Отзыв автовладельца УАЗ Буханка 2005

УАЗ Буханка 2005 — отзыв владельца

, Чита
6243
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.9
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 10,7 - 15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 4
Двигатель: 5
Доброго всем времени.
Имелись машинки Нивы 3 шт 82, 86, 89 годов, королка универсал МКП передок 110 кузов ДВС 5Е 96 года, НРВ 3х дверка 4вд вариатор 98 года, калдинка 215 кузов 4вд G салон 3S простой.  Всеми владел года по 3 (кроме нив).
Семейные мои подросли и стал я задумываться о смене авто на что то более подходящее под свои запросы. Чтоб можно было на рыбалку с "комфортом" да полным табором да туда где нет пингвинов на пузотёрках с сабом вместо запаски и понтами вместо мозгов...
Остановил свой выбор на буханке. Почему, а фиг его знает. Может настальжи по рукодельничеству и очумелым ручкам сыграло свою роль, а может просто заняться нечем было на то время (работа - дом, дом - работа). Кто то скажет (обязательно) взял бы делику, ноаха и т.п. Но что делать в иномарке если "скучают руки по штурвалу", дотошные японцы в салоне уже сделали стандарт по 5С. всё лежит на полочках в бардачках и т.п и всё по единому лекалу... Куда руку приложить, но так чтоб потом ещё и продать можно было при необходимости и твоя поделка не считалась бы "колхозом"? По ходовке та же песня, единственно лифт какой замутить но опять в гараж не влезит (тогда был только "стандартной" высоты 2,1м).
        Перерыл кучу (КУЧИЩУ) вариантов, насмотрелся но такое Г.. за цену красной икры. И вот с района товарищ подсказал что есть 3 варика на продажу (2 очень даже живых). Товарисч надёжный сам на буханке с 10 к лет откатал. Ноги в руки и туда с тестем (тесть за спеца :-) типа) на поезде. Вобщем взял я себе первый варик.
        2005 год, УМЗ 4218, карб 151Е, пробег 32-35 т.км (точно уже не припомню) не смотан (проверено). Не верю кто то скажет... А вот может такое быть. Короче ударил "алик" один в колесо хозяина и бухантос лёг на крышу (хорошо все живы), хозяин ключи на капот и домой на попутке, через пару дней получил цену нового уаза от виновника. Виновник 4 года какого то фига тупо держал в гараже "недвижимость" потом вдруг (протрезвел наверно) мало мало поправил и пустил слух за застольем о продаже что мой товарищ и услышал.
        Кости оказались целыми, а жестянка криво поправленная на ход ноги не влияет. Ударили по рукам, но тут выяснилось что мафынка на первом хозяине. В последствии он мне и  рассказал всю поднаготную машины, чем окончательно укрепил в намерении приобресть...
        Глянули второй варик промежуточно и тут загорелся тесть ни с того ни с сего взять второго УАЗа в дом уже имея 469 в гараже.Короче взяли и ему бухантоса.
        Покатили мы на 2 буханках в первый перегон 100 км до тестя. Еду "душа поёт, а сердце плачет". Всё хорошо и тяга и расход но шум в салоне как в барабане во время града. Оно и понятно швы то на кузовщине заводской сваркой пришлепаны да ещё и помяли эти листики жестянки. Опять же обшивы нет (учуханилась при ДТП). Ну да ладно добрались до тестя у меня расход бенза раза в полтора меньше при одинаковых движках но разных карбах (у него 126-й у меня 151-й). Я в шеколаде )
         День второй - перегон второй до дому. И вот тут я приоглох и чуть было не впал в уныние. На дворе тестя моему буханчику так понравилось что в моё стойло он едва дотащился. Сожрал всю мою заначку на бензине (при подсчёте выкатило что жрать мой коник стал как стадо мулов почти 30л на сотку). Тяга ушла, чуть горка на второй да третьей, холостые исчезли тапка ток в пол.     Ну думаю попал я .... Покручинился пару дней (давно с рашен продакшен не сталкивался) да делать не чего пошёл куда глаза глядят. И как в сказке наткнулся на школу вождения, во дворе двое не совсем трезвых мастеров крутят шестёрке карб. Завернул я во двор "дядьки умельцы может мне шепнёте что за Х с моим конём случилась наведёте на мысль в какое место ему кол осиновый вогнать"...)  "а неси как ты говорят сюда то корытце из которого он овёс черпает, да огурчик на закусь" Не успела искра из под моей подковы догореть как эта латунная коробочка что карбюратором зовётся К151Е оказалась на верстаке.   Вскрытие показало что всё что на резьбе там раскрутилось и осыпалось (как в коллектор ничего не закинуло, не иначе ангел досмотрел). Протянул мне мужичок и всё, полилась песня радостной эксплуатации.
        С тех пор мы с К151Е как заклятые друзья. Чуть что, вскрытие протяжка и вперёд... Раз пять - шесть он меня подкалывал... Одно странно что раз от раза результаты меняются (хотя только протяжка - промывка) то расход 10,3-10,7 хоть гружёный хоть пустой, то за 15 пустой, то снова к 11. Все цифры по трассе, по городу не шастал по началу (страшно было) а потом как то не до замеров.
        Первым делом решил заколхозить тормоза. На штатных после брода как я не сушил их чуть не угробился об встречку. Да и в городе дистанцию держишь с запасом на два три раза (но у нас же все умники раз есть 40м между машинами значит можно вклиниться, им же неведомо что тормозов на УАЗе как  бы с детства не предусмотрено в полноценном варианте (только их подобие по сравнению с любым японцем)). Приобрёл КИТ дисковых, за вечер замостырил. Попробовать решил по кооперативу ) На скорости 15-20 км/ч по привычке на педаль со всей дури ну и грудиной об рулевое колесо и лбом в лобовуху приложился. После "колхоза" уже ни кто не подрезает ибо некуда, езжу спокойно ибо тормоза стали получше чем у иных наше и ино авто...
         Дальше встал вопрос что делать с полчищами сверчков что живут по семье на 1см2 стыка двух деталей и поют в унисон на движущемся авто хоть наушники одевай. Подъехал на одну из точек где мастырят косынки на кузов и обрезают буханки. После озвучивания цены и очереди через 2 месяца понял что 54 кило деревянных мне и самому не лишние (и это ещё не все материалы посчитал "деловой" человек).   Не долго думая взял проф трубы 40*20 и проварил подрамник по всем стойкам и вуаля ... Еду тихо аки мышь при скорости 90-100 км/ч по грунтовке ток камешки по подкрылкам щёлкают (ещё не дошли руки до шумки арок).
         Затем задумался как загнать тепло в салон, ибо предполагалось что рыбалка зимой в компании близких друзей может затянуться на некоторое количество ночёвок. Поставил печку 3-ю от Газели в салон - на ходу спарился при - 35 и двух включенных печках, пришлось ставить регулятор мощности с плавными регулировками (без ступенчатую). Сварил печку дровяную (вершиника валяется вдоль дорог немерено, так что ток дрова - халява же), завёл туда (в рубашку что под песок задумывалась) змеевик медный и законтурил в систему  охлаждения. Ночь спишь в тепле, печурку подтапливаешь, ну а поехать нужда пришла ток ключ повернул а у тебя уже +50 градусов движка.  Салон утеплил пенофолом 8 мм к кузову, затем пенопласт 20-50 мм, ДВП+ пенофол (2-й слой) и венилис кожа. Машину для себя ж делаю потому ковролин не канает, да красивее но с пылесосом потом после каждой поездки умирать не хочу.
          Колёса стандарт стали иногда в косогоре на повороте цеплять за арки. Выход - лифт 5 см кузов-рама (скромно но со вкусом :-)  ).
         Ну и так ещё куча всяких ништячек понаделал для жизни вне дома. Типа генератора на 110А, камеры заднего вида работающей вместе с ходовыми огнями только при заведённой движке, нары-диван с пенофолом 40мм вместо поролона чтоб не оставить потроха на шконке во время ночёвки (под нарами то холодная багажка для рыбы чтоб не спёрли да не растаяла), пара люков в полу чтоб с сыном рыбачить прямо из машины (красота нужно вам заметить - посиживаешь в футболочке окушков дёргаешь да в окошечко на жерлицы поглядываешь и рыбаков с дрожащими руками то ли от игры мормышкой то ли от холода) и т.п.
         На сегодняшний момент пробег 46 т.км. Косметика по наружи как у бойца )  кости все целые и мясо продолжает наращиваться )  Машинкой доволен, в большие грязи не заезжал и не планирую в 4*4 участвовать, посему с глобальными колхозами (типа военных мостов, колёс на 35") заморачиваться не буду, так при случае замостырю съёмную лебеду и хайджек остальное уже усё есть - на мои потребности хватит ). Ничего из серьёзных неприятностей ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ

         В чём + буханки
1. Если ты не сноб, и с головой и руками всё на в порядке то любой косяк можешь устранить ну если не "на коленке" (как многие выражаются) то в своём гараже с тисками, сваркой и болгаркой (утрировано но в принципе так и есть)
2. Можно и семью вывезти на природу и утварь какую нибудь грязную перевезти типа гарнитура, холодильника и т.п. при перезде.
3. ЕГО НЕ ЖАЛКО в условиях необходимости добраться до намеченной точки любой ценой. Был как то свидетелем... Поехали на рыбалку за нами увязался знакомец на крузаке. Ну я как шёл по брошенной дороге так и шёл (грязи особо нет, дорога сносная даже для иномарки типа марк2) единственно заросла кустами и ехать то всего км 3-4. Мы уже на озеро выплыли (закусимши) а он ток подъехал. Как выяснилось два попутчика что с ним "ехали" веточки поднимали дабы не царапнуло краску...  А УАЗ шрамы в виде царапин и небольших вмятин на бортах даже украшают и подчёркивают что машинка боевая а не для показухи "УАЗ же мать ...п"
4. Машина самоделкина. Если кому захотелось что то в УАЗе изменить то пожалуйста - дерзай. Хочешь диван кровать - делай, хочешь самовар - ставь. В задумках у меня приобресть ещё инвертор 12-220 КВта на 1,5 а то с морозилка от жески ток во время стоянки робит. На рыбалку летом дня на 4 выезжаем уже не мучаемся по части сохранности рыбы, морозилку на 90л в салон, жеску рядом и ушагали... Единственно что пока обратно едешь успевает подтаить..
5. Относительная дешевизна начального (заводского) комплекта автомобиля (я бы даже сказал не машины а набора материалов и запасных частей собранных воедино на заводе) по сравнению с иностранными и Российскими аналогами.
6. На грунтовке уделывает любую иномару (наверное кроме тех что с пневмо подвеской, курсовой устойчивостью и подобными вкусняшками). По крайней мере сколько я ездил на Большую Еравну 320 вёрст грунтовки меня обходили ток такие же буханки и пара крузаков в 200-м кузове. Встал 100 км/ч и как утюжок, ток колёсики подскакивают на ухабах. Дружок на виншторме попытался угнаться за мной, пришлось на галстук брать (пробил коробку).
         В чём - буханки
1. Запчасти дороже чем на иномарки, а по качеству хуже.   Не верите проверьте...
Радиатор на УАЗ 8 тыщ (подделку алюминевую  из "Эмиратов" за 5 т.р. в расчёт не берём) - на прадика аналог 3 т.р. оригинал 5 т.р. (товарищ приобрёл). Карб 8 т.р. на УАЗ  на японца старенького на разборке 1 - 1,5 т.р., задняя дверь патриота (одно железо) 25 т.р. на приуса 2008 г дверь боковая 23 т.р. со всеми потрахами в цвет кузова ток поставь, движка на УАЗ новый (инжектор) 170 т.р  контрактный восхваляемый один из самых трудно доступных в сети продаж  на пару порядков лучше 1KZ до 150 т.р. ....  Ещё доказательства нужны?  Пройдите в Чите сначала в магазин УАЗ выберите десяток зап частей и сравните скажем даже со считающейся дорогой по запчастям Деликой.   Генератор 90А около 6 т.р. а отработал 6 месяцев строго до конца гарантии. Грёбаная наружная ручка двери и та 300 р - кусок люминивого литья с  1 пружинкой и личинкой замка, а ломается .... уже третий раз.
2. Любит эта машинка приносить хозяину всякие "приятности" мелкие. Ни одной поездки на дальняк у меня не прошло без подколки какой нибудь. То карб разберётся, то тепловуха света перед КП ГАИ вырубится, то гена откажет посреди ночи на трассе, то масло выкинет через малый радиатор, то ремень гены лопнет. Но всё это говорит не о ломучести УАЗов а о говённом качестве запасных частей производства как незнамо кого так и официалов.  
3. Любишь комфорт - сделай сам.
4. Говорят что гниют сильно. (пока ещё не столкнулся тьфу тьфу тьфу).
5. Тряский (жестковат по ходовке). Для суровых мужиков нормально, а вот для моей дочи (11 месяцев) не комильфо.
        
     Вообщем хорошая машина, крепкая, достойная Русских дорог и рукастых-головастых мужиков. Ей бы ещё конструкторов поумнее (чтоб ток на ней и ездили без права на пересадку на другое авто) и производителей-продавцов запасных частей по совестливей....
     Жалко будет отдавать в чужие руки да условия многодетной семьи диктуют что нибудь помягче...

Фоток в компе нету (слетала винда не давно) если желаете смотрите в объяве УАЗ Буханка 2005, Чита;может попозже получится накидать...
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Ух, тяжко пишешь.... Для рыбалки самое оно, особенно в сельской местности. А так, что УАЗ, что ГАЗ, лучше казенным бензином поить. Пять.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Про цены на з/ч улыбнуло..))
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Пять за отзыв. Машина что надо. По цены на запчасти чего то не понял.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Фотки потом выложите.
 
 
Ответить
Сергей
Чита
Да просто все кому не лень пишут что запчасти на УАЗ на каждом углу. Один мне втирал когда была Калдинка что я много плачу за запчасти (брал стойки). Дескать "вот я на свою ладу с тыщей захожу в магазин и мешок запчастей выношу". Ну оно конечно можно и с тыщей ходить в магазин за зап частями только по несколько раз в неделю, а на ту же Калду раз в 3 года затратился на 15 кило рублей и катайся спокойно дальше.
Да магазинов запчастей на УАЗ в Чите всего с 10-к а путних и 5-и не наберётся. На японку ток в моём доме на 1 этаже магазинов этих с 10к.
+ цена на запчасти для наших авто на аналогичный товар выше % на 20-50 что удар ниже пояса, а с учётом качества как раз по орешкам наших производителей.
Если в семье и будет машина местного производства (хоть чисто Русская хоть совместно с иностранной фирмой) то это будет только этот УАЗ. Умрёт похороню с почестями, но снова раше авто не возьму...
4
 
Ответить
   
Сообщений: 867
5
1
1
Ответить
иван
Иркутск
Хороший отзыв. А вывод простой к УАЗу надо еще и руки прямые иметь. Сам сейчас задумываюсь о покупке "Фермера" для хоз нужд (соломы там привезти, дров, ПГС и тому подобное) И самое главное поездки на Байкал как сказал автор: "туда где нет пингвинов на пузотёрках с сабом вместо запаски и понтами вместо мозгов..."
Пугает стоимость запчастей и их ресурс, как бы покупка УАЗа не превратилась в покупку недвижимости.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Буханка 2005 в России


Добавить отзыв