Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Подведение итогов

Подведение итогов

Собственно говоря подведение итогов по владению уазиком, надеюсь он найдет себе нового достойного хозяина.

Что было сделано за период владения:

1. Установлен силовой бампер и и лебедка, сначала 4,5 тонны, но по глупости сожгли ее, была заменена на 6 тонную, с кевларовым тросом.

2. Переделан задний бампер, пришлось выкинуть пластиковый и установить от уаз 469, вместе с тем был установлен фаркоп военного образца, он имеет демпфер, снижает при этом нагрузку на раму авто

3. Установлена грязевая резина, зимой показала так же очень неплохо себя. Китайцы молодцы, хорошая резина. В отличие от штатной Камы едет везде и нормально

4. Установлена рация, в гористой местности уверенно берет до 15 км, выручала и не раз

5. Установлена дополнительная печка, в машине стало гораздо теплее, при этом был исправлен заводской косяк, на заводе перепутали шланги подачи и обратки. При установке печки обнаружилось келая куча лишних отверстий между салоном и подкапотным пространством, пришлось все пропенивать монтажной пеной. Теперь нужно просто довести до ума все, убрать шланги печки под обшивку, срезать пену.

6. Установлен экспедиционный багажник, оказался очень удобным, много влазит барохла))))

Что менялось за время эксплуатации:

1. Переделаны шкворня под подшипник, штатные втулки были пластиковые(!!!), фигня полная. Хватает на 10-12 тыс км, под подшипник практически вечные. По ошибке были заменены передние ступичные подшипники, и сальники, так как сначала подумали на них, а не на шкворня. Оказалось, что люфт давали именно шкворня, а звук от неисправной крестовины. На уазике убитая крестовина начинает свистеть.

2. Заменен передний кардан, у старого начал люфтить телескоп, но пока это понял, сделал опять кучу лишней работы, поменял крестовины, отрегулировал передний мост. Хотя регулировка моста пошла на пользу, заодно был заменен сальник хвостовика переднего моста. Как выяснилось здесь стоит кардан не уаз хантер 5 ст кпп, а уаз 469 5 ст кпп. Сзади были усатновлены крестовины с тавотницамти для смазки, родные были без них, долго не ходят.

3. В минус сорок выезжал из леса, на ровном месте сломал две рессоры, пришлось ставить новые, оказалось что те еще и просевшие были, машина стала выше.

4. Через 15 тысяч после покупки начало пробуксовывать сцепление, приехал к дилеру, случай конечно не гарантийный, но машина еще на гарантии, надо делать у них. Механик честно признался, что там стоит диск сцепления от более от модели уаз с более слабым двигателем и 4 ст кпп, на патриотах летит еще раньше. Заменил на немецкое, вместе с выжимным.

5. Замене антифриз на тосол. При минус сорока машина заводилась, а вот антифриз стоял шугой, лишний гемор. Теперь таких проблем нет.

6. Вентилятор охлаждения сделан через вискомуфту, начала люфтить, думал разберу ее, поменяю подшипник, но не тут то было, она не разборная и стоит около 4 тысяч рублей. Вес ее окло 400 грамм, еще и с люфтом это лишняя нагрузка на шкивы. Перерыв интернет выяснил, что можно поставить проставку под вентилятор от Волги, на 6 или 11 лопастей. Сейча стоит вентилятор на 6 лопастей, при больших нагрузках охлаждение стало гораздо эффективнее. Видимо вискомуфта не всегда срабатывала.

Что желательно сделать:

1. Престал работать ручник, выяснилось, что сломался распорный механизм, там два шарика, рассыпалась обойма. Цена вопроса 200 рублей, просто нет времени сейчас делать.

2. Подтекает радиатор, тосол доливаб раз в два-три месяца, для уазика считаю это не критично. Цена ремонта 300 рублей.

Надеюсь, что машина найдет хорошего хозяина, который не убьет ее, а продолжит доводить до ума. Можно сказать, что детские болячки этой машины уже вылечины

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Хантер 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter