Если плоскости фланцев раздатки и моста не параллельны, то скорость вращения карданного вала непостоянна. Лучше всего это объяснили в этом ролике:
У меня была именно такая проблема. Вследствие чего карданные валы всегда испытывали постоянные резкие рывковые нагрузки и очень быстро приобретали люфт в шлицевом соединении.
Лечится эта напасть только установкой сдвоеной крестовины Гука, придуманной как раз для того чтобы сгладить вред от непараллельности фланцев карданного вала.
Я купил на разборке задний кардан с 90 Прадо, выбрал самый целый по шлицам. Затем отдал его токарю для укорачивания.
Токарю же заказал переходную шайбу на фланец раздатки.
Фланец заднего моста пересверлил сам.
Так и езжу. Поскольку все делал на глазок, незначительные вибрации на скорости 70 км.ч. есть, но они пропадают после 80.
Передний кардан решил не трогать, учитывая бюджет переделки и то что передний кардан большую часть своей жизни висит без работы, проще раз в пару лет покупать новый.