Великолепный внешний вид. Компактный. Мягкая подвеска, - даже на разбитой грунтовке не чувствуется ударов, машину только раскачивает. Огромный дорожный просвет. Мощный двигатель ЗМЗ 409 (с 2000 оборотов), автомобиль весьма динамичный. Двигатель достаточно надежный и выносливый, очень понравилась система охлаждения с вискомуфтой: даже в жару в пробке температура держалась 80 градусов. Еще и масляный радиатор есть. КПП Даймос - очень легкое переключение передач. Хороший гидроусилитель руля. Движение по трассе, вопреки предрассудкам, вполне сносное, курсовая устойчивость и шум не выходят за рамки адекватных. Отличный обзор вперед, достаточный - в стороны. Очень хороший свет, особенно дальний. Просторный салон. Высокая производительность печки. Панель приборов, несмотря на минимализм, удобна и информативна. Затраты на содержание, вероятно, минимальные среди всех внедорожников. Адекватный расход топлива (по трассе от 11 л). В целом оставил впечатление добротной, надежной и крепкой машины.
Главный минус - отсутствие полноценной вентиляции салона. Из-за этого и запотевание стекол, в первую очередь - летом, когда печка отключена. Нет боковых воздуховодов, центральные есть, но их эффективность ниже, чем на обычных машинах. Посредственный обзор назад. Двигателю не хватает тяги на низких оборотах (вроде на двигателях Евро-5 этот момент учтен). У КПП Даймос неудачное сочетание передаточных чисел 1-ой и 2-ой передач. Неприятный шум раздатки даже на низких скоростях. Также сильно шумит вентилятор печки на второй скорости. Коррозионная стойкость кузова удовлетворительная, но вызывает очень большие вопросы текущее качество покраски. Также завод не брезгует удешевлением компонентов, что может отразиться на ресурсе. На заднем сидении ощущается достаточно сильная тряска. Неудачно крепление запаски на задней двери - со временем может расшатать. Плохо откалиброван датчик давления масла. Ну и, конечно, затраты на автомобиль будут выше по сравнению с городской малолитражкой.