Вчера клинануло ручник, причем понял не сразу. Тронулся, не едет, дергается. Подумал может вместо первой третью воткнул, а нет, давай тыркать ручник, а он ходит свободно. Думаю дай попробую проехаться, может поможет, стало чуть лучше, но запахло горелым. Пришлось снимать колодки ручника. Для тех кто не знает, на уазе ручник блокирует задний кардан. Теперь думаю пробовать ли обращаться с этим по гарантии, ведь разбирал сам. Причина оказалась в том, что клинонуло стопорные иеханизмы, очень похожы на тормозные цилиндрики
Извиняюсь, что не отписался после то, некогда было, кушать хочется, работать надо. То-1 встало почти в 9 тысяч рублей, сюда вошло:
Замена масла в двигателе, мостах, коробке, раздатке.
Протяжка всех узлов, причем большинство из них вобще не понятно как держались до этого...
Шприцевание
Масла стоили около 4 т.р., остальное за работу, жулики(((
Гур подтекал по причине недокрученного шланга, устранили бесплатно, еще и подарили пол литра декстрона.
С заклинившим ручником я оказался уже третий за этот месяц, так же все сделали без вопросов....
Пришла зима, как обычно неожиданно, холодно стало(((
Пока что ниже -20 небыло, заводился с полпинка даже в -20 градусов. Салон прогревается очень долго, дает о себе знать плохое утепление, к сиденьям примерзнуть можно.
Про резину отдельны разговор, на льду и наледях практически не держит, в снегу, а особенно во влажном, зарывается. На асфальте шумит очень, единственное где работает, так это в грязи. В планах ставить нормальную резину, кто, что может посоветовать? В остальном полет нормальный, фото будут чуть позже, вот есть маленькое видео с одной из покатушек
https://youtu.be/BHHBcLakW5o
P.S. Есть тут любители бездорожья без фанатизма?...
Заехал на лужу, а лед провалился, произошло диагональное вывешивание. В итоге вытянул другой уаз
Может у кого завалялся фаркоп от уазика, интересует именно уазиковский, как был на 469 уазах, тоесть не шаровый. Может продаст кто-нибудь недорого? Так же интересует прицеп для уаза.
Поставил лебедку, рацию и "зубастую" резину. После первого использования лебедку клинануло, поменяли по гарантии. Рацией и резиной очень доволен, работать стало легче)))
1. Покупка лебедки и бампера с площадкой
По причине постоянного попадания в какую-нибудь опу, встал вопрос о приобретении лебедки. Сидеть и ждать пока вытащит кто-нибудь, надоело. Еще и как назло по нашим лесам катаются восновном Нивы, а рни не могут вытащить засевшый Уазик.
Походил по джиперским магазинам, ценник за лебедку с бампером от 55 т.р., дороговато....у китайцев в два раза ниже, но никакой гарантии(( Уже отчаявшись пошел к диллеру, где брал уазика, загадали за все 46500. Установка заняла около 4-х часов....
Огромная просьба!! Если ставите отрицательную оценку, обосновывайте свой выбор. Может отзыв плохо написан или сама машина вам не нравится? Мне важно ваше мнение
Предыстория
Мои друзья в марте отправились в поездку по Байкалу на Ниве, маршрут был таким:
Из Иркутска в Б. голоустное, там выезд на лед и до Северобайкальска, с заездом на Ольхон и т.д. Покатушка планировалась ватная, так как вместе с ними еще ехали велосипедисты. Собственно ждали их возвращения через полторы-две недели.
Сижу дома, времени около восьми вечера, пью чай, уже думаю сгонять за пивом, посмотреть фильм какой-нибудь.
Вдруг звонок, номер какой то странный, начинается на 8953…. Беру трубку, звонит Наташа: Мы перевернулись возле Балыхты, нужна помощь…....
Купил прицеп с консервации, незнаю что это было раньше, но будка удобная)) Год выпуска 1980, все в отличном состоянии, требуется только покраска, краска выцвела. Даже резина на нем безпробежная. Что удивительно, тоже в отличном состоянии. Могли же делать, если хотели