Побережье охотского моря вблизи мыса Нюкля, недалеко от Магадана. Лучшее место для шашлыков и безделья. Ну и рыбалки, разумеется ))
Первоначальный вариант. Выглядит красивым, но труха.
Первый выезд из гаража. На полуспущенных. Резина гудиер рэнглер кевлар 35.
В поисках ягоды
Тоже за ягодой
Сбор и перевозка урожая. Эта машина способна на все.
У нас можно просто выпасть из машины на ковер из мха, не опасаясь ни клещей, ни ползучих гадов. За это я обожаю Магаданскую область ))
Отвесно вниз, затем отвесно вверх. Только на пониженной и на блокировках, иначе может срывать колеса в букс. Регистратор с GPS - лучший спидометр для УАЗа. Всегда показывает истинную скорость, не зависит от размеров колес, отлично виден. И еще и регистрирует. Советую. Называется акенори (папаго).
Карбюратор К-131А. Однокамерник на сотку. Едет, что удивительно. И расход не обескураживает ))
Изменение кастора. Видно что отверстия в поворотном кулаке смещаются, сверлю встык старых отверстий. Теперь на скорости машина едет прямо, а не ищет лучшей жизни по дороге...
Лучший органайзер - из ковриков под АКБ ВАЗ ))
Виден отопитель от иномарки. Жарит лучше, дует куда нужно, а не куда попало. Ноги всегда в тепле, а это очень важно.
Обшивка салона рулонной резиной. До сих пор не могу смыть с нее тальк.
Сиденья от мерседеса А190. Виден шноркель и сабвуфер. Еще видны приборы, перенесенные на потолок.
Глушитель от патриота, резонатор от Газели. Топливный бак от ГАЗ-66
КомАп 9000 на бампере из швеллера.
Самодельная задняя калитка. Для уверенности с 35 колесом добавил страховочную площадку.
В дождливую погоду здесь ставится стол, и более уютного застолья не придумать. А если этот стол опустить на уровень сидений, то получается трехспальная кровать. Если ничего не ставить - можно загрузить много полезного и не всегда габаритного. Да и просто переодеваться из мокрого в сухое, или перебирать трофеи удобнее когда полно свободного места ))
Вискомуфта от эскудо. Встала через металлическую проставку. Очень выручает от шума.
УАЗ можно только любить. Всякое конструктивное к нему отношение никогда не может быть позитивным.
История моей болезни трагична. Будучи уже достаточно опытным водителем внедорожников, однажды я попросился за руль убитого козла. Впечатления были большей частью негативные. Но через месяц мне захотелось еще раз их пережить. Вплоть до того, что я всерьез раздумывал об аренде какого-нибудь 469, исключительно для экзотики.
Эпиграфом здесь просится следующее стихотворение:
Некий ротмистр ради экзотики
Захотел извращенной эротики.
Пять пираний поймал,
Вместе леской связал,
И е**л их в зубастые ротики.
(Чолбайсан-Наливайко)
В этот момент судьба усугубила мое качение по наклонной, и свела меня с желающим избавиться от своего козлища за смешные деньги. Козлище был приобретен, обустроен и отпользован зимой, после чего все иллюзии в отношении тентованного УАЗа исчезли. Зимой его невозможно обогреть, в дождь невозможно остаться сухим. Я даже одел сверху второй тент, который проложил термофолом и поставил печку от иномарки. Что ни делай тент - он для теплых краев. Влечение к 469 хитрым образом трансформировалось, и я захотел буханку, ведь она способна стать сухим и теплым укрытием в любом климате.
Следствием недолгих поисков было приобретение косметически заглаженного задрот-вагона в обмен на козлище с символической доплатой и прощальными объятиями. Фотография где-то внизу, я стараюсь располагать их по порядку ссылок на фото. Мне до сих пор непонятно как этот бухан доехал 70 км до города. Он даже заводился с трудом.
Автомобиль был в ужасном состоянии. Кузов сгнил чуть менее чем полностью, был прострелен из дробовика, отделан фанерой и минеральной ватой. КПП крепилась на трех точках, одно ухо крепления к двигателю было обломано. Внутри был обнаружен кусок железа размером с ноготь большого пальца. Просто валялся в картере. Двигатель (417) подклинивал и готовил подляну, явно намереваясь стукануть где-нибудь в кустах за горизонтом. Не стоит описывать все стороны этого п****а, так глумиться над машиной дано не каждому, здесь нечто большее чем разгильдяйство, здесь бесконечный похренизм, знакомый только женам в неудавшихся длительных браках.
Но я начал строить, и первым делом поднял кузов над рамой на 9 сантиметров, используя в качестве проставок четырехугольный профиль.
Сбычилась давняя мечта: приобрел военные (редукторные) мосты. Как мне сказали "перебранные". В эти перебранные мосты пришлось всыпать много денег, потому что перебраны они были самым халтурным образом.
Про военные мосты говорят много и разно. Но в сухом остатке есть два неоспоримых достоинства: клиренс и занижение, позволяющее без проблем использовать колеса от 33, обходясь без понижающих наборов в раздаточной коробке.
После замены мостов я поставил топливный бак от ГАЗ-66 на 105 литров. Установил ГУР от того же 66, переставил двигатель на три подушки, третью (раздатки) взял от тойоты хайс
Прикрутил третий стеклоочиститель, поскольку образованная двумя буханочными стеклоочистителями мутная задница на лобовом стекле, как фирменный признак буханки, не способствует умиротворению.
Срезал перегородку, которую завод с ослинным упорством ставит между водителем/пассажиром и салоном. Бытует легенда что эта перегородка обеспечивает жесткость кузова, но увы, как во всякой легенде, в ней нет ничего кроме красивой фантазии.
Углубляясь в постройку, я решился за установку пятиступенчатой КПП, к которой приделал тросовую кулису от ларго. Взялся за дисковые тормоза. На передний мост встали суппорта от Патриота, задний мост получил суппорта ГАЗели. Обулся в гудричи МТ 33/10,5/Р15
Ну, вроде все, можно выезжать. Отпускаю сцепление, уаз делает попытку сдвинуться, и возвращается в исходное положение.
Да что за на! Подключил передний мост, выбрался. Поехал испытывать. Попробовал поставить диагноз заднему мосту: полуоси целые. Вообще все целое, вывешивая колеса пытался понять где именно разрушение. Признаки самые настораживающие: все крутится как будто мне кажется что на заднем мосту машина не едет.
Разобрал мост, достал дифференциал. Целый. Полуоси целые. Главная пара целая. И тут я нашел поломку. Даже не поверил своим глазам. Срезало венец корпуса дифференциала (к которому прикручена шестерня главной пары), он туго сидел на корпусе и не давал себя проворачивать от руки, но под нагрузкой двигателя пасовал. Я не ожидал что такое вообще возможно. Вот так купил военные мосты.
Ну, раз все равно менять дифференциал, я решился попробовать отечественный продукт БЛОККА фирмы ИЖ-ТЕХНО - копия забуржуйской локки (локрайта) для УАЗ (тут фоном тихо звучит песня Слепакова "купи говно"). Дождался, установил в оба моста сразу. Это подсмотрели мои соседи по гаражу и тоже заказали себе эти блокировки. К тому времени я уже пять лет ездил с локрайтом в крузере, и очень радовался, что подобие локрайта появилось на УАЗ. Уже предвкушал счастье, но судьба в очередной раз добавила мне барьеров. БЛОККА работала вроде нормально, но в некоторых ситуациях (узких поворотах) так долбила трансмиссию, что оборачивались прохожие и улетали вороны. Я замирал в тревожном ожидании, проходя один и тот же поворот: могло пройтись гладко, а могли начаться судороги по всему кузову. У моего соседа, который по моему примеру поставил блокку в патриот, срезало полуось. Затем еще одну. Наконец и я лишился полуоси. И еще одной. У другого соседа блокка пришла с браком крестовины. Я показал фотографию на форуме уазбука, где трется представитель ИЖ-Техно. Тот сказал что крестовина нормальная, просто нужно забить ее в дифференциал молотком. Дебил. Кстати мои рассказы про срезанные блоккой полуоси привели меня к внезапному (без предупреждений) и пожизненному бану на Уазбуке. Вот так вот протухают неплохие в прошлом ресурсы )) В настоящее время блокка из заднего моста извлечена, но оставлена в переднем мосту. В переднем к ней претензии отсутствуют: на асфальте она отключена.
Итак, машина поехала, начался период эксплуатации. Проездил лето. За это время кузов пришел в полную негодность, ведь машине приходилось часто видеть бездорожье, рама много работала на скручивание, и у кузова почти полностью оторвалось дно. Отчаявшись, я намертво болтами прикрутил двери задка, чтобы хоть как-то стабилизировать остатки кузова. Кузов, кокетливо скрипнув, вырвал кронштейны с кусками железа. Я их приварил. Кузов сказал "ах таааак", и вырвал все вокруг сварки. Настал день когда мне надоели железные сношения, и я решил избавиться от кузова. В виде дембельского аккорда в УАЗе был перевезен груз земли с огорода на дачу. Кузов был снят просто: я вытащил и выкрутил все что было, вытащил уаз из гаража, позвал соседа и мы вдвоем скинули кузов на бок. Через неделю он исчез. Кто-то на этом заработал, а кузов отправился в переплав, и может быть реинкарнируется в лучшую участь, например превратится в часть космического корабля и долетит до сатурна.
Раз снял старый, значит нужен новый кузов. Купил в магазине уазовских запчастей. Его засунул и в контейнер, завалили внутри и снаружи запчастями, и отправили в наш город. По прибытии кузов с трудом был извлечен из контейнера (когда пять человек в глубине контейнера наперебой басят матом, это звучит величественно), установлен быстро:
Собирая новый кузов, я отчетливо осознал что счастливого будущего у завода УАЗ быть не может. Почти все отверстия в кузове не совпадают с закладными гайками. Грунт, краска и антигравий нанесены прямо на ржавчину. Я-то сделаю, но неужели самим заводчанам не стыдно за свою профессиональную репутацию? Хрен с ними.
После установки кузов познал болгарку и сварку. Была выпилена и заварена правая горловина топливного бака, а также кормушка на морде, которая служит воздухозаборником для отопителя. Отопитель изначально планировался самодельный, а кормушка всегда вызвала у меня самые некрасивые ассоциации. Внутри кабины были заглушены установочные дыры под приборы, я желал видеть торпеду цельнометаллической. Последовал намаз шпаклевки, шлифовка, грунтовка и окраска валиком.
Хорошо подготовленный и правильно мотивированный УАЗовод умеет делать все ))
Кузов получил облицовку моторного отсека термофолом (ушли шумы мотора и черепаха-капот перестал греть кабину летом), незначительную резку арок под 35 шины, сдвижные форточки и электростеклоподъемники.
Поставил сиденья, передние два ряда от мерседеса А190, задний диван от делики. Внедрил импортные отопители, а уазовские безжалостно отдал соседям для сдачи металлистам. Обшил салон рулонной резиной.
Приборы переставил наверх (под потолок, ниже на фотографии видно), в стоковом виде их не видно из-за руля, и чтобы посмотреть на градусник приходилось перегибаться, теряя контроль за происходящем на дороге. Сейчас все видно. Поставил камеру заднего хода. Из швеллера сделал передний и задний бамперы, задний с калиткой под запаску. Прикрутил лебедку комап 9000. Сделал съемную комап 6000 для использования сзади (места для удобного размещения в задней части рамы не нашлось). Завалил кастор на 8 градусов. Так вот и езжу с тех пор. Жду посылку с блокировкой "блокспорт", которую собираюсь установить в задний мост. В общих чертах постройку закончил, теперь остается только получать удовольствие. В настоящее время катаюсь на 35 кевларовых гудиерах. Больше 95 км.ч не разгонялся.
По эксплуатации.
Вопреки заблуждениям, УАЗик ломается редко и по-существу. Но чтобы привести его к этому состоянию нужно потратить много нервов и времени, ведь предстоит заново пересобрать автомобиль. Здесь есть за что полюбить УАЗ.
Иностранные машины часто невозможно улучшать, их можно только портить. УАЗ наоборот, можно строить, улучшать и совершенствовать под свои взгляды и потребности. Не у каждого УАЗовода это получается, на некоторые экземпляры без слез не взглянуть. Но попадаются очень красивые и обустроенные буханки, которые вызывают восхищение и признание водителей импортных внедорожников. Свои минуты славы я все еще выхватываю, хотя уже и примелькался на улицах города. Иногда коллеги со смехом рассказывают как около моего УАЗика в непристойных позах прохаживаются суровые мужики, вылезшие из внезапно остановившихся внедорожников. Иногда нахожу под дворниками бумажки с телефонами, людям нравится, они желают общаться и консультироваться ))
Так уж получилось, что у Буханки по удобству возможного обустройства кузова нет конкурентов, за исключением некоторых американских полноприводных микроавтобусов. Единственно возможный вариант обустройства такого домика на колесах из японского это взять хайс и поставить его на мосты от крузака. Многие считают что делика, но здесь я не хочу углубляться, скажу только что делика не конкурент УАЗу по размерам внутри кузова.
Наконец, у УАЗа все дешевле. А значит подготовка доступна людям с ограниченным бюджетом, и позволяет помимо УАЗа содержать еще одну современную машину от зарубежного производителя.
Я сознательно не желаю ставить на УАЗ импортные мосты или агрегаты. За единственным возможным исключением. Есть мечта, которую не знаю получится ли воплотить. Мне очень не хватает фуллтайма. Если мне в руки попадет раздаточная коробка от 90 прадо, то я буду ее прикручивать. С фуллтаймом этот УАЗ будет идеален ))
Уже опробовал нечаянно: задняя оказалась невыключаемой (по причине неправильной установки), а я это понял только когда далеко уехал от гаража. Пришлось вернуться назад. Все это время по асфальту с заблокированным дифференциалом.
Вывод: работает, но при установке обязательно все проверять, и держать наготове болгарку и драло (напильник).
В предыдущем дополнении я показывал свой самодельный шиномонтажный станок.
Теперь про мобильный шиномонтажный станок:
Пытался создать приспособление для отжима шины от диска.
Перепробовал множество вариантов, но остановился на хайджеке:
Иные приспособления или слишком громоздки чтобы возить с собой, или неэффективны (33-35 шина после длительной эксплуатации так сильно прилипает к диску, что отодрать ее легкими и компактными устройствами невозможно).
Иногда нужно сменить резину на дисках на пару часов.
Ради этого гонять в шиномонтаж как-то слишком затратно и суетно.
Лучше без спешки сделать в гараже, но сначала нужно сделать приспособу, которая позволит легко менять шины на дисках, причем такую, чтобы умела работать и с литыми дисками, не повреждая обод.
Спайсера рвутся, гнутся и расчулковываются, но неизмеримо удобнее чинятся и настраиваются. Кроме того, спайсера позволяют путешествовать комфортнее, ибо не шумят и едут быстрее.
На патриотах мосты сгибаются под тяжестью двигателя при сильном ударе в подвеску. При том, что водитель и пассажиры сидят между мостами. А при сильном ударе правым колесом правый чулок вылазит из чугунного картера редуктора, иногда пробивая карданом поддон двигателя....
Нельзя просто так взять и поставить два генератора.
Стартеру будет очень тяжело раскручивать столько навески, а если зимой, то морозным утром можно допробоваться до проводов. А это значит скорую кончину АКБ, ведь высаживать его в ноль очень вредно.
У меня так и произошло.
Пришлось организовать временное объединение АКБ при включении стартера, с одновременным отключением возбуждения генераторов.
Вообще так можно сделать и с одним генератором, стартеру будет легче и он проживет подольше.
Попытки заставить 130А генератор набивать два АКБ совокупной емкостью 160АЧ привели к установке второго генератора.
Теперь 130А денсо работает на основной АКБ (Бош S4 90АЧ), питающий все потребители.
Второй генератор Мицубиси (Ниссан, с Лауреля) 80А замкнут на второй АКБ (Бош S5 70АЧ), который держит предпусковой подогреватель и салонный автономный отопитель.
Перед установкой Мицубиси перебрал. Обнаружил полумиллимитровую выработку на одном из колец. Кольца в продаже не нашел, поэтому ограничился заменой подшипников и щеток....
У меня фары включаются концевиком стояночного тормоза при включенном зажигании. Снял с ручника - фары вкл. Поставил на ручник - фары выкл (на крузаке с АКПП я поставил концевик на рычаг коробки, если Р - то фары гаснут. Снял с Р - зажглись),
Но ездить всегда с фарами - сильно напряжно для АКБ, если пробеги маленькие. Тем более зимой, когда потребителей много, прогревы, подогревы, отопители, дворники...
Навешивать на машину светодиоды не хочу.
Фары в полнакала потребляют треть от штатной нагрузки лапочек То что нужно....
УАЗовские пробки радиатора негодные. Я даже пропаял одну целиком, все равно нужное давление не держит, ОЖ забирает плохо.
Но несложным путем можно прикрутить хорошую пробку от японцев, давлением 0,9.
Все что нужно - корпус пробки от дизеля 2LTE, и крышка корпуса термостата от УМЗ4215 (Газель). Эти части соединяются болтами на герметик, затем крышка корпуса термостата УМЗ4218 меняется на крышку от 402 двигателя, и получается полезная модернизация.
Горловина радиатора глушится, для этого разбираем любую пробку радиатора УАЗ, удаляем все кроме крышки пробки, делаем прокладку потолще, отвод ОЖ в бачок глушим....
Если плоскости фланцев раздатки и моста не параллельны, то скорость вращения карданного вала непостоянна. Лучше всего это объяснили в этом ролике:
У меня была именно такая проблема. Вследствие чего карданные валы всегда испытывали постоянные резкие рывковые нагрузки и очень быстро приобретали люфт в шлицевом соединении.
Лечится эта напасть только установкой сдвоеной крестовины Гука, придуманной как раз для того чтобы сгладить вред от непараллельности фланцев карданного вала.
Я купил на разборке задний кардан с 90 Прадо, выбрал самый целый по шлицам....
Изначально я воткнул в водительские двери два динамика Сони. Их звук, естественно, не удивлял басами.
Какое-то время я страдал, затем прикупил активный сабвуфер Блаупункт, который жил за пассажирским креслом и занимал много места. Крепился на присосках и шнурочках.
Недавно я поменял одно из салонных сидений, установленное сиденье от делики выдавило сабвуфер за пределы возможного. И я сабвуфер продал.
Покрутившись по магазинам решил купить в передние двери большие и овальные динамики.
Однако продавец быстро охладил мой пыл, наглядно показав разницу между аудиотрактом с усилителем и без такового....
Благополучно зарегистрировал в ГИБДД все проделанное рукожопие.
Но в процессе понадобилось чуть-чуть допилить передний бампер. Без клыков с резиновыми накладками конструкция опасна для общества.
Поэтому пришлось расчехлить болгарку и снарядить сварку. Из профиля и пары полосок толстой резины я соорудил два клыка, которые теперь являются крайними точками габаритных размеров.
Кроме того, бампер сертифицировали с двумя противотуманными фарами. Пришлось их врезать, хоть я и не планировал дополнительный мордосвет....
Полномочиями по предпусковому подогреву наделена грелка "14ТС-10 МИНИ 12В GP МК (С ЯПОНСКОЙ СВЕЧЕЙ)" фирмы Адверс мощностью 14 киловатт.
Отопление салона включено в обязанности подогревателя ПЛАНАР 4ДМ2-12 мощностью 3 киловатта.
Обе грелки работают на солярке, под которую отдан правый 50л. топливный бак.
Поскольку предпусковой создан для грузовых машин, то с шумом не заморачивались, и его громкость чрезмерна. Мне удалось сделать глушитель (таковым стал резонатор ГАЗ).
Понизились температуры и я начал мерзнуть. Двигатель слишком долго прогревается, не помогает даже пофиченный термостат (см. предыдущее дополнение).
И я решился на эксперимент.
Купил новый двухрядный медный радиатор ШААЗ. Он меньше объемом чем мой бывший трехрядный. А значит время на прогрев должно сократиться. Теоретически
К этому я приобрел жалюзи и соответствующий трос управления.
Все заменил. Прелестью двухрядного радиатора является дополнительное свободное место, позволяющее без опасений поставить неродную вискомуфту (у меня от Эскудо/витары)....
Подарили вот лауревский генератор 80А. Пробовал его ранее, думал отправить в ЗИП. Пришлось запилить на него клиновой шкив.
А сегодня поставил.
Тот что у меня был, уазовский 60 амперник на ВАЗовском РР, не справляется с зимней эксплуатацией (два отопителя, фары, метлы, габариты, музло). Уже холодновато, и я несколько дней проездил на всех потребителях. Не хватало.
Теперь у меня цель найти японцкий генератор на 100 ампер с какой-нить популярной тачки, чтобы на любой разборке был, и прикрутить.
Долго размышлял как поставить лебедку назад. Все что я видел на эту тему вызывали либо смех, либо грусть.
Устроив однажды утречком мозговой штурм с примеркой и матюгами, я убедился что по-красивому это сделать в моей компоновке не получится. Ну а если красота недостижима, то и эффективность будет плоха, в нашем мире красота это синоним совершенства.
А значит придется делать переносную. В переносной лебедке несколько важных плюсов:
1. Не нужно всегда возить с собой лишнее железо. Ведь на повседневной машине лебедка используется нечасто;
2. Не нужно скрытно разводить дополнительную электропроводку;
3. Сьемной лебедкой можно воспользоваться на любом автомобиле....
Увидев новый кузов я отчетливо осознал что счастливого будущего у завода УАЗ быть не может. Почти все отверстия в кузове не совпадают с закладными гайками. Грунт, краска и антигравий нанесены прямо на ржавчину. Я-то сделаю, но неужели самим заводчанам не стыдно за свою профессиональную репутацию? Хрен с ними.
И этим все сказано!
Качества как не было, нет, и возможно никогда не будет.
Увидев новый кузов я отчетливо осознал что счастливого будущего у завода УАЗ быть не может. Почти все отверстия в кузове не совпадают с закладными гайками. Грунт, краска и антигравий нанесены прямо на ржавчину. Я-то сделаю, но неужели самим заводчанам не стыдно за свою профессиональную репутацию? Хрен с ними.
И этим все сказано!
Качества как не было, нет, и возможно никогда не будет.
Ну потому он и стоит смешных денег. Новый кузов от тойота или целиком новый авто как раз и содержит разницу в цене, обоснованную подходом к качеству ))
То же относится и ко многому иному. 71 Тайна власти.
http://reviews.drom.ru/uaz/buhanka/92147/
2 вопроса.
1) зачем две банки глушителя? (с новым глушителем и так ведь тихо работает)
2) почем купили новый кузов? (у меня тоже кузов сгнил)
Отзыв отличный.
1. Одна банка глушитель, вторая банка резонатор с Газели. Если один глушитель то слишком громко. Я кстати опытным путем установил что резонатор и правда помогает, причем существенно.
2. кузов 130 с доставкой. Голое железо.
Спасибо ))
То же относится и ко многому иному. 71 Тайна власти.
http://reviews.drom.ru/uaz/buhanka/92147/
Отзыв очень хорош в литературном плане, очень яркий и живой язык.
Особенно хороша фраза: "Иностранные машины часто невозможно улучшать, их можно только портить."
Я не думаю что цена кардинально увеличиться если на заводе УАЗ вдруг повысить качество покраски и сборки выпускаемой продукции. Честно я ума не приложу что мешает нормально окрашивать кузова, укладывать нормально проводку, закручивать нормально гайки в конце концов, что?
Ух тесен как инет.
Следил я за твоим общением с ИЖ-техно и его защитниками.
Если сначала(до твоего случая) был позитивно настроен к его продукции, то после стал аккуратен в мыслях.
Заказал с другом комплект понижайки. Пришёл комплект и ... и как всё советское "наот*бись". Вроде шестрени/вал норм, но сальники в комплект херовые вложены и прокладки ужасные. Не их производства конечно, но подобрать можно лучше или вообще не вкладывать, чтоб не позориться.
По отчёту твоему... А чего кузов не стал обрабатывать/перекрашивать пока разобранный был?
Я не думаю что цена кардинально увеличиться если на заводе УАЗ вдруг повысить качество покраски и сборки выпускаемой продукции. Честно я ума не приложу что мешает нормально окрашивать кузова, укладывать нормально проводку, закручивать нормально гайки в конце концов, что?
цена сильно изменится. Ибо:
1) сменить оборудование в цехе покраски(за баксы брать за бугром)
2) обучить людей(за баксы за бугром)
3) ввести контроль качества и (неожиданно) куда-то девать брак и как-то наказывать и так малополучающих рабочих
Вобщем там такой комплекс мер по простому внедрению какой-нить доработки(тупо даже те 3 дворника ставить), что цена заметно возрастает... а смысл? народ берёт именно из-за цены машину.
Ух тесен как инет.
Следил я за твоим общением с ИЖ-техно и его защитниками.
Если сначала(до твоего случая) был позитивно настроен к его продукции, то после стал аккуратен в мыслях.
Заказал с другом комплект понижайки. Пришёл комплект и ... и как всё советское "наот*бись". Вроде шестрени/вал норм, но сальники в комплект херовые вложены и прокладки ужасные. Не их производства конечно, но подобрать можно лучше или вообще не вкладывать, чтоб не позориться.
По отчёту твоему... А чего кузов не стал обрабатывать/перекрашивать пока разобранный был?
Вообще я уже жалею что с Иж-техно связался. Я собственно не с ними спорил, просто хотел чтобы покупатели знали на что подписываются.
Если бы меня предупредили: будешь писать о поломках блокки - забаним навсегда, я бы ни слова не сказал. Но, гады, не сказали. Бахнули без прелюдий.
Обрабатывать и перекрашивать буду по факту, где отвалится, там заделаю. Сразу краситься слишком дорого и мне хотелось ездить, а перекраска оттянула бы езду на полгода.
То же относится и ко многому иному. 71 Тайна власти.
http://reviews.drom.ru/uaz/buhanka/92147/
Я не думаю что цена кардинально увеличиться если на заводе УАЗ вдруг повысить качество покраски и сборки выпускаемой продукции. Честно я ума не приложу что мешает нормально окрашивать кузова, укладывать нормально проводку, закручивать нормально гайки в конце концов, что?
Там нужно комплексно подходить, каждое даже самое минимальное продвижение по качеству очень фундаментально и стоит дорого. Начинать с кадровой политики, и даже дальше - с изменения трудового законодательства.
Я вот сам себя представляю на месте начальника в цеху УАЗ. Ну приду я, наору на них. Премии лишу, да им пофиг!
Бить их нельзя, даже если получится, они драчуна посадят, их по первому каналу жалеть всей страной начнут. Уволить кодекс не позволит. Замкнутый круг. Резко ничего решить нельзя. А значит нужно закупать оборудование и нанимать людей для контроля, но без повышения мотивированности работников в брак будет идти две трети продукции... Все очень сложно.
То же относится и ко многому иному. 71 Тайна власти.
http://reviews.drom.ru/uaz/buhanka/92147/
И кстати цены не такие уже и низкие на данный момент на УАЗ. Патриот пикап в топе за миллион перевалил. И очень жаль, что прося не малые деньги, качество не на том уровне что цена.
И кстати цены не такие уже и низкие на данный момент на УАЗ. Патриот пикап в топе за миллион перевалил. И очень жаль, что прося не малые деньги, качество не на том уровне что цена.
Патриот совсем другой уровень цен. А на буханки все по-старому. Пока.
То же относится и ко многому иному. 71 Тайна власти.
http://reviews.drom.ru/uaz/buhanka/92147/
Напротив автосалон перепрофилировался, вместо хаммера на постаменте теперь уазы стоят, вывеску на той неделе обновили. GM ушел (шевроле), теперь торгуют уазами и вазами.
Из старых остались опель, дэу и кадиллак )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1. Одна банка глушитель, вторая банка резонатор с Газели. Если один глушитель то слишком громко. Я кстати опытным путем установил что резонатор и правда помогает, причем существенно.
2. кузов 130 с доставкой. Голое железо.
Спасибо ))
Кузов с доставкой с Ульяновска до Магадана 130 т.р.?
И еще такая тема была у нас, спорили с мужиками в гараже, что такое "глушитель" и что такое "резонатор".
Кузов с доставкой с Ульяновска до Магадана 130 т.р.?
И еще такая тема была у нас, спорили с мужиками в гараже, что такое "глушитель" и что такое "резонатор".
Ты меня озадачил. Уже и не могу точно вспомнить по цене, год назад было дело, стерлось в памяти.
Я сначала глушитель подвесил без всего. Сильно бубнело. Тогда просто завел в гараже и приложил резонатор, треть звука сразу ушла. Приварил и возрадовался.
То же относится и ко многому иному. 71 Тайна власти.
http://reviews.drom.ru/uaz/buhanka/92147/
Увидев новый кузов я отчетливо осознал что счастливого будущего у завода УАЗ быть не может. Почти все отверстия в кузове не совпадают с закладными гайками. Грунт, краска и антигравий нанесены прямо на ржавчину. Я-то сделаю, но неужели самим заводчанам не стыдно за свою профессиональную репутацию? Хрен с ними.
И этим все сказано!
Качества как не было, нет, и возможно никогда не будет.
Щас нам товарищи из тольятти, вазов и пр. расскажут, как сильно радеют все автозаводчане за качество, и как доблестно бьются прямыми, растущими из плеч руками, за честь завода.
Если бы меня предупредили: будешь писать о поломках блокки - забаним навсегда, я бы ни слова не сказал. Но, гады, не сказали. Бахнули без прелюдий.
Да, что то там стало не так, раньше было душевнее, иногда почитываю, иногда пишу чего-нибудь,больше пользуюсь ею как справочником, информации там много полезной. А вот твою перепалку про блокировку проморгал, да и на Драйве не уловил, за что пострадал?
Я вот всё не понимаю,что за люди(нелюди) колы и двойки ставят?! И за что!!! Ведь написано здорово и по существу.
Не всем нравятся УАЗики, особенно когда тратятся на их доводку деньги. Особенно не нравится когда пишут что УАЗики не так часто ломаются если руки и голова у хозяина на местах.
Не всем нравятся УАЗики, особенно когда тратятся на их доводку деньги. Особенно не нравится когда пишут что УАЗики не так часто ломаются если руки и голова у хозяина на местах.
Никогда не понимал тех кому машина не интересна, но оценку в отзыв ставят 1 или 2.
Ну не нравиться тебе - не читай, нах людям гадости делать?
Я не думаю что цена кардинально увеличиться если на заводе УАЗ вдруг повысить качество покраски и сборки выпускаемой продукции. Честно я ума не приложу что мешает нормально окрашивать кузова, укладывать нормально проводку, закручивать нормально гайки в конце концов, что?
и очень хотелось бы продолжения отзыва со временем + фотки. конечно хотелось бы и двс помощнее буханочке, но для поездок по ягоды и шашлыки хватит и родного
Да, что то там стало не так, раньше было душевнее, иногда почитываю, иногда пишу чего-нибудь,больше пользуюсь ею как справочником, информации там много полезной. А вот твою перепалку про блокировку проморгал, да и на Драйве не уловил, за что пострадал?
Мою тему про то как я вытащил блокку из заднего моста тихо удалили. Хотя там не было никакой ругани. Так, вялые оправдания Иж-техно.
На драйве мне не понравилось назойливое вымогательство денег при невозможности исключить свою машину из рейтинговых разводов.
То же относится и ко многому иному. 71 Тайна власти.
http://reviews.drom.ru/uaz/buhanka/92147/
Макс, дополняй, целый блог можно открывать по твоему уазике
Привет Андрей ))
Буду дополнять, по ходу. Спасибо тебе ))
Мое обещание по главной паре в силе, но сосед, к которому я обращусь, уехал в китай. Скоро вернется ))
То же относится и ко многому иному. 71 Тайна власти.
http://reviews.drom.ru/uaz/buhanka/92147/
и очень хотелось бы продолжения отзыва со временем + фотки. конечно хотелось бы и двс помощнее буханочке, но для поездок по ягоды и шашлыки хватит и родного
Продолжение будет ))
Двигатель самый мощный из УАЗовских. Мощнее только восьмерка от грузовиков ГАЗ или ЗИЛ, но они и тяжелее. Да и мощность их избыточна. Мне сайчас вполне хватает сотки ))
То же относится и ко многому иному. 71 Тайна власти.
http://reviews.drom.ru/uaz/buhanka/92147/
Они ставят твою машину в унизительное положение, маркируя ее цифрами рейтинга. А рейтинг этот напрямую зависит от количество вложенных в драйв денег.
Если бы можно было отключить рейтинг я бы остался. Но всякий раз видеть там этот счетчик и понимать что таким образом у тебя выпрашивают бабло - мне неприятно.
То же относится и ко многому иному. 71 Тайна власти.
http://reviews.drom.ru/uaz/buhanka/92147/
Они ставят твою машину в унизительное положение, маркируя ее цифрами рейтинга. А рейтинг этот напрямую зависит от количество вложенных в драйв денег.
Если бы можно было отключить рейтинг я бы остался. Но всякий раз видеть там этот счетчик и понимать что таким образом у тебя выпрашивают бабло - мне неприятно.
Оба на!!!!! Не знал этого! Хотел там свой отзыв разместить. Но теперь хорошо подумаю. Спасибо за информацию.
уаз гамно за бешеные бапки сейчас продают...да и раньше не лучше выпускали...элементарно кастор то можно на заводе нормально сделать а не ждать когда кто то типа Ваксойла выпустит.
Автору респект за труды. Все начинают с уаза строить проходимца,но вскоре понимают что оно того не стоит. Конечно найдутся те кто уаз восхваляет,но когда в нем остается только кузов да рама, остальное от иножипов)))
Только что глянул, первый отзыв в топе пока про мою.
Это важный момент. У меня первый отзыв в топе про мою машину. То есть конкретно для автора сделано. Стимулирование? Поощрение? Или что это? Что за ход такой?
Это важный момент. У меня первый отзыв в топе про мою машину. То есть конкретно для автора сделано. Стимулирование? Поощрение? Или что это? Что за ход такой?
Отлогинься и зайди без куков. Увидишь что там именно на первом месте ))
Если будет другая тачка, значит дром делает приятные сюрпризы ))
То же относится и ко многому иному. 71 Тайна власти.
http://reviews.drom.ru/uaz/buhanka/92147/
Щас нам товарищи из тольятти, вазов и пр. расскажут, как сильно радеют все автозаводчане за качество, и как доблестно бьются прямыми, растущими из плеч руками, за честь завода.
ваз не принадлежит вазу... ваз - ниссанрено. И те действительно радеют..
Если ты не заядлый русофоб, то в курсе что уже та же приора вполне по качеству и надёжности агрегат. Да даже скорость обновления моделей на конвейере сравнимая с зарубежными производителями - говорит о хорошо подросшем уровне на вазе.
Уаз к сожалению пока уаз. А может и к счастью, глядя к чему патриот приводят(да по сути привели).
Они ставят твою машину в унизительное положение, маркируя ее цифрами рейтинга. А рейтинг этот напрямую зависит от количество вложенных в драйв денег.
Если бы можно было отключить рейтинг я бы остался. Но всякий раз видеть там этот счетчик и понимать что таким образом у тебя выпрашивают бабло - мне неприятно.
А я что то даже и не глядю на их рейтинг, до фонаря абсолютно. На машины подписываюсь, которые мне интересны, дабы не прое...ть еще какие-нибудь переделки полезные, даже и не сообщаю, типа подпись тебе корефан, может и на мою в благодарность подпишешься))) Нет, мне оно уже ни к чему, достаточно взрослый давно и эти счетчиковые понты никакой для меня полезности не несут, а значит пофиг. А почитать там и вправду много есть чего, например про твою печку сильно прифигел, очень понравилось, а ты взял и все удалил, злодей, для людей ведь писал, а не за деньги, надеюсь.
Кстати, про попрошайничество денег анекдот:
Один приятель говорит другому
-Жена заколебала! Каждые день дай денег, да дай денег!
-А куда ей столько?
-Да хрен его знает, я же не даю.
Так же и я, клянчат там они деньги, не обращаю внимания и уж тем более не даю)))
Отличный отзыв! Только 5! На счет самоблоков - в свое время, где-то на уазбуке вычитал, что лучше не ставить самоблок на задний мост. Поставил себе только в передний. Хотел бы выяснить: что делали с рулевой сошкой? Ковали-гнули? Варили? Проставка? В свое время это отпугнуло меня ставить военные мосты, хоть и очень хотел. По поводу УАЗБУКИ - я давно был там зарегистрирован, до того, как начались деления на модели уазов. Был очень хороший, полезный интьернет-ресурс и ребята очень хорошие и душевные. Перестал заходить, когда появились темы по моделям. Жалко, что сайт так изменился. Но, за советами можно пока заходить-читать.
Отличный отзыв! Только 5! На счет самоблоков - в свое время, где-то на уазбуке вычитал, что лучше не ставить самоблок на задний мост. Поставил себе только в передний. Хотел бы выяснить: что делали с рулевой сошкой? Ковали-гнули? Варили? Проставка? В свое время это отпугнуло меня ставить военные мосты, хоть и очень хотел. По поводу УАЗБУКИ - я давно был там зарегистрирован, до того, как начались деления на модели уазов. Был очень хороший, полезный интьернет-ресурс и ребята очень хорошие и душевные. Перестал заходить, когда появились темы по моделям. Жалко, что сайт так изменился. Но, за советами можно пока заходить-читать.
Привет, спасибо. Написал дополнение про сошку.
То же относится и ко многому иному. 71 Тайна власти.
http://reviews.drom.ru/uaz/buhanka/92147/
Уазовские «буханки», наконец, перестанут ржаветь
На Ульяновском автомобильном заводе для автомобилей коммерческой линейки внедряется новая технология окрашивания/
Новость на Mail вылезла. Будут красить буханку как «Патриоты» и «Хантеры» и ржавчины теперь не будет! Посмотрим.
Уазовские «буханки», наконец, перестанут ржаветь
На Ульяновском автомобильном заводе для автомобилей коммерческой линейки внедряется новая технология окрашивания/
Новость на Mail вылезла. Будут красить буханку как «Патриоты» и «Хантеры» и ржавчины теперь не будет! Посмотрим.
Черт, придется еще один кузов покупать ))
То же относится и ко многому иному. 71 Тайна власти.
http://reviews.drom.ru/uaz/buhanka/92147/
А у меня не получалось не глядеть, они ведь эти иконки очень заметными сделали ))
Экий ты брат нервный))
Полиграфыч:
Черт, придется еще один кузов покупать ))
Не торопись, пурга все это, если сам лист дрянь, то хоть чем его крась, изнутри выржавеет. Нв рвботе получил нового Патриота, по завальцовке стыка потек ржавчины, под петлями не крашен и не обработан, машина хорошая, исполнение как всегда ни к черту.
Автор, респект за отзыв! Почти весь отзыв ржал над твоими сравнительными образами))) А буханка - машина отличная. Я всю юность с батей на ней ездил в лес. Из каких только дебрей мы не вылазили и ему пофиг.
Никогда не сравнивай с другими своё здоровье, жену и зарплату.
Привет! Спасибо за отличное дополнение. такая сварка - внахлест - совсем другое дело. Знал только про Нижнегородскую сошку, и то - слишком поздно. Что надо обрабатывать поворотный кулак под нее, тоже знал, это не проблема. Вроде, они обещали, что сошка идет под стандартный пакет рессор, а я хотел немного лифтануть свою буханочку. Актуальность вопроса ушла, военмосты здорово подорожали. Вывернулся тем, что купил резину пятаки - Я-192, самоблок в передний мост. В большинстве случаев, для Смоленской области, хватает, хотя и бывает время года: ранняя весна и поздняя осень, туда даже на тракторе белорусь соваться не стоит...
Оставляю уазку у знакомых, в поселке, приезжаю на Мазде, а иногда и на ниве "крокодил" - не подъедишь, пересаживаюсь на УАЗ и еду в деревню, 15 км., по очень условно называемой дороге. По ГУРу: даже не знал, что есть такая засада, как выламывание шпилек. У меня ГУР от газели, переделанный. Бог уберег от военных мостов, потому что постоянно доделывать-переделывать нет времени и места, но когда вижу буханку на военных мостах - щемит грудь - все-таки очень хорошая вещь. Удачи!
Провокационный вопрос: А если бы были деньги на ( ну не знаю, какой нибудь) аналог новый, заморачивался бы с Буханкой, или это от зуда в руках и з....це?
Провокационн ый вопрос: А если бы были деньги на ( ну не знаю, какой нибудь) аналог новый, заморачивался бы с Буханкой, или это от зуда в руках и з....це?
Деньги есть ))
То же относится и ко многому иному. 71 Тайна власти.
http://reviews.drom.ru/uaz/buhanka/92147/
Класс! Имея свои угодья в тайге сам иногда подумываю о Буханке! Но отпугивает необходимость такого "рукоприкладства"! !! Для этого у меня не времени, не уменья.... А жаль.... Особенно по времени, уменье пришло-бы!
Полиграфыч, а почему рулонной резиной салон обшит? Мне кажется в замкнутом пространстве, да еще и отапливаемом,она будет издавать несколько специфический,и не очень полезный для человека запах? Почему не фанера там,или изолон?
Красава!!!!! Владею Патриотом, и правильно сказал, уровень другой. Подпишусь под словами - УАЗ можно только любить. И добавлю - УАЗ, это не машина, это религия... Либо веришь, либо нет )))))
Полиграфыч, а почему рулонной резиной салон обшит? Мне кажется в замкнутом пространстве, да еще и отапливаемом,она будет издавать несколько специфический,и не очень полезный для человека запах? Почему не фанера там,или изолон?
Сначала да. Но затем ничем не пахнет.
Фанера впитвает влагу и не давит шумы.
Изолон не знаю что это ))
То же относится и ко многому иному. 71 Тайна власти.
http://reviews.drom.ru/uaz/buhanka/92147/
Про Ниссан Вольф - Серебрякова читал? Не очень то и легко.
Почитай - Зощенко отдыхает!
Почитал, спасибо. Ржал ))
Но я этого Серебрякова даже зауважал. Чувак приближал свою мечту. Работал. В очень стесненных условиях. И не озлобился. Молодец.
То же относится и ко многому иному. 71 Тайна власти.
http://reviews.drom.ru/uaz/buhanka/92147/
Мечта так не приближается. Во первых чел натурально не знает чего хочет, во вторых гнобить тачку это для автолюбителя просто немыслимо. Красить запчасти в подъезде это вообще сюр, наверное соседи его тоже зауважали.
Вообще вез жену и детей на этом распиле на 150км в час? А не озлобился потому, что с головой не дружит, он просто не понимает что глуп. Вообще мне тачку было жаль, так заколхозить, причем все было сделано тяп ляп.
Неееее не уважаю.
Хотел попросить вас запилить пост на D3, посмотреть на реакцию местную. Мне, увы пока не по силам.
Мечта так не приближается. Во первых чел натурально не знает чего хочет, во вторых гнобить тачку это для автолюбителя просто немыслимо. Красить запчасти в подъезде это вообще сюр, наверное соседи его тоже зауважали.
Вообще вез жену и детей на этом распиле на 150км в час? А не озлобился потому, что с головой не дружит, он просто не понимает что глуп. Вообще мне тачку было жаль, так заколхозить, причем все было сделано тяп ляп.
Неееее не уважаю.
Хотел попросить вас запилить пост на D3, посмотреть на реакцию местную. Мне, увы пока не по силам.
Я на дэхе уже не пильщик: до****елся в темах про украину. Теперь даже коментить не могу, карма ниже -200.
Насчет того что он вел себя глупо - не спорю. Но он добрый и увлеченный человек. И при всех его косяках, никого не угробил. В отличие от куда более прошаренных типов, которые умудрялись гробить других и в жизни бить поганцами и депрессивными уродами.
То же относится и ко многому иному. 71 Тайна власти.
http://reviews.drom.ru/uaz/buhanka/92147/
Будете ставить неродной генератор - не забудьте согласовать передаточные числа "мотор-генератор", поскольку у донора и Вашего УАЗа они могут быть разными! Всё-таки отдача тока сильно зависит от частоты вращения ротора генератора. А с другой стороны - перекручивать гену тоже опасно - разлетятся подшипники. Если в курсе - не сочтите за занудство :-)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
Будете ставить неродной генератор - не забудьте согласовать передаточные числа "мотор-генератор", поскольку у донора и Вашего УАЗа они могут быть разными! Всё-таки отдача тока сильно зависит от частоты вращения ротора генератора. А с другой стороны - перекручивать гену тоже опасно - разлетятся подшипники. Если в курсе - не сочтите за занудство :-)
Это слишком сложно для меня. Сломается - поставлю новый ))
То же относится и ко многому иному. 71 Тайна власти.
http://reviews.drom.ru/uaz/buhanka/92147/
Это слишком сложно для меня. Сломается - поставлю новый ))
На карбюраторах всегда же ведь так, зимой фиг прогреешь нормально, летом фиг остудишь. У меня УМЗ-4213 Евро-3, термостат тоже на 87. Зимой и летом температура стоит как вкопанная. Зимой конечно надо хорошенько утеплятся, морду закрыть, радиатор закрыть, с морды до картера сцепления натягиваем брезент.
На карбюраторах всегда же ведь так, зимой фиг прогреешь нормально, летом фиг остудишь. У меня УМЗ-4213 Евро-3, термостат тоже на 87. Зимой и летом температура стоит как вкопанная. Зимой конечно надо хорошенько утеплятся, морду закрыть, радиатор закрыть, с морды до картера сцепления натягиваем брезент.
Да чую придется обматывать двиг, он у меня почти что на улице стоит. Начнутся морозы не поможет ничего.
Сделаю как на иномарках: резиновые брызговики от кузова к раме, чтобы двиг в коконе был. Если не поможет - то натяну брезент снизу.
То же относится и ко многому иному. 71 Тайна власти.
http://reviews.drom.ru/uaz/buhanka/92147/
Сразу с брезента начни, мужики, которые на трассу катают поясняют за брезент как за самое лучшее. Мол из под днища выдувает, а подгузник из брезента спасает очень.
Да чую придется обматывать двиг, он у меня почти что на улице стоит. Начнутся морозы не поможет ничего.
Сделаю как на иномарках: резиновые брызговики от кузова к раме, чтобы двиг в коконе был. Если не поможет - то натяну брезент снизу.
У брезента тоже свои минусы кстати. Особенно в это время. Когда лужи еще не замерзли а температура ниже нуля. Весь обмокнет, превратится в кусок льда и оторвется. Я на своей машине старым линолиумом дыры между рамой и двигом закрывал. Прям с рамы и на поддон двигателя крепил.
п.с. у тебя там воздухозабрник под радиатором стоит?
Сразу с брезента начни, мужики, которые на трассу катают поясняют за брезент как за самое лучшее. Мол из под днища выдувает, а подгузник из брезента спасает очень.
Спасибо Андрей, в эти выходные начну. Не нагревается даже сейчас, нужно полгорода пересечь чтобы стрелка сдвинулась
То же относится и ко многому иному. 71 Тайна власти.
http://reviews.drom.ru/uaz/buhanka/92147/
У брезента тоже свои минусы кстати. Особенно в это время. Когда лужи еще не замерзли а температура ниже нуля. Весь обмокнет, превратится в кусок льда и оторвется. Я на своей машине старым линолиумом дыры между рамой и двигом закрывал. Прям с рамы и на поддон двигателя крепил.
п.с. у тебя там воздухозабрник под радиатором стоит?
Спасибо за подсказку, заменю брезент на что-нить непромокаемое.
Правда тут тоже есть минус, если начнет капать из помпы, то узнать об этом можно слишком поздно. У меня так на крузере было, брезент подсказал что идет утечка.
Под радиатором нет воздухозаборника.
То же относится и ко многому иному. 71 Тайна власти.
http://reviews.drom.ru/uaz/buhanka/92147/
Спасибо за подсказку, заменю брезент на что-нить непромокаемое.
Правда тут тоже есть минус, если начнет капать из помпы, то узнать об этом можно слишком поздно. У меня так на крузере было, брезент подсказал что идет утечка.
Под радиатором нет воздухозаборника.
Под воздухозаборником имел ввиду это. На старых машинах они могут просто могут быть выкинуты владельцем. Красным кружком обвел.
Под воздухозаборником имел ввиду это. На старых машинах они могут просто могут быть выкинуты владельцем. Красным кружком обвел.
MotoRistRS:
Под воздухозаборником имел ввиду это. На старых машинах они могут просто могут быть выкинуты владельцем. Красным кружком обвел.
Понял. я думал что это просто щиток от грязи. У меня он был, но я его снял и не использую, поскольку у меня многое изменено.
Вместо него и будет затяжка брезентом.
То же относится и ко многому иному. 71 Тайна власти.
http://reviews.drom.ru/uaz/buhanka/92147/
Я вот всё не понимаю,что за люди(нелюди) колы и двойки ставят?! И за что!!! Ведь написано здорово и по существу.
От осознания своей ущербности-так красиво и грамотно написать они не умеют,высером о том ,что тойоту,мол,надо брать никого не удивишь, вот как крысы и тыкают изподтишка колы и минусы
Ай да Полиграфыч, а да ... (далее тоже по Пушкину)!
Удивил так удивил... Но удивил приятно. Выше писали что это один из лучших отзывов на Дроме...
Будем считать, что это так...
И в самом деле результат как в описании и того что описано очень неплохой, описание даже пожалуй получше будет...
Я не поклонник УАЗов, ибо не рыбак и не охотник, но как технически грамотный человек и ещё в прошлом веке прошедший неоднократно путь подъёма "с костей" не одной единицы различной техники искренне восхищён тем что получилось у автора по реинкарнации УАЗика...
Есть и у него ошибки, но это нормально, не ошибается лишь тот кто ничего не делает...
А вот насчёт ГУРов я не очень понял, насколько я знаю что если ГУР включен в кинематическую схему рулевой трапеции то пофиг где он стоит, результат будет одинаков, но вот если он стоит параллельно воздействию рулевой колонки, то это другое дело...
А двигатель у "ПАЗика" Д-245. (с турбонаддувом). От "Бычка"или "Беларус 952" и ему подобных.
В общем автору твёрдая 5...
И как говорят в Гараже-"Пеши есчё".
Жаргонное слово "совок" придумали и используют комплексующие холопы.
Кстати,с термостатом 87 надо чуть-чуть зазоры на клапанах увеличить,иначе клапан удлиннившись больше расчетного не ьудет до конца закрываться
Коэффициент линейного расширения для стали примем 15 (мкм/м)/°C ( https://ru.wikipedia.org/wiki/... т_теплового_расширения). Примем длину клапана 0,5 метра. Примем разницу температур 5°C для двух разных термостатов. При такой разнице температур получается изменение длины клапана: 15мкм*0,5м*5°C=37,5 мкм=0,0375 мм.
Скажите, пожалуйста - какими средствами Вы намерены обеспечить подобную точность регулировки зазоров на клапанах?
"Для проведения настройки клапанов понадобится щуп 0,3-0,35 мм. Именно такая ширина зазора является нормальной." Это из инструкции по регулировке зазоров для мотора УМЗ-421 ( http://autochauffeur.ru/sovety...). Как видим, допустимая погрешность +- 0,025 мм. Как Вы будете ловить величину, соизмеримую с погрешностью? С любопытством жду ответа :-)
Кроме того, "Для нормальной работы двигателя УМЗ-421 (УАЗ-31512), УМЗ-4218 (УАЗ-Хантер, УАЗ-3303, 2206) температура охлаждающей жидкости должна поддерживаться в пределах плюс 80°- 90°С." ( http://avtotehkar.ru/sistema_o...). То есть, изменение рабочей температуры двигателя в пределах 10°С является нормальной и не требуется подстройка зазора под различные термостаты.
То, что Вы предлагаете - это стрельба из пушки по воробьям.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
Ай да Полиграфыч, а да ... (далее тоже по Пушкину)!
Удивил так удивил... Но удивил приятно. Выше писали что это один из лучших отзывов на Дроме...
Будем считать, что это так...
И в самом деле результат как в описании и того что описано очень неплохой, описание даже пожалуй получше будет...
Я не поклонник УАЗов, ибо не рыбак и не охотник, но как технически грамотный человек и ещё в прошлом веке прошедший неоднократно путь подъёма "с костей" не одной единицы различной техники искренне восхищён тем что получилось у автора по реинкарнации УАЗика...
Есть и у него ошибки, но это нормально, не ошибается лишь тот кто ничего не делает...
А вот насчёт ГУРов я не очень понял, насколько я знаю что если ГУР включен в кинематическую схему рулевой трапеции то пофиг где он стоит, результат будет одинаков, но вот если он стоит параллельно воздействию рулевой колонки, то это другое дело...
А двигатель у "ПАЗика" Д-245. (с турбонаддувом). От "Бычка"или "Беларус 952" и ему подобных.
В общем автору твёрдая 5...
И как говорят в Гараже-"Пеши есчё".
Писал бы, но уже не дадут. Забанили меня навечно, причем не в гараже, и даже не за срач. А за два матерных слова, которые фильтр пропустил ))
Писал бы, но уже не дадут. Забанили меня навечно, причем не в гараже, и даже не за срач. А за два матерных слова, которые фильтр пропустил ))
Жаль... Искренне жаль... Пиши челобитную Фараону... У меня такое было, баллы, бан... Мат.фильтр пропустил, я исправить не успел,о чём и писал постом ниже, но всё равно забанили...
После обращения по обратной связи баллы убрали...
Жаргонное слово "совок" придумали и используют комплексующие холопы.
Коэффициент линейного расширения для стали примем 15 (мкм/м)/°C ( https://ru.wikipedia.org/wiki/... т_теплового_расширения). Примем длину клапана 0,5 метра. Примем разницу температур 5°C для двух разных термостатов. При такой разнице температур получается изменение длины клапана: 15мкм*0,5м*5°C=37,5 мкм=0,0375 мм.
Скажите, пожалуйста - какими средствами Вы намерены обеспечить подобную точность регулировки зазоров на клапанах?
"Для проведения настройки клапанов понадобится щуп 0,3-0,35 мм. Именно такая ширина зазора является нормальной." Это из инструкции по регулировке зазоров для мотора УМЗ-421 ( http://autochauffeur.ru/sovety...). Как видим, допустимая погрешность +- 0,025 мм. Как Вы будете ловить величину, соизмеримую с погрешностью? С любопытством жду ответа :-)
Кроме того, "Для нормальной работы двигателя УМЗ-421 (УАЗ-31512), УМЗ-4218 (УАЗ-Хантер, УАЗ-3303, 2206) температура охлаждающей жидкости должна поддерживаться в пределах плюс 80°- 90°С." ( http://avtotehkar.ru/sistema_o...). То есть, изменение рабочей температуры двигателя в пределах 10°С является нормальной и не требуется подстройка зазора под различные термостаты.
То, что Вы предлагаете - это стрельба из пушки по воробьям.
Чтоб убрать влияние выработки на коромысле-я регулирую много лет клапана на поворот.Разогрев до нормы,пока снимаю крышку-тепло все скажем грубо выходит наружу и прогревает мотор до рабочей плюс еще немного температуры. ставим вмт и зажимаем винт пока клапан не перестанет крутиться то усилия дух пальцев,потом чуток рассла***ем чтоб был еле ощущаемый зазор-дело в шляпе. Да тут не использованы наноизобретения и сколковоинновации-просто опыт и здравый смысл-осечек небыло ни разу
Коэффициент линейного расширения для стали примем 15 (мкм/м)/°C ( https://ru.wikipedia.org/wiki/... т_теплового_расширения). Примем длину клапана 0,5 метра. Примем разницу температур 5°C для двух разных термостатов. При такой разнице температур получается изменение длины клапана: 15мкм*0,5м*5°C=37,5 мкм=0,0375 мм.
Скажите, пожалуйста - какими средствами Вы намерены обеспечить подобную точность регулировки зазоров на клапанах?
"Для проведения настройки клапанов понадобится щуп 0,3-0,35 мм. Именно такая ширина зазора является нормальной." Это из инструкции по регулировке зазоров для мотора УМЗ-421 ( http://autochauffeur.ru/sovety...). Как видим, допустимая погрешность +- 0,025 мм. Как Вы будете ловить величину, соизмеримую с погрешностью? С любопытством жду ответа :-)
Кроме того, "Для нормальной работы двигателя УМЗ-421 (УАЗ-31512), УМЗ-4218 (УАЗ-Хантер, УАЗ-3303, 2206) температура охлаждающей жидкости должна поддерживаться в пределах плюс 80°- 90°С." ( http://avtotehkar.ru/sistema_o...). То есть, изменение рабочей температуры двигателя в пределах 10°С является нормальной и не требуется подстройка зазора под различные термостаты.
То, что Вы предлагаете - это стрельба из пушки по воробьям.
Так что мой метод автоматически подходит для каждого мотора этого семейства и дает максимальную точность без погрешностей изношенных сопрягаемых поверхностей
Разогрев до нормы,пока снимаю крышку-тепло все скажем грубо выходит наружу и прогревает мотор до рабочей плюс еще немного температуры.
Что??? "Тепло выходит наружу и прогревает мотор до рабочей плюс еще немного температуры."??? Что это такое? Что за нелепая словесная конструкция? Это невозможно охватить умом.
Так бы и написали - "кручу наглазок и всё работает, плюс-минус километр в зазоре". Какие там градусы и микроны...
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
Что??? "Тепло выходит наружу и прогревает мотор до рабочей плюс еще немного температуры."??? Что это такое? Что за нелепая словесная конструкция? Это невозможно охватить умом.
Так бы и написали - "кручу наглазок и всё работает, плюс-минус километр в зазоре". Какие там градусы и микроны...
Я тоже так делал. Отличный способ регулировки клапанов. Только нужно хорошо прогреть двигатель.
Жаль... Искренне жаль... Пиши челобитную Фараону... У меня такое было, баллы, бан... Мат.фильтр пропустил, я исправить не успел,о чём и писал постом ниже, но всё равно забанили...
После обращения по обратной связи баллы убрали...
Я вполне могу обойтись без дрома, поэтому качать не буду. Не нужен я здесь администрации, и ладно ))
Спасибо, конечно, то тема пойдет только чтобы поприкалываться ))
Я пока не встречал случаев на форумах, когда модератор каялся за то что навешал баллов из зависти или прочих похабных чувств.
Я не собирался сам просить о справедливости, ибо во-первых не прокатит, а во-вторых хрен с ним ))
Расскажите пожалуйста, как передние сидения устанавливали. много ли варить/резать пришлось? Капот нормально открывается?
Да, возни было очень много, описывать нет смысла поскольку вся возня всегда индивидуальна.
Лучше всего искать варианты от японского микроба, там будет проще.
Автору +5! Глубокое знание предмета обсуждения, способность рассказать историю и грамотность письма делают отзыв очень читаемым и почитаемым. Автору - вдохновения и в постройке полнопривода и в писательстве об этом))))!!!
Автору +5! Глубокое знание предмета обсуждения, способность рассказать историю и грамотность письма делают отзыв очень читаемым и почитаемым. Автору - вдохновения и в постройке полнопривода и в писательстве об этом))))!!!
Да, возни было очень много, описывать нет смысла поскольку вся возня всегда индивидуальна.
Лучше всего искать варианты от японского микроба, там будет проще.
Респектище!
Вопрос только один - стоило-ли впрягаться в буханку? С подобными вложениями пожалуй, Пинцгауэр уже нарисовался...
P.S. в соседнем дворе уже пару лет гниёт без движения явно новая буханка. Видимо, купили, раллийные наклейки приляпали, а дальше... дальше прочуствовали, что такое бухантер "в натуре"...
P.S. в соседнем дворе уже пару лет гниёт без движения явно новая буханка. Видимо, купили, раллийные наклейки приляпали, а дальше... дальше прочуствовали, что такое бухантер "в натуре"...
Обычно их не бросают. Думаю что-то случилось с хозяином. сам по себе новый бухантер безобидный и не требующий никаких подвигов.
Я один заметил, что правое переднее колесо (рисунок протектора) установлено неправильно? Слева вон правильно. Или на таких машинах рисунок протектора выполняет другую функцию, например лучше цепляется за болото или снег, но тогда слева неправильно? Просветите.
Отзыв толковый, за проделанную работу респектище.
Всегда удивляло, где люди находят столько времени и энтузиазма для доделок-переделок. Не проще купить менее проблемный авто, где ремонта и усовершенствований будет минимум? Вы ведь тратите кучу времени для выяснения взаимозамеяемости запчастей и т.д. А потом все равно как в анекдоте "После сборки обработать напильником...", а в вашем случае болгаркой.
За стишок про пираний спасибо...
Я один заметил, что правое переднее колесо (рисунок протектора) установлено неправильно? Слева вон правильно. Или на таких машинах рисунок протектора выполняет другую функцию, например лучше цепляется за болото или снег, но тогда слева неправильно? Просветите.
Отзыв толковый, за проделанную работу респектище.
Всегда удивляло, где люди находят столько времени и энтузиазма для доделок-переделок. Не проще купить менее проблемный авто, где ремонта и усовершенствований будет минимум? Вы ведь тратите кучу времени для выяснения взаимозамеяемости запчастей и т.д. А потом все равно как в анекдоте "После сборки обработать напильником...", а в вашем случае болгаркой.
За стишок про пираний спасибо...
Эти шины не делаются правыми или левыми, такие они.
Эти шины не делаются правыми или левыми, такие они.
Аналога буханки нет.
Не правыми или левыми, а с направленым рисунком протектора. Тоесть когда автомобиль двигается вперед, канавы отводят воду от центра к краям колеса (у Вас так на левом колесе). А колесо, которое спереди справа, установлено обратной стороной и вода от краев уходит к центру колеса, что чревато аквапланированием. Я потому и спросил, специально ли так сделано или по ошибке...
Всем здравствуйте! Вопрос есть, возможно ли на буханку установить коробку ( 5 ступую ) и раздатку хантера одно рычажную и оправдано ли это? Отзыв отличный, есть с кого пример брать.
Всем здравствуйте! Вопрос есть, возможно ли на буханку установить коробку ( 5 ступую ) и раздатку хантера одно рычажную и оправдано ли это? Отзыв отличный, есть с кого пример брать.
Пятиступки для буханок продаются. Сразу с установочным набором, включая тяги раздатки, карданные валы (у них меняется длина)
Однорычажная раздатка отличается от буханочной только блоком включения. Никакого смысла ее ставить вместо буханочной нет.
Но если приспичит поставить можно, что мы только не ставили ))
Пятиступки для буханок продаются. Сразу с установочным набором, включая тяги раздатки, карданные валы (у них меняется длина)
Однорычажная раздатка отличается от буханочной только блоком включения. Никакого...
Оптимальный вылет колеса ( ЕТ ) не выходящий за арки -20 или? Да, вы внесли все в птс, если да, то на сколько сложно и дорого это все? Максим, спасибо большое за ответы и время затраченное на отзыв.
Оптимальный вылет колеса ( ЕТ ) не выходящий за арки -20 или? Да, вы внесли все в птс, если да, то на сколько сложно и дорого это все? Максим, спасибо большое за ответы и время затраченное на отзыв.
от +20 до +35.
Никакого минуса, иначе будут ломаться шкворни и кузов весь в грязи от колес.
Про блокировки верно подметил-меня тоже на Уазбуке забанили,когда написал про Спрут-это пневмо блокировка,качество отстойное,не успел поставить уже со всех щелей травит воздух,вместо нормальных сальников какойто войлок,кестовина сателлитов со срезами процентов 30 от общего диаметра,и пообщавшись с их "инженерами" на их форуме появилось стойкое мнение,что их производство в китае,а сдесь только складируют и продают. По блокке от иж техно тоже писал отзыв на их сайте про сильные щелчки -его сразу удалил.Как про покойников-либо хорошо,либо ничего...
Автор достоин уважения. Такую машину собрал из утиля. Это не каждому дано. Наверное, закончил в свое время Хабаровский политехнический институт. Удачи в освоении наших колымских просторов!
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, хочу УАЗ, но не могу определиться Буханка или Козел. Назначение-машина выходного дня по бездорожью. Нравится Буханка, но не сильно ли она будет проигрывать Козлику на бездоре?
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, хочу УАЗ, но не могу определиться Буханка или Козел. Назначение-машина выходного дня по бездорожью. Нравится Буханка, но не сильно ли она будет проигрывать Козлику на бездоре?
Психологическая проходимость много выше японских собратьев. Имеется и Крузак и Паджеро - жалко!
А вся психология отпадает после просмотра цен на кузовное железо УАЗа, а оно ой как быстро гниет, а об деревья мнется точно так-же как все остальное. )))
Да в том то и дело, что хочу буханку. Но не довелось на ней ещё кататься по бездорожью, вот и хочу услышать мнение опытных бухановодов. Буханке альтернатив не вижу в плане скарба с собой, как например, банька и т.д.
Хотелось бы информацию из первых рук о проходимости!
В лесу приходиться объезжать там, где спокойно проезжают на бобрах и нивах, а проходимость - это в основном правильная резина и прокладка. С дуру то можно и ... )))
В лесу приходиться объезжать там, где спокойно проезжают на бобрах и нивах, а проходимость - это в основном правильная резина и прокладка. С дуру то можно и ... )))
Ну тут однозначно 5! Сам имею буханыча и знаю, что это такое. Вот бы автор еще расписал как он сертифицировал самодельный бампер. Да и чертежи были бы не лишними.