Много места в салоне,удобная,высокая посадка,большая грузоподъемность! Очень крепкий(в сравнении с нивами),самая нескончаемая подвеска,"харизматичный" внешний вид…
Проблемы с замерзанием(обледенением) стекол—печка Ооочень долго отогревает,вечно складывающиеся,абсолютно неинформативные,искаженные зеркала заднего вида,неточный,грубый,тяжелый ход рычага КПП,одному ремонтировать тяжко(большая масса агрегатов и узлов,да тех—же колес),огромные зазоры в "подгонке"элементов кузова—на ходу ветер задувает со всех этих щелей.,и пыль тоже…Очень дорогие зап.части,цена сопостовима с контрактными на крузёр,а то и превышает(КПП 64тыр,стартер 6тыр,карбюратор 6.5 и т.д.)Спинки сидений варены,переварены—как ломались,так и ломаються,вобщем качество агрегатов никакое,сборка—вообще молчу(весь салон саморезами насквозь прохерачен)
Делалось и менялось практически все:шкворня—замена на подшипники,кпп арзамас приказал долго жить(70000км)—и это ещё повезло,радиатор дважды,стартер дважды(50000,110000),генератор надо давно—бы поменять,да все пока паяю,сидения подвариваю,впрочем как и уши амортизаторов к раме,и саму раму,ступичные дважды замена(до 100000),хвостовик переднего моста в сборе на 80000. В общем подумайте прежде,чем взять,а нужна ли вам такая проходимость…