Как я и предполагал, очень много негативных комментариев. На Дроме, как и на других ресурсах хватает и просто нелюбителей российского автопрома, и нелюбителей конкретно Хантеров, и откровенных троллей. Стараюсь не обращать на таких внимание. Но всё равно накаляют...
Все их комментарии сводятся к одному: "Зачем купил это г.....но? Лучше бы взял иномарку". И прочие подъ.....ки.
Объясню ещё раз.
Первое:
Я прекрасно знаю, что это не машина, а заготовка. Я её и покупаю для доводки до ума, для тюнинга, для приятного проведения свободного времени с друзьями в гараже, работая над этой машиной, для семейных выездов на природу (на океан, на вулканы, в тундру, на водопады, дикие горячие источники и т.д. и т.п.). Это не просто средство передвижения, это - хобби, это - осуществление мечты, это - новая игрушка наконец......
Всем доброго времени суток.
Находился в командировке. Долго был вне зоны связи. С первым же выходом на связь друзья меня обрадовали, что машина пришла, стоит у дилера. На моё счастье, внепланово, я заехал на 3 дня в город, позвонил дилеру. Сказали: оплатить надо, как можно быстрее, а забрать машину могу по возвращении из командировки, она постоит у них пока в шоуруме. (Мелочь, а приятно, ибо бесплатно, под охраной и внутри здания). Взял толкового и дотошного товарища в помощь, и поехал оформлять машину. Пока оформлял бумажки, товарищ осматривал машину....
10 мая забрал машину у дилера. Косяк на двери устранили. Покрасили хорошо. Выполненные работы не видны. Заметил, что подкрасили бампера. Они уже начали ржаветь. Печалька, но мне пофигу, т.к. всё равно буду ставить силовые бампера, вместо этих.
По поводу кривости машины и отсутствия двух одинаковых зазоров — это моя ошибка. Он конечно кривой, но не на столько, как показался в первый раз. Оказывается при закрывании дверей прикладывал слишком мало сил. Если хлопнуть посильнее, они встают на место и всё смотрится нормально....
Всем здравия.
Купленный мной УАЗ HUNTER Юбилейный оказался НЕюбилейным, как в прямом, так и в переносном смысле.
В прямом смысле.
Как я уже писал машина пришла без юбилейных шильдиков. Я наехал на дилера. Он перевели стрелы на завод. Я обратился на завод:
"Здравствуйте. Купил УАЗ HUNTER. Через официального дилера. Договор заключ…н 08.10.17, конкретно на HUNTER Юбилейный. Машина пришла в начале апреля 2018 года. Но без юбилейных шильдиков. Подскажите, с кем и как связаться, чтоб их мне выслали?"
Получил ответ:
"Здравствуйте, Александр....
Кузовные работы продолжаются. Текста пока не будет. Из фото и подписей к ним и так всё понятно.
Подняли крышу, а в стыке вода...
Резьба на болтах сорвана. Болты еле открутили...
Вместо герметика прокладка промазана г--но-клеем…
Г--но-клей и вода…
Стык лобового стекла мокрый…
Потолок с заводкой шумкой, которая уже отвалилась…
Теперь потолок такой…
Загрунтованный пол…
Пол покрашен защитным покрытием Титан
Теперь пол такой…
Подножки тоже в Титане
P.S.: Небольшая радость....
Здравствуйте.
Работы продолжаются. Процесс идёт небыстро, т.к. постоянно вылазит что-то новое. Но постепенно всё идёт к логическому завершению.
Из нового:
1. Сделаны крепления бушвакеров и обрезаны задние крылья. Подкрылки пластиковые задние остались на месте, нагреты и закреплены соответствующим образом. Передние тоже остались, но там проще, т.к. ничего не обрезалось.
2. Для установки передних бушвакеров необходимо заменить нижние болты крепления передних крыльев, на болты с плоской шляпкой под шестигранник, чтоб бушвакеры плотно примыкали к крыльям....
Работы продолжаются. Негативного остаётся всё меньше, но УАЗ продолжает преподносить неприятные сюрпризы.
1. При замене шкворней на ваксойловские, вскрытие показало, что ступицы сухие, без смазки.
2. Косяк номер 2, который вызвал у меня, на данный момент, самый большой шок. При замене главных пар и дифференциалов, выяснилось, что в мостах "Юбилейного" Хантера установлены не заявленные заводом ГП 4.625 (37/8), а ГП 4.111 (37/9).
Кто не в курсе, сейчас, до сих пор, на сайте висит рекламный обзор Хантеров....
Вчера забрал машину на обкатку. Первый этап переделки почти завершён. Осталось только подключить центральный замок и подогрев зеркал, установить сигнализацию и бортовой компьютер, установить ЭБУ с прошивкой от Романа Бродского (прошивка РЕ), и установить диодные фары.
Подключение зеркал и активаторов ЦЗ решено выполнить через контакты сдвижных дверей, чтобы не колхозить гофры и провода. Но т.к. контакты пришлось заказывать через интернет и теперь ждать посылку, то было решено, что машине нет смысла простаивать (гараж занимает), а надо начинать обкатку....
Здравствуйте.
Приступил к обкатке Хантера. И опять вылезли косяки. На УАЗах обкатка длится не менее 10000 км. Так что, я думаю, что косяки будут вылазить в течение первого года постоянно…
Я уже писал, что первое, что выяснилось при начале эксплуатации машины — это неадекватная работа трансмиссии, невозможно нормально включить первую передачу. Связано это скорее всего с убогим сцеплением. Постепенно становится получше, но до сих пор первую включаю после двойного выжима сцепления. А иногда приходится это делать несколько раз....
И снова здравствуйте.
Первое — случился нежданчик. Дилер, в отличие от меня, рук не опустил и продолжил разборки с заводом на счёт моих шильдиков. На Камчатку приезжал региональный менеджер, которому озвучили проблему и он пообещал помочь её решить. И проблема решилась. Завод изготовитель прислал мне шильдики.
Выражаю благодарность отделу продаж дилера УАЗ на Камчатке "Пеликен-Авто". К этим замечательным людям с самого начала не было претензий, теперь ещё прибавилось чувство уважения и признательности....
Здравствуйте!
Был в командировке, любовался северным сиянием, белыми медведями, китами и айсбергами. Сейчас вернулся к эксплуатации и доработке машины. Пока собираюсь с мыслями и впечатлениями, для продолжения отзыва.
Но по просьбе одного из читателей делаю специальный пост по необходимым доработкам автомобиля УАЗ Хантер. Это моё личное мнение, основанное на личном опыте доработки и эксплуатации Хантера. Так что соглашаться с ним и брать за основу не обязательно.
Рассмотрим вариант доработки Хантера, для нормальной повседневной езды в городских условиях с периодическими выездами за город....
Всех приветствую.
Наконец-то появилось время и решил выложить фотоотчёт о выполненных работах. Так что вываливаю оптом…
Все работы текстуально описаны в ранних записях. Просто я обещал выложить и фотографии того, что получилось. Понимаю, что для профессионалов и людей, уже прошедших этот путь, информация бесполезная, но для тех, кто только планирует подобные работы, возможно будет полезно…
Начнём с носа в корму. Что сделано на "морде" и под капотом:
В салоне помимо описанных ранее работ по антикору, гидроизоляции и виброизоляции, установлено:
...
В этой записи фотографии передней подвески, рулевого демпфера, защиты КПП и РК, и порогов (снизу). На фото видны пружины и амортизаторы РИФ. Рулевой демпфер ToughDog SS5613P. Пыльники поворотных кулаков Автогур. Защита рулевых тяг РИФ. Проставки на клюшки и проставка на передний кардан для смещения моста ИЖ-Техно. В клюшках сайлентблоки для заваливания кастора РИФ. Защита КПП+РК Шериф и пороги OJ снизу.
Шкворни заменены на Ваксойл. Главные пары заменены на американские 4.88. В мосты установлены блокировки ДАК....
В этом дополнении фотографии, которые не влезли в предыдущие два. Задняя подвеска. На фотографиях видны: Рессоры и амортизаторы РИФ. Проставка заднего кардана ИЖ-Техно, проставки рессоры мост и накладки на рессоры УАЗ, для смещения заднего моста.
После поездки к Пианино (мыс Вертикальный) в начале августа 2018 года мы съездили на авачинский вулкан, покормить евражек. Дорога была полегче, чем на мыс Вертикальный. Сложность была только в одном, проехать первый, большой снежник. Сложен он тем, что ехать по нему приходится в гору, ехать можно только по наезженной колее, по-другому машину просто стаскивает вниз, колея очень разбитая и машина постоянно вывешивается на диагоналки. Я уже отмечал отличную работу ДАКов в грязи. Должен снова их похвалить. На снежнике нешипованная грязёвка довольно легко пробуксовывает, даже подтравленная....