Доброго всем времени суток! Хочу рассказать Вам о любимом внедорожнике УАЗ. По порядку: В 2010 году отчаявшись найти живой Nissan Patrol Y 61, начал присматриваться к российскому автопрому. Требования простые: проходимость, надежность и ремонтопригодность. Авто было остро необходим для выездов за грибами и поиска сокровищ в нечастых отпусках. Начитавшись отзывов об "ужасном и вечно ломающемся" УАЗ, решил приобрести восхваляемую всеми "Ниву". С 2010 по 2012 год владел этим чудом российского автопрома - Лада 4x4. Брал в автосалоне новой, вложил кучу денег в тюнинг: лифт, лебедка, резина BF Goodrich Mud Terrain, шноркель и получил маленький, вечно ломающийся авто. Проходимость на уровне проскочить, подскочить меня не устроила, все-таки мое мнение - данный авто для города, и проселка, моих увлечений он не тянул категорически. Хотя - каждому свое. В сентябре 2012 года, снова в автосалоне приобрел УАЗ 315196, бензин 2,7 112 л.с. Прямо из салона, благо опыт апгрейда был, отогнал его в знакомую уже мастерскую 4x4, все-таки профессионалы, как ни крути. И через неделю: лифт 5 мм, передний бампер с лебедкой, задний, с калиткой под запаску, 5 колес BF Goodrich Mud Terrain 265/70 R16 на аллюминевых дисках с нулевым вылетом,антикор рамы, подкрылков, скрытых полостей кузова, крепление для хайджека в салоне, на задней двери крепления под шанцевый инструмент! Высотой УАЗ мой стал уже 2.20, в стандартный гараж входить не хотел.Красота! Позднее, когда понял, что стандартная печь, 60-х годов разработки, воздух в салоне зимой не прогревает никак, установил НАМИ-4 (теперь в салоне, даже в лютые морозы средней полосы тепло, даже жарко, о запотевании стекол тоже забыл). Бюджет авто (вместе со стоимостью самого УАЗ) на 2012 г. около 600 т.р. По эксплуатации: обслуживаю регулярно в автосервисе, после каждого выезда на природу - шприцевание, и О Чудо: УАЗ не подвел ни разу! Вот и верь после этого отзывам! Хотя нет: однажды, в глухом лесу УАЗ заглох! На телефоне одна антенна, вечереет, позвонил мастеру, до этого обслуживавшему автомобиль, далее 3 мин разговора, проводок завалявшийся в багажнике накручивается поверх сгоревшего предохранителя, и вуаля! Поехал как ни в чем не бывало! По расходу топлива, удивительно: в период обкатки 19-20 литров в смешанном цикле (город, трасса, лес), но уже после 3-4 тыс, все как в технических характеристиках- 13,5 на 100 км. Автомобилем доволен. Неуклюжесть, большой радиус разворота,жесткость - ему все прощается выехав на природу - ОН ЕДЕТ, и едет везде!!! И при всем этом, и не подводит! Сейчас пробег 14 000 км, дополнительно установил шноркель (хотя ни разу и не воспользовался, но вдруг), Благодаря неогромным колесам, авто эксплуатируется процентов на 70 в городе, в скорости по трассе так же ничего не потерял, крейсерская - 100 -110 км/ч, можно и быстрее, но это уже не для УАЗа. В общем, свое предназначение автомобиль оправдывает полностью, и радует владельца своей неприхотливостью. Надеюсь, своим отзывом помогу кому-нибудь определиться с выбором автомобиля для души! Всем удачи!
◄►