Купил б/у с пробегом 22 т. Сейчас 32 тыс. Бывший хозяин, пенсионер, больной старик, ездил потихоньку и мало. Однако двигатель у него воспламенился на машине, на 19 тысячах, поставил он новый, с магазина. Сейчас ему соответственно 13 тыс. Честно-масло не жрет.Карбюратор к 151(они там разные) убил бы кувалдой не снимая.Вискомуфта, или как там ее, выбросил, проставку воткнул, помпу разбивает. Автомобиль в стоке не предназначен для езды во время дождя и в зимний сезон.Двери, замки, одометр, РТИ, топливные баки, шкивы(косые), фильтр-отстойник, течи с карба(третий стоит), поддона, амортизаторы, запаска, радиатор, гидронасос, шланг высокого давления, рулевое колесо(лопаются спицы), механизмы открывания жалюзи и капота, течи воды в салон, в карманы дверей, в рундуки задние, сосет воду мостами, даже если мост сухой, мосты, вернее шрусы как минимум 3 видов только на Хантер, не считая других моделей, по длине валов, шкворня отстой по сравнению с 469(там конические подшипники, как на 66, или 131 воткнул, прокладками вывел и забыл), течи всех технических жидкостей в любые привалочные плоскости и стыки. Отопление отсутствует, зато его звук, вернее фальцет и визг моторчика, наоборот присутствует.