Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Фары в полнакала (Н4) в роли ДХО

У меня фары включаются концевиком стояночного тормоза при включенном зажигании. Снял с ручника - фары вкл. Поставил на ручник - фары выкл (на крузаке с АКПП я поставил концевик на рычаг коробки, если Р - то фары гаснут. Снял с Р - зажглись),

Но ездить всегда с фарами - сильно напряжно для АКБ, если пробеги маленькие. Тем более зимой, когда потребителей много, прогревы, подогревы, отопители, дворники...

Навешивать на машину светодиоды не хочу.

Фары в полнакала потребляют треть от штатной нагрузки лапочек То что нужно.

Логика работы по схеме следующая:

Фары работают без габаритных огней (ДХО же) в полнакала. Светят тускло, но заметно для окружающих, видны и пешеходам, и водителям, и инспекторам.

Как только включаются габариты (т.е. реально стемнело, не видно приборов) фары переходят в штатный режим, т.е. светят с обычной для номинала лампочек яркостью. Генератор судорожно бросает все силы на фары, забивая болт на АКБ.

Но в хорошо освещенном городе жечь фары на полную врядли стоит. Поэтому добавлена кнопка, позволяющая при включенных габаритных огнях ездить с фарами в полнакала (по освещенным улицам или неосвещенным, но где скорость движения равна пешеходной).

При выезде за город, где нужна яркость, кнопка возвращает фарам яркость при включенных габаритах. Днем (без габаритов) работают в полнакала.

Особенность (возможно фича) схемы - при фарах в полнакала мигание дальним светом будет выполнено только одной фарой. Считаю это хорошо - получается как-бы подмигивание. При переходе в штатный режим освещения (включены габариты) дальный работает в привычном режиме.

Тем кто недостаточно продвинут для автоматического включения фар, и у кого фары не развязаны с габаритами, полнакала можно включать не от плюса габаритов, но от любого плюса после зажигания. Кнопка - на усмотрение (в городе она точно пригодится).

На иномарках бывает подключение фар минусом (с общим плюсом вместо общей массы). Там, возможно, схему нужно доработать. Но мне на УАЗе хватило этой.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Буханка 1988 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром