Всем привет. Поездив на ниве, оказалось, что мне ее мало (Ссылка на отзыв нива бронто Отзыв о Лада 4x4 Бронто ). Начал посматривать в сторону УАЗов,а именно хантер, объехал салоны нашего города цены от 650 до 722т.р. Практически все под заказ. Зато патриотов на любой вкус, но мне они не особо нравятся, я их считаю более городскими вариантами и цена в хорошей комплектации от 1млн рублей. Мыслей много, старый, новый, не старый и не новый, в итоге собрался брать уже в салоне и тут на drom.ru вылетел интересный вариант. Новый УАЗ хантер 2014) как это получилось? Да все просто, организация брал их под свои нужды, хранила на складах, но так и не использовала. Сторговались за 400т.руб и я его забрал.
Первое впечатление от поездки, нива меняет статус шумной не уютной машины и переходит в разряд комфортабельных кроссоверов. Не с того я начал, покупая первую машину, были все иномарки, а тут нива…уаз…что дальше, даже боюсь думать) Но хобби, есть хобби). P.S. иномарку я оставил.
Про салон рассказывать не стоит, уже все рассказано за последние несколько десятилетий, да есть изменения коробка, даймос и один рычаг РК, турецкие приборы, стрелка которых не скачет).
Первым делом сделал антикор, лифт кузова, поставил колеса 265/70R16 и конечно 3ью печку) Холодно однако в уазе и термостат на 88 градусов.
При всех его минусах и практически минимальном наборе плюсов он мне очень нравится)
Подписывайтесь, в следующих сериях капиталка двигателя, борьба с давкой маслой и многие другие интересные решения.
Всем привет. Пришла весна, стало теплее и у хантера на холостых начало падать давление масла практически до нуля, вначале думал датчик глючит, но нет лампа индикации так же указывала о проблеме. Было решено выкидывать термоклапан и глушить масленый радиатор, т.к. он постоянно открыт, после его разбора стало понятно, что это рассадник грязи)
Вместо клапана был поставлен теплообменник от ауди 100, теперь масло охлаждается антифризом, а про зимние замены термостата можно забыть, т.к. на обратке температура антифриза выше на 10-15 градусов и печка дует горячим воздухом....
Всем привет. Штатное понижение уаз ханте 1.94 вместе с 409 двигателем не давало двигаться в раскачку без букса, горела сцепа. Была заказана понижайка 3.3 от иж-техно. Но ребята с Ижевска не так просты, перед сезоном создали дефицит на эту штуку и ни у кого ее не было, даже у них). В итоге на миг появившись в наличии я ее купил с ремкомплектом подшей и прокладок.
Сразу скажу ремкомлект никогда не покупайте, там подши все роликовые, а в оригинале идут шариковые. Написал им по этому вопросу, но ничего внятного не ответили и забили болт на дальнейшие ответы....
Всем привет. Заводского сцепления хватило на 1000км. Было куплено Sachs от древней bmw, да то самое, которое не попадает с одной дыркой, вот ее номер Sachs 3000 950 021. Так же заморский выжимной подшипник был натянут на родную муфту путем небольшой обработки на токарном станке. Сейчас уже проехал 5000км на этой сцепе, полет нормальный, понижайка установлена, сцепа держит. Что делать с двигателем?Низов вообще нет, прошивку сделал все равно не едет. Подскажите решение
Всем привет. Начинаем дорабатывать пневмосистему, установка второго компрессора berkut r24,на низкое давление для подкачки шин, первый 24 pro стационарный. Так же установим осушитель wabco, выточив адаптер для его крепления, влагоотделитель не справляется с поставленной задачей и в рессивере много конденсата
Поездка на пихтовый гребень, состав группы УАЗы, Nissan Terrano, Нива 3S, Suzuki escudo и mitsubishi pajero. Поездка длилась почти сутки. Растянем на 2 части.
Всем привет. Сегодня потестили компрессор производительностью 300 литров в минуту. Качает бодрее беркута r24. Очень похож на агрессор 160, только бошки алюминиевые.
Пол года назад ставил фильтр осушитель для пневмосистемы, сегодня решил поменять и посмотреть ресивер на наличие влаги. Оказалось сухо, т.е. тема рабочая. Старый фильтр набрал 250г воды. Прошлой зимой меня влага доканала)
Посмотрел Ваш видео обзор, хорошо рассказываете! Даже с юмором, что подняло настроение) колеса выше всех похвал! Удачи Вам в этом проекте! Буду за Вами следить)
Нафига 3 печки?? У меня был с одной 92 года-ее вполне хватало,только на скорости все тепло выдувало ибо двери то не герметичные. А вообще уазик дрянь надо было искать уаз патриот спорт-у него такаяже короткая база как у хантера но зато полноценные герметичные двери .
Посмотрел Ваш видео обзор, хорошо рассказываете! Даже с юмором, что подняло настроение) колеса выше всех похвал! Удачи Вам в этом проекте! Буду за Вами следить)
Нафига 3 печки?? У меня был с одной 92 года-ее вполне хватало,только на скорости все тепло выдувало ибо двери то не герметичные. А вообще уазик дрянь надо было искать уаз патриот спорт-у него такаяже короткая база как у хантера но зато полноценные герметичные двери .
Не нравятся мне патрики. Без печек холодно)выдувает
Поскольку сам был владельцем Патриота, а у друга был Хантер, скажу сразу, по обитаемости Патриот на две головы выше Хантера. У меня было ГБО с баллоном на 103 литра параллельно спинке заднего сидения, был сделан в багажнике эдакий органайзер. Короче, при раскладке задних сидений получался ровный пол, мы с братом на природе спали вытянувшись, оба 183 см под 100 кг и не касались друг друга.
Поскольку сам был владельцем Патриота, а у друга был Хантер, скажу сразу, по обитаемости Патриот на две головы выше Хантера. У меня было ГБО с баллоном на 103 литра параллельно спинке заднего сидения,...
Поскольку сам был владельцем Патриота, а у друга был Хантер, скажу сразу, по обитаемости Патриот на две головы выше Хантера. У меня было ГБО с баллоном на 103 литра параллельно спинке заднего сидения,...
Это самое главное! Не касайтесь друг друга только!