слабое сцепление , шкворня нужно переделывать , проблемы с диагностикой , плохо прокрашена рама , аллюминиевый радиатор , на выброс , нужна вторая печка , пластиковые бампера , нужна доп.эл.помпа , запаска вообше не на месте , стабилизатор переднего моста и передние аммортизаторы требуют постоянного осмотра , сиденья передние сыпяться , нет освещения багажного отделения . Пока вроде всё .
в этой модели : доступность запчастей (кроме мостов и коробки спейсер), цена запчастей (кроме мостов и коробки спейсер).
ремонтопригодность узлов и агрегатов. низкий срок службы составных частей в узлах и агрегатах. При всей заявленности как "внедорожник" - ответственно могу сказать что это обычный кроссовер (если только не прошел хороший тюнинг) с геморойным качеством и проблемным ремонтом. УАЗоводы! Я преклоняюсь перед вами за верность марке и фатальной готовности ковыряться в "говне" ульяновкого ВЕДРОзавода.
Я ремонтировал проданную машину сам. Мать... МАТЬ!!!!! Я все делал с матерями разработчиков и конструкторов этого ведра... И я ни кому из норм людей не советую этот ужас.
Для возмущенных моей записью и оценкой: Имею право так говорить - владею Ниссан патролом Y61 2005г., ездил на Хайлюксе, Туареге, шишиге и прочих радостях автопрома. И не только ездил, но и ремонтировал сам, и патруль сам ремонтирую. И я манал ведро по имени уаз...
замена задней подвески после работы машины в банке, замена передней подвески, установка камеры зад вида, установка Си-Би рации и антенны Лемм 2100 турбо. Работа по экстерьеру. Работа по железу. Всего на материалы потрачено 50 000. Работы - бесплатно.
купили для использования в службе охраны. не понадобился. Продал и счастлив. Больше уазо-ошибок не допущу в своей жизни.