Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ревизия системы охлаждения/Удаление масляного радиатора

Ревизия системы охлаждения/Удаление масляного радиатора

УАЗ Хантер 2008

, Ульяновск
Пробег: 80 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Продолжаю работы по приведению Хантера до хорошего технического состояния.

С приходом холодов, под машиной стали образовываться лужи... Подтекали трубки системы охлаждения, подтяжка хомутов результата не дала, т.к. резиновые шланги были дубовые. Кстати, именно с уазиком я научился определять, что течёт именно тосол... По вкусу!) Тосол сладкий))

В общем на самостоятельный ремонт я не решился по нескольким причинам - отсутствие тёплого гаража и отсутствие опыта/помощника/наставника. По наводке местных уазоводов посоветовали гаражный сервис специализирующийся на уазиках и спортивных корчах типа ЖИГУЛИ))). После осмотра пациента было решено обновить патрубки системы охлаждения/отопления, удалить масляный радиатор, привести в порядок электрику и провести ревизию ГУРа.

Радиатор "боевой", но вроде не течёт

Что касается масляного радиатора - одни говорят он нужен, другие нет. Единого мнения нет. На новых патриотах этой штуковины нет. Но мой автомобиль не планируется к эксплуатации в сложных условиях, поэтому я считаю, что нет необходимости в охлаждении масла, да и течь масла была по патрубкам. Кроме этого после ампутации, чуть возросло давление масла.

За всё отдал 8 639 руб. Не знаю, дорого это или нет, но для примера: Замена шлангов ГУРа, с заменой фильтра, масла и сальников мне обошлась в 500 руб. Та же самая работа у официального дилера УАЗ - 1 800 руб.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Хантер 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter