Отзыв автовладельца УАЗ Карго 2018

УАЗ Карго 2018 — отзыв владельца

, Смоленск
1287
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.8
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: газ/бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 68 545 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 4
Ходовые качества: 2
За неимением нормального фотоаппарата не могу выложить фото, простите. Итак что мы имеем описывать не надо, сразу к плюсам и минусам и доработкам! Из минусов ребята, это огромный расход!! Колоссальный! Вышел из положения установкой ГБО, пустой расход умеренный как и положено Уазам, но груженный это что то... 19 и выше по трассе, да, много!, газ частично отбивает расходы но всё-таки однако это очень дорого!

Решаем проблему прошивкой у хорошего мастера(пока не выбран оптимальный путь, потому что мотор все таки отбит по 95 бензин, при попытке свести баланс маленькая скорость/маленький расход/ мотор отзывается детонацией, ну опять же стоит гбо, где авто находится заправок с газом нет, а до ближайшего пункта все равно при пустом балоне выбираю бензин. Далее это мотор, дизель был бы лучше, даже на родной прошивка холостые колбасят как будто вместо бензина или газа залит 76 бензин и вот вот он помрет, ну это придирки конечно))(все равно добьюсь стабильной работы, в плане понизить степень сжатия). По трассе пустой идёт хорошо, груженный проседает зад и передние колеса чуть ли не отрываются от земли, опять же придирки но извните заявлено 1.5 тонный будьте любезны. Далее, рулевое хорошее, нареканий нет но-все проблемы связаны с плохо расчитаной подвеской на высокий вес погрузки и слабыми рессорами и односкатной ошиновкой. Здесь конечно нареканий много, грузим всего 1200 кг максимум (перестраховка), просела рама! Не критично, вытянули(хотя можно было обратиться на сто)руки прямые так что проблем не составило, с целью обезопасить хлипкую раму, были наварены усилителя из профиля(размеры и толщину не помню) с дополнительным каркасом.
Про ошиновку, ну поскольку авто уже слетело с гарантии, сначала ставили более мощные шины, диски и рессоры добавляли. Все бы ничего но рама(проблему описал выше-решено), но да ладно.

Решили колхозить мост от Форда транзита или край от газели, но есть беда-жигулевские крестовины и точно крепления опор рессор в процессе.(кому интересно расскажу). И наконец лкп и свет. Слабое покрытие, сколы и ржавчина по раме, в принципе по сравнению с Хантером качество краски на высшем уровне. Далее свет, есть проблема при включении дальнего гаснет ближний, решили проблему от ламп дальнего через диод на ближний провод. Да! Свет стал лучше! И обочину видно и дорогу, при старой работе виднелась дорога без обочины. Ну придирки, но обоснованные ! Извините друзья, это ваша же безопасность!!! Ну вот и все минусы. Плюсы наконец...) Коробка да выглядит кочерга как в старых газонах но удобнее. Проблему с подвыванием решилась заменой масла на более густое, зимой туго но зато приятно. Салоники вроде целые. А вот насчёт крестовин вы зря, цена замены копейки, поставил трековские ваз. Проблем за 60 тысяч ноль. Тормоза хорошие, ну не резкие это же не легковой авто. Юзом не ведёт, АБС работает отлично. Салон- да какое бы кресло не было, ребят машина предназначена для перевозок груза и тп, но не как для пассажирской перевозки. Водитель, пассажир(ну ещё один влезает) тесно но в не обиде. А чтобы КПП не задевать не надо пассажиру раздвигать ноги. Салон приемлемый, тепло, люди забыли по ходу что такое семерка в которой вообще кондиционера никогда не стояло(ну форточки были в 3 6 и 1 по-моему)Кондиционер работает отлично, хватает.

Надёжность, все таки со всеми минусами отличная. Не слушайте никого, про там слабый обдув, недогревы и вечно ломающиеся ресоры, они держут а раз вы решили сэкономить вместо газели купить УАЗ)дерзайте). В целом конечно авто отличный, несмотря на мою критику. Ну ребят, да цена из-за нашего нынешнего положения высока но аналога нет

Поверьте бу газ или форд и тп принесёт только горе. Никто не будет продавать хороший авто, есть правило - ушатал, износ? Продавай! Ну это все ерунда, куплен был мною за 680 со скидкой, для перевозки запчастей на фирму, в принципе за 11 месяцев накатать такой километраж это тяжело да не один я езжу на нем. Машина меньше 14 часов в сутки не ездит, воскресенье выходной, короче машина класс, цена немного завышена но опять со скидками за 670 тысяч вы аналога не найдёте. Да слабее чем газель, но машина оправдывает средств. Да сейчас трачусь на подборку моста с двускатной ошиновкой но дело моё, для себя, рама тоже. Да и тем более написано 1.5 тонны все больше нельзя, скажете газель берёт более, ну да берёт но в случае чего тормоза не сработают так как надо, груженный газель по 2.5 тонны будет тащить и толкать вас до первой фуры(ну или рама не лопнет, а то начинается потом **я чего рама слаба). В общем если для грузоперевозок до 1тонны машина самый раз , но паспортные 1.5 не советую устанете ловить по трассе.в целом машине можно ставить 4 с минусом. Цена все равно оправдывает себя. Всем удачи!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Оборвалась цепь. Причины непонятны, заломало нижнию звезду.

   

В общем цена вопроса 18к. Шпильки + диски 4 штуки+резина+усиленные подшипники(ставили от Форда, номер могу дать подшипника). Итак об эффекте - не проседает морда при груженном состоянии, но заинтересовалось ГАИ, говорю мол с завода.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.8
8856
УАЗ Профи, 2017
Александр, Самара
4.9
9827
УАЗ 3151, 2016
EugenePlaton, Смоленск
4.8
20430
УАЗ Хантер, 2018
игорь, Иркутск
4.8
1241
УАЗ Профи, 2018
Олег Сидоренко, Волгоград
4.8
6134
УАЗ Профи, 2017
13430539, Москва
1.7
98
УАЗ Профи, 2017
13608019, Москва
1.0
159
УАЗ Профи, 2018
13632359, Москва

Комментарии

Олег
Энгельс
На бензиновом моторе покупать эту машину смысле- ноль. Работать на бензин? Да на черта он нужен...
4
 
Ответить
seregapunyakin
автор
Олег
На бензиновом моторе покупать эту машину смысле- ноль. Работать на бензин? Да на черта он нужен...
Не спорю. Но гбо пока отбивает расходы.
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12848
Так или иначе придётся выбирать , на газу зажигание раньше ставится , на бензине пальцы стучат , на Газели у меня тоже стучали , я даже пробовал 98-ой бензин заливать , всё равно стучали . На бензине я только прогревал и последние пару километров проезжал перед тем как глушить , просто ездил на нём редко , заправок газовых в достатке ..... а расход велик , у меня с 3-мя тоннами такой был .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
seregapunyakin
автор
Игорь , уже не патриот
Так или иначе придётся выбирать , на газу зажигание раньше ставится , на бензине пальцы стучат , на Газели у меня тоже стучали , я даже пробовал 98-ой бензин заливать , всё равно стучали . На бензине я...
Друг мой, а какой мотор у вас был?
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12848
seregapunyakin
Друг мой, а какой мотор у вас был?
ЗМЗ-406 , ЗМЗ-405 Евро-2 , ЗМЗ-406 переделанный в Евро-2 , на Патриоте ЗМЗ-409 (без газа , это не в счсёт) ...... друг мой ....
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа 2018


Добавить отзыв