Всем привет! Наконец то дошли руки написать о даработках и косорукости Ульяновского завода.
1.Доработка системы охлаждения
Не так давно начались посторонние шумы при работе двигателя, облазил всю машину, в итоге оказалось, что люфтит вискомуфта вентилятора охлаждения радиатора. Ну думаю заменю подшипник, не должен быть дорогой. Когда снял, то стало ясно, что она не разборная, цена новой около 4 т.р., покупать такую жаба задавила. Единственное решение которое приходило в голову, это поставить вентилятор напрямую. Оказалось, что существуют проставки под вентилятор, приварачиваются напрямую к помпе, вентилятор ставится от Волги. Цена вопроса вентилятора вместе с проставками 500 рублей. Двигатель стал работать гораздо тише, и перестал греться на бездорожье. Еще думаю, что такое решение уменьшит нагрузку на шкивы, соответственно и на подшипники, вес вентилятора уменьшился раза в три. Зачем нужна была вся эта конструкция с вискомуфтой, не известно. Это еще ондна лишняя деталь, которая ломается. На ней кстате написано "Авиадеталь", теперь не удивительно почему у нас самолеты падают.
2. Установка дополнительной печки
Прошлая зима показала, что в машине мягко говоря прохладно, летом приобрел печку, но поставить ее руки дошли только сейчас. При установке печки выяснилось, что у штатной печки были перепутаны шланги подачи и обратки тосола, у новой печки, производства какого там радиаторного завода перепутаны контакты вентилятора, подключаю красный на "+", черный на "-", дует в обратную сторону, поменял местами, все хорошо. Сам вентилятор из очень хренового пластика, развалился в первый же день. Нашел у нас на базе металлический вентилятор, от какой то старой печки, дует отлично. Электропомпу прокачки тосола не ставил, все работает отлично.
Еще выяснилось, что полно щелей между салоном и подкапотным пространством, будем устранять.
Если у кого есть вопросы или интересные предложения, пишите. Всем удачи на дорогах и вне их!!