Доброго всем времени.
До недавней поры считал , что писать про миллионные "бестселлеры" , такие , как уаз-хантер или "старушка"нива - лишнее...., всё уже про них давно рассказано и обговорёно. Поэтому и отзывы иногда "выдавал" про более редких "зверей" будущих какое-то время в моём "зоопарке". Но на днях ,случайно , увидел на "автоплюсе" гранд-тест юбилейного "хантера" и долго переосмысливал эту информацию.
Именитые автоэксперты с большим словарным запасом и умными лицами вещали многомиллионной аудитории уважаемого телеканала про ПОСТОЯННЫЙ полный привод ,неширокие ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ и ещё много "интересных" вещей ,таких ,что создаётся стойкое впечатление ,что ребята "зажрались" и перед "съёмкой" не считают нужным ознакомиться с матчастью данного автомобиля. Значит, будем исправлять информацию по мере возможности.
Итак....УАЗ-Хантер. На приобретение этого "аппарата" вынудила всё дальше и дальше "уходившая" лесосека , которая всё-же требовала периодического присутствия "на делянке" , а "трижды орденопросящий , но ни разу не полу чивший" уаз 31512 "козлик" (хотя и немного подготовленный ) оказался не самым оптимальным вариантом на "длинных плечах".
Привод авто задний с жёстким подключением переднего моста (и за сорок с лишним лет ничего не изменилось) . При езде с включённым "передком" выше сорока кмч по твёрдому покрытию очень быстро приходит "хана" раздаточной коробке в первую очередь , а потом и мосты "прикажут долго жить" ( в инструкции по эксплуатации всё прописано). Это про привод.
Передних стоек на "хантере" ,как и на "козлике" , нет от слова СОВСЕМ... Есть рамка лобового стекла ( в недалёком прошлом - откидывающаяся на капот , для удобства стрельбы наверное ) и есть рамка стёкол передних дверок ,так вот ,благодаря этому "жёсткому" кузовному соединению на левое водительское колено (во многих подобных авто) в непогоду капает вода с крыши .За правое колено пассажира не знаю.
"Жабру"- воздухозаборник отопителя на лето надо наглухо закрывать ( рычаг под панелью над правым коленом) ,потому что кран "печки" часто полностью не закрывается и в салоне будет "не айс" . А вот зимой , когда открыты и заборник и лючок печки (за которым крыльчатка моторчика) до минус пятнадцати на ходу печку включать не приходилось. Лучше вообще открытый настежь лючок магнитом зафиксировать вверху с корпусом печки и будет вам счастье....Теплее будет намного в машине ,да и стёкла почти не будет "затягивать" ,а благодаря тому ,что и прогревается "хантер" быстрее очень многих авто , отпадает необходимость в предпусковых и прочих подогревателях. У меня между передних сидений ничего не было (боксы,ящики и т.д.) и тёплый воздух беспрепятственно и прямиком доходил до задних пассажиров, чему многие из них бывали приятно удивлены .
По проходимости и комфорту (чисто моё мнение) "хантер" стоит посередине между "козликом" и "патриотом" и если тентованый 31512 на "вояках" , мт резине и лебёдке почти не знал преград ,то на " хантере" оглядываться и останавливаться (обдумать) приходилось почаще , хоть в "собачнике" и "грела душу" съёмная (вперёд- назад) лебёдка . Да и "хай-джек" всегда с собой.
Но в "повседневке" "хантер" намного поприятней, пошустрей , мягче в конце концов , тормоза (дисковые) опять же ну и ГУР справлялся очень достойно. И не слушайте тех ,у кого бензиновый УАЗ жрёт меньше10-ти литров , только если "под горку и по ветру". А с включенными ХАБами и на тяжёлом мт 2 гудриче ,даже на трассе...КУШАЕМ...
Всё остальное по тех. части уже 100 раз пережёвано ,поэтому "разрешите откланяться".
Всем ДОБРОГО ПУТИ !!!