канистры. Дальше наш маршрут направлялся на Гейзеры. Это Гейзерные озера, которые располагаются вне отдаленной близости от Акташа. Машина уверенно поднималась в горы. Примерно общего веса в 800-900 кг она уверенно тащит.

Ждем продолжения...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Буханка 2014 в России

Комментарии

22872578
Якутск
Отзыв говорит о машине и попер рассказывать о поездке, специально почитал но о машине так и не слово
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром