Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Кардан с двойной крестовиной Гука

Кардан с двойной крестовиной Гука

Если плоскости фланцев раздатки и моста не параллельны, то скорость вращения карданного вала непостоянна. Лучше всего это объяснили в этом ролике:

У меня была именно такая проблема. Вследствие чего карданные валы всегда испытывали постоянные резкие рывковые нагрузки и очень быстро приобретали люфт в шлицевом соединении.

Лечится эта напасть только установкой сдвоеной крестовины Гука, придуманной как раз для того чтобы сгладить вред от непараллельности фланцев карданного вала.

Я купил на разборке задний кардан с 90 Прадо, выбрал самый целый по шлицам. Затем отдал его токарю для укорачивания.

Токарю же заказал переходную шайбу на фланец раздатки.

Фланец заднего моста пересверлил сам.

Так и езжу. Поскольку все делал на глазок, незначительные вибрации на скорости 70 км.ч. есть, но они пропадают после 80.

Передний кардан решил не трогать, учитывая бюджет переделки и то что передний кардан большую часть своей жизни висит без работы, проще раз в пару лет покупать новый.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Буханка 1988 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter