Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца УАЗ Хантер 2007

УАЗ Хантер 2007 — отзыв владельца

, Киров
5730
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.8
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Год приобретения: 2010
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Доброго всем времени.
  До недавней поры считал , что писать про миллионные "бестселлеры" , такие , как уаз-хантер или "старушка"нива - лишнее...., всё уже про них давно рассказано и обговорёно. Поэтому и отзывы иногда "выдавал" про более редких "зверей" будущих какое-то время в моём "зоопарке". Но на днях ,случайно , увидел на "автоплюсе" гранд-тест юбилейного "хантера" и долго переосмысливал эту информацию.
  Именитые автоэксперты с большим словарным запасом и умными лицами вещали многомиллионной аудитории уважаемого телеканала про ПОСТОЯННЫЙ полный привод ,неширокие ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ и ещё много "интересных" вещей ,таких ,что создаётся стойкое впечатление ,что ребята "зажрались" и перед "съёмкой" не считают нужным ознакомиться с матчастью данного автомобиля. Значит, будем исправлять информацию по мере возможности.

  Итак....УАЗ-Хантер. На приобретение этого "аппарата" вынудила всё дальше и дальше "уходившая" лесосека , которая всё-же требовала периодического присутствия "на делянке" ,  а "трижды орденопросящий , но ни разу не полу чивший" уаз 31512 "козлик" (хотя и немного подготовленный ) оказался не самым оптимальным вариантом на "длинных плечах".
  Привод авто задний с жёстким подключением переднего моста (и за сорок с лишним лет ничего не изменилось) . При езде с включённым "передком" выше сорока кмч по твёрдому покрытию очень быстро приходит "хана" раздаточной коробке в первую очередь , а потом и мосты "прикажут долго жить" ( в инструкции по эксплуатации всё прописано). Это про привод.
  Передних стоек на "хантере" ,как и на "козлике" , нет от слова СОВСЕМ... Есть рамка лобового стекла ( в недалёком прошлом - откидывающаяся на капот , для удобства стрельбы наверное ) и есть рамка стёкол передних дверок ,так вот ,благодаря этому "жёсткому" кузовному соединению на левое водительское колено (во многих подобных авто) в непогоду капает вода с крыши .За правое колено пассажира не знаю.
  "Жабру"- воздухозаборник отопителя на лето надо наглухо закрывать ( рычаг под панелью над правым коленом) ,потому что кран "печки" часто полностью не закрывается и в салоне будет "не айс" . А вот зимой , когда открыты и заборник и лючок печки (за которым крыльчатка моторчика) до минус пятнадцати на ходу печку включать не приходилось. Лучше вообще открытый настежь лючок магнитом зафиксировать вверху с корпусом печки и будет вам счастье....Теплее будет намного в машине ,да и стёкла почти не будет "затягивать" ,а благодаря тому ,что и прогревается "хантер" быстрее очень многих авто , отпадает  необходимость в предпусковых и прочих подогревателях. У меня между передних сидений ничего не было (боксы,ящики и т.д.) и тёплый воздух беспрепятственно и прямиком доходил до задних пассажиров, чему многие из них бывали приятно удивлены .
  По проходимости и комфорту (чисто моё мнение) "хантер" стоит посередине между "козликом" и "патриотом" и если тентованый 31512 на "вояках" , мт резине и лебёдке почти не знал преград ,то на " хантере" оглядываться и останавливаться (обдумать) приходилось почаще , хоть в "собачнике" и "грела душу" съёмная (вперёд- назад) лебёдка . Да и "хай-джек" всегда с собой.
   Но в "повседневке" "хантер" намного поприятней, пошустрей , мягче в конце концов , тормоза (дисковые) опять же ну и ГУР справлялся очень достойно. И не слушайте тех ,у кого бензиновый УАЗ жрёт меньше10-ти литров , только если "под горку и по ветру". А с включенными ХАБами и на тяжёлом мт 2 гудриче ,даже на трассе...КУШАЕМ...
  Всё остальное по тех. части уже 100 раз пережёвано ,поэтому "разрешите откланяться".
         Всем ДОБРОГО ПУТИ !!!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Alexey K
Земляку доброго здоровья! Всё чётко и по существу! 5+
10
1
Ответить
4814271
Омск
Я доволен своим хантером 2007 г.в с двигателем ЗМЗ 514 G. Это самая универсальная машина, именно машина на все случаи жизни. Можно тракторный прицеп перевезти или платформу с пчёлами, а можно и в город сьездить с прицепом, не чувствуя 4 центнера груза в нём, да 4-мя пассажирами. Расход дизтоплива минимум 7 литров летом и максимум 12 зимой. По городу ущербным себя не чувствую. На светофорах при старте отстаёшь на корпус два, но турбина подхватывает и несёт тебя очень даже резво, начинаешь обгонять поток, с "головой" конечно. "Детских болезней" много конечно, но они исправимы или прощаешь их за остальные достоинства УАЗА.
18
2
Ответить
Андрей
Томск
А почему УАЗ выбрали? есть же много всяких хайлюкс, л200, терана, паджеро.
2
9
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 775
4814271
Я доволен своим хантером 2007 г.в с двигателем ЗМЗ 514 G. Это самая универсальная машина, именно машина на все случаи жизни. Можно тракторный прицеп перевезти или платформу с пчёлами, а можно и в город...
дизель чтоли? напишите отзыв....
5
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Андрей
А почему УАЗ выбрали? есть же много всяких хайлюкс, л200, терана, паджеро.
Наверное потому что цены с новыми несопоставимы, а старые брать нет резона, ибо задача стоит на машине ездить 24/7, а не валяться под ней и бегать по разборкам.
6
1
Ответить
13258288
автор
Андрей
А почему УАЗ выбрали? есть же много всяких хайлюкс, л200, терана, паджеро.
При передвижении по лесным просекам ,лесовозным колеям , болотистым низинкам и т. д. иномарки (по моему опыту) лучше не рассматривать. Очень хлопотное удовольствие , не дай бог , что-нибудь оторвать ,загнуть , порвать (а это в лесу случается нередко) и потеряешь кучу нервов ,времени ну и денег ,конечно . Хантер же и в обслуживании и в ремонте не дорогой авто , да и мастеров по уазке полно . На иномарках хорошо на дорогах ,а вот на направлениях --- уаз рулит , на "базу" всегда своим ходом ,из любой дальней делянки.
А все вами перечисленные "джипы" на порядок нежнее --- шрусы ,шаровые и прочие "приблуды" надёжности в лесу не добавляют (бывали преценденты ) . Попробуйте после хорошей "засады" реанимировать современную иномарку ,там одни датчики АБС "потянут" очень нескромно и помимо их ещё наберётся.
10
 
Ответить
13258288
автор
autopahan
Наверное потому что цены с новыми несопоставимы, а старые брать нет резона, ибо задача стоит на машине ездить 24/7, а не валяться под ней и бегать по разборкам.
Тоже верно сказано !!!
5
 
Ответить
13258288
автор
Alexey K
Земляку доброго здоровья! Всё чётко и по существу! 5+
И ты ,зёма , не хворай. Отзыв должен быть полезен людям ,вот и делюсь богатым опытом ,пока не всё забыл .
3
 
Ответить
Дмитрий
Чита
13258288
При передвижении по лесным просекам ,лесовозным колеям , болотистым низинкам и т. д. иномарки (по моему опыту) лучше не рассматривать. Очень хлопотное удовольствие , не дай бог , что-нибудь оторвать ,загнуть...
Согласен полностью. Многим также объясняю, но у большинства 22=5, а не 4, не понимают простой арифметики. У самого чисто для леса, рыбалки, охоты Хантер с УМЗ-4218.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Хантер 2007 в России