Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Борьба с генералом Мороз

Понизились температуры и я начал мерзнуть. Двигатель слишком долго прогревается, не помогает даже пофиченный термостат (см. предыдущее дополнение).

И я решился на эксперимент.

Купил новый двухрядный медный радиатор ШААЗ. Он меньше объемом чем мой бывший трехрядный. А значит время на прогрев должно сократиться. Теоретически

К этому я приобрел жалюзи и соответствующий трос управления.

Все заменил. Прелестью двухрядного радиатора является дополнительное свободное место, позволяющее без опасений поставить неродную вискомуфту (у меня от Эскудо/витары).

Однако это не привело к ожидаемому прорыву.

Теперь я озадачен вопросом что бы еще сделать.

Остановился на следующем: во-первых сниму верхнюю часть диффузора (у меня он распилен для удобства монтажа), а во-вторых, изучив принцип работы вискомуфты, хочу попробовать ее теплоизолировать, чтобы она нагревалась и включалась попозже. Прикрою биметаллическую пластину каким-нить материалом и посмотрю как это скажется на времени включения.

Вместо третьего ряда у двухрядного ниша.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Буханка 1988 в России

Комментарии

А вы не хотите попробовать электровентилятор с датчиком температуры? И мощность мотора не будет тратится на вентилятор и включать можно через регулируемый термостат.
 
 
Ответить
Максим
Магадан
Andrew Markelov:
А вы не хотите попробовать электровентилятор с датчиком температуры? И мощность мотора не будет тратится на вентилятор и включать можно через регулируемый термостат.
Я пробовал. не понравилось. Вентилятор не справляется на перевалах и на сложном бездорожье.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Проблема плохого прогрева целиком и полностью в термостате. Я ни когда не закрываю(утепляю) радиатор и все норм. А вот когда термостат начинает вые+++ся, хоть заутепляйся будет холодно. На дизеле так ваще ставил заглушку))).
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
 
Ответить
Максим
Магадан
Термостаты у меня хорошие, проверенные.
УАЗовский двигатель военный, расчитан на возможное движение без радиатора, отсюда сечения контура охлаждения большие и производительность помпы велика.
Я решил проблему вискомуфтой, двухрядным радиатором и жалюзи.
Теперь зимой быстрый прогрев и остывает двиг только на спусках с перевалов.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром