Отзыв автовладельца УАЗ Хантер 2018

УАЗ Хантер 2018 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
51651
282
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1842
голоса
4.9
5 — 1784 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Год приобретения: 2018
Руль: Левый
Всем доброго времени суток!
Здравствуйте!

Решился написать свой второй отзыв. Первый отзыв был о Mitsubishi L200 (Отзыв о Mitsubishi L200). Вся предистория и необходимая информация там указана. Так что о себе писать не буду.
Обойдусь коротким, но необходимым предисловием:
Хантер (а точнее УАЗ 469 Юбилейный) - это моя 8 машина. За рулём с 2004 года (не супер-пупер опыт, но достаточный, чтоб трезво и зрело оценивать жизнь, строить реальные планы и иметь взвешенные мечты и желания). Все предыдущие машины были японскими. УАЗ приобретаю осознанно. Понимаю, что это может оказаться за машина. Готов ко всем его недостаткам и возможным неожиданностям. Готов пересесть с иномарки на чудо российской сборки. Так что отговаривать меня и (или) пугать русским автопромом не надо. Не тратьте, пожалуйста, своё и моё время. УАЗ покупаю не только как средство передвижения, но и как объект хобби. Ну, и если быть честным, осуществляю мечту детства...

Теперь собственно сам отзыв:

Выбор.
В год приобретения мной L200, мой товарищ купил себе УАЗ Патриот (2014 г.в., Трофи, покупался новым у официального дилера). В отзыве про L200 есть совместные фотографии. Машины дорабатывались, строились, подготавливались совместно и параллельно. Так что Патриот щупал руками, видел его обкатку, доработку и тюнинг, и непосредственно в этом участвовал. Говорят, что товарищу с его конкретным Патриотом повезло. Собран хорошо. Серьёзных косяков за 3 года эксплуатации не выявлено. Вылезала всякая мелочёвка, которая устранялась дилером по гарантии и хозяина не напрягала. За всё это время машина не подводила, не сломалась и не сгнила. Патриот мне этот очень понравился. И нравится до сих пор. Добротная, брутальная машина...
После продажи L200 и в связи с тем, что упустил "проект Хантер" (см. отзыв про L200), остался я без колёс, но с небольшим количеством денег на руках. И занялся подбором машины. Цель найти внедорожник, пригодный для тюнинга, в хорошем техническом состоянии за сумму в 600 - 700 тысяч рублей. Мониторинг рынка показал, что Прадо, Сурфы, Паджеро, Эскудо, Сафари за эти деньги в нормальном состоянии и юридически чистые не найти. Да и после L200, купленного с завода, покупать б/у машину уже не хотелось. Решил обратить взор на российский автопром. Т.к. испытываю нежные чувства к Патриоту, то решил купить его, основываясь на положительном опыте товарища. Но цена Патриота на Камчатке в максималке около 1100000. С учётом планируемого тюнинга ценой в районе 400 - 500 тысяч рублей, ценник совсем негуманный получается. Смотрю базовую комплектацию: цена - почти 700 тысяч рублей. И случайно нарываюсь на цену Хантера - 620 тысяч рублей. Задумался... Начал изучать информацию на специализированных форумах и сайтах, сравнивать Патриот и Хантер. В виду того, что я довольно аскетичен, мне не особо нужны кондиционер, магнитола, камера заднего вида, парктроник, подогрев сидений. Плюс машина покупается для конкретных целей: тюнинга и езды на природу. То с каждой прочитанной строкой мой выбор всё больше и больше склонялся к Хантеру, чем к Патриоту Классик. Сравнив массогабариты, цены, потенциал по тюнингу, изучив массу материала, остановился на Хантере. Но обязательно, чтоб был на мостах Спайсер. Т.к.они гораздо более простые, чем Тимкены, в эксплуатации и есть на них американские главные пары Motive Gear с числами 4,88 и 5,29, т.е. более пригодные для тюнинга. Остальные узлы, кроме мостов Тимкен, у меня опасений не вызвали, так что это была единственная придирка. Двигатели одинаковые, раздатки  одинаковые, КПП Даймос и АДС по отзывам одинакового качества, кузова и всё остальное одинаковые. Только с мостами заморочка. При чём никакой закономерности в установке мостов нет. Какие к конвейеру подвезли, такие и поставили. По КПП тоже самое: какие подвезли, такие и поставили. Но там хоть разницы в эксплуатации почти никакой. Отзывы на обе КПП приблизительно одинаковые. Короче выбор сделан: надо брать Хантер на мостах Спайсер.

Заказ.
И вот в середине ноября 2017 года я прихожу к дилеру выбирать машину. Думал: зайду сейчас, выберу из имеющихся машин ту, что на Спайсерах и куплю её. Но не тут-то было... В наличие Хантеров нет. Заказ на месяцы вперёд...
Далее диалог:
- Если закажу, когда получу?
- В середине января сборка, в середине февраля получение.
- Печально. Мне нужен Хантер конкретно на Спайсерах. Вы можете мне гарантировать, что я получу именно такую машину?
- На Классик и Трофи мосты и коробки ставятся разные. Гарантировать не можем. Но на Юбилейный гарантировано ставятся Спайсеры с ГП 4.6. Но цена 700, а не 620.
Решил подумать и ещё раз всё взвесить. И изучить, что за зверь такой этот Юбилейный 469-й. Ушёл.
Через неделю вернулся. Сказал, что согласен на Юбилейный. Менеджер опять в комп и говорит: "Сборка середина февраля, получение середина марта". Пипец спрос на Хантеры. За неделю сборка отодвинулась на месяц. Не ожидал...
Делать нечего. Заплатил первоначальный взнос составили договор. Заказали машину.
Жду...

Закупка запчастей.
После заказа машины засел за комп, заказал запчасти, для начала планируемого тюнинга. Чтоб с приходом машины, уже всё было на руках, и можно было без промедления начать работы.
Куплено:
Лифт-комплект подвески
- амортизаторы передние SAG 231 - 2шт.;
- амортизаторы задние SAG 215 - 2шт.;
- пружины HAN-740C - 2шт.;
- рессоры RIFHAN-540B - 2шт.;
- проставки рессора-мост 3160-00-2912422-10 -2шт.;
- накладка рессоры 3160-00-29122412-10 - 2шт.;
- стремянки UB 995 - 4шт.;
- серьги GS 593 - 2шт.;
- втулки 304 BK - 1к-т.;
- кастор КИТ 4° CC6303 - 1к-т.;
- проставки стабилизатора SP-STAP-UAZ - 1к-т;
- проставки кардана U-FS-DS-20 - 2шт.
Рулевой демпфер ToughDog SS5613P и крепление демпфера.
Защита рулевых тяг.
Защита КПП+РК.
Защита бензобаков.
Защита оптики.
Главные пары Motive Gear 4,88.
Самоблокировки ДАК5 (в оба моста).
Диски ORW ET-3 - 9шт.
Бортовой компьютер Multitronics TC-750.
Руль Пилот-Спорт.
Зеркала с подогревом антибликовые.
Облицовка радиатора с металлической решёткой.
Установочный комплект центрального замка.
Комплект вывода сапунов.
Ремкомплект шкворней Ваксойл.
Шноркель Стократ.
Диодные фары (головные).
Ветровики на двери.
Заказал печку НАМИ-4.

Планы.
Первое, с получением у дилера - антикор. Максимально возможный, который делает дилер. Денег на это жалеть не буду. Да и делать его надо, пока машина дорог не видала.
Дальше установка купленного в декабре 2017 года и полученного в январе 2018 года дополнительного оборудования. Сейчас занимаюсь поиском нормальных автосервисов, где это всё установить и сделать. На L200 и Патриоте многое делали сами, т.к. был гараж хозяина Патриота. Сейчас он в длительном отъезде, гаража нет, зима... Придётся обращаться в автосервисы. А дилеру доверия нет. Отзывы людей о тамошних работниках плохие...
Также помимо установки купленного в ближайших планах:
- покупка 32” грязёвки, 2 комплекта на лето и на зиму (с ошиповкой грузовыми шипами зимнего комплекта);
- при установке центрального замка и зеркал с обогревом и бортового компьютера, установка сигнализации;
- тонировка.
В отдалённых планах:
- установка двухцепного комплекта ГРМ;
- установка усиленного сцепления;
- установка генератора 120А - 150А;
- установка вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра АДС;
- замена патрубков на силиконовые;
- установка РК с понижением 2,9;
- установка силовых бамперов;
- установка лебёдок;
- чип-тюнинг.
Ну и если решусь:
- болилифт;
- замена ГП на 5,29;
- подрезка арок и порогов с проваркой профилем;
- установка 36-38“ колёс.
Как-то так пока...

P.S.: Фото машины пока нет, в связи с отсутствием машины. 😁 Фото запчастей пока не делал. Буду делать фотоотчёты при выполнении работ.

Всем спасибо за внимание и всего всем доброго.
Опубликован 8 месяцев назад