Продолжаю работы по приведению Хантера до хорошего технического состояния.
С приходом холодов, под машиной стали образовываться лужи... Подтекали трубки системы охлаждения, подтяжка хомутов результата не дала, т.к. резиновые шланги были дубовые. Кстати, именно с уазиком я научился определять, что течёт именно тосол... По вкусу!) Тосол сладкий))
В общем на самостоятельный ремонт я не решился по нескольким причинам - отсутствие тёплого гаража и отсутствие опыта/помощника/наставника. По наводке местных уазоводов посоветовали гаражный сервис специализирующийся на уазиках и спортивных корчах типа ЖИГУЛИ))). После осмотра пациента было решено обновить патрубки системы охлаждения/отопления, удалить масляный радиатор, привести в порядок электрику и провести ревизию ГУРа.
Что касается масляного радиатора - одни говорят он нужен, другие нет. Единого мнения нет. На новых патриотах этой штуковины нет. Но мой автомобиль не планируется к эксплуатации в сложных условиях, поэтому я считаю, что нет необходимости в охлаждении масла, да и течь масла была по патрубкам. Кроме этого после ампутации, чуть возросло давление масла.
За всё отдал 8 639 руб. Не знаю, дорого это или нет, но для примера: Замена шлангов ГУРа, с заменой фильтра, масла и сальников мне обошлась в 500 руб. Та же самая работа у официального дилера УАЗ - 1 800 руб.