УАЗовские пробки радиатора негодные. Я даже пропаял одну целиком, все равно нужное давление не держит, ОЖ забирает плохо.
Но несложным путем можно прикрутить хорошую пробку от японцев, давлением 0,9.
Все что нужно - корпус пробки от дизеля 2LTE, и крышка корпуса термостата от УМЗ4215 (Газель). Эти части соединяются болтами на герметик, затем крышка корпуса термостата УМЗ4218 меняется на крышку от 402 двигателя, и получается полезная модернизация.
Горловина радиатора глушится, для этого разбираем любую пробку радиатора УАЗ, удаляем все кроме крышки пробки, делаем прокладку потолще, отвод ОЖ в бачок глушим.
Подробно можно узнать здесь http://driver.life/ru/cars/uaz/2135/