Всем доброго времени суток. Никогда не писал отзывы но вот решил поделиться своими впечатлениями от НОВОГО авто марки уаз. Автомобиль был приобретен 19.12.2014г в салоне "НГ Сервис" в г. Новый Уренгой за 509 950т.р на следующий день они подорожали на 20% так что успел взять еще по старой цене. Но обо всем по порядку. 16.12.2014г я продал свою буханку 1997г.в точно такая же как и купил тоесть по кузову тоже пассажирская кстати продавал через ДРОМ вот она кому интересно
УАЗ Буханка 1997, Новый Уренгой. Если честно то к машине никаких претензий не возникло за 11 лет владения взяли мы ее за 55т.р на то время но в очень плохом состоянии в салоне кузов правда как новый был не ржавчинки и царапинки, но вот так решили ее зделать для себя как видите на фото. Почему продал? Старенький уже и гнить начал и как тогда думал что новая машина есть новая и семья настаивала на обновлении УАЗа, в итоге продавал я ее ровно 1 день первый пришел и забрал:) И на след день пошел я бронировать нового УАЗа, дело было сделано авто был в наличии 2014г.в инжектор 5 ступка, двигатель 409, салон люкс фото позже будут, и в пятницу я его забрал и тут начлось самое интересное:))) После предпродажки еще в боксе машина была я попросил ее посмотреть первое: щель в правой двери пассажира в нижней части клянусь пальцы залазили заставил их устранить щель на 30% убрали и на том спасибо, задняя боковая дверь вообще капец щель можно в салон заглядывать но....немного подрегулировали зазор есть причем неплохой но хоть не дует. Дальше еще интересней машину мы забрали если честно то в общем придраться не к чему было все вроде на должном уровне для такого авто,но доехав до дома это 8км меня загорелся датчик давления масла и это при пробеге авто 8 км 503 м еще запомнил:)) на след день я обратно к дилерам правда взяли по гараантийки без проблем в течении дня был заменен датчик давления масла (ВСЕ ФОТО ПО ОТЗЫВУ ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ)замер механическим показал что давление около 3 очков, а также когда была первая заправка а это два полных бака общей емкостью 77 литров я заметил что датчики сошли с ума при полном баке в оном у меня предпоследнее деление а во втором вообще оказывается половина. Про это я тоже сказал дилеру. Вечером приехал к датчику вроде вопросов больше нет он начал показывать давление около 5 очков но горячей и гдето 5.3 на холодную, а вот уровни топлива прожили всего 25 мин. мастер сказал что якобы былы поплавки подогнуты он выправил но вот 25 мин жизни:)) Третий день эксплуатации появилась легкая вибрация при накате в районе от 20-10 кмч Обратно в сервис это вчера то есть 24.12.2014г дилер опять без проблем на гарантийку. Итак читаем внимательно кто желает или думает приобретать буханку ОБРАТИТЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ВНИМАНИЕ НА ТО ЧТО Я СЕЙЧАС РАССКАЖУ И ПЕРЕЧИСЛЮ ПОТОМУ ЧТО ЭТО УЖЕ ДАЛЕКО НЕ 1 СЛУЧАЙ !!!!! Итак:мне провели полное т.о электронных уровней топлива в обоих баках их меняли на новые но все бесполезно. А проявляется это так: допустим на моем примере, при двух полных баках вкл зажигание но НЕ ЗАВОДИМ и вот чудо бак на самом деле полный, а теперь ЗАВОДИМ и что мы видим что УАЗ при заводке потребляет около 10-15 литров:))) причем вмиг стрелка просто падает на деление а то и более, с правым аналогичная ситуация. Поэтому сегодня 25.12.2014г после работы приехал проверить как там дела с моим УАЗом и что вы думаете? При мне сняли полностью весь механизм то есть датчик с левого бака и достали всю это байду(поплавок штуцер и т.п) вообщем теперь мы видим бак внутри, да он полный под горлышко как я им и говорил но что мы имеем внутри???? А в баке полным полно какого то белого порошка как и на сеточке филтра короче жуть фото обязательно выложу,на что мне дилер ответил,сейчас сольем весь бензин промоем и прочистим баки и все будет ок! Но незнаю завтра посмотрим что там:))) Вообщем так при покупке ОБРАТИТЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ВНИМАНИЕ НА: давление масла(датчик) нагрейте авто градусов до 80-90 и посмотрите на его работу. 2) уровня в топливных баках сразу заедъте на ближайщую заправку и заправте два полных бака и попереключайте и посмотрите на их работу НО ЗНАЙТЕ ЧТО ОНИ ПОКАЗЫВАЮТ ТОЛЬКО УРОВЕНЬ ТОПЛИВА В БАКЕ РАБОЧИЙ В БУХАНКЕ НОВОЙ ЛЕВЫЙ ТОЕСТЬ С ПРАВОГО ПЕРЕКАЧИВАЕТСЯ В ЛЕВЫЙ ПО СУТИ У ВАС ЛЕВЫЙ ПОСТОЯННО ПОЛНЫЙ. 3)Проверьте всю протяжку всего на предпродажке, особонно карданы. 4)Должен идти с машиной домкрат ручка под него и набор инструмента. 5) Проверяйте все замки дверей и в правду при правильной регулировке закрываются ООООЧЕНЬ легко и зазоры на дверях. Узнавайте что за масло залито везде потому как забывают написать в сервис книжке. 6) Первое Т.О 2300-2700 тыс.км Так что пока так будем дальше эксплуатировать и делиться с вами впечатлениями и очень на это не надеюсь неисправностями на сегодня 25.12.2014 пробег 211 км. ФОТО НА ДНЯХ.