Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Хантер 2016

УАЗ Хантер 2016 — отзыв владельца

, Барнаул
82174
120
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
620
голосов
4.7
5 — 510 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Пробег: 500 км
Руль: Левый
Доброго всем времени суток! Приветствую всех форумчан, которым близка тема «УАЗов» во всех их проявлениях и ипостасях. Наконец-то у меня появилась возможность заняться проектом, который был задуман несколько лет назад после завершения эпопеи, описанной мной в отзывах…http://www.drom.ru/reviews/gaz/gaz/66906/ ,……http://www.drom.ru/reviews/uaz/3151/69227/……. После владения автомобилем марки «УАЗ Патриот» (отзыв………http://www.drom.ru/reviews/uaz/patriot/77566/ .), «УАЗ буханка2011 (пробег до 15000 - состояние нового авто, прокосыненный , 409 мотор, установил гур, лебедку, силовой бампер, багажник на крышу», «УАЗ 3151» (обычный сток 2003 гур, 421 мотор, синхра, доработка карбюратора, замена амортизаторов на газовые вкруг. Один из самых выручающих автомобилей – вспоминаю с теплотой! 1,5 мес. под окнами без движения – с полпинка завелся, даже аккум не разрядился, и увез на рыбалку, две недели на морозе – ночью с полпинка с ревом через образовавшийся вокруг него перемет и за 300 км в метель и вьюгу –выручать (буксировать) сломавшегося на ГАЗельке друга))))  И таких эпизодов было много. Неказистый на вид (с точки зрения поклонников навешивания тонны железа ненужного обвеса), нелифтованный, на обычных колесах, слегка выцветший на солнце, но в порядке по техчасти - он внушал мне такую уверенность, какую не внушает Ниссан Патрол 2007 3.0ат (про него напишу отзыв позже). Параллельно строился гряземес для использования в предгорьях и горах, УАЗ 469, 417, несинхра, гур АДС ZF, военники на импортных подшипниках, конверсионные рессоры, полиуретан, плаза спорт вкруг, кастор,  35е «симаки» Екстрим треккер)) Полный кап ремонт кузова с заменой 99% железа, врезка силовых порогов, тент, подтентовка, отработанные легонькие силовики вкруг, две лебедки, 1000 всяких мелочей – конфетка! (Покататься не успел (((((( отдал, надеюсь, в хорошие руки!). Ну, закончим с лирикой и предысторией и перейдем конкретно к «виновнику» отзыва!))))  
Можете моё мнение разделять – можете нет, но я ПРОСТО ТАЩЩУСЬ ОТ УАЗика в кузовах 469 и 3151, ну вот просто люблю их и все! Да «Патриот» симпатичный, удобней в дверях, стекла у него по-человечески опускаются, багажник у него большой, едет сносно, НО ОН ВТОРИЧЕН!!!! Его придумал тот же человек, который придумал ВАЗ 10ку! И это не пустые слова!))) Просто посмотрите на линию поясной выштамповки и симметрию ручек по отношению к ней на Патриоте. Да! Да! Да! Несет 10-кой за версту! Я ненавижу  сравнения автомобилей, а особенно сравнение, пусть и с положительным оттенком, автомобилей марки УАЗ с проходимцами от Тойоты, Ниссана, а особенно Гелена и Дифендера! Ребята!!! Да вся наша огромная страна ПОСТРОЕНА НА УАЗах!!!  УАЗ! А не Гелен или Дифендер ВЫВОЗИЛ  наших отцов, братьев, друзей и парнишек с соседнего двора из под огня из ущелий Афганистана, через непролазную распутицу Чечни, Карабаха - и еще, бог его знает, скольких горячих точек!!! УАЗ вез вашу МАМУ в роддом через раскисшие поля мимо тех околков и речушек, где потом с ОТЦОМ вы на УАЗе гоняли зайцев и ловили серебристых с черным отливом  «пятёрошных» карасей!  И разве после всех этих заслуг УАЗ не достоин быть избавлен от сравнений???!!! Увольте!!!! И, кстати, да! Увольнялся  из армии  я в должности водителя авто УАЗ 469.
Вернемся к нашему «виновнику»… На сегодняшний момент «шедевром!!!» ОАО УАЗ в кузове 3151 является наследник, ну или потомок! Легедарного 469 – УАЗ Хантер… Ну, что сказать про эту машину …. Это Россия! И наши машины  - это отражение нас самих, где-то мы гениальны, а где-то мы ошибаемся … Сказать коротко и емко можно одной поговоркой - «Все в жизни можно сделать тремя способами: 1- правильно; 2 - НЕправильно или 3 - КАК В АРМИИ!» Вот видимо созданный для армии и по канонам армии  УАЗ так и несет свою нелегкую ношу «способа №3».
Видимо и мне в своем отзыве и проекте не удастся избежать ссылок на грандов мирового автопрома и, так сказать, соратников по военной  судьбе.  Пауза,.. Барабанная дробь!.. – вы правы… Гелен… и Дифендер… Немцы и Саксы - далеко не дураки, и то, что они сохраняют практически в одних и тех же кузовах машины на протяжении десятилетий, ни есть нежелание вкладывать деньги в разработку новых авто, это разумный подход к совершенствованию технических  характеристик, помноженный на дань истории и маркетинговые ходы. На мой взгляд из ортодоксалов рынка мостовых внедорожников (не будем рассматривать японцев, за последнее время их машины мало напоминают своих предков по части мостовитости и суровости), удачней всех получилось у Немцев с Г-вагеном (язык сломаешь, чтоб его правильно назвать). Саксы тут конечно в пролете))) Сделать из заурядного вояки звезду от красных ковровых дорожек до арабских пустынь - это реально огромная работа, проделанная педантичными бюргерами с присущим им неповторимым почерком технических решений.
И вот я задумался, сидя в кожаном салоне одного из последних мостовых «могикан», разглядывая свеженького Хантера в вялотекущем потоке утренних пробок, а почему же наш харизматичный, исторически заслуженный и идейно верный автомобиль не сыскал такой славы и популярности? Почему у нас образ УАЗа связан в основном с развитыми грунтозацепами, лебедками, швеллллллерррррробамперррррами, шноркелями и блокировками?
- Все очень просто - такие же точно оффроад монстры, построенные на базе ТЛК или 78, или Прадо, или Y60/61 колесят по просторам нашей Страны... Но вы посмотрите сколько в полном стоке их двигается по городам и весям! Они с завода! Полностью устраивают своих владельцев, они комфортны, они симпатичны, они брутальны. ПРОХОДИМОСТЬ полностью устраивает их обладателей, так как они редко залезают туда, куда человек, не будучи в состоянии крайнего алкогольного коматоза, полезет на машине. ОНИ НА ВСЕ 99% перекрывают потребности потребителя (кого чего-то не устраивает - тюнинг вам в помощь)! ОБ ЭТОМ ПОЗАБОТИЛСЯ ЗАВОД!!! ОНИ ВСЕ СДЕЛАЛИ ПРАВИЛЬНО!!! И ДОБИЛИСЬ УСПЕХА И МИРОВОГО ПРИЗНАНИЯ!!!
А что же наш?.. Ну, наш то??!!! НАШ!!! Хантер????... Вы что забыли?… У нас свой!!! Наш!!! ТРЕТИЙ ПУТЬ!!!  Хантер с завода полное г…..! Кататься в стоке на нем занятие не для слабонервных, все, чего не коснись, сделано через ж…, а некоторые вещи мне просто не понятны. Вот поэтому и вкладывают люди  деньги, чтобы улучшить машинку, а чтоб деньги не пропали не зря: лепят из них «кАтлеты», лифтованные до небес, чтобы потом свысока поглядывать на светофоре на «пузотерки»,… а потом, потея от страха, ловить его по дороге – сам такой… был))) Вот такой вот он – Хантер!  Но я то знаю, что в душе он ХОРОШИЙ.
Ну что же подумал я! Раз завод не может или не хочет, то может у меня получится!
И так. Задача купить и доработать Хантера б/У до состояния лучше нового авто и за цену ниже нового авто как минимум на 50 000 рублей. На момент написания отзыва цена на Хантер в г.Барнауле начиналась от 589 000!!!!! Вот и посмотрим, что в итоге получится!
Список предполагаемых работ:
1. Управляемость/доработка подвески/тормоза/рулевое управление.
2. Доводка двигателя/система питания/выхлоп.
3. Изменение Экстерьера (окраска, бампера, решетка радиатора, дефлектор, ветровички, спойлер на крышу попробуем, расширители крыльев, колеса, мелочевка).
4. Изменение Интерьера (сидения, обшивки дверей, панель передняя, музыка (абсолютно без фанатизма), панели задние, «собачатник» облагородить, подлокотник, консоль потолочная под магнитолу, доп. печка, мелочевка.
    
И вот тут наступает самое-самое!))) Я не буду делать очередного говнолаза, мне уже не интересно, этот путь я уже не раз прошел. Машина должна быть пригодна для каждодневного использования обычным водителем, так чтоб на ней не стыдно было и в театр скатать и на спринте душу отвести, и в потоке при перестроениях не потеть от страха, и на пляж, и на рыбалку. Скажите это не возможно ? Поживем - увидим! Проекту «ХАНТЕР - КАКОЙ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ С ЗАВОДА» дан старт!
Оговорюсь сразу! Я не буду брать что-то с иномарок и тупо прикручивать, мосты, мотор, коробка, раздатка останутся свои, иначе проект бы назывался по-другому. Исключение составят только сидения, просто сделать что-то из тех, которые есть - это нереально, проще создать с нуля, но я этого не умею, и финансово это будет нецелесообразно! Все остальное будет либо заводское подходящих модификаций, либо своими руками, либо мастерами и никакого пластикового «колхоза», которым завален интернет и рынки.
А теперь по порядку с подвеской я пошел по отработанному пути – установка «спарок», т.е. сдвоенных амортизаторов, итого общим числом 8 шт. Все доваривается с применением заводских деталей, так что завод может делать это с тем же успехом, данная схема служила мне верой и правдой на нескольких моих УАЗах, но самый показательной была эксплуатация на машине моего армейского друга. Он фермерствует и в хозяйстве есть УАЗ Патриот, который используется как разгонная машина и которого просто убивают когда идет страда, да и 5 водителей на нем катающиеся не добавляют ему здоровья. Схема с 8 амортами была поставлена ему 2 года назад, с тех пор машина прошла 165 000 км!!!! Заехал недавно – говорит что из 8 сменили 6, сайлентблоки и резинки остались в норме! Затраты составили 1600 р. на кронштейны и метизы, аморты еще в 8000 тысяч примерно, на данный момент «спарки» установлены на переднюю ось, работа вышла около 1500р., на заднюю примерно столько же будет, делается все у друзей, поэтому не дорого. Далее что касается управления. Родной «ватный» Борисовский гидрач, с которым плаваешь по дороге, был безжалостно ампутирован и взамен него из старых запасов спец. магазина был приобретен установочный комплект «АДС ZF» от Патриота до 2008 г.в. (после на Патры стали ставить Делфи (его параметры и способ установки не подходят к Хантеру, да и качество у него не то). С работой по переустановке вышло около 30 000р., это со скидками, сейчас, я думаю, дороже будет. Тормоза были значительно улучшены путем установки вакуумного усилителя «АДС», он полностью взаимозаменяем с родным, так что, как и обещал, никакого колхоза. Цена вопроса 3500р. – менял сам, там ничего сложного. Следующим этапом будет легкий лифт подвески, чтоб влезли 18 дюймовые катки, надеюсь обойтись без изменения задних точек крепления рессор, так как это меняет кинематику подвески. После прохождения этого этапа будет сделана геометрия и, скорее всего, придется «валить кастор» до 5-7 градусов, лифтовать кузов от рамы не собираюсь – это не по феншую! В планах имплантация блокировки от «ВАЛРЕЙСИНГ» в задний мост.
Доводка двигателя. Первым делом была проведена замена привода ГРМ (5000р по корефански ). Замена проводов и свечей около 1500р, датчики, что-то около 3500 (самый дорогой ДМРВ). Перешивка компа «микас 7.2», отключение лямбды, адсорбера, выбит катализатор (надо вместо него вварить просто трубу – так как дребезжит на разгоне) 3000р. Поехала машинка ощутимо веселее! Расход по городу, если не «пенсионерить», - 16/100, на заднем приводе. Если вваливать от души то 20/100, зимой на полном приводе 20 с прогревами (езда по городу – короткий перегон, стоянка 25-30 мин., прогрев, короткий перегон). Со светофора держится в ровень с Камри 2.2, но только до переключения на 3 передачу – там Камри начинает уходить. Тазики без турбин и дросселей наказываются на раз даже летом, про зиму я молчу! Даже на потертом шипованом матадоре пуляет с первых рядов, только, как говорится, «Шуба заворачивается»!  
Что касается экстерьера. На сегодняшний день изменил решетку радиатора (убрал среднюю перекладину, поставил большую решку, вид изменился в лучшую сторону - исчезло глуповатое выражение «мордочки». В планах окраска, изготовление бамперов из стеклоткани (крепких и красивых, без всяких занижений и юбок, которые оторвать нефиг делать), скажу сразу, никаких кенгуринов не будет, как впрочем и стальных швеллеров от именитых производителей .Они не к чему! Это первая причина, вторая причина их надо регистрировать в ПТС, зачем эта заморока? Да и порядок внесения изменений в конструкцию авто до конца пока не ясен. Пороги тоже считаю на данном авто излишеством – надо быть человеком ростом 155см., чтобы ими полноценно пользоваться, ну или в спорте под них ставят хайджек, но это уже не блястючки, а серьёзные инженерные решения. Расширители арок, как и бампера, тоже будут изготовлены из стеклоткани путем матричной штамповки. На заднюю дверь будет изготовлена хитрая фишка, которая позволит вылечить хантеровскую проблему с разрывом и деформацией задней двери под весом запаски. Ну и конечно будет закуплен колпак запаски. Стоимость работ пока неизвестна. Ну и конечно колеса!!!! Еще до полного падения рубля успел выхватить 18 диски RW по 8500, с пересылом вышло 36000р, к ним был приобретен комплект Бриджей 265/60/18, на мой взгляд самый оптимальный размер! 65 смотрится пухло , 55 как негры на изоленте, 60 – в самый раз!
Интерьер. Закуплен комплект (передние/задние) сиденья от крузака по-моему, кожа на электричестве. Изготовлена потолочная консоль под магнитолу, пока под однодиновую (5000р), но уже делают на двухдиновую, просто я пока не решил, что туда поставлю 2х динку с монитором или однодинку и рацию (делают так чтоб и то и то вставало красиво))). После неприятной историей с кражей из машины навигатора, планшета и радардетектора был заказан и изготовлен бар-подлокотник с настоящим металлическим сейфом, баром и раскладным столиком на 4 персоны (15000р). В ближайшее время установка сидений и перешивка дверных карт, оконных подлокотников, вторая печка, панели на собачатник и, возможно, вуфер с усилком.  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот фотки одного из моих хантеров , в принципе концепция буде такая же , но с небольшими изменениями во внешности и салону

   

Консоль под однодиновую магнитолу , на фото нет боковых частей(закрывающих провода идущи по верхней рамке лобового стекла) , они уже установлены на машину . Бар ,сейф, раскладной столик , подлокотник .сейф ГОСТовский, все остальное эксклюзив , крепление наглухо к днищу авто , без вскрытия сейфа отодрать его можно только с куском пола

   

не дает менять главную фото только так

   

Изготовили и установили потолочную консоль под магнитолу , 1 дин "сонька" + 2 глазка штурманского света . Материал - фанера 10мм , перетяжка кожзам автомобильный 2х цветов .Дополнительно были изготовлены планки, которые закрывают провода по верху рамки лобового стекла . Теперь вот весь в раздумьях , хочу теперь 2х динку с нави и тв , или 1дин и рацию туда упаковать? Как вы думаете?

   

Ну вот и сдвинулось немного с мертвой точки! Полностью перебрали всю подвеску - все резиночки , сайлентблоки клюшек , рессор , тяги панара и тд. и тп. немного лифтанули подвесочку (от лифта кузова я отказался сразу ) спереди проставочки 3 см , сзади мост рессора 2 см и есть грешок ))) - газелевские серьги.Доварили вторые аммортизаторы на заднюю подвеску - теперь их 8 . Пришлось немного точнуть суппорта и купить новые гайки колесные на 19 (1500р 20шт). Придется еще заказать проставочки на задние колеса (расстояние между колесом и рессорой 1.5 см ) вроде и не трут , но МАЛОВАТО БУДЕТ!!!(С) Впереди установка рулевого демпфера , установка кожаного салона на "электричестве" , музыки ну и финальная сборка ....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

УАЗ Хантер, 2009
4.7
60657
УАЗ Хантер, 2009
Евгений Л., Алтайский край
УАЗ Хантер, 2016
4.5
49362
УАЗ Хантер, 2016
Александр, Саянск
УАЗ Хантер, 2018
5.0
114648
УАЗ Хантер, 2018
kamch, Петропавловск-Камчатский
УАЗ Хантер, 2018
4.9
52368
УАЗ Хантер, 2018
игорь, Иркутск
УАЗ Хантер, 2008
4.8
39145
УАЗ Хантер, 2008
VI_klein, Ульяновск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв
41
22
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 231
Удачи земляк в воплощении задуманного! Естественно 5!
хорошо, когда все хорошо
33
6
Ответить
     
Сообщений: 3211
Сопли, сопли, сопли и еще раз сопли.... когда слаще морковки ничего не пробовал, то можно руко***ость прикрывать псевдопатриотизмом.... все приведенные примеры, к сожалению, скатываются к банальной нищите... уаз был хорош в 60..70.... сейчас это морально устаревший авто с вымышленной надежностью и у него ВСЕГО ЛИШЬ ОДИНИПЛЮС - ЭТО НЕДОРОГО.....
158
157
Ответить
     
Сообщений: 3211
Автор, ты из тех персонажей, что верит в то, что древний карбюратор надежнее инжектора, типо его можно в лесу за 10 мин. раскидать и починить?
89
65
Ответить
Александр
Томск
Ванчелло:
Автор, ты из тех персонажей, что верит в то, что древний карбюратор надежнее инжектора, типо его можно в лесу за 10 мин. раскидать и починить?
ТАК-ТО У НЕГО КАК И У ТЕБЯ ИНЖЕКТОР.ТОЛЬКО ДОРОЖЕ ТВОЕЙ ЦИФРЫ В 2 РАЗА МИНИМУМ И ВЕЗДЕХОД.
47
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Ему бы салон шакарный, с Кузом дороботки, да ДВС V-образный, точно агрегат был бы обалденным) но к сажелению в России живём и это печально с нашим автопромом. Хотя есть которые уже сами дорабатывают, как на фото примеры и совсем совсем неплохо, но.... Все равно чуток не хватает ему той красоты, вот хоть убей
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
21
21
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Фото
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
6
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
Много текста не о чем. Перестал читать почти сразу.
59
41
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1671
Супер проект, давай фото)
23
9
Ответить
Отзыв бред какой-то. Легендарная машина, так в музей её. Там ей место, и почет. А когда по дороге едет это унылое чудо, собранное на отъ#бись криворукими мастерами, понимаешь что ему дорога только под пресс
53
57
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 53
Ванчелло:
Сопли, сопли, сопли и еще раз сопли.... когда слаще морковки ничего не пробовал, то можно руко***ость прикрывать псевдопатриотизмом.... все приведенные примеры, к сожалению, скатываются к банальной нищите... уаз был хорош в 60..70.... сейчас это морально устаревший авто с вымышленной надежностью и у него ВСЕГО ЛИШЬ ОДИНИПЛЮС - ЭТО НЕДОРОГО.....
Ванчелло - ну что же вы так распаляетесь ? ну мой вы хороший ! ну зачем так !? А что вы считаете сладкой морковкой? что для вас сладкая морковка? Сопли !? а где вы их увидели ? Гордость за свою страну это сопли? Воспоминания из армии это сопли? Воспоминания детства это сопли? ЭЭЭ ! Да вы батенька реально суровый , не не так !!!! СУРОВЫЙ мужик . Далее по карбюр против инжектора . ДА Я ИСКРИННЕ ,ОСНОВЫВАЯСЬ НА ОПЫТЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ БОЛЕЕ 10 УАЗОВ , СЧИТАЮ ЧТО В ПРЕДЕЛЕ В ТАЙГЕ КАРБЮРАТОР ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЙ И РЕМОНТОПРИГОДНЕЕ !!!!! Всего вам самого хорошего впредь не надо читать отзывы такого плана - вам вредно - вон аж 3 поста наваяли!
Мой отзыв: УАЗ Хантер 2016
92
28
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 53
Bob:
Отзыв бред какой-то. Легендарная машина, так в музей её. Там ей место, и почет. А когда по дороге едет это унылое чудо, собранное на отъ#бись криворукими мастерами, понимаешь что ему дорога только под пресс
Совершенно с вами согласен ! за исключение бреда ЗА БРЕД ПОЖАЛУЙСТА ОБОСНУЙТЕ ! в противном случае объявляю вас пи;даболом , вот кстати вам ссылочка https://ru.wikipedia.org/wiki/Бред , ничего подобного я там не нашел, вкратце если вы называете мои слова БРЕДОМ - ТО У МЕНЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ПСИХИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО , А У МЕНЯ ЕГО НЕТ ! это подтверждено медицинской справкой на оружие и на управление транспортными средствами ... извините - новы походу пи%дабол. А по поводу криворукости мастеров с вами совершенно согласен , вот обратное за вменяемые деньги я и хочу доказать. В дальнейшем от комментариев в этом отзыве прошу вас воздержаться
67
30
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 53
SLARUS:
Ему бы салон шакарный, с Кузом дороботки, да ДВС V-образный, точно агрегат был бы обалденным) но к сажелению в России живём и это печально с нашим автопромом. Хотя есть которые уже сами дорабатывают, как на фото примеры и совсем совсем неплохо, но.... Все равно чуток не хватает ему той красоты, вот хоть убей
согласен , над этим и работаем, но сами понимаете нужно соблюсти тонкую грань между колхозом и доработками!
23
9
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 53
DAN01:
Много текста не о чем. Перестал читать почти сразу.
РАДЗАВАС( пишется слитно ) впредь от комментариев в данном отзыве прошу воздержаться!
37
26
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 88
Отзыв сырой, но написано с душой...автор настоящий русский мужик. За идею "5", фото хотелось бы.....Для ненавистников новый гелик стоит около 7 млн., новый хантер около 700 тыс.....норм так разница, а владельцы б/у прульных авто класса "эконом" в ценовой категории от 150 - 300тыс. рублей (коим и я являлся почти 5 лет, и имею как второе авто до сих пор) прежде чем обливать грязью и фукать.... к слову хантер подороже ваших пузотерок выходит так то! УАЗ - авто для своих целей! Не виноват он в том, что страна и заводы у нас такие. Удачи автор!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2014
73
3
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 53
Юра 125:
Отзыв сырой, но написано с душой...автор настоящий русский мужик. За идею "5", фото хотелось бы.....Для ненавистников новый гелик стоит около 7 млн., новый хантер около 700 тыс.....норм так разница, а владельцы б/у прульных авто класса "эконом" в ценовой категории от 150 - 300тыс. рублей (коим и я являлся почти 5 лет, и имею как второе авто до сих пор) прежде чем обливать грязью и фукать.... к слову хантер подороже ваших пузотерок выходит так то! УАЗ - авто для своих целей! Не виноват он в том, что страна и заводы у нас такие. Удачи автор!
Благодарю, что сырой поправим, фоток наделаем, а что с эмоциями написан ... а вам не надоело читать отзывы из серии -"поменял лампочку в фаре " и описание на 3 страницы . P/S у меня есть камри грация уже лет 7 ))) ей памятник надо поставить за надежность!
30
9
Ответить
old
Сургут
Молоток!!)))
Не слушай ты этих кухонных боксеров!
Спасибо и за патриотизм и за Хантера!
Дальше обозревай!!!
63
10
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 287
А мне вот больше нравится, когда живут будущим или настоящим, а не прошлым. Например как те ребята которые на подготовленых 80ках к перевалу Дятлова ездили, да можно так же и на УАЗах, но на них комфортнее и надежнее.
А если говорить о патриотизме так та же "страна" и не давала и не дает развиватся нашему автопрому (великому народу жигулей-седана и уазика хватит), поэтому "там" в то время и семидесятка с сафарем, которые по двадцать лет без постоянного ремонта бегают, а у нас УАЗ гниющий за пять лет..
16
16
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
5 земляку. буду высматривать Вас в городе))
10
6
Ответить
   
Тубанкуль-СПб
Сообщений: 565
5, подпишусь. Можно про проходимца на фото подробнее? Ладно скроен, крепко сшит). Арки резались? Не могу понять. И по дискам подскажите вылет и размеры.
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
7
4
Ответить
     
Сообщений: 77113
купить машину где все через опу и вкидывать туда деньги...занятно наверное
21
23
Ответить
Inya
Озёрск
Хороший отзыв 2 машину хочу хантера взять буду следить за дополнениями))))
15
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4763
Дизелек бы ему, но не от змз!
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
Мой отзыв: Nissan Atlas 1987
8
4
Ответить
станислав челны
Набережные Челны
начал хорошо, но к концу отзыва запал иссяк)))
что с фото? зачем одни и те же УАЗики?
5
3
Ответить
22Agressor22:
Совершенно с вами согласен ! за исключение бреда ЗА БРЕД ПОЖАЛУЙСТА ОБОСНУЙТЕ ! в противном случае объявляю вас пи;даболом , вот кстати вам ссылочка https://ru.wikipedia.org/wiki/Бред , ничего подобного я там не нашел, вкратце если вы называете мои слова БРЕДОМ - ТО У МЕНЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ПСИХИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО , А У МЕНЯ ЕГО НЕТ ! это подтверждено медицинской справкой на оружие и на управление транспортными средствами ... извините - новы походу пи%дабол. А по поводу криворукости мастеров с вами совершенно согласен , вот обратное за вменяемые деньги я и хочу доказать. В дальнейшем от комментариев в этом отзыве прошу вас воздержаться
Вот пожалуйста текст вашего сочинения: УАЗ! А не Гелен или Дифендер ВЫВОЗИЛ наших отцов, братьев, друзей и парнишек с соседнего двора из под огня из ущелий Афганистана, через непролазную распутицу Чечни, Карабаха - и еще, бог его знает, скольких горячих точек!!! УАЗ вез вашу МАМУ в роддом через раскисшие поля мимо тех околков и речушек, где потом с ОТЦОМ вы на УАЗе гоняли зайцев и ловили серебристых с черным отливом «пятёрошных» карасей! И разве после всех этих заслуг УАЗ не достоин быть избавлен от сравнений???!!! —_------------------ Почему мы не должны сравнивать эту машину, которую производят до сих пор с зарубежным авто, которое на десятки лет его уже обогнало во всем. Бредятина чистой воды. Эта машина - старое унылое г..., которое мы до сих пор выпускаем. Ни один нормальный чел. его не купит, если есть деньги на хороший джип, и единственное преимущество уазика это его цена и в болоте топить не жалко.
23
51
Ответить
Ладно ещё сам кузов квадратный, хрен с ним, гелендваген такой же, но качество наших комплектующих и вообще сборки - просто ужас. Ролик на ютубе есть про новую буханку, где электрод покрашенный, приваренный остался и от нажатия на тормоз перчаточный ящик открывается. Смех да и только ...
10
23
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Ну че достойно. 5 баллов. Как говорится: главное нАчать. Фотки по подробней и рассказывай дальше.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
13
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42976
фотки делай нормальные.
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
6
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 53
татарин Каюм:
5, подпишусь. Можно про проходимца на фото подробнее? Ладно скроен, крепко сшит). Арки резались? Не могу понять. И по дискам подскажите вылет и размеры.
АРКИ слегка подрезпнны диски -19/8/15 , мосты вояки колеса симаки екстрим треккер. две лебедки , хороший гур - капремонт всего)))
4
2
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 53
Bob:
Ладно ещё сам кузов квадратный, хрен с ним, гелендваген такой же, но качество наших комплектующих и вообще сборки - просто ужас. Ролик на ютубе есть про новую буханку, где электрод покрашенный, приваренный остался и от нажатия на тормоз перчаточный ящик открывается. Смех да и только ...
роликов на ютубе про новые камри и другие машины хватает и невсегда они положительные. Криворукость сборщиков мы и будем исправлять, качество зч приемлимое , надо знать что брать.
18
6
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 53
Bob:
Вот пожалуйста текст вашего сочинения: УАЗ! А не Гелен или Дифендер ВЫВОЗИЛ наших отцов, братьев, друзей и парнишек с соседнего двора из под огня из ущелий Афганистана, через непролазную распутицу Чечни, Карабаха - и еще, бог его знает, скольких горячих точек!!! УАЗ вез вашу МАМУ в роддом через раскисшие поля мимо тех околков и речушек, где потом с ОТЦОМ вы на УАЗе гоняли зайцев и ловили серебристых с черным отливом «пятёрошных» карасей! И разве после всех этих заслуг УАЗ не достоин быть избавлен от сравнений???!!!
—_------------------
Почему мы не должны сравнивать эту машину, которую производят до сих пор с зарубежным авто, которое на десятки лет его уже обогнало во всем. Бредятина чистой воды.
Эта машина - старое унылое г..., которое мы до сих пор выпускаем.
Ни один нормальный чел. его не купит, если есть деньги на хороший джип, и единственное преимущество уазика это его цена и в болоте топить не жалко.
помимо него у меня есть несколько машин , в том числе и птруль Y61 2007 это по вашему хороший джип? значит я не нормальный если взял себе хантера да еще и не первого?
12
3
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 53
станислав челны:
начал хорошо, но к концу отзыва запал иссяк)))
что с фото? зачем одни и те же УАЗики?
это те уазики которые описаны выше в отзыве , вот их и выгрузил чтоб понятно было о чем речь , далее идет рутина по переделке , там особо ничего интересного нет , открутил - прикрутил , у меня есть четкий план что и как делать , делал я это не раз поэтому метаний в выборе того что прикрутить у меня нет , лишь описание и стоимость того что переделывалось)))
6
2
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 53
Driver Vladivostok:
Дизелек бы ему, но не от змз!
в точку змз 514 еще та засада))) куде 32 другое дело , но это как говорится и другая тема)))
5
2
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 53
мистерКэт:
купить машину где все через опу и вкидывать туда деньги...занятно наверное
в этом и смысл проекта - доказать что можно за вменяемые деньги ( дешевле чем с завода ) сделать отличную машину , как доделаю приглашаю всех на тест драйв - прокатится и понять как вы ошибались насчет унылого г...)))
18
3
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 53
Inya:
Хороший отзыв 2 машину хочу хантера взять буду следить за дополнениями))))
там надо знать как выбирать ))) и тогда он будет вас радовать !
7
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42976
22Agressor22:
это те уазики которые описаны выше в отзыве , вот их и выгрузил чтоб понятно было о чем речь , далее идет рутина по переделке , там особо ничего интересного нет , открутил - прикрутил , у меня есть четкий план что и как делать , делал я это не раз поэтому метаний в выборе того что прикрутить у меня нет , лишь описание и стоимость того что переделывалось)))
Нафиг ты их всех сюда-то? Да еще и по нескольку раз. Плюс в отзыве указываешь, что хантер 2016 года, а по факту год другой. Гораздо интереснее, когда сначала фото того что взял, и потом по мере доработок видно, как машина меняется.
Таков путь....
5
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 53
Alex U:
А мне вот больше нравится, когда живут будущим или настоящим, а не прошлым. Например как те ребята которые на подготовленых 80ках к перевалу Дятлова ездили, да можно так же и на УАЗах, но на них комфортнее и надежнее. А если говорить о патриотизме так та же "страна" и не давала и не дает развиватся нашему автопрому (великому народу жигулей-седана и уазика хватит), поэтому "там" в то время и семидесятка с сафарем, которые по двадцать лет без постоянного ремонта бегают, а у нас УАЗ гниющий за пять лет..
рад за этих ребят 80ка отличный авто , сравнивать мы их не будем
6
3
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 53
Enakin:
Нафиг ты их всех сюда-то? Да еще и по нескольку раз. Плюс в отзыве указываешь, что хантер 2016 года, а по факту год другой. Гораздо интереснее, когда сначала фото того что взял, и потом по мере доработок видно, как машина меняется.
и че? в отзыве написано что хантер будет не новый - год завершения проекта 2016 , поэтому так и написал , фотать на телефон терпеть не могу , а нормального фотика у меня нет, как будет возможность запилю фотосессию , только там с наружи кроме подвески фотать нечего обычный унылый грязный (ну погода унас такая) хантерок , салон только начинаем переделывать , показывать на полдороги как все сделанно мне лично не интересно , вот если у тебя есть фотик хороший можешь приехать и нафотать буду признателен .
3
8
Ответить
Inya
Озёрск
22Agressor22:
там надо знать как выбирать ))) и тогда он будет вас радовать !
Обращусь за советом если не против
2
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4760
Alex U:
А мне вот больше нравится, когда живут будущим или настоящим, а не прошлым. Например как те ребята которые на подготовленых 80ках к перевалу Дятлова ездили, да можно так же и на УАЗах, но на них комфортнее и надежнее. А если говорить о патриотизме так та же "страна" и не давала и не дает развиватся нашему автопрому (великому народу жигулей-седана и уазика хватит), поэтому "там" в то время и семидесятка с сафарем, которые по двадцать лет без постоянного ремонта бегают, а у нас УАЗ гниющий за пять лет..
Очень спорное утверждение, что на 20-25 летней 80-ке, кстати ценник на которую сравним с новым УАЗ-Патриотом более надежно. На Дроме есть и такие рассказы https://travel.drom.ru/38902/ и даже рассказы из злотого фонда о путешествии девушки на УАЗ Хантере в такие, простите "дебеня", что диву даешься. А есть рассказ о группе джиперов, как раз таки на подготовленных 80ках штурмовавших дебри тайги, только что-то около недели загоравших из-за полетевшего заднего моста одного из участников.
Что может гореть - горит.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
13
5
Ответить
   
Сообщений: 816
"Со светофора держится в ровень с Камри 2.2, но только до переключения на 3 передачу – там Камри начинает уходить. Тазики без турбин и дросселей наказываются на раз даже летом, про зиму я молчу! Даже на потертом шипованом матадоре пуляет с первых рядов, только, как говорится, «Шуба заворачивается»!" - ну ну))
9
10
Ответить
   
Сообщений: 29446
круто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
3
Ответить
если его разобрать и заново собрать с использованием качественных запчастей, то может и поедет
6
4
Ответить
   
Тубанкуль-СПб
Сообщений: 565
22Agressor22:
АРКИ слегка подрезпнны диски -19/8/15 , мосты вояки колеса симаки екстрим треккер. две лебедки , хороший гур - капремонт всего)))
Молодец! У автора руки откуда надо растут, и есть понимание что и как делать с УАЗом. Про арки спросил - аккуратная работа, первый раз вижу такую, обычно как топором лепят.
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
9
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 53
спс, это не я делал , такие узко специализированные вещи доверяю мастерам , там кстати и пороги силовые были интегрированные)))
8
3
Ответить
22Agressor22:
помимо него у меня есть несколько машин , в том числе и птруль Y61 2007 это по вашему хороший джип? значит я не нормальный если взял себе хантера да еще и не первого?
сколько Вы зарабатываете в этой сране , чтоб иметь столько машин ? бред
2
16
Ответить
Станислав
Омск
Здравствуйте! Понравился отзыв, эмоционально!)
Хочу узнать продолжение этой истории и желательно с фотографиями) Если уже есть, то где можно посмотреть?
8
1
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 87
Bob:
если его разобрать и заново собрать с использованием качественных запчастей, то может и поедет
Так это и есть суть проекта автора, поэтому сравнение нового УАЗ в заводском исполнении с современными иномарками здесь совершенно не в тему.
2
1
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 87
22Agressor22:
помимо него у меня есть несколько машин , в том числе и птруль Y61 2007 это по вашему хороший джип? значит я не нормальный если взял себе хантера да еще и не первого?
Патрол, один из немногих Ниссанов, который для Российского рынка до сих пор собирается в Японии. Отзывы о нем неплохие, в отличие от нового Патфайндера Питерской сборки, который, судя по некоторым отзывам, уже через год ржавеет.
1
1
Ответить
 
Berlin
Сообщений: 171
А где фотографии?
Мне нравится ход твоих мыслей.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 53
OBERST63:
Патрол, один из немногих Ниссанов, который для Российского рынка до сих пор собирается в Японии. Отзывы о нем неплохие, в отличие от нового Патфайндера Питерской сборки, который, судя по некоторым отзывам, уже через год ржавеет.
ну честно говоря Патруль был моей мечтой ... пока я его не приобрел .... мягко говоря он ДАЛЕКО не оправдал моих ожиданий...
6
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 53
Станислав:
Здравствуйте! Понравился отзыв, эмоционально!)
Хочу узнать продолжение этой истории и желательно с фотографиями) Если уже есть, то где можно посмотреть?
Спасибо , на данном этапе идет разработка бамперов , после них(так как их тоже надо красить в цвет кузова ) если все сложится удачно будем красить , ну а потом финальная сборка .
3
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 53
stas 61:
сколько Вы зарабатываете в этой сране , чтоб иметь столько машин ? бред
достаточно для того чтобы исполнять свои желания))) Помогает то что я очень много времени посветил этому вопросу , я знаю мастеров которые делают хорошо , они знают меня , люди знают что я знаю людей которые делают ХОРОШО , они обращаются ко мне, мы едем к мастерам где все четко знают что надо сделать, где купить , что будет работать , а что просто набор ПОНТОВ , люди не тратят лишние деньги на всякого рода Ыксперименты (потому что я этот путь уже прошел и заплатил в свое время из своего кармана), мастера делают может и не всегда быстро (ну это мастера ))) но качественно ,+ люди имеют скидки потому что я договариваюсь с мастерами , МАСТЕРА делают мне ПЕРСОНАЛЬНЫЕ СКИДКИ когда речь идет о выполнении моих личных заказов , а довольные люди помогают мне в жизни как и я им ... вот так и живем ))))
13
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 53
OBERST63:
Так это и есть суть проекта автора, поэтому сравнение нового УАЗ в заводском исполнении с современными иномарками здесь совершенно не в тему.
Совершенно верно! Я хочу сделать ТО ЧТО МОГ БЫ СДЕЛАТЬ И ЗАВОД , при этом поднять машину на совершенно другой уровень управляемости , комфорта , драйва и экстерьера.
11
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
На последних фото у Хантера передний бампер металл?
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 53
Ray48:
На последних фото у Хантера передний бампер металл?
да металл))) хотел и на это такой же запилить , но неинтересно уже )))
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1087
Смотрел на Уазы, Ниву, Шниву, но очконул рисковать, купил пятилетнего Джимни.
4
7
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 53
Джимни прикольная машинка , но не для 4х здоровых мужиков )))
8
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42976
Ахренеть... Фотки черного Хантера когда и где делал? На пятой фотке сверху в окне моя Королла бывшая, на моих номерах еще..
Таков путь....
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1087
22Agressor22:
Джимни прикольная машинка , но не для 4х здоровых мужиков )))
О, спорить не буду! Я за собой уже не сяду. Но я один езжу, максимум с женой =) Удачи с Хантером! Стройтесь! Жизнь одна и лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть. Тоже планирую немного для туризма подготовиться. Одно печалит, дело это затратное.
6
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42976
Enakin:
Ахренеть... Фотки черного Хантера когда и где делал? На пятой фотке сверху в окне моя Королла бывшая, на моих номерах еще..
Походу зима 2010-2011 должна быть..
Таков путь....
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 53
дауж давненько... как бы не 2009- 2010 автомойка 7 секунд на малахова , Барнаул не такой уж и большой город.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42976
22Agressor22:
дауж давненько... как бы не 2009- 2010 автомойка 7 секунд на малахова , Барнаул не такой уж и большой город.
Помнится я номерную рамку осенью переделал, зиму отъездил а в сентябре 11 года машину продал. Так что должна быть как раз зима 2010-2011гг.
Таков путь....
1
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 53
Скорее всего так и есть , ща посмотрел - действительно разглядеть можно, но как ты углядел?)))) по фото делу поди кумаришь?
3
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 53
StanBro:
О, спорить не буду! Я за собой уже не сяду. Но я один езжу, максимум с женой =) Удачи с Хантером! Стройтесь! Жизнь одна и лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть. Тоже планирую немного для туризма подготовиться. Одно печалит, дело это затратное.
сейчас все затратное , по джими не подскажу , не замарачивался , хотя аксиомы для всех одни ВЕСССС!!! простота -минимальные вмешательства в конструкцию , ну и консультации , консультации и еще раз консультации со специалистами , вот только где их взять - это вопрос
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42976
22Agressor22:
Скорее всего так и есть , ща посмотрел - действительно разглядеть можно, но как ты углядел?)))) по фото делу поди кумаришь?
Ну свою-то машину грех не узнать). Жмакаешь на фотку, потом правой кнопкой - открыть изображение, появляется лупа с плюсиком жмакаешь - получаешь максимальное изображение без потери качества. А свой номер и пару отличительных особенностей я еще помню.. Тем более прули без колхоза тех же рамок не обходятся и редко колхоз повторяется).
Таков путь....
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 194
Не понимаю, зачем покупать машину которая далеко от комфорта и потом вваливать кучу денег на этот "колхоз". Не лучше сразу купить дороже но нормальный комфортабельный авто.
Мой отзыв: Toyota Auris 2013
1
10
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42976
Ahilles_69:
Не понимаю, зачем покупать машину которая далеко от комфорта и потом вваливать кучу денег на этот "колхоз". Не лучше сразу купить дороже но нормальный комфортабельный авто.
Сменишь машин 5-6, поймешь, что все они в принципе, одинаковые, разница только в шильдике.. И вот тогда захочется эксклюзива.. Вот тогда-то и поймешь автора..
Таков путь....
12
1
Ответить
Новосибирск
Автор никого не слушай... если тебе нравится и все подходит, значит это твоя машина.
7
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 53
Ahilles_69:
Не понимаю, зачем покупать машину которая далеко от комфорта и потом вваливать кучу денег на этот "колхоз". Не лучше сразу купить дороже но нормальный комфортабельный авто.
Ahilles_69:
Не понимаю, зачем покупать машину которая далеко от комфорта и потом вваливать кучу денег на этот "колхоз". Не лучше сразу купить дороже но нормальный комфортабельный авто.
в 12 лет(1992) я выточил себе первый серьёзный нож из клапана,который я вымутил в речь порту, который мне специально расковали мужики в соседней кочегарке по совместительству кузни, точила у меня не было , точил через двое тисков напильником на кухне . Просто убил наповал трудовика просьбой включить муфельную печь для того чтоб его закалить обратно , потом долго делал рукоятку , и это был МОЙ НОЖ!!!! у всех были купленные / выменянные /украденные складешки , а у меня был МОЙ НОЖ который до этого был клапаном на корабле , МОЙ НОЖ на который я потратил кучу времени , МОЙ НОЖ!!! политый МОЕЙ кровью!!! с моих сбитых пальцев , единственный в своем роде , МОЙ НОЖ сделанный под МОЮ руку и МОИМИ руками , и вот то самое первое ощущение превращения в общем то бесполезной железяки в ВЕЩЬ , вот оно живо во мне до сих пор .
33
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10770
5.... подписался
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
4
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Влезут ли колёса 235/85/16 или 265/75/16 (т.е. 32") на стоковый Хантер? Будут ли задевать при ходах подвески?
2
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 53
на патриота вставали без проблем , на хантер думаю маленько надо будет приподнять и подумать над уширителями крыльев , так как будут выступать и машина всегда будет грязная по бортам.
2
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
22Agressor22:
на патриота вставали без проблем , на хантер думаю маленько надо будет приподнять и подумать над уширителями крыльев , так как будут выступать и машина всегда будет грязная по бортам.
Если на диски с 35-вылетом, то закидывать не будет. Спереди должно без проблем быть, а вот сзади... Если лифтовать, то как лучше бодик, или проставки мост-рессора (тогда и замена амортизаторов потребуется?)?
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 88
Bob:
Вот пожалуйста текст вашего сочинения: УАЗ! А не Гелен или Дифендер ВЫВОЗИЛ наших отцов, братьев, друзей и парнишек с соседнего двора из под огня из ущелий Афганистана, через непролазную распутицу Чечни, Карабаха - и еще, бог его знает, скольких горячих точек!!! УАЗ вез вашу МАМУ в роддом через раскисшие поля мимо тех околков и речушек, где потом с ОТЦОМ вы на УАЗе гоняли зайцев и ловили серебристых с черным отливом «пятёрошных» карасей! И разве после всех этих заслуг УАЗ не достоин быть избавлен от сравнений???!!!
—_------------------
Почему мы не должны сравнивать эту машину, которую производят до сих пор с зарубежным авто, которое на десятки лет его уже обогнало во всем. Бредятина чистой воды.
Эта машина - старое унылое г..., которое мы до сих пор выпускаем.
Ни один нормальный чел. его не купит, если есть деньги на хороший джип, и единственное преимущество уазика это его цена и в болоте топить не жалко.
Жалко топить, товарищ, поверь...жалко!
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 88
StanBro:
Смотрел на Уазы, Ниву, Шниву, но очконул рисковать, купил пятилетнего Джимни.
Ну ну, загрузи в джимника 10 мешков цемента, или детскую коляску...кузнечик хорош, но для эгоиста!
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 53
Ray48:
Если на диски с 35-вылетом, то закидывать не будет. Спереди должно без проблем быть, а вот сзади... Если лифтовать, то как лучше бодик, или проставки мост-рессора (тогда и замена амортизаторов потребуется?)?
если сантиметра 3 - скорее всего не потребуется, индивидуально смотреть все надо , у каждого рессоры по разному проседают))) только задние концы рессор не трогай .
 
 
Ответить
Человек получает удовольствие, исправляя косяки сборщиков и допиливая.под свои нужды) надо порадоваться за него и удачи пожелать! А то накинулись, слаще морковки не ел, бредишь и т.д. автору удачи, жду дополнений!
16
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Автор, пять за отзыв!!! Продолжайте.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
8
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42976
Юра 125:
Жалко топить, товарищ, поверь...жалко!
Не жалко, если машина не твоя и не тебе потом ее восстанавливать после покатушек)
Таков путь....
 
 
Ответить
Вячеслав
Усолье-Сибирское
Очень классно получился, мне очень нравятся уазы, и в армии у нас почему то нет супер надежных гелеков и не убиваемых крузеров, а уаз есть и ездит и каждый день да еще и на хреновом бензине от которого супер гелек загнется, а уаз едет. А еще в Чите видел абалденного Хантера с Барнаула! 5 тебе за УАЗ.
8
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 53
спасибо ))) это еще не получился , эт только готовится получится)))
5
1
Ответить
Привет всем. Я являюсь владельцем легендарной автомашины УАЗ 31512 (тент) 1995 года выпуска, также хочу добавить, что в данное время работаю водителем в системе МВД на автомашине «Хантер». К чему Я всё это сообщаю, а потому, что знаю автомашину УАЗ не понаслышке. Я отработал в системе МВД города Ульяновска более 20 лет и за время моей службы мне приходится работать на данных автомобилях, а также их ремонтировать. За данный период Я понял, что лучше и надёжней автомашины нет. За 20 лет работы в милиции Я насмотрелся на нерадивых водителей, которые небрежно обращались со своим служебными УАЗами, и, не смотря на такое обращение данные автомашины, терпеливо несли свою службу. Ни для кого не секрет, какое в нашей стране плохое финансирование системы МВД и многим водителям приходится самим финансировать мелкий ремонт своих служебных УАЗов, и поэтому нерадивые водители (наездники) распространяют слухи о ненадёжности УАЗов. Мне неоднократно приходилось восстанавливать автомашины после таких наездников. Кто-то в своих отзывах говорят, что УАЗы быстро гниют, могу с полной уверенностью заявить, что они гниют медленно, а если серьёзно владение данным автотранспортом подразумевает использование его в экстремальных условиях бездорожья. Тяжёлые условия эксплуатации приводят к меньшему ресурсу лака - красочного покрытия, и в следствии приводит к ржавлению кузова, но толщина металла такова, что данный процесс может, длится, очень долго. Моему УАЗу 20 лет, 10 из которых он прослужил инкосатором. Да Я соглашусь, что на моей автомашине есть ржавчина и во время дождя через старый тент протекает вода, но зато на данной автомашине Я по настоящему ощущаю себя свободным, а именно свободу передвижения в любое время года, в любую погоду. И ещё большой плюс это цена, свой УАЗ Я купил за 40000руб. вложил в него 12000руб. и после этого затраты только на расходники. Служебный «Хантер» прошёл 160000 км. за это время на 70000км. замена шкворней, 130000км. замена эл. Бензонасоса и радиатора печки (поставили со старой машины) и ВСЁ. Есть коррозия по кузову, но не сквозная, результат вне дорожной эксплуатации в сельском районе. Расход топлива, трасса при скорости 90-110 от 9 до 11 литров, город 12.5 литров. Не верти тем, кто ругает УАЗ на форумах, потому что эти люди «тролли» и ничего не смыслят в данной автомашине, задайте вопрос, что делает человек на форуме об УАЗах, если он имел негативный опыт. В стоке без переделок УАЗ имеет очень большой потенциал, но если его немного доработать, то его потенциал возрастёт в разы, и кто бы, что не говорил, ни одна иномарка рядом не встанет с УАЗом в показателе цена-качество. Я согласен, что УАЗ автомашина для определённого склада людей и поэтому не хочу навязывать свою точку зрения, но мне не нравится, когда дилетанты рассуждают о настоящих и честных автомашинах.
31
1
Ответить
  
Санкт-Петербург.
Сообщений: 12
Отличный отзыв и описание!У меня Хантер 2015 года,только положительные впечатления! На дороге люди смотрят,пальцы вверх показывают не от того,что ему пора в утиль,как считают некоторые малограмотные типы-нравится машинка!Отлично бегает и нормально управляется.Безграничное поле для тюнинга,любые запчасти в магазине на углу. Были у меня иномарки-скучные они,не интересно с ними. Теперь я отправляюсь на разведку в любое время и погоду не взирая на снег,грязь и всё остальное!Сплю в салоне на полностью разложенном диване в полный рост между-прочим и не парюсь.А кто пишет кучу негатива,считаю-просто тупо завидуют!Не каждый может позволить иметь такой классный авто!
16
1
Ответить
1
Магдагачи
Что будет дальше?
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 53
покраска кузова , салон , внедрение 18х колес , бампера красивые из стекловолокна (по прочности сталюге не уступающие), все уже закуплено , просто то времени нехватает , то финанасов )))
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
Диски зачетные- я на них уже 2 года катаю!
стал устойчивее- грязью правда закидывает, но это не беда- тетерь как и я будешь поребрики ретушировать)) так как на 4-5 см ширина больше стала)
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
[quote=22Agressor22]покраска кузова , салон , внедрение 18х колес ,
по поводу 18 колес подумай хорошо- я отказался от такого варианта-******дорого выходит! 16 самый раз- и резина дешевле и в грязь не страшно- а так как на козле ездить будешь- пригать будет-
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 53
а зачем отказываться ? уже все куплено 265/60/18 самый раз ,выше уже как бублики, ниже как изолента и козел, по поводу заброса грязью , тоже решаемо , кому транспортерка, кому бушвакеры , кому красивые расширители из стеклоткани
4
 
Ответить
ШорХан
Абакан
Зачетное мировоззрение! Зачетный не сомневаюсь будет "Хантер", зачетный подход к делу, так держать!) дом дострою тож куплю себе такую игрушку, с волгой уже наигрался ))))
10
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Чувствуется изложено НАСТОЯЩИМ человеком! не просто автолюбителем а увлечённым патриотом. Достойный отзыв.
Автор, будь добр выложи все фото экстерьера и интерьера после всех доработок.
Сам стал неравнодушен к отечественному автопрому после того как завёл себе охотугодья в 900 км от Владивостока (где проживаю) и 130 км от ближайшего посёлка с цивилизацией. Импортные авто очень хороши и надёжны до определённого времени. Потом в них нужно очччень много вкидывать. Мои "лесные братья" (мужики постоянно проживающие в тайге, промышляющие зверя и дикоросы) с 2009 года полностью угробили Сурф 92 г, Паджерик 90 г, сейчас докатывают Теранчик 91 г.
Недавно приобрёл из военной консервации и отправил в тайгу ГАЗ 66, легендарную "Шишигу". После 30 лет пребывания на складах МО завелась с полпинка. Пришлось менять все сальники, резиновые щланги, прокладки. Но стоили все запчасти копейки и сделали мой мужики всё своими руками прямо в тайге. Шишига с кузовом и тентом, в основном для работ по-хозяйству (дрова привезти, стройматериалы, орех/ягоду вывезти). Теперь озадачился разъездной машиной для сих мест. Вот прикидываю подобрать УАЗ в нормальном состоянии за не очень дорого. Закупить ЗИП. И мужики сами доведут всё до ума. Причина - отечественные авто вполне доступны и ремонтопригодны в таёжных условиях.
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
5
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Это я libra
Чувствуется изложено НАСТОЯЩИМ человеком! не просто автолюбителем а увлечённым патриотом. Достойный отзыв. Автор, будь добр выложи все фото экстерьера и интерьера после всех доработок. Сам стал неравнодушен...
Спасибо за добрые слова! развязка уже скоро - выложу все фото! 66 отличная машина ! у меня был его потомок газ33081 садко, по поводу уаза для тайги . золотое сечение это - тентованный(изза веса), 421 мотор , карбюратор 126 или 151 ( я за 151) , военные мосты с грибками старого образца и передними грибками на заднем мосту( ставите трещетки старого образца спиливая внутренние зубы (оставляете 7 зубиков) если нагрука привысит допустимую их сорвет , поменять 3минуты делов, 33 колеса неширокие , гур ЗФ от патриота до 2008 гв , к нему радиатор охлаждения с байпасом на зимнее время, блокировка валрейсинг 10ка в задний мост , принудиловка на гидравлике в передний , понижайка 2.0-2.8 в рк , две лебедки перед и зад на легеньких площадках с трубами бамперами (без излишеств ), генератор от иномарки на 110-130 ампер , два аккума через развязку . ну и сапуны со всех агрегатов через тройники вверх, или через троиники к ресивиру на поддув агрегатов, это если долго в воде стоять.
1
 
Ответить
7710117
Москва
"5"
1
 
Ответить
станислав
Черемхово
Спасибо за отзыв,с душой написано,цепляет.Все правильно делаете.Всего доброго.
1
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
станислав
Спасибо за отзыв,с душой написано,цепляет.Все правильно делаете.Всего доброго.
Взаимно! От души и писал! И вам добра!
 
 
Ответить
Не согласен с автором, что проблема в машине, дескать не доработана для города и мало покупают. Машина была бы нормальной, если бы собирали нормально и узлы были надежными. Обеспечьте нормальную пылезащиту для начала, поставьте шумо- и виброизоляцию, прикройте металл, установите кондиционер. Уже хорошо будет. Патриот пошел по этому пути. Его покупают и для города, многие в стоке ездят, и для дач/огородов, меняя резину, немного дорабатывая, и для бездорожья, капитально переделывая кузов, защиту и пр.

Вот и Хантер надо было аналогично делать, создавая условия для повседневной езды. А то воткнули АБС, гур и считают, что облагодетельствовали. Эта модель заводу не интересна, они Патрика не могут развить-денег нет, поэтому и Хантер, и Буханка выпускаются неизменными десятки лет с, как сказал автор, колхозным тюнингом в виде современных систем типа абс,гур. Чтобы оживить машину, нужны деньги, желание, ответственность. У нас нет ничего.
1
1
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Nikolay Keskinov
Не согласен с автором, что проблема в машине, дескать не доработана для города и мало покупают. Машина была бы нормальной, если бы собирали нормально и узлы были надежными. Обеспечьте нормальную пылезащиту...
я так и не понял что вы хотели сказать и с чем вы не согласны...
2
 
Ответить
Александр
я так и не понял что вы хотели сказать и с чем вы не согласны...
Я хотел сказать, что даже в нынешнем виде Хантер был бы хорошим, если бы его собирали хорошо.
1
1
Ответить
Ванчелло
Сопли, сопли, сопли и еще раз сопли.... когда слаще морковки ничего не пробовал, то можно руко***ость прикрывать псевдопатриотизмом.... все приведенные примеры, к сожалению, скатываются к банальной нищите......
Вы знаете, нас с женой дедушка на "469" возил на Джур-джур (Крым), по устью реки... У меня Джимник, думал, что внедорожник, но после этой поездки понял, что Уаз нечем заменить, и сколько бы не хвалили иномарки - вездеходы, Уаз - единственный в своем роде автомобиль-проходимец, и именно низкая цена - его главная и самая ценная особенность, уверен, нужно быть супер обеспеченным, что бы поехать на Гелике или на чем - то еще в те дебри, откуда совершенно невозможно вернуться на неободранном и целом авто.+
5
1
Ответить
генрих
Барнаул
я просто как люди на таком авто, ездиют с нормальным выражением лица, у меня был просто шок!
После Японки было нереально! Руль держишь прямо, а её несет то влево, то вправо! люфт просто колоссальный!, зеркала никакущие, в мёртвой зоне камаз может спрятаться
 
1
Ответить
Александр
автор
Барнаул
генрих
я просто как люди на таком авто, ездиют с нормальным выражением лица, у меня был просто шок!
После Японки было нереально! Руль держишь прямо, а её несет то влево, то вправо! люфт просто колоссальный!, зеркала никакущие, в мёртвой зоне камаз может спрятаться
КОГДА ОН ДОПИЛЕН ПО ФЕНШУЮ ТОНА ЛИЦЕ ЛЫБА ДО УШЕЙ . И НИКАКОГО ПАЛЕВА!
3
 
Ответить
Новосибирск
мистерКэт
купить машину где все через опу и вкидывать туда деньги...занятно наверное
А, что делать? Нужен внедорожник, Крузер древний 1000000 стоит...
1
 
Ответить
Новосибирск
Bob
Ладно ещё сам кузов квадратный, хрен с ним, гелендваген такой же, но качество наших комплектующих и вообще сборки - просто ужас. Ролик на ютубе есть про новую буханку, где электрод покрашенный, приваренный остался и от нажатия на тормоз перчаточный ящик открывается. Смех да и только ...
Наши могут сделать конфетку, и стоить будет 3 ляма, но ведь брать эти машины будут единицы... дорого, к тому же останется предвзятое отношение, типа - это ж УАЗ, лучше уж япа))) Трудно бренд Российский поднять, поэтому наверное сильно вкладываться не хотят... сейчас же "рынок" главное прибыль здесь и сейчас
2
 
Ответить
Новосибирск
22Agressor22
OBERST63:Так это и есть суть проекта автора, поэтому сравнение нового УАЗ в заводском исполнении с современными иномарками здесь совершенно не в тему.Совершенно верно! Я хочу сделать ТО ЧТО МОГ БЫ СДЕЛАТЬ...
Только вот если это делать будет завод, то цена на Хантера сравняется с Прадиком))
1
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Марина Бугакова
Только вот если это делать будет завод, то цена на Хантера сравняется с Прадиком))
еще можно в тюнинг ателье заглянуть , лучше масковское .... там 6ккр попросят
 
 
Ответить
Костян
Барнаул
Отзыв отличный!!!Исключительно-ПЯТАК!!! УАЗ=ОГОНЬ,игрушка для мужика,для многих-мечта детства!!! Впрочем, кто как надумает, таким он и будет!!
2
 
Ответить
Написано хорошо........ Пробило до слёз.. Я четырнадцать лет проработал на УАЗ-452.....
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10671
Ванчелло
Сопли, сопли, сопли и еще раз сопли.... когда слаще морковки ничего не пробовал, то можно руко***ость прикрывать псевдопатриотизмом.... все приведенные примеры, к сожалению, скатываются к банальной нищите......
Не пахнет там нищетой машина очень харизматичная да и патриотизм не есть что то предосудительное много этих машин стало появляться в кругу знакомых как 2я и 3я машина для определенных задач и ее любят больше чем первую ценой от 3х млн и выше с возрастом наверное приходит нежелание следовать потребительским тенденциям себе взял пока коротышку ниву понянчусь надоест возьму уаза
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10671
Марина Бугакова
А, что делать? Нужен внедорожник, Крузер древний 1000000 стоит...
И в первый год он ещё пару сотен съест при активной эксплуатации проверено
2
 
Ответить
Владимир
Ханты-Мансийск
Здорово Народ! Помогите с проблемой. УАЗ Хантер- 16ого года победная версия.
Прикуриватель не работает, предохранители не выдерживают и горят. Что это может быть?
 
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Владимир
Здорово Народ! Помогите с проблемой. УАЗ Хантер- 16ого года победная версия.
Прикуриватель не работает, предохранители не выдерживают и горят. Что это может быть?
ну перекинь их по новой на аккум делов для злектрика на 5 мин
1
 
Ответить
Сергей
Черногорск
наверняка директор завода в уазе ни чего не понимает, и наверняка все замы этого директора и вообще команда его управленцев понимают в автомобилях еще меньше чем водители их персональных авто. Наверняка если бы заводом управлял такой самоделкин как автор, то дела пошли бы лучше. А так этим горе-управленцам и уаз то никогда не нужен был, да и страна то им не нужна, им бы баксов намутить побольше да уехать подальше, что бы вокруг своего острова на на яхте кататься .
2
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Сергей, спасибо за отзыв , управлять заводом я наверное не смог бы, меня на это не учили, как впрочем и спроектировать и отчертить деталь или машину , я не инженер и не конструктор , дать рекомендации и поделиться опытом - пожалуйста , вот только опыт им нафиг не нужен ... ты прав экономическая составляющая прежде всего.
3
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Поставил спойлер , многие скажут что уазу он как корове седло , мне так не кажется , очень на мой взгляд гармонично смотрится!!!
1
1
Ответить
3196980
Бийск
Отличный хантер! Удачи.
 
 
Ответить
ЛЕОНИД ХМАО
Игрим
Здравствуйте. Закончили проект? Фото бы посмотреть!!! Тоже хочу брать себе как вторую машину и доделать под себя, чтоб и в пир и в мир как говориться не стыдно было.
 
 
Ответить
10237163
Хотелось бы себе что то подобное сделать, но сам не умею, а мастера, наверное попросят"космос".
 
 
Ответить
15747957
Кызыл
Молодец,все четко!Не обращайте внимание на диванных экспертов,каждому свое..!Я лично не могу сказать,что УАЗ плохой,только нужно подтянуть качество сборки на заводе,а так самый раз,на все случаи жизни,как 2 или 3 машина в семье нормально!)Желаю удачи всем и крепкого здоровья ребят!!!))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Хантер 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Хантер.
Посмотреть всё о УАЗ Хантер
Запчасти на кузов SUV в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Хантер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром