Отзыв автовладельца УАЗ Буханка 2012

УАЗ Буханка 2012 — отзыв владельца

, Ангарск
49615
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
428
голосов
4.8
5 — 386 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 409 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Кузов: Люкс
Ходовая часть: 4х4
Двигатель: ЗМЗ-409
УАЗ-220695-04 («Буханка») 2012г.
   В связи с тем, что я имею опыт эксплуатации несколькими очень похожими на «Буханку» автомобилями, то вполне могу дать ей наиболее правильную характеристику. Новый УАЗ-22069504 куплен в конце 2012г. для служебных поездок. Обкатывать этот автомобиль пришлось мне. Проехал я на нем 40 тыс. км.
    Комплектация УАЗ-220695-04: ГУР, «Люкс», мягкая обивка, легкосъемный столик, дополнительный отопитель салона, ДВС ЗМЗ-409.
   На планете сегодня выпускается огромное количество различных моделей автомобилей, но большинство из них – это скучные автомобили «ни о чем» и не имеют существенных достоинств. Наиболее важные для потребителя достоинства  автомобиля – это может быть проходимость на бездорожье, время разгона до 100км/ч., надежность и большой срок службы, удельный расход топлива на единицу массы, безопасность на краш-тесте и т. д. У женщин свои ценности – велюр, шторы, герани. К сожалению, автопром не показывает еще одну очень важную для покупателя-инженера характеристику – общий КПД на различных режимах работы.  Как я уже говорил, большинство моделей авто не имеют ни одного превосходства из вышеперечисленных. УАЗ-микроавтобус, в отличие от многих других, имеет превосходные внедорожные качества, является настоящим внедорожником и это его единственное достоинство неоспоримо. При всем при этом «Буханка» большая и вместительная. В случае выпадения снега по колено или других природных катаклизмов УАЗ готов к бою.
     До знакомства с «Буханкой» я был владельцем японского варианта «Буханки» – это микроавтобус MMC-Delica ( 1989г., 4WD, дизель 2.5л., мужская коробка МКП). Лично проехал на ММС 50тыс. км., успев испытать ее в городе, на дальнобое, в грязи, в глине, в иле, в болотных кочках, в морозе, на скалах и в бродах.
   Также похожими автомобилями являются служебные «УАЗ-31514-козлик» и «УАЗ-3303-головастик» 1995г. и 1987г. соответственно. На «Головастике» я проехал около 1тыс км., а на «Козлике» - 60тыс. км.
  Кроме вышеуказанных автомобилей имею опыт вождения следующими авто:
-  50 тыс. км на автоматном кошмаре «Honda-Torneo»1999г., 7-летка, 2л.;
- 30тыс. км на автоматной  кишке «Toyota-Camry» 1992г., 12-летка, 2л.;
- 25тыс. км на безупречном в своем классе «Honda-Integra»2002г., 5-летка   2л. МКП;
- 25тыс. км на новом ВАЗ-210740.
          Достоинства автомобиля УАЗ-22069504:
1. Безупречная проходимость и отличные внедорожные качества.
2. Рамная конструкция предполагает очень большой срок службы в сравнении с безрамной конструкцией кузова (при условии отсутствия заводского брака и регулярным восстановлением эмалевых покрытий ).
3. Очень надежная, прочная и долговечная задняя подвеска с мостом в сравнении с независимыми или многорычажными типами (при условии отсутствия заводского брака).
4. Очень хорошая управляемость в гололеде на соответствующих шинах. У автомобилей с кнопками включения переднего моста вместо рычагов или с автоматическим включением  управляемость на льду часто бывает хуже, чем у УАЗа.
5. Надежность подвески позволяет без поломок долбить машину по ямам и ухабам, а также привлекать полуслепых и очумевших водителей.
6. Низкая цена в сравнении с другими настоящими большими внедорожниками.
   Мощность и динамика у автомобиля не совсем плохие. Двухпедальные малолитражки  УАЗа в гору обогнать не могут.
    Людям интересующимся сравнением внедорожных качеств УАЗа и «ММС-Delica» скажу следующее:
1.    Вес «ММС-Delica» сосредоточен впереди автомобиля и несмотря на большие колеса передок в грязи сильно начинает тонуть. У УАЗов развесовка более равномерная и такой проблемы нет. Кроме того «ММС-Delica»- короткобазник с очень высоким смещенным вперед центром тяжести и на кочках начинает сильно раскачиваться, пробивая переднюю подвеску, ломая шаровые, ныряя в глубину каши.
2.    Установка усиленных амортизаторов и затягивание торсионов мало помогает «ММС-Delica» устранить раскачивание, шаровые часто приходится менять. У УАЗа такой проблемы нет.
3.    На бездорожье часто попадается косогор и широкий УАЗ преодолевает его увереннее чем «ММС-Delica».
    С легковыми сравнивать «Буханку» нет смысла. С моей точки зрения в сравнении с вышеперечисленными японцами российская «Буханка» превосходит на бездорожье, но это единственное достоинство закрывает самый большой ее недостаток – это то, что этот автомобиль дважды меня чуть не отправил на тот свет. Первый смертельный выезд был, когда открутился суппорт переднего правого тормоза на ходу. Открутился он, так как его на заводе-изготовителе не затянули, и я его тоже не затянул в первые дни эксплуатации. В соответствии с инструкцией по эксплуатации новый УАЗ продается с не затянутыми болтами подвески, кузова и двигателя и когда я болты затягивал, то не заметил прикрытые анкерные болты крепления переднего суппорта тормозов.
   Второй смертельный выезд был, когда на ходу от рамы отвалилась площадка крепления рулевой колонки, и руль упал из рук водителя вместе с рулевой колонкой, отправив «Буханку» на встречную полосу. Идущий на встречу автомобиль отчаянно мигал светом, столкновения избежать удалось.  Площадка крепления рулевой колонки отвалилась по той причине, что на заводе-изготовителе сварщик швы не проваривает полностью, а прихватывает. Такие прихватки вместо швов имеет вся рама. Собрались покупать «Буханку» – купите сварочный аппарат и «болгарку». В этом я ульяновского сварщика я не виню, ведь ему на планерке приказывают  изготовить не сварочный шов, а аналог, причем подешевле и побыстрее для продажи автомобиля по открытому аукциону в электронной форме. После окончания гарантийного срока рама начинает ломаться. Большую часть продукции  УАЗ продает аукционом. Изготавливать не сварочный шов, а дешевый аналог требует Федеральный закон 44-ФЗ (раньше 94-ФЗ). Против требований Федерального закона завод-изготовитель не пойдет, а за брак директора завода не наказывают, да и за высокое качество по аукциону премии не предусмотрено. Фразу «или аналог» придумал не я, она взята из вышеуказанного Федерального закона. Стране не нужны качественные «Буханки», а нужны дешевые аналоги.  Именно «Буханка» попала под требования аукциона, так как большая часть из всего количества выпускаемых «Буханок» продается аукционом бюджетным и казенным заказчикам, а меньшая часть - населению. В соответствии с современными Федеральными законами стране не нужны качественные товары, а нужны дешевые аналоги. За плохое качество и маленький срок службы товара по современному законодательству ответственность несут все кто угодно со стороны заказчика (директор-заказчик, контрактный управляющий и т.д.), но не завод-изготовитель. Предпринимателям всей планеты, в условиях современного Российского законодательства, любые изобретения и достижения науки экономически выгоднее направить не для улучшения долговечности и надежности товаров, работ и услуг, а на создание крупных парий дешевых подделок под работы, товары и услуги. Такие подделки требует массово выполнять Федеральный закон 44-ФЗ, и называть их не подделками, а термином «аналог».
   В первые дни эксплуатации у УАЗа потекли штуцера ГУР. Причиной течи является то, что на заводе токарь не вытачивал штуцера резцом на станке (или аналоге станка), а рвал их чем-то тупым, и уплотнительная  поверхность получилась не плоской, а рваной. Такую рвань прокладкой уплотнить невозможно.
  После окончания гарантийного срока с наступлением тепла асфальт перестал быть скользким и я заметил что у автомобиля неравномерный износ передних шин («жрет резину»). Загнал автомобиль в автосервис на стенд схода-развала, регулировку шкворней и ступичных подшипников. После проведения вышеуказанных работ неравномерный износ не устранен. Несмотря на наличие различных диагностических стендов,  мастер автоцентра точную причину неравномерного износа не назвал.
При помощи  инструментов я измерил геометрические размеры положения колес и установил следующее:
- схождение передних колес в норме;
- люфт в шкворнях, подшипниках и наконечниках рулевых тяг   отсутствует;
- расстояние от оси переднего правого колеса до заднего правого колеса меньше аналогичного расстояния с левой стороны на 30 мм.
Причиной такого геометрического перекоса является заводским браком при сварке кронштейнов рессор к раме. Кроме того, на сварных швах рамы уже появлялись трещины. Ранее полностью кронштейны не отваливались и при ремонте трещин не могли быть сдвинуты на такое большое расстояние. Для устранения геометрического перекоса пришлось произвести снятие переднего моста, рессор, стабилизатора поперечной устойчивости,  стремянок и шлангов передних тормозов. После разборки  изготовили индивидуальную стальную проставку между мостом и рессорой (размером соответствующим толщине головки стяжного болта соединения листов рессор) и расточили геометрические размеры   кронштейна крепления стабилизатора  к рессорам. Затем произвели сборку вышеуказанных деталей с необходимым геометрическим  смещением. После сборки сняли передний карданный вал и сверили его максимальную длину с измененным расстоянием от РК до моста при максимальном нижнем положении моста. Затем  прокачали систему тормозов. Такой ремонт позволил выставить передний мост параллельно заднему мосту, но теперь мост прикреплен к правой передней  рессоре не посередине, а со смещением вперед.
На данном автомобиле заводом-изготовителем кресло водителя изготовлено с очень высоким металлокаркасом, в результате чего водитель упирается головой в потолок автомобиля и его обзор зрения закрыт рамкой кузова, расположенного выше ветрового стекла. Необходимо срезать металлокаркас нижней части кресла и изготовить новый - низкий, с высокой точностью соответствия формы кронштейнов, углублений поролона и замка откидывания кресла. На заводе-изготовителе кресло водителя устанавливают с небольшим смещением влево по отношению к рулю. Такое смещение, скорее всего, предусмотрели  для удобства обслуживания ДВС.
На данном автомобиле заводом-изготовителем не предусмотрена жесткость кузова в местах замков двери. В результате такого исполнения в момент закрывания любой из дверей защелка-рея замка ударяет по элементам стен кузова, которые не являются жесткими и прогибаются вовнутрь салона вместе со стеной. В результате таких прогибаний дверь закрывается плохо, и вокруг замков всех дверей появляются  многочисленные трещины. Для придания жесткости передних дверей необходимо изготовить и установить дополнительные косынки. Более сложным является решение этого вопроса на средней боковой двери, так как шарниры двери приварены к кузову таким образом, что оси  шарниров лежат не на одной прямой линии и даже не на пересекающихся линиях, а на скрещивающихся линиях. Решение вопроса с боковой дверью пока я не нашел.
Корпус передней печки изготовлен из листовой стали методом штамповки. В местах наибольших скоростей потока воздуха корпус печки имеет кромки загнутые на встречное потоку направление. При включении печка шумит так сильно, чтобы водитель не просто ехал, а ехал и кое-как терпел этот шум. Для устранения этого шума у нас в стране создали обязательную аттестацию рабочих мест водителя и пассажиров. Лаборатория аттестации рабочих мест во всех организациях получает результаты замеров шума и обязывает производить компенсационные регулярные выплаты из бюджета, но не на изменения конструкции автомобилей, а на лечение слуха водителя и пассажиров.
Одним из самых неудачных элементов кузова являются козырек крыши над ветровым стеклом и боковые вертикальные части листов со швами контактной сварки над и под шарнирами передних дверей.  Эти элементы придают отвратительные аэродинамические характеристики кузову и при движении слышны свист и шипение воздуха. Плохая аэродинамика является первой причиной большого расхода топлива. Современный автопром планеты добивается снижения расхода топлива  любыми способами и даже установкой агрегатов с низким сроком службы (вариаторы - для тех, кто не умеет вовремя переключать передачи и т.д.). Решить вопрос со сваркой заводу-изготовителю гораздо легче чем изготавливать технически сложные вариаторы и т.д., но увы…! Срезать козырек и вышеуказанные уши со швами самостоятельно очень сложно технически.
С 1дня эксплуатации не работает АБС и я ее не стал ремонтировать, так как подозреваю что это не просто АБС, а его аналог – АБСсмерти. Кстати в инструкции по эксплуатации автомобиля не написано что водитель и пассажиры должны ездить в касках и защитной экипировке на случай отказа тормозов или отваливания руля.
Помпа ДВС не может прокачать длинную схему печек, пришлось установить дополнительную электропомпу. Видел «Буханки» с тканевыми облицовкам передка, но считаю что лектропомпа гораздо эффективнее.
Обдув переднего стекла недостаточный и всю зиму середина стекла в белом куржаке, через который водитель ничего не видит. Хотя зачем ему видеть дорогу ведь у него все равно руль отвалится. Переделать лобовое стекло смерти в обычное стекло пришлось установкой дополнительного дефлектора, просверлив середину панели под стеклом и установив шланги-воздуховоды.
Появлялась течь масла ДВС через криво установленную прокладку. Для устранения течи приходилось снимать радиатор, вентилятор, крышку ГБЦ и крышку передка ДВС под вентилятором.
Самая гениальная идея инженеров ульяновского автозавода – на внедорожник  установить вместо брызговиков фонарь заднего хода.  
Из дополнительных устройств были установлены:
- музыка;
- котел 220В;
-доп. электропомпа;
- охранная сигнализация;
- доп. дефлектор обдува ветрового стекла;
- 4-ступенчатая МКП заменена на 5-ступенчатую МКП;
- начаты работы по изготовлению механизмов центрального замка.
Интерьер салона прост, зато цена низкая. Я не женщина и мне велюр в салоне не нужен.

Самое важное для этого внедорожника - в ближайшем будущем изменить коробку передач, так как переключать каждую передачу приходится долго. У японских механических коробок  такой проблемы нет. Современная автоматическая коробка для настоящего внедорожника не пригодна по той причине, что автопром еще не научился производить автоматы при одновременном отсутствии следующих недостатков:
1. Большой расход топлива автомобиля с АКП в сравнении с таким же автомобилем с МКП (при условии, что водитель с адекватной головой и вовремя переключает передачи).
2. Высокая стоимость большого количества масла коробки  автомобиля с АКП в сравнении с таким же автомобилем с МКП.
3. Большой вес автомобиля с АКП больше в сравнении с таким же автомобилем с МКП. Лишний вес на бездорожье - проблема.
4. Автомобилю с АКП невозможно ежедневно буксировать другую технику, выдирать из грязевых ям и перегружать себя рывками и большими нагрузками. Автомобиль с МКП готов к таким нагрузкам - проверено.
5. Время разгона до 100км/ч автомобиля с АКП больше в сравнении с таким же автомобилем с МКП.
6. Внедорожник часто заезжает туда, где нет возможности зарядить аккумулятор, а автомобиль с АКП с толкача не заводится.
7. На сегодняшний день надежность и срок службы большинства МКП больше чем АКПП.
8. При запуске двигателя в сильный мороз стартер автомобиля с АКП вращает валы коробки с замороженным маслом.  При отжатом сцеплении первичный вал коробки МКП не вращается. Автомобиль с АКП по этой причине заводится хуже. Внедорожник за свой срок службы очень часто приходится запускать на морозе без разогрева.
9. Метод раскачивания автомобиля в ямах при помощи сцепления часто необходим внедорожнику. Автомобиль с АКП раскачать в яме не возможно.
10. Внедорожник эксплуатируется в экстремальных условиях, что может привести к какой-либо поломке. Автомобиль с АКПП буксировать до автосервиса или до места разогрева на расстояние более 60 км нельзя.
11. АКП технически более сложнее и по этой причине гораздо дороже. Высокая цена – недостаток.
12. Торможение двигателем водитель двухпедальной машины использует очень редко или совсем не использует, по той причине, что большинство автоматов долго думают при принудительном переключении, а также руки водителя отвыкают прикасаться к рычагу переключения и вцепляются в руль.
13. При экстренном торможении длинна тормозного пути у автомобиля с АКП всегда больше чем у автомобиля с МКП. Для уменьшения длины тормозного пути на автомате необходимо незамедлительно переключать коробку в режим нейтраль, но проблема в том, что руки водителя не привыкли прикасаться к рычагу переключения, да и в таких условиях промахнуться мимо нейтрали можно и тогда коробку порвет.  Многочисленные тесты это подтверждают.
Уже существует двухпедальная техника, у которой отсутствует только какой-либо один из недостатков, а остальные есть. Через несколько десятков лет все эти автоматные проблемы будут решены. Менять УАЗу плохую МКП на современный АКП нет смысла.

За 2 года эксплуатации «Буханки» до общего пробега 40тыс. км. были произведены следующие ремонтные работы на следующих деталях:
1. Стартер.
2. Многочисленные трещины рамы.
3. Штуцера шлангов ГУР.
4. Трещины кузова вокруг замков дверей.
5. Установка множества дополнительных косынок на кузов электросваркой.
6. Кресло водителя.
7. Кронштейны переднего правого кресла.
8. Кронштейны столика.
9. Передние ремни безопасности.
10. Фонарь заднего хода вместе с кронштейном сбит камнями из-под заднего колеса.
11. Электропроводка передней печки.
12. Прокладка системы смазки за вентилятором.
13. Устранение геометрического перекоса подвески.
14. Смазывание заклинившего привода главного тормозного цилиндра.
15. Замена дисков сцепления (пришлось снимать КПП).
16. Течи тосола.
17. Система обдува ветрового стекла.
18. Свечи, подсвечники и провода.
19. Устранены многочисленные течи кровли.
20. Замки задних и боковой дверей.
21. АБС и фонарь заднего хода ремонтировать я не стал.
22. Перекошенные шарниры боковой средней двери ремонтировать из-за сложности не стал, дверь заклинивает.

Бюджетные и казённые заказчики обязаны расходовать средства на   автомобиль, который после окончания маленького гарантийного срока переломится на части и сам себя уничтожит.  
     От себя хочу сказать огромное спасибо руководству ульяновского автозавода за то, что «Буханка» продолжает выпускаться, не смотря на кошмары перестройки, лихие 90-е и современное законодательство. Ульяновский автозавод работает, а вот в моем родном городе уже уничтожены 4 шт.  таких же гигантских предприятия по 5-10 тыс. рабочих мест. Продукцию уничтоженных заводов теперь везут из Китая, безработица кошмарная. Правда работа есть – торговать китайским товаром, но уже не на благо развития ВВП Родины (или аналог ВВП).
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
комсомольск
Сообщений: 76
Раньше лучше делали
Поднимать качество, зачем им это, если знают что всё равно будут брать, а там в гаражах водитель доделает, если живой останется конечно
А эта система аукционов и котировок вместе с 44 ФЗ и 223 ФЗ цирк ещё тот.
а ещё у него есть гараж, и он в него ходит
52
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47401
Ноу коментЦ
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
13
3
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 317
хорошо написано, уаз реально ужоснах. про автомат не согласен, замена сцепления не реже замены масла в автомате. ставлю пять. Ыы
MMC Montero 2000
Toyota Vitz 2001
25
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
Кошмар... На УАЗе лозунг сварщиков "Точки реже - деньги те же " ? ...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
48
2
Ответить
   
Сообщений: 592
Епта!100% подписываюсь под каждое слово!А ещё снять переднее колесо,когда рессоры просевшие-тот ещё цирк!Едет чуть мягче ,когда в салоне человек 6 хотябы.И ещё .........
15
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2383
"Буханка" динозавр из прошлого, выпускается без изменений с 65 года кстати, возможно оно и к лучшему, снимать с конвейера ни в коем случае нельзя!
Поверьте, вот начнется 3 мировая, все эти Кашкаи, Х-трейлы, Камри и Пассаты со своими мудреными вариаторами и ДСГ, кучей электрики, и стандартом Евро5 и 6, вот их то точно негде ремонтировать, и з.ч. не найти, их просто не будет, всё это работать не будет, а старый-добрый "Буханыч" в любой степи, в лесу, в глухомани, всё и вся ключом на 12" и молотка чинится и обслуживается, а честный 4ВД поможет гонять по выжженным развалинам цивилизации.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
104
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33691
5 за отзыв
10
2
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Оставлю это здесь: https://www.youtube.com/watch?v...
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
8
3
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 4195
Вы абсолютно правы. Я сам лично отработал 15 лет на Ж.Д. заводе в Черепаново (Путевые Мастерские) Последнее время занимался ремонтом рам на путевой технике. Действительно так и есть, предприятию не выгодно делать качественный ремонт, а лучше делать аналоги. Нормальных электродов у сварщиков нет, везут что по дешевле и остальной брак. Сэкономленные деньги дирекция по ремонту успешно "пропивает". Железа нормального тоже нет, собирали куски металла на помойке за цехом. Шевелиться начальник Потокин и Акулов не хотят, потому что мозгов хватает только жрать и гадить в сортирах. В итоге получается такой брак, поезда с рельс сходят. Это Россия, здесь начальство лучше сейчас прогуляет сэкономленную копейку, а дальше хоть трава не расти. Не умеют думать на будущее.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
44
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Написано про достоинство рамного автомобиля......Дык на... нужна такая рама,если за два(!) года её варили и косынили десяток раз!
Бу-га-га-гатти
16
3
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 873
с каждым годом качество сборки и комплектующих все хуже, лучше купить 2000 года булку и отшаманить, там хоть рама из железа еще сделана а не из*****олина!
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
10
2
Ответить
Алексей
Шадринск
5+ с плюсом за отзыв .Сам работаю на такоме 2011 г.в. теже самые проблемы и рулевая колонка так же отваливалась было все тоже самое даже раму заменили полностью по гарантии.В доплнении ко всему идет свист снизу при работе двигателя никто не может определить откуда решили ездить до победного так же когда руль до упора хоть вправо хоть влево доу пора выкручиваешь жутко свистит гур (сразу так было) это сказали так и должно быть....короче г.... а не качество уаз стало выпускать...в молодости на уазе работал только масло смотрел и бензин добавлял ну и шприцевать не забывая при этом.
9
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1082
Хороший отзыв, поржал местами. Грустный юмор. 5+
17
 
Ответить
Павел, прекрасный, развернутый отзыв. Единственное, на что хотелось бы обратить внимание - на то, что Федеральный закон №44 (о госзакупках) требует от ульяновского сварщика. Извините, но в тексте закона формулировка "аналог" отсутствует. Если руководство УАЗа требует от своих сварщиков ненадлежащим образом выполнять свою работу ("прихватывать"), то это является основанием для привлечения и сварщика, и руководства к ответственности, в том числе уголовной, в том случае, если это повлекло бы тяжкие последствия, которых Вам удалось избежать.
7
1
Ответить
И неважно, производится и продается ли эта Буханка для государственных нужд, или муниципальных, или населению. Да кому угодно.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 261
+5! Сколько их у нас ездит, без усиления салона, редко выхаживают. В 2002, на лесничество дали новый УАЗик, грузопассажирский. Через 5 тыс., шестерню заднего хода съело напрочь. Как будто из алюминия была.
А так, ход мягкий, комфортнее идет по сравнению с "козликами". Но если завяз - это ж.па.
Места дохрена в грузовом варианте, типа санитарки. Буран-коротыш входит, с завернутой лыжей.
6
 
Ответить
Наро-Фоминск
Сообщений: 3
Просто жесть!
3
 
Ответить
Вячеслав
Тюмень
И как это убожество покупают люди и оно стоит не дешево они за такое качество должны беслатно отдовать как в наказание)))
4
2
Ответить
Сергей
Верхний Уфалей
Эксплуатирую Буханку 3 года и за 3 года эксплуатации только поменял наконечники тяг рулевых и подтянул шкворня. Самое большая поломка это Гур, но и то по моей недоглядки завел в минус 35 в крайнем положении руля.
11
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 73
Автору - респект и уважение.
Машине - вечная память.
5.
Мультфильм про Винни Пуха сняли очень талантливые люди.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
5
 
Ответить
Максим
Ставрополь
К буханке надо (с таким качеством изготовления) приговаривать решением суда (население).
А руководство завода обязать ездить не на "Патриотах", а на самых бюджетных буханках. И качество повысится и базовые комплектации подрастут.
5
 
Ответить
Максим
Ставрополь
Максим:
К буханке надо (с таким качеством изготовления) приговаривать решением суда (население).
А руководство завода обязать ездить не на "Патриотах", а на самых бюджетных буханках. И качество повысится и базовые комплектации подрастут.
Забыл, за отзыв огромное спасибо - никогда не куплю.
4
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38
"Буханка"-нынешний русский народ.
Вечный Двигатель
Мой отзыв: Subaru Pleo 2003
7
2
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 17
texnikru:
Оставлю это здесь: https://www.youtube.com/watch?v=-e00TPb9HmI
Согласен.
 
2
Ответить
Всё так,или хуже. В молодости около 15 лет провёл в УАЗах,это до 90-х. НЕ БЫЛО такого. А чего только не творишь в такие годы! А он,они ходили и ходили,при минимуме обслуги. Купил в августе 16г 39095 2011г.в. Уже два месяца перебираю,кузовщину-третью неделю,день в день.После обнажения салона-шок,всё держится на на внешних листах,на точечной сварке,всё хлюпает,хлопает. Но мне нужна такая машина,у меня СТО и практика. А что делать обычному водителю? Это я взял у не злого частника,любителя охоты под собак. А если скорая?Оперативная? К бабке не ходи-завод работает на криминале,это чистая уголовщина. Основной их потребитель по "буханке"-бюджет. Тут уже не потребительские качества надо обсуждать,а требования по безопасности эксплуатации,ресурсу и срокам амортизации по отношению к цене . Это чистая воровская схема на подмене материалов,сокращении технологических операций и набора неквалифицированных рабочих под копеечную зарплату. Всё просто-они ВОРЫ и МОШЕННИКИ. Обычно-привычное дело.
18
 
Ответить
Ввлерий
Рубцовск
Нормальный комет.Кто ездил на москичах и тем более на ЗАЗах кайфуют на УАЗе.Жигулистам это понять сложнее.Слегка не повезло с новой Буханкой,бывает.Берите БУ и проблем будет больше и денег останется на нытье трошки.С дверями средними у меня проблем вообще ни каких.Вру,руку постоянно отрывают пассажиры..Наверное что й то с центровкой у новой техники разлажено,мост ведь убежал трохи,вот и двери чуть скосились.Так что у кого руки есть и голова с глазами не плачут ,ездят по лесу,полям .горам ,тайге кой где еще.Удачи в ремонте и в дороге.
3
 
Ответить
Макс
Кемерово
Сегодня смотрел такой новый. Примыкание элиментов оставляет желать лучшего. Железо как будто вырезали консервным нажём. Все края кривые. Штамповка металла как будто вообще не к этой машине.
1
1
Ответить
Дядя Гоша
Да... Павлу,конечно 5,хорошо сказанул. Особенно про каски и стекло в куржаке! Но перекос мостов!Потолок! Это что,на заводе специально гадят,чтобы УАЗы не ходили?
2
 
Ответить
8316735
В АКПП ничего не вращается в положении Р парковка.
2
 
Ответить
иван
Иркутск
Капец просто!!! Я думаю купить в качестве 2-го автомобиля "Фермер" для хозяйства (живу в пригороде), но почитав этот отзыв аж волосы шевелятся от ужаса!
 
 
Ответить
4422762
Ангарск
В кремле нет инженера. Ничего у них с промышленностью не получится!
3
 
Ответить
Александр
1. Расход при одном и том же моторе больше всего на литр - два. Это не критично.
2. Масло в кпп – это да. 10 литров в акпп, которое нужно менять каждые 50-60 тыс км, против 2 литров в мкпп, которое можно не менять 200 тыс км.
3. Вес машин с акпп и мкпп – практически одинаков. Не нужно забывать, что при мкпп у машины есть ещё куча запчастей, которых нет у машины с акпп, - сцепление, маховик, цилиндры, гидромагистрали, и пр.. Общая разница в весе – не существенна.
4. С акпп можно хоть каждый день буксировать прицеп. Никакого вреда ей не будет. Быстрее на мкпп сцепление сгорит и маховик от перегрева поведёт, чем акпп повредится.
5. Разгон отличается буквально на секунду. Да и то, - при условии, если водитель на мкпп – асс и умеет ювелирно чувствовать, в какой момент нужно переключиться.
6. При севшем акб с толкача акпп не заведёшь. Это – да. Но и «провода - прикуривалки» никто не запрещал, а при выездах в экспедиции – можно и ещё один акб с собой взять.
7. Срок службы мкпп бесспорно больше, чем акпп. Но и цена на контрактные акпп для большинства машин – всего лишь как за 3 комплекта нового сцепления на мкпп, которые на таких пробегах уже будут куплены и заменены на мкпп 3 раза. А если при мкпп ещё и маховик придётся менять при третьей – четвёртой замене сцепления, и за это время ещё раз – другой главный и рабочий цилиндры…, - получится, что заменить акпп на контрактную в общем итоге выйдет даже дешевле, чем затрачено на «содержание» мкпп за эти годы.
8. При запуске двигателя в сильный мороз стартер автомобиля с акпп ничего не вращает в акпп. Вы совершенно не знаете устройство акпп. И машина с акпп в сильный мороз заводится легче, чем с мкпп. Т.к. в задубевшей мкпп для облегчения стартера нужно выжимать сцепление, а с акпп этого нет в силу конструктива.
9. Автомобиль с акпп «раскачать» в яме – легко.
10. Буксировать автомобиль с акпп более чем на 40 – 60 км действительно не рекомендуется. Но тут спорный момент. Гуляют слухи, что этого нельзя делать только при заглушенной машине, а если мотор заведён – можно. Все зависит от конкретной акпп, - работает ли её гидротрансформатор в положении «N». И лично я притаскивал на верёвке машину с акпп с заглушенным мотором, - из соседнего города (400 км), никакого вреда акпп при этом не получила, нормально ездила после этого ещё лет 8, так и продалась.
11. Контрактные акпп на многие машины не дороже контрактных мкпп на эти же машины. А по общим расходам за длительный срок эксплуатации, – смотрим п.7.
12. Торможение двигателем на акпп действительно не используют. Но не по тем причинам, которые указали Вы, а потому, что его там просто нет (в том виде, о каком Вы говорите) по причине конструкции акпп.
13. А в этом пункте Вы вообще бред пишите. Какая «нейтраль»? Едите на положении «D», бросаете педаль газа, и машина просто катится «накатом» так же как при нажатом сцеплении на мкпп. Вы вообще не ездили на акпп? Акпп работает как «обгонная муфта» на велосипеде. Крутите педали, - муфта крутит колесо, перестали крутить педали, - колесо просто катится накатом. Так же и в акпп. Жмёте газ, - машина тянет, бросили газ, - катится накатом. И никакая кпп никак не влияет на тормозной путь при экстренном торможении.

С акпп другой вопрос. Как остановить машину, если например на скорости откажут тормоза (например шланг или вакуумник лопнул). Мкпп – воткнул первую скорость и заглушил двигатель. Машина тут же затормозится. А вот акпп в такой ситуации – проблема. Ответа с решением никто не знает. Втыкание селектора на любые другие положения в т.ч. «Р» и заднюю скорость, - ничего не дадут, машина будет продолжать катиться как катилась. Кстати сама акпп при этом не повреждается. Там защита от «дурака» на такие случаи. Это пожалуй единственный недостаток акпп в сравнении с мкпп. Во всём остальном – акпп или лучше, или как минимум – ничем не хуже мкпп.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Буханка 2012 в России


Добавить отзыв