Некоторые вопросы в каментах слишком сложны чтобы ответить коротким сообщением.
Итак, про рулевое управление.
Для военных мостов де ля бух нужно придумывать сошку.
Самым простым и правильным вариантом будет покупка сошки.
На момент моего корячева в продаже было две сошки: нижегородская и екатеринбургская.
Про нижегородскую говорили много плохого, это касалось как сервиса, так и качества (попадался брак, и производитель отказывался возвращать деньги).
Поэтому я купил екатеринбуржскую.
Она оказалось высока: расчитана на лифт рессора-мост в пределах 50 мм....
Долго размышлял как поставить лебедку назад. Все что я видел на эту тему вызывали либо смех, либо грусть.
Устроив однажды утречком мозговой штурм с примеркой и матюгами, я убедился что по-красивому это сделать в моей компоновке не получится. Ну а если красота недостижима, то и эффективность будет плоха, в нашем мире красота это синоним совершенства.
А значит придется делать переносную. В переносной лебедке несколько важных плюсов:
1. Не нужно всегда возить с собой лишнее железо. Ведь на повседневной машине лебедка используется нечасто;
2. Не нужно скрытно разводить дополнительную электропроводку;
3. Сьемной лебедкой можно воспользоваться на любом автомобиле....
Подарили вот лауревский генератор 80А. Пробовал его ранее, думал отправить в ЗИП. Пришлось запилить на него клиновой шкив.
А сегодня поставил.
Тот что у меня был, уазовский 60 амперник на ВАЗовском РР, не справляется с зимней эксплуатацией (два отопителя, фары, метлы, габариты, музло). Уже холодновато, и я несколько дней проездил на всех потребителях. Не хватало.
Теперь у меня цель найти японцкий генератор на 100 ампер с какой-нить популярной тачки, чтобы на любой разборке был, и прикрутить.
Только я не знаю с какого японца искать....
Понизились температуры и я начал мерзнуть. Двигатель слишком долго прогревается, не помогает даже пофиченный термостат (см. предыдущее дополнение).
И я решился на эксперимент.
Купил новый двухрядный медный радиатор ШААЗ. Он меньше объемом чем мой бывший трехрядный. А значит время на прогрев должно сократиться. Теоретически
К этому я приобрел жалюзи и соответствующий трос управления.
Все заменил. Прелестью двухрядного радиатора является дополнительное свободное место, позволяющее без опасений поставить неродную вискомуфту (у меня от Эскудо/витары)....
Полномочиями по предпусковому подогреву наделена грелка "14ТС-10 МИНИ 12В GP МК (С ЯПОНСКОЙ СВЕЧЕЙ)" фирмы Адверс мощностью 14 киловатт.
Отопление салона включено в обязанности подогревателя ПЛАНАР 4ДМ2-12 мощностью 3 киловатта.
Обе грелки работают на солярке, под которую отдан правый 50л. топливный бак.
Поскольку предпусковой создан для грузовых машин, то с шумом не заморачивались, и его громкость чрезмерна. Мне удалось сделать глушитель (таковым стал резонатор ГАЗ).
Ну и немножко посмотреть:
и прочие фотографии
Благополучно зарегистрировал в ГИБДД все проделанное рукожопие.
Но в процессе понадобилось чуть-чуть допилить передний бампер. Без клыков с резиновыми накладками конструкция опасна для общества.
Поэтому пришлось расчехлить болгарку и снарядить сварку. Из профиля и пары полосок толстой резины я соорудил два клыка, которые теперь являются крайними точками габаритных размеров.
Кроме того, бампер сертифицировали с двумя противотуманными фарами. Пришлось их врезать, хоть я и не планировал дополнительный мордосвет....
Изначально я воткнул в водительские двери два динамика Сони. Их звук, естественно, не удивлял басами.
Какое-то время я страдал, затем прикупил активный сабвуфер Блаупункт, который жил за пассажирским креслом и занимал много места. Крепился на присосках и шнурочках.
Недавно я поменял одно из салонных сидений, установленное сиденье от делики выдавило сабвуфер за пределы возможного. И я сабвуфер продал.
Покрутившись по магазинам решил купить в передние двери большие и овальные динамики.
Однако продавец быстро охладил мой пыл, наглядно показав разницу между аудиотрактом с усилителем и без такового....
Если плоскости фланцев раздатки и моста не параллельны, то скорость вращения карданного вала непостоянна. Лучше всего это объяснили в этом ролике:
У меня была именно такая проблема. Вследствие чего карданные валы всегда испытывали постоянные резкие рывковые нагрузки и очень быстро приобретали люфт в шлицевом соединении.
Лечится эта напасть только установкой сдвоеной крестовины Гука, придуманной как раз для того чтобы сгладить вред от непараллельности фланцев карданного вала.
Я купил на разборке задний кардан с 90 Прадо, выбрал самый целый по шлицам....
Для крепления использовал торцевые профили для пластиковых панелей.
Потолок не идеально выглядит, эти коврики очень хрупкие и рвутся от любого тычка (а при погрузке, скажем, досок, в потолок попадаешь часто).
Но они легкие, легко монтируются и сохраняют тепло.
При необходимости быстро меняются.
Генератор патриота прамо. Шкив под два ремня изготовлен токарем. Подробности http://driver.life/ru/logbook/105696/
УАЗовские пробки радиатора негодные. Я даже пропаял одну целиком, все равно нужное давление не держит, ОЖ забирает плохо.
Но несложным путем можно прикрутить хорошую пробку от японцев, давлением 0,9.
Все что нужно - корпус пробки от дизеля 2LTE, и крышка корпуса термостата от УМЗ4215 (Газель). Эти части соединяются болтами на герметик, затем крышка корпуса термостата УМЗ4218 меняется на крышку от 402 двигателя, и получается полезная модернизация.
Горловина радиатора глушится, для этого разбираем любую пробку радиатора УАЗ, удаляем все кроме крышки пробки, делаем прокладку потолще, отвод ОЖ в бачок глушим....
После пробной установки генератора Прамо 120А (УАЗ-Патриот) мне захотелось большего. Тойоту ампер так 130, или даже больше.
Подробности http://driver.life/ru/logbook/106461/
Поставил радиатор отопителя иномарки в корпус воздушного фильтра.
Кому-то решение покажется неуклюжим. Ведь куда проще организовать забор воздуха от выпускного коллектора.
Но увы, мне надоело каждую зиму отключать шноркель.
Поэтому теперь зимой и летом шноркель работает, и последствий обмерзания карбюратора не будет.
На лето ход ОЖ в этот радиатор перекрывается иномарочным вентилем.
У меня фары включаются концевиком стояночного тормоза при включенном зажигании. Снял с ручника - фары вкл. Поставил на ручник - фары выкл (на крузаке с АКПП я поставил концевик на рычаг коробки, если Р - то фары гаснут. Снял с Р - зажглись),
Но ездить всегда с фарами - сильно напряжно для АКБ, если пробеги маленькие. Тем более зимой, когда потребителей много, прогревы, подогревы, отопители, дворники...
Навешивать на машину светодиоды не хочу.
Фары в полнакала потребляют треть от штатной нагрузки лапочек То что нужно....
Попытки заставить 130А генератор набивать два АКБ совокупной емкостью 160АЧ привели к установке второго генератора.
Теперь 130А денсо работает на основной АКБ (Бош S4 90АЧ), питающий все потребители.
Второй генератор Мицубиси (Ниссан, с Лауреля) 80А замкнут на второй АКБ (Бош S5 70АЧ), который держит предпусковой подогреватель и салонный автономный отопитель.
Перед установкой Мицубиси перебрал. Обнаружил полумиллимитровую выработку на одном из колец. Кольца в продаже не нашел, поэтому ограничился заменой подшипников и щеток....
Нельзя просто так взять и поставить два генератора.
Стартеру будет очень тяжело раскручивать столько навески, а если зимой, то морозным утром можно допробоваться до проводов. А это значит скорую кончину АКБ, ведь высаживать его в ноль очень вредно.
У меня так и произошло.
Пришлось организовать временное объединение АКБ при включении стартера, с одновременным отключением возбуждения генераторов.
Вообще так можно сделать и с одним генератором, стартеру будет легче и он проживет подольше.
Меняю вояки на спайсера.
Вояки рвутся, но очень тяжело и неудобно чинятся.
Спайсера рвутся, гнутся и расчулковываются, но неизмеримо удобнее чинятся и настраиваются. Кроме того, спайсера позволяют путешествовать комфортнее, ибо не шумят и едут быстрее.
На патриотах мосты сгибаются под тяжестью двигателя при сильном ударе в подвеску. При том, что водитель и пассажиры сидят между мостами. А при сильном ударе правым колесом правый чулок вылазит из чугунного картера редуктора, иногда пробивая карданом поддон двигателя....
Иногда нужно сменить резину на дисках на пару часов.
Ради этого гонять в шиномонтаж как-то слишком затратно и суетно.
Лучше без спешки сделать в гараже, но сначала нужно сделать приспособу, которая позволит легко менять шины на дисках, причем такую, чтобы умела работать и с литыми дисками, не повреждая обод.
Получилось так:
Теперь кастор не меньше 8 градусов.
Подробнее текстом тут: http://whiteobserver.livejournal.com/724937.html
Распаковка коробки:
И установка в оба моста:
Уже опробовал нечаянно: задняя оказалась невыключаемой (по причине неправильной установки), а я это понял только когда далеко уехал от гаража. Пришлось вернуться назад. Все это время по асфальту с заблокированным дифференциалом.
Вывод: работает, но при установке обязательно все проверять, и держать наготове болгарку и драло (напильник).
Распаковка коробки:
Установка:
Не шумит, не свистит, не лязгает.
УАЗовские карданы - расходник.
Надеюсь теперь на тойотовских карданах вопрос с ними закрыт.