Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о УАЗ Буханка 1988

Тема:

Некоторые вопросы в каментах слишком сложны чтобы ответить коротким сообщением.

Итак, про рулевое управление.

Для военных мостов де ля бух нужно придумывать сошку.

Самым простым и правильным вариантом будет покупка сошки.

На момент моего корячева в продаже было две сошки: нижегородская и екатеринбургская.

Про нижегородскую говорили много плохого, это касалось как сервиса, так и качества (попадался брак, и производитель отказывался возвращать деньги).

Поэтому я купил екатеринбуржскую.

Она оказалось высока: расчитана на лифт рессора-мост в пределах 50 мм....

   

Близится зима, нужно поставить термостат погорячее.

87 градусов самое то.

Но перед установкой нужно сделать небольшое колдовство.

Запорная чашка термостата (перекрывающая малый круг) отодвигается посредством обжимной проставки.

Зачем? Чтобы малый круг как можно позднее закрывался и открывался как можно скорее.

Это помогает быстрее прогреть двигатель зимой и быстрее поймать температуру на околохолостых режимах, например долгий спуск с перевала.

   

Понизились температуры и я начал мерзнуть. Двигатель слишком долго прогревается, не помогает даже пофиченный термостат (см. предыдущее дополнение).

И я решился на эксперимент.

Купил новый двухрядный медный радиатор ШААЗ. Он меньше объемом чем мой бывший трехрядный. А значит время на прогрев должно сократиться. Теоретически

К этому я приобрел жалюзи и соответствующий трос управления.

Все заменил. Прелестью двухрядного радиатора является дополнительное свободное место, позволяющее без опасений поставить неродную вискомуфту (у меня от Эскудо/витары)....

   

УАЗик впервые после окончания постройки увидел снег в таком количестве.

В первый день своего рождения УАЗ сидел в сугробе, думаю тогда ему не очень понравилось часовое барахтание. Сегодня все было мирно и конструктивно ))

   

В предыдущем дополнении я показывал свой самодельный шиномонтажный станок.

Теперь про мобильный шиномонтажный станок:

Пытался создать приспособление для отжима шины от диска.

Перепробовал множество вариантов, но остановился на хайджеке:

Иные приспособления или слишком громоздки чтобы возить с собой, или неэффективны (33-35 шина после длительной эксплуатации так сильно прилипает к диску, что отодрать ее легкими и компактными устройствами невозможно).

   

И да, перешел на 31 резину. Стало лучше.

   

Распаковка коробки:

И установка в оба моста:

Уже опробовал нечаянно: задняя оказалась невыключаемой (по причине неправильной установки), а я это понял только когда далеко уехал от гаража. Пришлось вернуться назад. Все это время по асфальту с заблокированным дифференциалом.

Вывод: работает, но при установке обязательно все проверять, и держать наготове болгарку и драло (напильник).

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Буханка.
Посмотреть всё о УАЗ Буханка

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Буханка с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром