Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о УАЗ Буханка 1988

Тема:

Некоторые вопросы в каментах слишком сложны чтобы ответить коротким сообщением.

Итак, про рулевое управление.

Для военных мостов де ля бух нужно придумывать сошку.

Самым простым и правильным вариантом будет покупка сошки.

На момент моего корячева в продаже было две сошки: нижегородская и екатеринбургская.

Про нижегородскую говорили много плохого, это касалось как сервиса, так и качества (попадался брак, и производитель отказывался возвращать деньги).

Поэтому я купил екатеринбуржскую.

Она оказалось высока: расчитана на лифт рессора-мост в пределах 50 мм....

   

Долго размышлял как поставить лебедку назад. Все что я видел на эту тему вызывали либо смех, либо грусть.

Устроив однажды утречком мозговой штурм с примеркой и матюгами, я убедился что по-красивому это сделать в моей компоновке не получится. Ну а если красота недостижима, то и эффективность будет плоха, в нашем мире красота это синоним совершенства.

А значит придется делать переносную. В переносной лебедке несколько важных плюсов:

1. Не нужно всегда возить с собой лишнее железо. Ведь на повседневной машине лебедка используется нечасто;

2. Не нужно скрытно разводить дополнительную электропроводку;

3. Сьемной лебедкой можно воспользоваться на любом автомобиле....

   

Подарили вот лауревский генератор 80А. Пробовал его ранее, думал отправить в ЗИП. Пришлось запилить на него клиновой шкив.

А сегодня поставил.

Тот что у меня был, уазовский 60 амперник на ВАЗовском РР, не справляется с зимней эксплуатацией (два отопителя, фары, метлы, габариты, музло). Уже холодновато, и я несколько дней проездил на всех потребителях. Не хватало.

Теперь у меня цель найти японцкий генератор на 100 ампер с какой-нить популярной тачки, чтобы на любой разборке был, и прикрутить.

Только я не знаю с какого японца искать....

   

Понизились температуры и я начал мерзнуть. Двигатель слишком долго прогревается, не помогает даже пофиченный термостат (см. предыдущее дополнение).

И я решился на эксперимент.

Купил новый двухрядный медный радиатор ШААЗ. Он меньше объемом чем мой бывший трехрядный. А значит время на прогрев должно сократиться. Теоретически

К этому я приобрел жалюзи и соответствующий трос управления.

Все заменил. Прелестью двухрядного радиатора является дополнительное свободное место, позволяющее без опасений поставить неродную вискомуфту (у меня от Эскудо/витары)....

   

Полномочиями по предпусковому подогреву наделена грелка "14ТС-10 МИНИ 12В GP МК (С ЯПОНСКОЙ СВЕЧЕЙ)" фирмы Адверс мощностью 14 киловатт.

Отопление салона включено в обязанности подогревателя ПЛАНАР 4ДМ2-12 мощностью 3 киловатта.

Обе грелки работают на солярке, под которую отдан правый 50л. топливный бак.

Поскольку предпусковой создан для грузовых машин, то с шумом не заморачивались, и его громкость чрезмерна. Мне удалось сделать глушитель (таковым стал резонатор ГАЗ).

Ну и немножко посмотреть:

и прочие фотографии

   

Благополучно зарегистрировал в ГИБДД все проделанное рукожопие.

Но в процессе понадобилось чуть-чуть допилить передний бампер. Без клыков с резиновыми накладками конструкция опасна для общества.

Поэтому пришлось расчехлить болгарку и снарядить сварку. Из профиля и пары полосок толстой резины я соорудил два клыка, которые теперь являются крайними точками габаритных размеров.

Кроме того, бампер сертифицировали с двумя противотуманными фарами. Пришлось их врезать, хоть я и не планировал дополнительный мордосвет....

   

Изначально я воткнул в водительские двери два динамика Сони. Их звук, естественно, не удивлял басами.

Какое-то время я страдал, затем прикупил активный сабвуфер Блаупункт, который жил за пассажирским креслом и занимал много места. Крепился на присосках и шнурочках.

Недавно я поменял одно из салонных сидений, установленное сиденье от делики выдавило сабвуфер за пределы возможного. И я сабвуфер продал.

Покрутившись по магазинам решил купить в передние двери большие и овальные динамики.

Однако продавец быстро охладил мой пыл, наглядно показав разницу между аудиотрактом с усилителем и без такового....

   

Если плоскости фланцев раздатки и моста не параллельны, то скорость вращения карданного вала непостоянна. Лучше всего это объяснили в этом ролике:

У меня была именно такая проблема. Вследствие чего карданные валы всегда испытывали постоянные резкие рывковые нагрузки и очень быстро приобретали люфт в шлицевом соединении.

Лечится эта напасть только установкой сдвоеной крестовины Гука, придуманной как раз для того чтобы сгладить вред от непараллельности фланцев карданного вала.

Я купил на разборке задний кардан с 90 Прадо, выбрал самый целый по шлицам....

   

Для крепления использовал торцевые профили для пластиковых панелей.

Потолок не идеально выглядит, эти коврики очень хрупкие и рвутся от любого тычка (а при погрузке, скажем, досок, в потолок попадаешь часто).

Но они легкие, легко монтируются и сохраняют тепло.

При необходимости быстро меняются.

   

Генератор патриота прамо. Шкив под два ремня изготовлен токарем. Подробности http://driver.life/ru/logbook/105696/

   

УАЗовские пробки радиатора негодные. Я даже пропаял одну целиком, все равно нужное давление не держит, ОЖ забирает плохо.

Но несложным путем можно прикрутить хорошую пробку от японцев, давлением 0,9.

Все что нужно - корпус пробки от дизеля 2LTE, и крышка корпуса термостата от УМЗ4215 (Газель). Эти части соединяются болтами на герметик, затем крышка корпуса термостата УМЗ4218 меняется на крышку от 402 двигателя, и получается полезная модернизация.

Горловина радиатора глушится, для этого разбираем любую пробку радиатора УАЗ, удаляем все кроме крышки пробки, делаем прокладку потолще, отвод ОЖ в бачок глушим....

   

После пробной установки генератора Прамо 120А (УАЗ-Патриот) мне захотелось большего. Тойоту ампер так 130, или даже больше.

Подробности http://driver.life/ru/logbook/106461/

   

Поставил радиатор отопителя иномарки в корпус воздушного фильтра.

Кому-то решение покажется неуклюжим. Ведь куда проще организовать забор воздуха от выпускного коллектора.

Но увы, мне надоело каждую зиму отключать шноркель.

Поэтому теперь зимой и летом шноркель работает, и последствий обмерзания карбюратора не будет.

На лето ход ОЖ в этот радиатор перекрывается иномарочным вентилем.

   

У меня фары включаются концевиком стояночного тормоза при включенном зажигании. Снял с ручника - фары вкл. Поставил на ручник - фары выкл (на крузаке с АКПП я поставил концевик на рычаг коробки, если Р - то фары гаснут. Снял с Р - зажглись),

Но ездить всегда с фарами - сильно напряжно для АКБ, если пробеги маленькие. Тем более зимой, когда потребителей много, прогревы, подогревы, отопители, дворники...

Навешивать на машину светодиоды не хочу.

Фары в полнакала потребляют треть от штатной нагрузки лапочек То что нужно....

   

Попытки заставить 130А генератор набивать два АКБ совокупной емкостью 160АЧ привели к установке второго генератора.

Теперь 130А денсо работает на основной АКБ (Бош S4 90АЧ), питающий все потребители.

Второй генератор Мицубиси (Ниссан, с Лауреля) 80А замкнут на второй АКБ (Бош S5 70АЧ), который держит предпусковой подогреватель и салонный автономный отопитель.

Перед установкой Мицубиси перебрал. Обнаружил полумиллимитровую выработку на одном из колец. Кольца в продаже не нашел, поэтому ограничился заменой подшипников и щеток....

   

Нельзя просто так взять и поставить два генератора.

Стартеру будет очень тяжело раскручивать столько навески, а если зимой, то морозным утром можно допробоваться до проводов. А это значит скорую кончину АКБ, ведь высаживать его в ноль очень вредно.

У меня так и произошло.

Пришлось организовать временное объединение АКБ при включении стартера, с одновременным отключением возбуждения генераторов.

Вообще так можно сделать и с одним генератором, стартеру будет легче и он проживет подольше.

   

Меняю вояки на спайсера.

Вояки рвутся, но очень тяжело и неудобно чинятся.

Спайсера рвутся, гнутся и расчулковываются, но неизмеримо удобнее чинятся и настраиваются. Кроме того, спайсера позволяют путешествовать комфортнее, ибо не шумят и едут быстрее.

На патриотах мосты сгибаются под тяжестью двигателя при сильном ударе в подвеску. При том, что водитель и пассажиры сидят между мостами. А при сильном ударе правым колесом правый чулок вылазит из чугунного картера редуктора, иногда пробивая карданом поддон двигателя....

   

Иногда нужно сменить резину на дисках на пару часов.

Ради этого гонять в шиномонтаж как-то слишком затратно и суетно.

Лучше без спешки сделать в гараже, но сначала нужно сделать приспособу, которая позволит легко менять шины на дисках, причем такую, чтобы умела работать и с литыми дисками, не повреждая обод.

Получилось так:

   

И да, перешел на 31 резину. Стало лучше.

   

Подробнее текстом тут: http://whiteobserver.livejournal.com/724937.html

   

Распаковка коробки:

И установка в оба моста:

Уже опробовал нечаянно: задняя оказалась невыключаемой (по причине неправильной установки), а я это понял только когда далеко уехал от гаража. Пришлось вернуться назад. Все это время по асфальту с заблокированным дифференциалом.

Вывод: работает, но при установке обязательно все проверять, и держать наготове болгарку и драло (напильник).

   

Распаковка коробки:

Установка:

Не шумит, не свистит, не лязгает.

   

УАЗовские карданы - расходник.

Надеюсь теперь на тойотовских карданах вопрос с ними закрыт.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Буханка.
Посмотреть всё о УАЗ Буханка

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Буханка с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром