Хантер, 2011 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Проходимость
Плохое качество всего автомобиля. Лампочка неисправности двигателя не гаснет, капот и двери, боковые стекла плохо закрываются и открываются, шум в коробке и в мостах, шум и гул в салоне
Крепление передней тяги примерно на 10 000 км. Я очеееень рад, что избавился от отечественного авто
Шустрый. Вместительный. Манёвренный. Крепкий кузов. Ну в принципе и все.
На 18000 (примерно) полетели крестовины, до этого полетели задние ступицы меняли, лопался раза два патрубок подачи антифриза, перегорают часто лампочки, откручиваются болты (которые на заводе закручивали), печка слабо греет и то, только либо на лобовое либо в салон, другого не дано, двери повело, порвалась обшивка сидений, раздвижках перестала переключаться на два вд, и это только основное. При этом, автомобиль эксплуатировался аккуратно, менялись все жидкости, нигде в дебри не лезли. За эти деньги, лучше Прадик взять старого!! Так он отходит больше и поломок будет меньше , да и вовсе не будет, если ухаживать.
Хантер, 2011 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Простота, ремонтнопригодность, проходимость.
Плохое качество запчастей. Плохое качество заводской окраски. Плохое качество сборки. Плохое качество РТИ. Протекает салон в дождь.
Плохое качество металла (рама, кузов). Отвратительная электропроводка.
Выход из строя мостов., амортизаторов. Отрыв кронштейнов амортизаторов. Поломка шланга гидроусилителя руля.
Хантер, 2016 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Самый плюс- это его проходимость.ходовая часть.то что с низу-хорошо,то что сверху-плохо.такое представление ,что машину проектировали два разных человека,ну как в сказке про братьев.
ДВС порадовал,но можно и по лучше. Также вопрос с топливными баками ,один лучше чем два и при чем есть место где разместить.А двери...это вообще шедевр отечественного автопрома закрываются с ноги. И скрипит кругом,это не автомобиль а музыкальная шкатулка.много еще есть о чем написать...
На 70 тыс разлетелся выжимной подшипник.должен быть зазор между лепестками корзины и выжимным,в данной модели УАЗ ХАНТЕР этого нет.как так можно было нагрузить такой слабый узел ведь замена выжимного подшипника не такая простая работа.или как снять стартер? как добраться к тем двум болтам ведь кожух с кабины приварен на глухо,почему не сделать этот кожух съемным. течь масла с лобовины двс,множество не доработок в данном автомобиле которые делают его не столь популярным.а от сюда и спрос. С наилучшими пожеланиями к этому классическому автомобилю,к тем людям которые руководят данным производством и конечно к коллективу (к творческому коллективу)
Хантер, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Проходимость
Ломучесть, дорогое обслуживание. Не технологичен.
Замена шкворней на подшипники, удалил гидромуфту на венитяторе, поставил вентилятор от Газели из-за проблем с перегревами, постоянно приходится обращаться к специалистам по ремонту электриктрики.
Простой, крепкий, ремонтопригодный. Любимый авто в семье. На природу, на дачу, на стройку.
Отличный двигатель по сравнению со старым 469. Лучше управляется на асфальте по сравнению с ним же.
За 8 лет эксплуатации крупных поломок не было. Но я не умею ломать автомобили). Это не вездеход, а тягач с внедорожными способностями. Основное преимущество вне дорог - можно зацепить домкратом за любое место.
Салон мне лично нравится. Греметь нечему. Музей на колесах)
Покраска, качество металла.
Вентиляция салона.
Вода попадает на радиатор печки, в салоне всегда туман, стекла потеют. Лечится заменой штатного воздухозаборника на, например, заборник НАМИ
В печке надо менять вентилятор или ставить печку НАМИ, но она мне не понравилась.
Обзор назад плох. Нужны парктроники или хотя бы хороший задний свет.
Плохой датчик заднего хода. Надеюсь, только в этой версии