У меня фары включаются концевиком стояночного тормоза при включенном зажигании. Снял с ручника - фары вкл. Поставил на ручник - фары выкл (на крузаке с АКПП я поставил концевик на рычаг коробки, если Р - то фары гаснут. Снял с Р - зажглись),
Но ездить всегда с фарами - сильно напряжно для АКБ, если пробеги маленькие. Тем более зимой, когда потребителей много, прогревы, подогревы, отопители, дворники...
Навешивать на машину светодиоды не хочу.
Фары в полнакала потребляют треть от штатной нагрузки лапочек То что нужно.
Логика работы по схеме следующая:
Фары работают без габаритных огней (ДХО же) в полнакала. Светят тускло, но заметно для окружающих, видны и пешеходам, и водителям, и инспекторам.
Как только включаются габариты (т.е. реально стемнело, не видно приборов) фары переходят в штатный режим, т.е. светят с обычной для номинала лампочек яркостью. Генератор судорожно бросает все силы на фары, забивая болт на АКБ.
Но в хорошо освещенном городе жечь фары на полную врядли стоит. Поэтому добавлена кнопка, позволяющая при включенных габаритных огнях ездить с фарами в полнакала (по освещенным улицам или неосвещенным, но где скорость движения равна пешеходной).
При выезде за город, где нужна яркость, кнопка возвращает фарам яркость при включенных габаритах. Днем (без габаритов) работают в полнакала.
Особенность (возможно фича) схемы - при фарах в полнакала мигание дальним светом будет выполнено только одной фарой. Считаю это хорошо - получается как-бы подмигивание. При переходе в штатный режим освещения (включены габариты) дальный работает в привычном режиме.
Тем кто недостаточно продвинут для автоматического включения фар, и у кого фары не развязаны с габаритами, полнакала можно включать не от плюса габаритов, но от любого плюса после зажигания. Кнопка - на усмотрение (в городе она точно пригодится).
На иномарках бывает подключение фар минусом (с общим плюсом вместо общей массы). Там, возможно, схему нужно доработать. Но мне на УАЗе хватило этой.