Отзыв автовладельца УАЗ Хантер 2008

УАЗ Хантер 2008 — отзыв владельца

, Хабаровск
53043
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
278
голосов
4.8
5 — 232 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Расход топлива по трассе: 11-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: Серый
    Доброго времени суток всем!
В этом отзыве речь пойдет о легендарном произведении отечественного автопрома под названием УАЗ "Хантер"
     Данный автомобиль достался мне совершенно бесплатно! Раньше я тоже никогда не думал, что такой относительно дорогой и свежий авто, может попасть в мои руки не вложив ни копеечки! Но в 2009 году это случилось! Я пошел в армию.=)

         Немного предыстории. Как многим известно, в армии сейчас делать особо нечего: уборка снега, уборка территории и масса бесполезной работы, лишь бы солдат был чем-то занят. Но мне повезло, остался служить в родном городе, права категории "В, С" и по образованию - обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, все эти аргументы и повлияли на мою военную специальность, я стал водителем!
        В один "прекрасный" день нас построили и попросили выйти из строя людей имеющих водительское удостоверение, на тот момент нас было 3 человека (через 3 дня уже 20 человек)и повели тестировать наши навыки...Вне армии у меня был водительский стаж 2 года, обладал автомобилем Mazda Familia 88 года выпуска (пол годика)и бывало катался на отцовской Mazda Capella wagon 2000г , и с Российским автопромом сталкивался только в маршрутном пазике, т.к. на дальнем востоке практически все авто из Японии.
         И вот я первый раз сел за руль УАЗика (впечатления чуть позже), вроде всем, кто следил понравилось, и меня злой дядька генерал забрал в другую часть, своим водителем, на автомобиль волга (извините, но не помню что за кузов, но чёрная, 2006 год и квадратные передние фары)Сыпалась эта волга дай боже! бензином не корми, дай чему - нибудь отвалиться! Проездил я на ней ровно 5 дней и генерал мой улетел в командировку на 10 месяцев! Я был в отчаяние, моя единственная радость выехать за ворота части хоть на часок обломалась в самом начале службы. Но удача вновь повернулась ко мне лицом, одного парнишку сняли с уазика! Он своему Полковнику устроил карусели на дороге и вписался в бордюр и с этого момента я стал обладателем этого авто!
        Первые ощущения ... я просто был шокирован как люди на таком авто, ездиют с нормальным выражением лица, у меня был просто шок!
После Японки было нереально! Руль держишь прямо, а её несет то влево, то вправо! люфт просто колоссальный!, зеркала никакущие, в мёртвой зоне камаз может спрятаться, тормоза тоже не супер! но ко всему привыкаешь, потом я как в сидушке этого уазика родился! Ну хватит обсерать авто, опишу как есть!
      Двигатель. На момент передачи мне авто, пробег составлял 55 тыс. км. (накручен, позже объясню) Движка инжекторная, довольно бодрая, много датчиков от BOSH, серый куб разгоняет быстро и уверенно! Расход за городом 10-11 л. при условии если движешься не более 90 км/ч. в городе по документам 15.3 л/100км летом, а на яву эта цифра колеблется от 17, и до 21 л/100км. Ну это ещё сказывается военный 92 - ой бензин, что на самом деле заливали понятия не имею! Масло тоже какое-то уставное, в магазинах не видел такое, с запасов второй мировой небойсь! Когда поменял, через 1000 км пробегу было уже как камазовская отработка. Воздушный фильтр обстукивал о стенку каждые 5 тыс.км) Бензиновый ни разу не менял! На спидометре 160 км/ч, на хорошей прямой дорогое за городом, смог разогнать до 150 км/ч, (трюк был проделан военным каскадёром, не пытайтесь его повторить) думаю если плюхнуть 98 бензин может поедит и все 160 км/ч, или хотябы 92 но не военный!
      По поводу пробега, я сказал что он накручен. Объясняю! Так как в армии получали за всё подряд, а за то, что ты израсходовал бензину больше чем положено, получали вдвойне! Написано что твой УАЗ жрёт 15.3 л. на 100 км, значит так и жрет, а то что ты на 100 км сжег 20л. твои проблемы, плати мол со своего кармана разницу! Ближе к делу! не знаю идёт ли такая опция с завода, но у нас было так: На одометре, он кстати электронный, зажимаешь кнопку сброса мгновенного километража, и ждёшь (при включенном зажигании, или заведённом двигателе) и через минуту приблизительно на общем пробеге появляется лишний километр к общему пробегу, и мы зажимали эту кнопку, вставляли иголку в щель между пластиком спидометра и кнопкой (чтобы зажатая осталась, а не держать рукой) и в итоге за 10-15 мин мы получали лишние 15-20 км пробега не сдвигаясь с места, что давало нам возможность списывать недостающий бензин, поэтому реальный пробег авто был примерно на 1/4 меньше чем на одометре!
     Кстати будет просьба владельцем Хантеров попробовать данную процедуру на своём авто и отписаться здесь, просто интересно на всех такой прикол, или вояки уже намудрили))
    
      Салон! Салон просто ужасен! Очень многое нужно доделывать своими руками, в родной комплектации эксплуатировать невозможно!
      Из приятных мелочей мы имеем более мение комфортные передние сидушки, они у меня были в белых чехлах, с подушечкой под попу водителя, коррекция угла наклона света фар, не пользовался но плюс! На этом приятные мелочи заканчиваются!
     Мелочи неприятные: Форточки! На хантере форточка состоит из двух отдельных стекол, передвигающихся вперёд - назад, в месте их пересечения установлена защёлка, блокирующая стёкла,что-бы не двигались(резким ударом руки с наружи, легко открывается, так что уаз нормально не закроешь), максимум оконный проём можно открыть только на половину, и летом, когда весь метал в салоне накаляется, а ты стоишь в пробке, думаешь только как бы тебе выжить! ещё очень сильно греется пол над коробкой, данное явление зимой не наблюдалось( Дверные ручки! не знаю как и кто это придумал, но они прикручены на три самореза! В связи с тем что ручка дверная сама по себе деревянная, то со временем саморезы её не хило раз**ют, и ручки начинаются болтаться!
     Торпеда сделана из дешманского пластика, гнущегося от лёгкого прикосновения руки! Прикуриватель только у меня был такой, зажимаешь, ждешь, и он выстреливает на заднюю сидуху и беспощадно её плавит! Багажник не велик, но можно барахлишко засунуть под заднюю сидушку, там места полно! Задняя дверь держится на двух петлях, и под тяжестью запасного колеса со временем меняет своё начальное положение, и приходится сильно хлопать.
     В дождь езда невозможна, окна очень сильно затягивает, приходится постоянно работать тряпочкой. Ещё один интересный момент, авто стоит на улице, воздухозаборник на капоте закрыт, и когда ночью идёт дождь, на утро, на переднем пассажирском коврике появляется вода, и с печки тоже вода льёт, короче дрявый немного, надо все проклеивать и уплотнять!
    В зимнее время езда очень интересна, в салоне достаточно не жарко, печка на вывозит, иногда даже окна не вывозит, затягивает напроч! Однажды вьюга была, а я на любимом УАЗе катаюсь, я привык что ветер по салону гуляет, но когда мне в салон снег задуло через щели между дверьми и кузовом, меня это просто убило!
   Простите меня владельцы данного авто, если вы это читаете, что так отзываюсь о данном авто, но у меня был без утеплений, уплотнений и тому подобному, а в базовой комплектации все эти недостатки имеются( Надеюсь вы со своими железными конями провели данные процедуры, но у меня просто не было возможности и средств! А забыл шланги от печки постоянно в ногах отваливались, бесило, на клей посадил!
      Подвеска, ходовые качества! Хантер более городская версия внедорожника, но с бездорожьем справляется на все 5!
Меж город и дальние расстояния не его стихия, так как двигаться со скоростью около 90 км/ч становится не уверенно, его скорость до 70! Я бы охарактеризовал так: до 40 км/ч твёрдо и уверенно, 40- 60 уверенно, 60-80 чуствуется некая расхлябанность, кидание по дороге, 80-100 никакая управляемость, 100-120 корректировка траектории полёта, 120-140 куда ветер, туда и я! Сильная парусность у данного авто, не любит боковой ветер.
     В связи с тем что резина стояла непонять какая, вроде всесезонка, хоть такой в принципе и небывает, зимой было нелегко. Резина становилась пластиком, плюс короткая база не давали скучать! При торможении по гололёду машина идёт боком, тормозное усилие распределено не правильно, задние колёса становятся колом, и пошёл юзом!
   Но 4 ВД это вещь! даже на такой резине с успехом преодолевал накатанные ледяные подьёмы, глубокие сугробы, и вообще, еду где хочу! Ездили на рыбалку после дождей, дорогу увидел, аж прослезился! Еду...смотрю вперёд, страшно, думаю щас встану, полковник шею свернёт, а он (УАЗ) прёт как танк! По поводу бездорожья только приятные эмоции!
      
       Ремонт. Машинка пока свежая, ломаться не должна, но мой серый друг думал иначе! Мелочёвку описывать не буду, отвалилось - прикрутил, не прикрутилось - забил! Была у меня проблема со сцеплением, жмёшь, и где-то в самом конце двигатель отпускает коробку, потом стало сложнее, передачи втыкались с хрустом, и пошёл я в рем. бокс (вроде сервиса нашего автопарка с ленивым прапором, который ничего не делал пока машина как-то двигалась) Там я поменял (извините не помню как правильно называется, на корзине такой небольшой, как цилиндр выжимной с жидкостью) короче этот зверёк навернулся, менять его ужас как неудобно, держится на двух болтах, нижний крутить легко, а верхний надо постараться, да и инструмент тоже был с ограниченным ассортиментом!
     Потом лопнул пластиковый краник около печки, им регулировать температуру печки (открывает - закрывает подачу антифриза в радиатор печки) антифриз успешно лился в ноги пассажира! Для замены пришлось сливать весь антифриз с радиатора и ДВС!
     Подтягивали шаровые, всё смазывали, и катались дальше!
      Лампочки постоянно отказывались гореть, способ установки лампочек как на технике 80-х годов советской! Постоянно приходилось стучать по стопарям, чтоб работали!
    Магнитафона в машине не было, да и в арии было это удовольствие запрещено! Но я нарыл старый мафан, провёл проводку, и установил его под пассажирской сидушкой, чтоб видно небыло, динамики засунул в подголовники задних сидушек, сказал что Полковник приказал так сделать, и разрешили оставить! (с Полковником никто из офицеров по этому поводу разговаривать не хотел, даже спрашивать правда или нет...себе дороже)
     Что ещё вспомнил! крепление капота! очень опасная штука, не держит. Ехал как - то, никого не трогал, скорость около 50 км/ч, и тут взлетает капот!! я ох..ел! Полковник ох..ел! Ничего не видно, тока капот! на ощупь съехал на обочину, капот ударился о крышу, аж отлетело зеркало заднего вида, опускаю его на место, но он уже с вмятиной по всей ширине, зацеп плохой у замка капота, я его молотком сделал лучше, проблема не повторялась. Эта проблема была на 12 из 15 наших уазиков.
      Ну вот и всё что вспомнил спустя 3 года=)
Вывод!
     Наездил за всё время 30 тыс.км, из них раельных где-то 25) Если исправить мелкие недочёты, утеплить, поклеить всю, чтобы не дуло не лило и потеплело, то вполне достойный автомобиль! Но хозяин должен быть с руками! Она требует уход) Отзыв дополнять не буду, так как уже не владею серым другом! Извините за качество фото, увы они тока с телефона, фотоаппарат в арию нельзя)))
     На данный момент я обладатель автомобиля Toyota Carina 1999г. двиг 1.8 7а-фе. уже полтора года, позже может отзыв напишу! Спасибо кто дочитал!!Всем удачи!

            
    
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Курган- Сочи- Краснодар
Сообщений: 121
А что цвет "хаки" для Армии уже не актуален?
Ненавижу
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1996
25
4
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 828
буду первым))+5 за критику,всё не осилил))
я русский и в эфиопии никогда не был.
Мой отзыв: Kia Carens 2006
12
22
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 828
Денис 1981:
буду первым))+5 за критику,всё не осилил))
не успел(((
я русский и в эфиопии никогда не был.
12
1
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 36
Был такой рабочий у меня. Так же 2008 года толька зеленый. Полностью аналогичные проблемы были. Спидометр тоже также мотал в одно время, но потом моталку купил. А так машина мне нравилась не смотря на свои недостатки.
Что ни происходит - все к лучшему!
8
1
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 685
Какое качество профессионального образования такие и автомобили :-). За отзыв пятерочку поставил.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
25
2
Ответить
    
Сообщений: 51751
5
Mehr sein als scheinen.
3
1
Ответить
  
В далекой-далекой галактике
Сообщений: 15969
Enostr:
А что цвет "хаки" для Армии уже не актуален?
Номера МВДшные, там чуть другие цвета любят)
Keep your gun in oil
6
 
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
Enostr:
А что цвет "хаки" для Армии уже не актуален?
Руководство теперь на Гелендвагенах гоняет, да на Ауди К7, эти не в курсе, какой цвет у военной мафынки должен быть :)
12
 
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
art217:
Номера МВДшные, там чуть другие цвета любят)
У МВД синенькие номера, а на этих чёрные :) эт военные... камуфляж у них такой, на случай неожиданной сибирской зимы :)
8
5
Ответить
 
Сообщений: 5165
Тоже в армейке юзал УАЗа, только еще 469-го, зимой замерзал конкретно, капот кстати тоже ловил))))
В разбор PIAZZA JR120 G200. CRESTA LX70. CORSA AL25. CIVIC EF2. LAUREL C32 CA18.
6
1
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6181
почему не написал про летящие мелкие камни и песок из воздуховодов на стёкла? Был у меня 31519
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
6
 
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
Карфагенянин:
почему не написал про летящие мелкие камни и песок из воздуховодов на стёкла? Был у меня 31519
8-О там есть воздуховоды? Там, помоему, весь газик сплошная дыра - ото всюду дует :) не знаешь откуда прилетит :):)
11
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4548
все по честному написал.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 205
УАЗ это состояние души
12
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 685
Cfif1979:
УАЗ это состояние души
Когда он личный и второй в семье, а не служебный :-)
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
16
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
мдя. Машина не для слабонервных :(
Кроилово ведёт к попадалову тчк
14
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47498
Армейский комбатовоз)))

За отзыв-пятак...
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
9
 
Ответить
  
Туймазы
Сообщений: 401
Все так. Первый раз сел, тоже в шоке был)).
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 33715
норм
2
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 685
татарин Каюм:
Все так. Первый раз сел, тоже в шоке был)).
Эх! Разбаловали народ! :-)
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
6
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4241
Lucky777:
8-О там есть воздуховоды? Там, помоему, весь газик сплошная дыра - ото всюду дует :) не знаешь откуда прилетит :):)
что верно то верно))) а на скорости 60 км/ч даже глаза слезятся от ветра)))
У самого есть УАЗ (для покатушек по гомну)
"Телеги на Руси делают очень неудобными и неудачными."

— Юрий Крижанич (1618—1683)
5
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 328
Да, всю правду написал, что есть то есть. В далеком 2007 году работал инженером в одной северной компании, так то же кроме уазиков служебных машин не было. Ко всему на момент вручении мне этой чудо техники моему водительскому стажу исполнилось ровно месяц, да и механик я был аховый. Как же я матерился на этот агрегат, все отвинчивалось, откручивалось, гасло, хрустело, в общем имел меня как мог этот агрегат, но благодаря ему я научился более или менее производиться ремонт своими силами, благо денег на з/п начальство не жалело, так что у меня всегда был с собой запас деталей и навесного оборудования. А, так машина создана не для мажоров, а для передвижения по тому по чему ехать приходится, сейчас вспоминаю его с теплотой, а тогда порывался три раза его сжечь.
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage Dingo
24
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
Нормальный хантер!
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 54
спидометры у всех хантеров так мотаются
2
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 43
Syh@n:
спидометры у всех хантеров так мотаются
Мотались бы так в обратную сторону)))
Мой отзыв: УАЗ Хантер 2008
3
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11662
"сказал что Полковник приказал так сделать, и разрешили оставить! (с Полковником никто из офицеров по этому поводу разговаривать не хотел, даже спрашивать правда или нет...себе дороже)"

Старый, но очень эффективный прием проскользнуть между молотом и наковальней, бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
1
Ответить
  
В далекой-далекой галактике
Сообщений: 15969
Lucky777:
У МВД синенькие номера, а на этих чёрные :) эт военные... камуфляж у них такой, на случай неожиданной сибирской зимы :)
Синие только у ментов и ДПСов) У ВВ и прочих служб МВД черные.
Тут на одном фото просматривается 15 - МВД.
Keep your gun in oil
2
3
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 685
Теплее, теплее...Промолчу. Пусть автор сам скажет, у какого жолтенького здания уазовская парковка.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
 
3
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 43
бокин:
Теплее, теплее...Промолчу. Пусть автор сам скажет, у какого жолтенького здания уазовская парковка.
это пересечение Ленина - Дикопольцева)
внутренние войска!
5
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 685
Ну не ФСБ и то ладно:-)
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
3
 
Ответить
 
Междуреченск, Кеме
Сообщений: 4
Автор в своём отчёте ничего нового о конструктивных особенностях, сборке, качестве деталей и материалов применяемых при создании внедорожника УАЗ ничего нового не сообщил. За годы выпуска этой машины мало что изменилось в основных конструктивных решениях этой машины. В России две модели автомобилей с отличными внедорожными качествами - это УАЗ и Нива. Для наших современных российских автопромовцев сделать кузов снего-влагонепроницаемым очень сложная задача. А зачем? Мы лучше Прадик купим? В УАЗе дверь проседает от тяжести запасного колеса! Зарплаты автопромовцев хватает на Лэнд Крузеры и они никогда не будут думать о способах снегозадержания в дверях УАЗа.
Инженеры, которые создавали УАЗ и Ниву, замечательные творческие люди, благодаря их идеям до сих пор выпускают эти машины и очень многие ездят на них и не променяют ни на какие Крузаки!
Автору - зачёт!
Автопрому совет - читайте отзывы. В них вы найдёте много того, что поможет сделать УАЗ самым востребованным внедорожником.
14
1
Ответить
 
Дальний Восток
Сообщений: 183
был я в тех краях. у самого свежий хантер и все тоже самое, а вот спидометр уже не хочет крутится хотя годом младше машина тоже так мотает спидометр
3
 
Ответить
    
Сообщений: 51
Прикольный отзыв, 5!
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 64
Я на северен работал. была у меня служебная "таблетка". До сих пор с содраганием в сердце вспоминаю этот автомобиль. Зима за -40. Помню, подъезжаешь к дому ( частному). Это чудо за провод и в розетку - как корову в стойло. Только бы не замерзло масло. Утром, перед тем как сесть за руль, кутал себя как француз под Москвой - мало ли что в дороге.... Разговоаривать вообще не возможно в салоне - только орать. Ветер из всех щелей, дорогу не держит, холод собачий в салоне, шприцевание каждую неделю... Жуть а не машина. И в пим дырявый его хваленую проходимость и джиперские качества.
Аананасы, Банансы,
Пирожки горячие, чай, кофе.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2001
8
3
Ответить
   
Инчхон, Республика К
Сообщений: 522
Внешне всегда нравился, но как почитаю, так ужасаюсь.., что за дрова??
Автовышки и КМУ из Южной Кореи. leedenis1979@gmail.com
5
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 121
Хороший отзыв. с юмором. 5
KIA CERATO 2012, АКПП, 1.6
5
 
Ответить
михаил
Абакан
Читал отзыв серьезно . Но когда дочитал как снег в салон задуло через щели , меня разобрал смех сильный , очень сильный . И так пока статья не кончилась. Откровенно УАЗ слишком сырой для нормальной езды, да и вложение средств и время в этот авто мало чем грозят. 5!
1
3
Ответить
₽₽₽
Чита
Что то я вот читаю отзыв за отзывом и не пойму покупать его или нет. Просто местность такая где я живу что на уазике ездить в самый раз. Да и с семьей в лес выехать можно. Но после иномарок так не хочется с ним епатся. На дальняк особо я не гоняю. И хочется и колется как грится.
9
2
Ответить
Владимир
Пермь
Да, ездил и я тоже как-то в командировку пассажиром на Уазике, в Пермском крае в марте. Снег с дождем пошел и вдруг чую что на мои ноги что-то льётся, а я на переднем пассажирском сиденье сижу... Я сначала не поверил свои глазам, думал, что это из бачка или ещё откуда - то пролилось случайно, но нет, это оказалось из дорожных луж вода попадала в салон и не просто попадала , а так прямо лилась как из ведра.... В общем потом ещё у нас глушак отвалился и мы ехали с рёвом, а я с поднятыми ногами... Во поездочка была! На Нивах сколько ездил такого не было никогда...
3
 
Ответить
Зыбыл как звать
Краснодар
Был у меня такой же,а точнее работал на Хантере 2006 года 2.7 ЗМЗ 409 128л/с,мосты,КПП корейские,также в сером облике в администрации много лет,мне тогда было 19 лет и такое доверие(ещё и на Нис.Альмера Классик 2010)возил как деловых людей,шишек мелких,рейды по многодетным семьям,по бомжам,ежедневно обьезжал поселения(Уаз достался мне почти годовалым,пробег 13тыс.км,но уже УБИТЫМ,спасибо бывшему водиле,,яйцеголовому"он руководствовался тем,что типа катится и ладно,а когда он один,так можно ещё в салоне курнуть,плевать и т.д,короче на скорости отрывает у него задний кардан,и он уперся одной стороной в раму,а другой в асфальт и зад подбрасывает на пол метра вверх с авто и это на скорости,естественно задний мост в мясо уделанный,ремонт был,во сколько обошелся я не знаю,я тогда еще не работал,короче я после того ******ца проехал 280тыс.км на Уазьке,на Ниссане~100тыс.км,его получал уже я совсем новым)Тоже хотел бы потдержать автора в некоторых высказываниях(согласен не совсеми,ну как-то так)
Стоковая резина,,Быстрица"К-155 225/75/16 звезд с неба не просит,проходимость 3 с минусом(она всесезонка)грязь не замесить,зимой дубеет кирдык,но по проселкам,по горам,да и на асфальте-пойдет,ну хоть не сильно шумит,расход терпимный,в разумных пределах устойчивость неплоха. Кузов-об этом весь интернет,,кипятком писается"тема как родная,хотя я тоже,как и большинство знающих владельцев протянул все,от ступичных подшипников,до регулировки форточек(слышал ветер,но не в салоне,всегда я был сухим и чистым)Капот открывался,но до предохранителя,его тоже надо регулировать,как двери и багажник.Вода с крыши собирается в отводящих колодцах и текла в форточку или в печку,
Да,автор писал про проблемы с сцеплением,это был рабочий цилиндр сцепления(он находится на КПП)есть главный цил.сцепления,есть главный тормозной под капотом,впереди водителя,ещё есть рабочие цилиндры,они раздвигают колодки,супорты-в общем делают гряную работу, у меня потек главный цилиндр сцепления,так что тормозная жидкость под панелью залила мне все носочки.Ладно хоть манжета 3 рубля стаяла,сам за 20мин.поменял,хотя в гос.структурах за желание сделать своими руками чтото,бьют по рукам,только работай и следи за чистотой авто.Разумется я доверял только себе в ремонте,да в тихоря,а что крупное то на ТО,хотя деньги редко выделяли(запаску пробитую не хотели сделать около 2месяцев,итог всё сам,да ещё и монтировочкой.Повторюсь,все протягивал,шприцевал,и потом заметил,что одну пресс-масленку на правой ступице спещал пеньком.
Спидометр,соглашусь и врет и можно накручивать,как я иногда делал для красоты путёвки.Брал не иголку,а палочку 15см упирал в руль,другой конец в кнопочку эл.пробега,но при вкл.зажигании мотает.Зато вручили навигатор с эл.спидометром,в авто моем врет на 10-15км/ч.
Оба бака врут,стеклоочистители работают не по-порядку,летом жара даже от дв.и КПП,зимой замерзал,но,,сквозняков"небыло .Просто кинул пару толстых войлока на КПП,под капот и жабры закрыл.На пол положил кусок виброшумоизоляции.Форточки проклеял,печку потделал,шланги,антифриз.
За Уазом следил,ухаживал(был исправным и чистым,как у кота)его любил,прошал мелочи.Это как с любимой девушкой,да она храпит по ночам,пукает,ковыряется в носу,ведь это так бывает,это жизнь.Уаз берут не для красоты или,,зажигалки"против иномарки,нет он нужен для души,хотя и душу вымотает изрядно.
А это грязевые ванны редко принимал,зато на трассе не,,пасовал"120-130 км/час иногда полезно,не любит езду в натяг,на низах,даже и дизель атмосферник долго не выдержит издевательств,довольно громко в салоне га таких скоростях.Конечно,,гонял"я когда был один,с людьми не позволил бы такого.
.Я был отличным водителем(думаю им и остался)все хвалили,любили,награждали меня,но за непослушание директору решили меня уволить,определились с датой.Я этим временем дорабатываю,и из-за обиды,решил,,погонять" ,,загонять" ,,умотать" в ярости(не смейтесь,реально было обидно)вообщем педаль в пол,мотор бедный кричит, разогнал УАЗа по-спидометру_за_ 160км/ч,и ещё раскручивал его ещё сильнее(«ну а что,пусть что будет»-подумал я)блин психанул.Крутил его еще долго с пару минут,как мне.это показалось,,гасил"его,знаете в такме мгновения вся жизнь проносится перед глазами,ее определяя сколько прошло время.Мотор ревет,перекручивается,а мне уже не жалко его(вы и мои обстоятельства поймите)стрелка давным-давно за 160хотя далее нет деления, мне казалось под 180км/ч,это сугубо мое мнение,хотя со-стороны выглядит сказка ,быль.Через 2 недели,уже другой пацан встал на ремонт поршневой.
Есть что вспомнить,иногда воспоминания пугают,но 80% использования Уаза Хантера оставили теплые впечатления,а не печальку.Вам 5-ка !
3
 
Ответить
Зыбыл как звать
Краснодар
Подумал я хорошенько и решил,что хорошей альтернативой ему будет Дервейс Ковбой.Подумал,решил,купил,не пожалел.Но каждый выбират своё...
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Хантер 2008 в России


Добавить отзыв