2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: бухантер и есть
что касается унылых отзывов "сахарных" мальчиков! ребятишки! купите себе паджеро каго-нибудь,или прадо,или прочего мякиша, и парьтесь там между собой о раздельном "климате",или о пластмассочке какой-нибудь,неимоверно дорогой-модной,и безусловно очень нужной,или о комфорте-вау как всенепременноо должном... смешно!!! дети! уаз воистну бездонный источник переделок-тюнинга-кастомайзинга-усовершенствования и еще бог знает чего. у самого 2х-летка,который уже очень далек от оригинала. уаз-это обаз мышления,образ жизни и мировозрения. будте проще! УАЗ-для мужиков! кто не согласен-сидите в городе :)
Автомобиль не для дорог - автомобиль для направлений. По плитам скачет резво и гораздо проще переносит колдобины чем та же Mazda BT50. 90% времени пути не надо переключать передачи, так как на 3й передачи ты можешь и плестись под 25 и лететь под 70. По мифам на хорошей дороге резво разгоняется до 100, но в месте эксплуатации этой зверьмашины хорошие дороги это миф и почти везде ограничение скорости под 40 :-).
Летом жарко до неимоверности, так как ни какие открытые окна не спасают. Зимой без второй печки заледенеешь, тянет холодом из всех щелей. За пол года эксплуатации появились следы ржавчины на кузове. После проливного ливня в машине мокро. Вода заливает в карманы в дверях и сочится через щели воздухозаборника печки в салон, ни смотря на то, что она закрыта.
На 21 тысяче обнаружил обрыв шланга омывателя на задней двери.
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: металлическая крыша
Хороший клиренс, легендарная форма кузова, крепкая ходовая, понижение передач МКПП, возможность доделать до отличного проходимца!
Небольшой шум мостов и раздатки
Большой шум вентилятора печки
Плохой обдув боковых стёкал
Пластиковый задний бампер
Задняя дверь провисает, необходима калитка под запаску или багажник
Нет центрального замка
Неверное показания спидометра
Нет тахометра
Необходимость покрывать антикором
Замена термостата, подтягивание хомутов системы охлаждения двигателя, нанесения антикора на ходовую часть и раму.