Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
УАЗ Хантер 1 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

УАЗ Хантер 1 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о УАЗ Хантер
ВсеПлюсыМинусыПоломки
507 отзывов
П
ПРОХОДИМЕЦ5510 лет назад
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: бухантер и есть
что касается унылых отзывов \"сахарных\" мальчиков! ребятишки! купите себе паджеро каго-нибудь,или прадо,или прочего мякиша, и парьтесь там между собой о раздельном \"климате\",или о пластмассочке какой-нибудь,неимоверно дорогой-модной,и безусловно очень нужной,или о комфорте-вау как всенепременноо должном... смешно!!! дети! уаз воистну бездонный источник переделок-тюнинга-кастомайзинга-усовершенствования и еще бог знает чего. у самого 2х-летка,который уже очень далек от оригинала. уаз-это обаз мышления,образ жизни и мировозрения. будте проще! УАЗ-для мужиков! кто не согласен-сидите в городе :)
B
BiT0110 лет назад
2012 год, дизель, автомат, полный (4WD)
Автомобиль не для дорог - автомобиль для направлений. По плитам скачет резво и гораздо проще переносит колдобины чем та же Mazda BT50. 90% времени пути не надо переключать передачи, так как на 3й передачи ты можешь и плестись под 25 и лететь под 70. По мифам на хорошей дороге резво разгоняется до 100, но в месте эксплуатации этой зверьмашины хорошие дороги это миф и почти везде ограничение скорости под 40 :-).
Летом жарко до неимоверности, так как ни какие открытые окна не спасают. Зимой без второй печки заледенеешь, тянет холодом из всех щелей. За пол года эксплуатации появились следы ржавчины на кузове. После проливного ливня в машине мокро. Вода заливает в карманы в дверях и сочится через щели воздухозаборника печки в салон, ни смотря на то, что она закрыта.
На 21 тысяче обнаружил обрыв шланга омывателя на задней двери.
91805546 лет назадХабаровск
2011 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Авто для настоящих мужиков которые не хныкают а занимаются до конца своих неисправностей а машина никогда неподведёт своего рукастого хозяина. Я.нежалею что его купил,я знал что это всего лишь кусок железо на.колёсах и придётся влажыватьмного денег для комфорта,и для нормальной езды. Для тех кто.собирается покупать уаз надо много раз подумать что машина то сырая до сих пор за столько лет а я привык ко всему я водитель скорой помощи.... Главный недостаток это плохая управляемого,плохой доступ к двигателю и его обслуживанию,печь на дизельных уаз.хантер плохо греет,заводская сборка никакая вообще целый месяц приходится тянуть гайки, тяга панара это отдельная тема её рвёт с.конёк болты очень часто ломает пополам.кронштэйн сразу надо делать как на патриот.цепь двух рядная ходит.долго а вот её замена это каторга. а,вопщем если лишних денег и вы непатриот российской технике это машина не для вас.терпеть могут не все а терпеть приходится это далеко не лэнкруизор прадо а решать только вам.
Тяга панара оторвалась находу и с корнём на первых 50километрах, пластиковые наконечники на бампере.ломаются.от ветра,амортизаторы больше.500километров,находят.задний бампер вообще сам посебе расыпается на первой тысячи,замки.дверные невыдержыют никакой критики, двери живут.своей жизнью.помпа электричество после 500километров работает громче двигателя.и всё.это пришлось менять.на новое..
В
Владимир8 лет назадТаежный
2010 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Не жалко раздолбать в лесу, хороший лесной внедорожник.
Машина не стоит своих денег. Дизельный змз 514 очень редко доживает до ста тысяч без многочисленных ремонтов. Новый Топливный Насос Высокого Давления стоит 95000р!!! Салон мега сквозной, зимой снег внутри, летом микроволновка и пыль. Старая болезнь не решена отваливается кузов под панелью и простому человеку дёшево не решить проблему. Кошмарная печка. Плохая шумоизоляция и из-за неё гниёт машина, нужно сразу переклеевать. Плохие сиденья, скамейка удобней будет и надёжней.
Купил на 50000км. Отломался кузов под панелью в шахте кпп 56000км. Умер подкачивающий насос тнвд на 70000км, оборвало цепи грм, порвало лобовину, провернуло вакуумный насос, упало до ноля давление масла, замена насоса масла и замена вкладышей до 75000км, умер сам тнвд 95000км. ДВС де.ьмо полное. На этом всё.
s
semate11 лет назад
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: металлическая крыша
Хороший клиренс, легендарная форма кузова, крепкая ходовая, понижение передач МКПП, возможность доделать до отличного проходимца!
Небольшой шум мостов и раздатки Большой шум вентилятора печки Плохой обдув боковых стёкал Пластиковый задний бампер Задняя дверь провисает, необходима калитка под запаску или багажник Нет центрального замка Неверное показания спидометра Нет тахометра Необходимость покрывать антикором
Замена термостата, подтягивание хомутов системы охлаждения двигателя, нанесения антикора на ходовую часть и раму.
Е
Евгений Л.11 лет назадУгловское
2009 год, 2.8 л, бензин, механика, полный (4WD)
НОВЬЁ , МОЩА , СКОРОСТЬ , МЯГКОСТЬ !!!
слабое сцепление , шкворня нужно переделывать , проблемы с диагностикой , плохо прокрашена рама , аллюминиевый радиатор , на выброс , нужна вторая печка , пластиковые бампера , нужна доп.эл.помпа , запаска вообше не на месте , стабилизатор переднего моста и передние аммортизаторы требуют постоянного осмотра , сиденья передние сыпяться , нет освещения багажного отделения . Пока вроде всё .
замена радиатора , патрубков , неисправность кислородного датчика , замена фильтра тонкой очистки , замена сетки на бензонасосе , замена выключателя массы
H
Hanter111 лет назад
2010 год
Мощный, быстрый пока всё.
Очень не надежный, не управляемый, плохая краска, неудобная и не надежная раздатка, сцепление сгорело на 15000км, летом очень жарко через форточки не попадает воздух, шкворня требует переделки, в салоне вода, бампера низкие хрупкие, запаска ламает дверь багажника, каробка не ремантируется (если сламалась выкидываешь и ставиш новыю), иногда надо крутить стартер 1 минуту чтобы завести, на скорости надо ловить дорогу.
10 лет назадСочи
2011 год, 2.4 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надёжный,высокопроходимый,брутальный автомобиль! Лёгок в эксплуатации и ремонте! УАЗ- это не машина,- это друг!!!Не подводи его и он тебя не подведёт!!!
Много нужно самому дорабатывать!Но если душа лежит...Его нужно любить!
Поломок,как таковых не было вообще!(на момент 45000 пробега!!!) Шкварня,масло и систематическое ТО!!! Обработал низ кузова антигравийкой и о ржавчине вообще забыл!Даже не знаю,что ещё написать...Все хают двигатель...Ни разу даже не кашлянул!!!Не то,чтобы сломаться!!!
А
Аркадий 14089 лет назад
2011 год, 2.8 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: стандарт
покупал авто для активного отдыха, почти сразу начал переделывать авто, поставил 33 колёса,вывел сапуны, установил обвесы и лебёдку, магнитолу,сделал шумку, поставил охлаждение рабиатора от патриота, заметил шкварни, сделал лифт подвески и кузова, промазал днище антиргавийкой, и ещё много по мелочи. авто сразу обрадовал конкретной проходимостью- прёт везде даже в стоке! салон очень удобный - не смотря на простату! люблю этот авто, но минусов в нём огромное количство! по этому считаю что данный авто на любителя! любителя бездорожья! не подходит для повседневной езда - только для треша!
сразу после покупки обнаружил, что одна дверь не закрывается! потом попал в дождь, текло с крыша и дверей- просиликонил! потом сгорел мотор печки, а через 3 дня - мозги, начал нереально ржаветь через 3 месяца после покупки- покрасили по гарантии, заржавело ещё через пару недель... понял что красить - безполезно! потёк радиатор,менять не стал- заклеил, на столько часто стали открывать капот - что плохо срабатывает ручка его открывания. треснул провод гидрача, диллер менял его месяц! за 18 000пробега заменил 2 раза сцепление! поставил сач - не поскупился! пстоянные траблы с проводкой! начал вскипать, диллер сказал что так теперь будет всегда- поставил вместо масляного охлаждения элекроохлаждение от патриота - за 11 000р. вроде прошло! акумулятор разряжается за 2 недели если не заводить!- уже 3 сменил! расход смешаный - литров 16-18 92 бензина. постоянно ест масло и антифриз! каждое то у диллера стоит ошеломительных 18 500руб!! на бмв х5 дешевле!!! за 3 года владения пробег 18 000км. и на эвакуаторе она у меня езила 7 раз.... даже пришлось купить абонемент!=)) В целом недостатков очень много, но авто приносит ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ от вождения! не продам его ни за что!
постоянные! см. выше!
10 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
очень экономичный и неприхотливый двигетель
в салоне очень много щелей если не утеплять то скозняки летают
39080207 лет назадБалаганск
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
да нет там не каких плюсов
ооооо минусов очень много 1) стоимость авто 476000 2)герметичности не какой 3) раздатка вечно гремит 4) дилерская резина говно спускает пока не поставил камеры 5) амортизаторы полная хрень. да очень много можно писать. да сука не ужели нельзя сделать нормальны уазик за такие деньги. лучше бы я купил крузак 80-ку за ту суму можно было вложится и купить в Москве не советую не кому покупать гребаный уазик сука нервов не хватает.
300 метров отехал от салона где купил и поехал на заправку заправил полные два бака бенза .стою на светофоре хорошо люди добрые увидели и сказали с низу бензин как из ручья льётся.приехали после моего звонка эти рукажопые мастера и устранили течку. автопром желает лучшего.
А
Алексей5 лет назадБарнаул
2011 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Ездит везде куда глаза следят
Российский автором , если в двух словах,владельцу данного авто надо быть ( авто слесарем с руками)
А
Александр5 лет назадБерёзовский
2006 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Экономичный, прикольный, рабочая лошадка
Холодный, крыша протекает, окна потеют.
40000 заменин топливный насос низкого давления, 45000 лопнул трубопровод высокого давления, 70000 треснула ГБЦ, а ещё это УАЗ.
Е
Евгений Л.11 лет назад
0 год
Заливает во время дождя так же как и в 469 , слабое сцепление , выбивает пониженную , никуда не годные бампера , запасное колесо явно не к месту , радиатор аллюминевый полное гавно , из сидений сыпиться паралон , непростая работа по замене термостата .
А
Александр9 лет назад
2006 год, 2.9 л, бензин, механика, полный (4WD)
Крепкий, надежный и в то-же время дешевый настоящий вездеход. Снег, грязь, пашня, лес - все это его стихия, в ней он чувствует себя легко и комфортно, асфальт он не любит. К тому-же красивой формы. Даже сейчас спустя столько много лет после его выпуска (15 декабря 1972 года а внешне он почти не изменился) он выглядет очень и очень ничего. Если чуть-чуть подработать (лифт подвески, силовые бампера, лебедка, лестница, верхний багажник, дополнительный свет), то на него засматриваются и большом городе. УАЗы ходят даже по Москве и много, а чего уж нам в миллионном городе?
Человек, который купил УАЗа, знал зачем его брал, поэтому больших недостатков он не увидит, а разная мелочевка бывает на ВСЕХ автомобилях.
На моем УАЗике 110000 км. пробега, двигатель, коробку, раздатку, мосты не ремонтировал, всякая мелочевка была, но она не стоит обсуждения. Главное вовремя делать Т.О., вовремя заметить, вовремя отремонтировать или заменить на новое (все запчасти доступны по цене)
Гончаров Николай8 лет назад
2007 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: люкс
Проходимость
Кузов полное дерьмо сгнил весь Ломалось все за исключением коробки и раздатки Коробка даймос. 409 двиг. при жесткой эксплуатации т.е. 90 на трассе и на оборотах в лесу (на низах тупой как пробка) 100-150 т.к. иначинается давление гидромуфта на крыльчатке подшипники натяг. и крыльчатка в общем на 180т.к. заменил мотор 180 т.к за три года и шесть месяцев до полного сгнивания кузова проехал 170т.к. на втором движке износ и неисправности один в один Сказки про 400 т.к.без серьезных ремонтов утка продавцов ИТОГ МАШИНА ДЛЯ ТЕХ У КОГО МНОГО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ ЗПЧАСТИ НА УРОВНЕ ЛЕНД РОВЕРА А НОВЫЙ КУЗОВ ВОБЩЕ СТОИТ КАК НОВАЯ МАШИНА Удачи!!!!
ОДНА БОЛЬШАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ Авто для тех кто любит трудности.
7775 лет назадКемерово
2011 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость, тяговитый, небольшой расход топлива, брутальный внешний вид.
Неудобно садиться и вылазить, долго прогревается, лопается задняя дверь от тяжести запаски.
д
дмитрий6 лет назадНаходка
2010 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Нормальный рамный джип с богатой историей. Если излечить от детских болячек, салон сделать комфортным - отличная машина для выездов за город, для жизни на селе. В городском пробкопотоке на нем тяжеловато передвигаться. Все таки мопсу - мопсово, а волкодаву - волкодавово.
Кривые руки сборщиков и хитрожопотупость инженеров, вносящих усовершенствования в конструкцию. Если бы не эти два огромные минуса, то Уазик уже встал бы в один ряд с Гелендвагеном.
Ко всему нужно прикладывать руки. Неисправности, как правило, вызваны кривыми руками сборщиков, и кривыми мозгами неучей-инженеров, прогуливавших сопромат.
В
Василий10 лет назад
2006 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Авто просто создано для выездов на рыбалку и охоту. Двигатель ЗМЗ 514 Расход в 8 литров солярки. Тяга супер. На данный момент пробег составляет 90 тыс. Установил дополнительную печку для заднего ряда пасажиров и проклеил салон. теперь тепло и уютно.
Очень плохой металл кузова. Родные бампера хлам.
Пока только плановые ТО! тьфу тьфу тьфу конечно!)))
В
Владимир Кашин9 лет назад
2008 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: завода изготовителя
Хороший автомобиль но если-бы представители завода изготовителя прислушивались к владельцам он бы был еще лучше
Большие пластиковые бампера ломаются при первом выезде по бездорожью(кто придумал такие бампера--явно не владелец уаз) Окраска рамы и мостов начинает ржаветь на первом году эксплуатации Кузов после 3-х лет(крылья пороги)На ручках дверей черная краска начала отлетать через год эксплуатации Пыль от задних колес попадает в салон(пришлось самому доделывать) Звуковой сигнал слабый(установил от волги) Произвести звуковой сигнал при движении весьма затруднительно нужно посмотреть на руль чтобы найти кнопки(по середине был удобнее) При дожде и при открытой форточке вся вода с крыши автомобиля стекает во внутрь салона(сток воды расположен над форточкой) Не удобно включать и выключать краник печки(можно-же сделать в заводских условиях вкл и выкл с помощью жесткого тросика) При максимальной нагрузке 5чел и груз сильно проседает задняя часть кузова из-за чего в зеркало заднего вида ограничена видимость(купил рессору-разобрал и обрезал по размеру--добавил по одному рессорному листу---длинны стремянок хватило и все стало нормально) Почему сразу на заводе нельзя ставить блокируемые дифференциалы или др. чтобы действительно все 4 гребли при необходимости Зимой застывают форточки
Серьезных поломок не было в течении пройденного автомобилем 50тыс.км ----заменил крестовину заднего кардана--заварил и усилил крепление передней реактивной тяги---заменил все ремни---заменил краник отопителя---заменил передний и задний бампер на металлический
С
Саня УАЗ9 лет назад
2005 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимость, не убиваемая подвеска, мощная печка, дешевые запчасти.
Электрика. Форточки, через которые летит вся пыль и грязь с улицы. Плохие уплотнители в дверях: зимой, за ночь, в салоне наметается хороший сугроб))), а летом,в дождь, неплохо так ноги заливает. После 90 км/ч машину буквально начинает \"метать\" из стороны в сторону.
Был обладателем \"Хантера\" с 2005 по 2010, т.е. 5 лет, за это время что только не случалось, в основном конечно мелочи, но были поломки и посерьезней: 1. Дважды менял диск сцепления (1 раз на 30000 км., поставил тогда уазовское, и 2 раз, на 77000 км., после этого поставил \"немецкий\" диск и проездил на нем до самой продажи автомобиля, т.е. 3.5 года или 130000 км.) 2. Заменена вся электрика за первые полгода эксплуатации В общем и все, машина простая, но надежная, после первых 100000 км. начинает буквально \"сыпаться\" вся машина, но в основном по мелочам,вопреки распространенному мнению о коробке, что она якобы \"ломается и ее нужно менять, чем раньше - тем лучше\", я 5 лет проездил безо всяких проблем.
K
Kennedy5 лет назадНовосибирск
2016 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Великолепный внешний вид. Компактный. Мягкая подвеска, - даже на разбитой грунтовке не чувствуется ударов, машину только раскачивает. Огромный дорожный просвет. Мощный двигатель ЗМЗ 409 (с 2000 оборотов), автомобиль весьма динамичный. Двигатель достаточно надежный и выносливый, очень понравилась система охлаждения с вискомуфтой: даже в жару в пробке температура держалась 80 градусов. Еще и масляный радиатор есть. КПП Даймос - очень легкое переключение передач. Хороший гидроусилитель руля. Движение по трассе, вопреки предрассудкам, вполне сносное, курсовая устойчивость и шум не выходят за рамки адекватных. Отличный обзор вперед, достаточный - в стороны. Очень хороший свет, особенно дальний. Просторный салон. Высокая производительность печки. Панель приборов, несмотря на минимализм, удобна и информативна. Затраты на содержание, вероятно, минимальные среди всех внедорожников. Адекватный расход топлива (по трассе от 11 л). В целом оставил впечатление добротной, надежной и крепкой машины.
Главный минус - отсутствие полноценной вентиляции салона. Из-за этого и запотевание стекол, в первую очередь - летом, когда печка отключена. Нет боковых воздуховодов, центральные есть, но их эффективность ниже, чем на обычных машинах. Посредственный обзор назад. Двигателю не хватает тяги на низких оборотах (вроде на двигателях Евро-5 этот момент учтен). У КПП Даймос неудачное сочетание передаточных чисел 1-ой и 2-ой передач. Неприятный шум раздатки даже на низких скоростях. Также сильно шумит вентилятор печки на второй скорости. Коррозионная стойкость кузова удовлетворительная, но вызывает очень большие вопросы текущее качество покраски. Также завод не брезгует удешевлением компонентов, что может отразиться на ресурсе. На заднем сидении ощущается достаточно сильная тряска. Неудачно крепление запаски на задней двери - со временем может расшатать. Плохо откалиброван датчик давления масла. Ну и, конечно, затраты на автомобиль будут выше по сравнению с городской малолитражкой.
За время владение (примерно 1 год) поломок не было никаких. Затраты только на бензин и регламентное обслуживание. Но и эксплуатация была очень щадящая (пожалуй, даже слишком для Хантера).
И
Иван9 лет назадСочи
2009 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
в этой модели : доступность запчастей (кроме мостов и коробки спейсер), цена запчастей (кроме мостов и коробки спейсер).
ремонтопригодность узлов и агрегатов. низкий срок службы составных частей в узлах и агрегатах. При всей заявленности как \"внедорожник\" - ответственно могу сказать что это обычный кроссовер (если только не прошел хороший тюнинг) с геморойным качеством и проблемным ремонтом. УАЗоводы! Я преклоняюсь перед вами за верность марке и фатальной готовности ковыряться в \"говне\" ульяновкого ВЕДРОзавода. Я ремонтировал проданную машину сам. Мать... МАТЬ!!!!! Я все делал с матерями разработчиков и конструкторов этого ведра... И я ни кому из норм людей не советую этот ужас. Для возмущенных моей записью и оценкой: Имею право так говорить - владею Ниссан патролом Y61 2005г., ездил на Хайлюксе, Туареге, шишиге и прочих радостях автопрома. И не только ездил, но и ремонтировал сам, и патруль сам ремонтирую. И я манал ведро по имени уаз...
замена задней подвески после работы машины в банке, замена передней подвески, установка камеры зад вида, установка Си-Би рации и антенны Лемм 2100 турбо. Работа по экстерьеру. Работа по железу. Всего на материалы потрачено 50 000. Работы - бесплатно. купили для использования в службе охраны. не понадобился. Продал и счастлив. Больше уазо-ошибок не допущу в своей жизни.
В
Василий9 лет назадЗея
2010 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Хорош в качестве утилитарного внедорожника.
Основной недостаток-дизельный двигатель, очень капризный и дорогой в ремонте.
Выходила из строя система газораспределения: цепи, шестерни, гидронатяжители, пришлось снимать головку блока и, соответственно, менять прокладку. Очень трудоемкий процесс. Цена указанных запчастей 30000 рублей.
125219355 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Небольшой расход топлива.В жаркую погоду не греется.Хорошая проходимость.
В мороз не нагреешь.В дождь спереди протекает.
а
александр9 лет назадБелореченск
2013 год, 2.4 л, дизель, механика, полный (4WD)
дизельный уаз это вещь, по расходу топлива,по тяги.
главный недостаток нет заводского исполнения по шумоизоляции и интерьеру салона но это можно доработать самому сейчас все есть.Также Уаз дает возможность вашей фантазии что на других авто не возможно.
100654665 лет назадТюмень
2006 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
1. Дизель, соответственно расход меньше. 2. Турбированный - тяга хорошая (турбина "Чешская"). 3. Теплый, что не типично для дизельных моторов (за счет радиатора иностранного производства). 4. Дополнительная система очистки с подогревом. 5. Эл. котел 220V. 6. 2 комплекта хорошей резины (зима, лето) на литье.
Качество топлива на АЗС оставляет желать лучшего соответственно: 1. расход топливных фильтров (основной, дополнительный)
На 105 200 км поменяна турбина.
Е
Евгений9 лет назадОренбург
2011 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Средний расход за 80т.км 10л диз. топлива. Тяга дизеля. Разгон (когда турбина свистит)
Ремни расходники (запасные всегда в багажнике) Холодный (ставил дополнительно \"электрофен\", через 2мин комфортно) По трассе салон продувает (менял уплотнительные резинки и проклеивал) Летом скорость по трассе небольше 80 чтоб не перегреть.
О
Олег7 лет назад
2004 год, 2.9 л, бензин
Много места в салоне,удобная,высокая посадка,большая грузоподъемность! Очень крепкий(в сравнении с нивами),самая нескончаемая подвеска,"харизматичный" внешний вид…
Проблемы с замерзанием(обледенением) стекол—печка Ооочень долго отогревает,вечно складывающиеся,абсолютно неинформативные,искаженные зеркала заднего вида,неточный,грубый,тяжелый ход рычага КПП,одному ремонтировать тяжко(большая масса агрегатов и узлов,да тех—же колес),огромные зазоры в "подгонке"элементов кузова—на ходу ветер задувает со всех этих щелей.,и пыль тоже…Очень дорогие зап.части,цена сопостовима с контрактными на крузёр,а то и превышает(КПП 64тыр,стартер 6тыр,карбюратор 6.5 и т.д.)Спинки сидений варены,переварены—как ломались,так и ломаються,вобщем качество агрегатов никакое,сборка—вообще молчу(весь салон саморезами насквозь прохерачен)
Делалось и менялось практически все:шкворня—замена на подшипники,кпп арзамас приказал долго жить(70000км)—и это ещё повезло,радиатор дважды,стартер дважды(50000,110000),генератор надо давно—бы поменять,да все пока паяю,сидения подвариваю,впрочем как и уши амортизаторов к раме,и саму раму,ступичные дважды замена(до 100000),хвостовик переднего моста в сборе на 80000. В общем подумайте прежде,чем взять,а нужна ли вам такая проходимость…
P
Put in9 лет назадСеверодвинск
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: жыр
Не заметил, разве что куча металолома По честному то большой салон и багажник.
Куплен новым, и с каждым днём открывались все новые косяки. Сначала перестал ехать в гору! Не мог на мост заехать ппц- диагностика ничего не показывала . ладно дальше- сгорел генератор! Блин пробег 7 тыщ всего! Чёрт с ним по гарантии поменяли. В гору не едет все равно. Ещё через пару тысяч пробега нае..лся редуктор задний....занавес. Продаю пока на гарантии,.......покатался по асфальту год и хватит. Присмотревшись начинаешь замечать что весь какой-то кривой, сзади из под бампера вылезла резинка и висит...как в салоне не заметил. Петли задней двери - ну об этом все знают. Без запаски сзади ездить не хотел ..скрип расшатывания и тп громыхания. Ааа да печка тёплая, но лобовуху плохо греет...ну что за чёрт. Штатная музыка дерьмо полное.
Ох. ... . все или почти все написал. При новых ценах и дизайне такое только хз кто купит.
а
алексей9 лет назадСузун
2011 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
проходимость. Мощность двигателя. ремонтопригодность. Доступность запчастей.
часто приходится пользоваться ремонтопригодностью и доступностью запчастей
радиатор замена, шкворня замена, ступичные подшипники замена, задняя крестовина на заднем кардане замена три раза, регулировка люфта хвостовика переднего моста (из-за него вибрация после 80 км.ч.) амортизаторы замена, ремни, натяжной ролик замена ролик, течь масла из КПП (АДС) и отпадывал рычаг (вывернулись два копеечных шурупа-фиксатора рычага КПП - хрен где возмёшь), течь масла из двигателя. Какой ИДИОТ придумал на УАЗик пластмассовые бампера, отказал корректор фар. на кардане рулевого вала развалилась крестовина. Пробег машины 53 т.км. 3 года эксплуатации в одних руках (и не совсем кривых)
9 лет назадМеждуреченск
2010 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость, настоящий железный танк.
Холодно зимой, дизель долго греется.
Неисправностей небыло.
А
Александр9 лет назадИркутск
2009 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость
Качество сборки и комплектующих
76410233 года назадРеж
2006 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Дизель
Отечественный
а
а9 лет назадБарнаул
2007 год, дизель, механика, полный (4WD)
Дороги не нужны хватает направлений.
Когда покупал, понимал, что не \"Лексус\" и что комфорта нет не понятно, это минус или так и должно быть. Автомобиль все таки военный по своему происхождению.
Ни разу не подвел, своевременное обслуживание и никаких проблем.
9 лет назадТулун
2005 год, 2.4 л, дизель, механика, полный (4WD)
Очень понравился ДВС но очень дорогой в обслуживание
Маловато мощности 86 лошадей
с
саша .10 лет назад
2008 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Надежность . Удобныи в обслуживании .
Не грунтованыи кузов .
26 Ткм Рестоврация головки ДВС .
5 лет назадКрасноярск
2011 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
4вд
Дорогой
Все
41605014 года назадКрасноярск
2006 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Крепкий. Исключительно для леса, в городе не удобно. Цена за настоящий внедорожник.
Качество заводской сборки, после устранения - норм.
По мелочи, течь прокладки раздатки, течь гидроусилителя
В
Виталя7 лет назад
2012 год, 2.9 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Ш
Проходимость. Мотор 409.
Вообщем полное гавно. Дрявый. Зимой холодно. Летом как в бане.
17000 цепь грм порвалась. Кардан, колеса,бампера сразу поменял. На 5000 поменял наконечники, на японские. Пружины и аморты так же япа. Сиденья от харька. Вообщем ездить можно если вложить тысяч 150000 р
а
алекс7 лет назадОмск
2012 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Классный авто при несложном обслуживании надежен,несмотря на гневные отзывы о дизеле , расходы не больше чем на содержание ваз 2107 ,экономичен ,тяговит, для истинных ценителей уаз с дизелем
I
Ilmir86rd8 лет назадРадужный
2012 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
простой и не прихотливый, конечно есть ли есть руки!
запчасти сырые
задний мост на 50 т.км. загудел.
9 лет назадУлан-Удэ
2011 год, 2.4 л, дизель, механика, полный (4WD)
проходимость и экономичность.
грубое исполнение деталей кузова .
за 100 тысяч пробега заменил крестовину кардана заднего моста.ремни иролики.
9 лет назадНовосибирск
2005 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимый, если что-то отвалилось, можно \"гвоздем привязать\" и до гаража добраться...
Ведро с гайками, постоянно что то гремит, шумит, гудит и т.п.
К
Константин9 лет назад
0 год
Было много у меня разных машин, а первой из внедорожников был уаз хантер 2003г.в с 421 двигателем(сотка). Машины менялись, а уважение к этому автомобилю только увеличивалось. Довелось покататься на нем три года за которые он ни разу не подвел. Когда садишься в эту машину на душе появляется радость и чувство свободы, тебя не может удержать большой шумный город и километры асфальтовых дорог и ты мчишься туда куда тебя зовет сердце. Это отличный автомобиль который оставил о себе лучшие воспоминания. Простота, лучшая проходимость и там где заканчивается дорога, начинается дорога для уаз хантер, для которой он и создан. Этот автомобиль заслуживает быть легендарным русским автомобилем, ведь в нем наш дух, наша история и наши победы и мы русские когда будет нужно всегда сможем сделать то на что у других не хватит духа и хантер проедет там где другие утонут, ведь он русский.
Р
Роман7 лет назадПетропавловск-Камчатский
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимость,неприхотливость,удобный салон
Плохая покраска,плохая сборка,просчеты в конструкции,за 50 лет так ничего и не изменилось
Сцепление-1000км!!!,шкворни-12000км,сайлент блоки-25000км,ступичные подшипники-7000!!!!!!!,радиатор-17000км,вал карданный-0км!!!(сразу гнутый!!)
9 лет назадПетропавловск-Камчатский
2008 год, 2.3 л, дизель, механика, полный (4WD)
Простота недорогие запчасти Отличная прохо димость не большой расход топлива
Слабоватый дизелёк негермитичность салона
Глобальных поломок не было а мелочёвка так ОНА У ВСЕХ ХОТЬ ЯПОНИЯ ХОТЬ ЕВРОПА
р
ринат7 лет назадКазань
2008 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Экономичный и очень надежный танк
Стекла стекла
Ничего
Р
Рустам7 лет назадСургут
2016 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Автомобиль на любителя.
Сильно потеют стёкла, приходится ездить , как в аквариуме
7 лет назадЛенинский
2007 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
уаз есть уаз скоросные современые мосты и двигло мощьное дизель.
русская военная топорная машина если брать новую то везде надо приложить свои руки а не доверять дилеру и автосалонам с автосервисами.
за все время поломок не было.только жучки по кузову лезут быстро надо каждый год перед зимой обрабатывать(проливать).
т
татьяна9 лет назадИркутск
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
быстро начал сыпаться...
за 50000 тыс .поменяли бензанасос и сцепление бежало масло из под головки блока...
81842517 лет назадТомск
2007 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
ремонтнопригодный и надежный
Р
Роман8 лет назадСыктывкар
2007 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Это автомобиль- легенда, все знают его плюсы.
Это автомобиль- легенда, все знают его минусы.
Всё когда- нибудь ломается, и всё ремонтируется. Пробег не важен. УАЗ- это индивидуальность во всем.
В
Владимир8 лет назадТайшет
2005 год, 2.4 л, дизель, механика, полный (4WD)
салон проклеен тепло-шумоизоляцией. внутри и с наружи покрыт антикарозийным покрытием.2.5 см слой утеплитиля под кавролином.
на этой партии машин устанавливалась АКП производства г. Арзамас -это очень плохая каробка передач.!!!
И
Иванов Иван Иваныч9 лет назадТобольск
2009 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Простота, надёжность (относительная), проходимость три кита за которые его любят, его нужно любить, в езде на нём есть какой-то особенный кайф, но кайф этот сродни мазохизму. Идеальный внешний вид внедорожника, немцы этим гордятся, а наши... снимают с конвейера, бред. Инженеры УАЗА почитайте форумы \"покурите\" интернет, вы поймёте что хочет потребитель, на самом деле изменять в машине нужно немного.
За такое время производства можно было устранить все недостатки, УАЗу нужно учится у гелентвагена, а не снимать автомобиль с конвейера. Теперь более подробно о минусах, это салон всё в салоне настолько убогое и примитивное аж жуть, та же печка, которую давно все переделывают и активно модернизируют в НАМИ, сиденья особенно задние, стёкла, стеклоочистители, эргономика отсутствует полностью, защита от угона тоже отсутствует. Система охлаждения двигателя не соответствует, от сюда все проблемы уаза.
Термостат, датчик температуры, ну и всё, хотя там много чего поменять надо было.
Н
Николай10 лет назадПермь
2007 год, 2.7 л, бензин, механика, задний
Российский GW!
Больше 130 км/ч страшновато!
лампочки часто перегорают и глушитель прогорает!
10 лет назадБийск
2010 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Приемистый двигатель и БРУТАЛЬНАЯ внешность!!!
Качество сборки и очень плохое лакокрасочное покрытие!!!
Менялись шкворня после 18000 км,помпа 50000.,шкив и ремни 7 раз,автонатяжитель 50000км и расходники!!!
И
Иван1 год назад
2006 год, 2.9 л, бензин, механика, полный (4WD)
О проходимости писать нет смысла, он и в стоке хорош.А так-как по говнам мафынку не убиваю, то хватает стока. По сравнению с 469 значительно мягче и более скоростной, да и 417 движок послабее 421. Расход у моего поменьше на пару литров, чем у 469, причина неизвестна.Ну да, карбы разные, это понятно, но здесь поршневая сотовская закорячена, а она на воздухе не ездит. Тормоза нормальные.
Купил б/у с пробегом 22 т. Сейчас 32 тыс. Бывший хозяин, пенсионер, больной старик, ездил потихоньку и мало. Однако двигатель у него воспламенился на машине, на 19 тысячах, поставил он новый, с магазина. Сейчас ему соответственно 13 тыс. Честно-масло не жрет.Карбюратор к 151(они там разные) убил бы кувалдой не снимая.Вискомуфта, или как там ее, выбросил, проставку воткнул, помпу разбивает. Автомобиль в стоке не предназначен для езды во время дождя и в зимний сезон.Двери, замки, одометр, РТИ, топливные баки, шкивы(косые), фильтр-отстойник, течи с карба(третий стоит), поддона, амортизаторы, запаска, радиатор, гидронасос, шланг высокого давления, рулевое колесо(лопаются спицы), механизмы открывания жалюзи и капота, течи воды в салон, в карманы дверей, в рундуки задние, сосет воду мостами, даже если мост сухой, мосты, вернее шрусы как минимум 3 видов только на Хантер, не считая других моделей, по длине валов, шкворня отстой по сравнению с 469(там конические подшипники, как на 66, или 131 воткнул, прокладками вывел и забыл), течи всех технических жидкостей в любые привалочные плоскости и стыки. Отопление отсутствует, зато его звук, вернее фальцет и визг моторчика, наоборот присутствует.
Амортизаторы вкруговую, ШРУСы оба, карбюраторы,РТИ все, радиатор, помпа, бензобаки,карданы оба, рулевое колесо, прокладки под коллектор, под клапанную крышку,регулировка клапанов, бесконечная регулировка карбюратора и проверка зажигания, замена свечей, высоковольтной проводки и лобовухи(просто треснуло само), закусывает кнопку лягушки, механизмы и пластмашки дверей.. И эти птицы..Воробьи, они даже не задерживаются, пролетая в щели в дверях. Схождение на стенде, после постоянных регулировок и подтяжек шкворней.Иначе тянет руль.
84080152 года назадИркутск
2010 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Для бездорожья отличный автомобиль. Относительно не дорогие цены на детали подвески.
У двигателя дизельного маленький ресурс. Высокие цены на запчасти для двигателя. Плохая маневриность в городских условиях езды.
Двигатель дизель ресурс 150 тыс. Качество металла кузова оставляет желать лучшего.
Р
Роман3 года назадВерх-Тула
2007 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Едет везде и тянет лучше бензинового.
Это Уаз- конструктор для мужика.
Провисает задняя дверь, качество и цена запчастей не соответствуют.
Д
Дмитрий6 лет назад
2017 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Стандарт
Проходимость конечно супер
А минусы не перечислить
Отсутствие реакции на педаль газа с 1-ой тыс.
105385096 лет назадХанты-Мансийск
2011 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Не жалко гонять по лесам.
Провис задней двери, плохая покраска авто.
Разнос двигателя...
В
Виктор9 лет назадСанкт-Петербург
2004 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
За маленькие деньги вы получаете вездеход.Хорошие свесы, мосты .Можно не задумываться как лучше проехать по разбитому участку дороги.Очень красивая внешность для своих годов ну и это легенда советского автопрома.
Плохое качество сборки и приемки ОТК на заводе. Плохая покраска. Для повседневной эксплуатации нужна дополнительная антикор. обработка. Плохо держит дорогу после 40км/ч по грунтовке и 90км/ч по асфальту. Для надежной работы авто нужно постоянно обслуживать самому многие детали (шприцевать например). С завода ставится резина с шоссейным протектором, хотя нужна хотя бы полугрязевая иначе уаз не отработает свои деньги
В целом машина надежная.бывают мелочи которые устраняются в первый год на ТО. Самая главная проблема это ржавчина на кузове. Обычно на третий год ещенедельного использования на машину страшно смотреть.
В
Влад10 лет назадОбнинск
2008 год, 2.4 л, дизель, механика, полный (4WD)
Неприхотливый и не очень прожорливый.
Проходимость немного хуже бензинового. Дымит , если резко выжать тапку,потом перестает.
За время эксплуатации поломались только скорлупки бамперов.
Д
Димасик10 лет назадЧита
2005 год, 2.4 л, механика, полный (4WD)
На УАЗе надо проехать самому, словами не опишешь...
Отсутствие гидроусилителя, замершие стекла, шум печки, при t меньше 45 может замерзнуть соляра в трубке подачи.
В полном порядке.
67661925 лет назадКош-Агач
2005 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимость,
Дорогие запчасти
Ркпп, задний мост,и цепи ГРМ все это в один год на 93000 т пробеге
80780377 лет назадМуезерский
2005 год, 2.4 л, дизель, механика, полный (4WD)
расход топлива, ресурс дизеля , ремонтопригодность в полевых условиях
запуск в зимний период без подогрева
радиатор по клепкам потек, заменил на медный. втулки шкворня на бронзованые заменил
76401927 лет назадНижний Новгород
2016 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
отличное авто для деревни
потеют стекла зимой мерзнут большие зазоры между шестерен.и ржавеет уже в авто салоне
не было
А
Артур7 лет назадУрай
2004 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Экономичный(15-16л/100км) 409 ДВС, очень резвый - при опыте и стаже можно подрифтовать в любое время года(5стМКПП Арзамас), безотказный редукторный стартер(заведётся даже при почти посаженном АКБ), мягкий и трансформируемый салон, очень тёплый(с установленной мною второй печкой заднего ряда), лёгкое рулевое даже для женщин, свобода и доступность при обслуживании любого узла
прихотливый бензонасос(пару раз схватит воздух и - короче раз в три года точно замена, слабая коррозионостойкость металла, после ста км/ч верхняя часть двери выгибается потоком воздуха наружу, очень любит внимание и присмотр, ДВС непереносит вкус российских масел - сжигает их
бензонасос - 3 года, помпа - 4 года, генератор - 5 лет, датчик темперетуры на блоке - 10 лет, шестерня пятой передачи(5стМКПП Арзамас) очень хрупкая.
7 лет назадНовосибирск
2015 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Не жалко
Сгнил за 1 год
Протек бензобак
8 лет назадНоябрьск
2010 год, 2.4 л, дизель, механика, полный (4WD)
отличный российский дешевый внедорожник
8 лет назадМосква
2007 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
проходимость, неприхотливость, ремонтопригодность
печка, расход топлива
чтоб машина поехала пришлось приложить руки ко всем узлам и агрегам !
т
толян8 лет назадМинусинск
2015 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
где хочу и как хочу,так и еду
русская машина
P
Pavel8 лет назадКемерово
2014 год, 2.4 л, дизель, механика, полный (4WD)
Новый дизельный двигатель тянет на порядок лучше своего бензинового аналога.
Нужно дорабатывать.
148260301 год назадЮгорск
2008 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Хороший проходимый автомобиль
Требует постоянной доработки и денег
Всё по маленьку
12810265 лет назадСаянск
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимость, двигатель
Все остальное начиная с дырявого салона и заканчивая пластилиновыми агрегатами
Мосты, раздатку, подвеска
67604596 лет назадЧита
2007 год, 2.9 л, бензин, механика, полный (4WD)
Неприхотливый, проходимый и теплый.
В дождь бежит по стыку крыши с кузовом и запотевает.
Бендикс (47 тыс. км.) Замена сцепления (65 тыс. км.)
1238 лет назадБарнаул
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Хорошея проходимость!
Ломается
Радиатор потек на 5000км, сальники потекли после 10000 один за другим, печка холодная, сцепление полетело 2000, шкворня на 20000........................
9 лет назадУлан-Удэ
2012 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Вездеход, плавно ездит там где нет дорог, печка.
Русский салон.
П
Павел10 лет назадЧита
2005 год, бензин, механика, полный (4WD)
высокий
холодный зимой душный летом пылесос дорогое обслуживание
машина одна большая неисправность
103107392 года назадОмск
2007 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надёжен, хорошая проходимость, маленький расход топлива.
196866113 года назадСочи
2016 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Самый плюс- это его проходимость.ходовая часть.то что с низу-хорошо,то что сверху-плохо.такое представление ,что машину проектировали два разных человека,ну как в сказке про братьев.
ДВС порадовал,но можно и по лучше. Также вопрос с топливными баками ,один лучше чем два и при чем есть место где разместить.А двери...это вообще шедевр отечественного автопрома закрываются с ноги. И скрипит кругом,это не автомобиль а музыкальная шкатулка.много еще есть о чем написать...
На 70 тыс разлетелся выжимной подшипник.должен быть зазор между лепестками корзины и выжимным,в данной модели УАЗ ХАНТЕР этого нет.как так можно было нагрузить такой слабый узел ведь замена выжимного подшипника не такая простая работа.или как снять стартер? как добраться к тем двум болтам ведь кожух с кабины приварен на глухо,почему не сделать этот кожух съемным. течь масла с лобовины двс,множество не доработок в данном автомобиле которые делают его не столь популярным.а от сюда и спрос. С наилучшими пожеланиями к этому классическому автомобилю,к тем людям которые руководят данным производством и конечно к коллективу (к творческому коллективу)
в
владимир5 лет назадНовосибирск
2010 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проедет танк хоть куда.
Руки из жопы у завода,
Все дорабатывать.
В
Виталий5 лет назадШарыпово
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Его не жалко и это все, и цена авто
комфорт - никакой; зимой холодно, стекла замерзают, летом жарко, стекла запотевают, багажник никакой, в целом ездить не возможно
Все время что то ломается
П
Пётр8 лет назадБелый Яр
2005 год, 2.9 л, бензин, механика, полный (4WD)
Отличный трудяга, для молодых людей, увлечённых охотой и рыбалкой.
Чрезмерный аскетизм и довольно низкий уровень комфорта.
на первой тысяче пробега вышла из строя кпп, не вышла из зацепления шестерня 2 передачи, снял рычаг, монтажкой выключил, доехал до дому. Эта же поломка случалась ещё раза три, недавно разобрал, просмотрел, причины не нашёл. Плюнул, собрал, поездил и решил продать.Обидно, но автомобиль ненадёжный, а это главный критерий при эксплуатации, особенно по бездорожью. Для асфальта есть другие авто.
9 лет назадЮгорск
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимость
Холодный, большой расход топлива, постоянно что то ломается,
Через 2 тысячи 700 км порвалась цепь грм,ладно в городе ....... ремонт
9 лет назадЛиповцы
2004 год, 3.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
роийский танк
после каждой дальней поездки надо обязательно полежать под ней,обязательно что -то открутится.
менялась корзина сцепления,родная коробка выдержала 70000 тысяч км. заменил со старого уаза,на много крепче хоть и с одним синхроном,двери задние и крылья гниют,металл го....но.нет Сталина и нет путней техники.
к
коля9 лет назадСретенск
2007 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
проходимый, мощный
ненадёжный, часто ломается,
a
axelsyzran10 лет назад
2007 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: lux
дешевизна
да уаз это руский конструктор, хотя всегда есть возможность подстроить его конкретно под себя, боится диагонального вывешивания, но все огрехи решаемы. кидает на скорости прикрутите демпфер 5000р цена вопроса
машина с 2007 года пробег 58000 км. мосты спайсер, коробка даймос, никаких проблем, только плановые работы
10 лет назадСаратов
2004 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
простота, проходимость, вместительность,
расход топлива, качество изготовления,комфорт
перегрев двигателя, поломки кпп , корозия
67727972 года назадНоябрьск
2009 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Дешёвый
Не левид
Всё по маленькому
A
Aleksandr 4 года назад
2011 год
Простой, крепкий, ремонтопригодный. Любимый авто в семье. На природу, на дачу, на стройку. Отличный двигатель по сравнению со старым 469. Лучше управляется на асфальте по сравнению с ним же. За 8 лет эксплуатации крупных поломок не было. Но я не умею ломать автомобили). Это не вездеход, а тягач с внедорожными способностями. Основное преимущество вне дорог - можно зацепить домкратом за любое место. Салон мне лично нравится. Греметь нечему. Музей на колесах)
Покраска, качество металла. Вентиляция салона. Вода попадает на радиатор печки, в салоне всегда туман, стекла потеют. Лечится заменой штатного воздухозаборника на, например, заборник НАМИ В печке надо менять вентилятор или ставить печку НАМИ, но она мне не понравилась. Обзор назад плох. Нужны парктроники или хотя бы хороший задний свет. Плохой датчик заднего хода. Надеюсь, только в этой версии
f
fis7775 лет назадБлаговещенск
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Высокий , маневренный
Сырой и непродуманный , зеркала трясутся , мост подвывает , печка орёт .Пылесос
Нет
Д
Дима Мазурин5 лет назад
2018 год, 0.2 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: 2.7 МТ 128 л.с
Офигенный Хантер салон спортивный внедорожные функции раздатка жрёт меньше всех мой любимый Хантер
Ф
Федор6 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Дорогой в обслуживание, постоянно требует вложений
66330166 лет назадНамцы
2005 год, 2.4 л, дизель, механика, полный (4WD)
По бездорожью зверь!!!
При быстрой езде (по трассу, асфальту) управляемость хромает
А
Александр7 лет назадТюмень
2006 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежный, безотказный
холодно в салоне, одной печки явно недостаточно
А
Александр7 лет назадТулун
2010 год, дизель, механика, полный (4WD)
86 т.км микротрещина г.б.ц
8 лет назадЧулым
2006 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Отличный двигатель Андория.
Плохое качество металла кузова, быстро ржавеет.
Особо ни каких если руки на месте.
с
сергей8 лет назадМосква
2010 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
отличный вариант для апгрейда
в стоке убогий салон
очень живучий
Добавить короткий отзыв о УАЗ Хантер

Отзывы владельцев УАЗ Хантер

УАЗ Хантер 2018236
УАЗ Хантер 201843
УАЗ Хантер 201251
УАЗ Хантер 201574
УАЗ Хантер 2012399
УАЗ Хантер 2012222
УАЗ Хантер 200831
УАЗ Хантер 200843
УАЗ Хантер 20072
УАЗ Хантер 200754
УАЗ Хантер 201426
УАЗ Хантер 2016118

Читайте все отзывы о УАЗ Хантер 27

УАЗ Хантер
оценка поколения7.8

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по УАЗ Хантер
УАЗ Хантер
Такой вопрос сломался штуцер подачи топлива на тнвд Bosch в магазинах нигде таких нету как можно решить эту проблему , на разборках отдельно не
1 ответ
УАЗ Хантер
Привет всем, есть проблема с моим зеленым драконом, ездил как обычно без проблем по двс, как вдруг утром завелся поехал по трассе на скорости 80
18 ответов
УАЗ Хантер
На скорости вибрация в районе заднего кардана, какие могут быть причины?
1 ответ
УАЗ Хантер
Как выставить зажигание
1 ответ
УАЗ Хантер
Уаз хантер 2009г евро3 409 мотор только недавно приобрёл. Такой вопрос приезжаешь 2-2.
3 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Хантер 1 поколение.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о УАЗ Хантер

УАЗ Хантер отзывы владельцев все минусы 1 поколение: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром