О проходимости писать нет смысла, он и в стоке хорош.А так-как по говнам мафынку не убиваю, то хватает стока. По сравнению с 469 значительно мягче и более скоростной, да и 417 движок послабее 421. Расход у моего поменьше на пару литров, чем у 469, причина неизвестна.Ну да, карбы разные, это понятно, но здесь поршневая сотовская закорячена, а она на воздухе не ездит. Тормоза нормальные.
Купил б/у с пробегом 22 т. Сейчас 32 тыс. Бывший хозяин, пенсионер, больной старик, ездил потихоньку и мало. Однако двигатель у него воспламенился на машине, на 19 тысячах, поставил он новый, с магазина. Сейчас ему соответственно 13 тыс. Честно-масло не жрет.Карбюратор к 151(они там разные) убил бы кувалдой не снимая.Вискомуфта, или как там ее, выбросил, проставку воткнул, помпу разбивает. Автомобиль в стоке не предназначен для езды во время дождя и в зимний сезон.Двери, замки, одометр, РТИ, топливные баки, шкивы(косые), фильтр-отстойник, течи с карба(третий стоит), поддона, амортизаторы, запаска, радиатор, гидронасос, шланг высокого давления, рулевое колесо(лопаются спицы), механизмы открывания жалюзи и капота, течи воды в салон, в карманы дверей, в рундуки задние, сосет воду мостами, даже если мост сухой, мосты, вернее шрусы как минимум 3 видов только на Хантер, не считая других моделей, по длине валов, шкворня отстой по сравнению с 469(там конические подшипники, как на 66, или 131 воткнул, прокладками вывел и забыл), течи всех технических жидкостей в любые привалочные плоскости и стыки. Отопление отсутствует, зато его звук, вернее фальцет и визг моторчика, наоборот присутствует.
Амортизаторы вкруговую, ШРУСы оба, карбюраторы,РТИ все, радиатор, помпа, бензобаки,карданы оба, рулевое колесо, прокладки под коллектор, под клапанную крышку,регулировка клапанов, бесконечная регулировка карбюратора и проверка зажигания, замена свечей, высоковольтной проводки и лобовухи(просто треснуло само), закусывает кнопку лягушки, механизмы и пластмашки дверей.. И эти птицы..Воробьи, они даже не задерживаются, пролетая в щели в дверях. Схождение на стенде, после постоянных регулировок и подтяжек шкворней.Иначе тянет руль.